Lonesome Опубликовано 18.10.2010 12:14 По слухам, новинки, которые должны дебютировать в Корее, целиком и полностью направлены на больший прогрев, это поможет навязать борьбу РБР в квалификации, но вот в гонке резину жрать Ф10 будет прилично, 2 пита вполне возможны :)Блин, что вы читаете, какие два пита? Ну будет резина лучше прогреваться, но это что, автоматически означает два пит-стопа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 18.10.2010 12:29 Блин, что вы читаете, какие два пита? Ну будет резина лучше прогреваться, но это что, автоматически означает два пит-стопа?Я написал возможны, а может и не возможны, это так прикидки, в Монреале тоже думали одним обойдутся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 18.10.2010 12:42 А я нигде не утверждал, что Ф10 совсем уж слабая машина, 3-4 - в принципе так, потому что слабее РБ и Мака, и в некоторых гонках даже Рено. Ну пусть 2-4. Я говорил о том, что и на сильной машине можно быть 6-м, как ваш ненаглядный Кими в прошлом году. Ещё раз, я не говорю, что Ф10 ведро, я говорю, что Ф60 - не ведро. В то же время я не говорю и то, что Ф10 самовоз или хотя бы на уровне лидеров. Слабее. НО! При примерном равенстве силы болида посредственный пилот занимает 6 место (при конкуренции ниже!), а хороший - борется за титул хотя бы даже и за 3 гонки до конца (дальше не загадываю, т.к. в любой момент любая случайность может все шансы перечеркнуть). Короче я говорю о том, что реальная скорость Ф10 немного ниже, чем это кажется сейчас, а Ф60 - повыше, чем казалось в прошлом году. Масса это великолепно иллюстрирует, это с цифрами в руках было замечательно доказано несколькими постами выше Палачом.Буга!Ф10 - 3-4 машина? Да ну?Все, давай считать!Бахрейн - перваяАвстралия - первая-втораяМалайзия - неясно, ибо все равно слились в квалах. Но не хуже маков - минимум 3-я (после Росберга и РБ)Китай - третьяБарса - 2-3Монако - 1-3Турция - 4-5 (или тупо Ал слился)Канада - 1-2Валенсия - 2-3Сильвер - 2Хокка - 1Венгрия - 2Спа - 3 (но т.к. дождь то хрен знает)Монца - 1Сингапур - 1-2Сузука - 1-2;) Ну что, 3-4 машинка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.10.2010 13:20 Любопытную инфу вычитал в теме Кимки. То что касаеться Феррари выкладываю:Используя возможную инсайдерскую информацию, Sports.ru анализирует положение дел на стартовой решетке на предмет свободных мест за рулем боевых машин.«Феррари»Фернандо Алонсо еще минимум на сезон останется богом и царем в итальянской конюшне. Его стремительный рывок к вершинам индивидуального зачета, прогресс в квалификации и активация «режима убийцы» в гонках убедило и болельщиков, и Стефано Доменикали сотоварищи в верности приглашения испанца в Скудерию. Сейчас вокруг Нандо постепенно выстраивается командная иерархия — и, как кажется, это едва ли не самый умный ход в исполнении стратегов коллектива последних лет.С Фелипе Массой вопросов, вроде бы, тоже не должно возникать: пилот в середине года пролонгировал соглашение с «алыми». Однако спад в результатах, участившаяся критика со стороны Луки ди Монтеземоло и поведение по ходу Гран-при Германии, стоившее команде неприятных минут разбирательств в суде ФИА, пошатнули положение бразильца. Закулисные попытки итальянцев заинтересовать в переезде на Апеннины Роберта Кубицу (дело, которое «Феррари» так и не довело до логического конца прошлой зимой) и ряд возможных трехсторонних трансферов говорят о том, что расслабляться Фелипе даже при действующем контракте рановато. Тем более что сам Кубица, к середине сезона дававший обтекаемые и политкорректные ответы на вопрос о будущем, под занавес сезона принялся подтверждать заинтересованность, имевшуюся со стороны Скудерии. На наш взгляд, обмен пока выглядит, скорее, попыткой стимулировать Массу к более продуктивным действиям на треке — эдаким средством устрашения, особенно в свете того, что сам Кубица имеет долгосрочное соглашение с «Рено». Но если три последних этапа окажутся провальными в исполнении бразильца, то даже огромные размеры неустоек могут не испугать «Феррари». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 18.10.2010 13:44 На ПК в Ф1 играешь?Да, см. в ветке про Ф1 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.10.2010 13:49 Это означает проигрыш. Ни в одной гонке по ходу сезона в нормальных условиях не было тактики двух питов. Корея не будет исключением. Первый отрезок на мягкой, затем доезд на жёсткой.Канада. Нормальные условия, просто резина быстро убивалась. А так да, с тактикой нынче скучно. Дали бы хоть возможность без питов ездить, ну или 2 обязательных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 18.10.2010 13:55 Буга!Ф10 - 3-4 машина? Да ну?Именно по этой причине, что у нас вторая машина чемпионата руководство приняло решение сконцентрироваться на одном пилоте, второй безбожно сливается, в том время как Мак и Быки за титул в борьбе полным составом? Что ж такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.10.2010 14:18 Именно по этой причине, что у нас вторая машина чемпионата руководство приняло решение сконцентрироваться на одном пилоте, второй безбожно сливается, в том время как Мак и Быки за титул в борьбе полным составом? Что ж такое?У Маков и РБР пилоты близки, хотя бы по очкам, и кого-то одного выбрать непросто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.10.2010 14:33 Любопытную инфу вычитал в теме Кимки. То что касаеться Феррари выкладываю: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 18.10.2010 14:53 Дали бы хоть возможность без питов ездить, ну или 2 обязательных...было бы весело сделать плавающий лимит минимального веса и связать его с количеством обязательных пит-стопов =) например 620 кило - 1 пит-стоп. 615 кило - 2 питстопа. 605 кило - 3 пит-стопа. ну или сколько там лишние 10 кило выигрыша дают, порядка 2-3 десятых? в общем подогнать так, чтобы с идеальным питстопом и агрессивной ездой вариант с 2 питстопами давал выигрыш в 2-3 секунды по сравнению с 1 питстопом. ну для разнообразия, чтобы был выбор - уверенно без лишнего риска ехать 1 питстоп, или рискнуть двумя и получить преимущество в скорости, или если пилот уверен в своих обгонных способностях макисмально облегчить машину и переть на 3 остановки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.10.2010 15:04 было бы весело сделать плавающий лимит минимального веса и связать его с количеством обязательных пит-стопов =) По-моему, это уже извращение :)Но неплохо было бы, если бы командам самим давали право выбрать те 2 типа резины, на которых они проведут квалу и гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 18.10.2010 15:09 было бы весело сделать плавающий лимит минимального веса и связать его с количеством обязательных пит-стопов =) например 620 кило - 1 пит-стоп. 615 кило - 2 питстопа. 605 кило - 3 пит-стопа. ну или сколько там лишние 10 кило выигрыша дают, порядка 2-3 десятых? в общем подогнать так, чтобы с идеальным питстопом и агрессивной ездой вариант с 2 питстопами давал выигрыш в 2-3 секунды по сравнению с 1 питстопом. ну для разнообразия, чтобы был выбор - уверенно без лишнего риска ехать 1 питстоп, или рискнуть двумя и получить преимущество в скорости, или если пилот уверен в своих обгонных способностях макисмально облегчить машину и переть на 3 остановки.то есть, вернуть правила дозоправок. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 18.10.2010 15:15 то есть, вернуть правила дозоправок. ;)типа. но без дозаправок =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.10.2010 15:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.10.2010 15:42 Я написал возможны, а может и не возможны, это так прикидки, в Монреале тоже думали одним обойдутся!В Монреале все пошли больше, чем на один пит-стоп и это было вызвано совсем другими причинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.10.2010 16:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.10.2010 17:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.10.2010 17:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.10.2010 17:36 Прикинул расклад на Корею. У нас очень хорошие шансы.Во-первых планируется новая версия воздуховодаВо-вторых мы хорошо едет на трассах с сильными торможениями, с прямымой больше 1 км и очень медленным поворотом в ее конце(данные по скоростям от Брембо):- Бахрейн (с 312 км/ч до 71 км/ч - разница 241 км/ч)- Китай (с 313 км/ч до 73 км/ч - разница 240 км/ч)- Германия (с 307 км/ч до 68 км/ч - разница 239 км/ч)- Италия (с 331 км/ч до 101 км/ч - разница 230 км/ч)Из всех только разве что в Китае из-за дождя не совсем понятно, хотя Алонсо неплохо прорывался (а по сравнению с Маками у нас тогда еще не было воздуховода).В Корее (данные по скоростям от Рено) перед 3 поворотом будет самое сильное торможение в сезоне с 315 км/ч до 65 км/ч - разница 250 км/ч. Плюс к нему есть еще торможения перед 1 и 4 поворотами.Это должно компенсировать возможное отставание на 2 и 3 секторах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.10.2010 18:50 Прикинул расклад на Корею. У нас очень хорошие шансы.Жаль только, что нет никаких данных по общему износу тормозов на этой трассе. У нас ведь спецдиски и на тормоза Феррари по ходу сезона ни разу не жаловалась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 18.10.2010 19:35 презент для Лонсома(взятка за молчание) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.10.2010 19:59 презент для Лонсома(взятка за молчание)За какое такое молчание? Там и так понятно, что РБр если не натупит, то возьмет и ЛЗ, и КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 18.10.2010 20:00 За какое такое молчание? Там и так понятно, что РБр если не натупит, то возьмет и ЛЗ, и КК.отл. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.10.2010 20:03 отл. ;)Не совсем понял, что ты хотел сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 18.10.2010 20:10 Не совсем понял, что ты хотел сказать?он сказал "отлично" ;) наконец-то ты въехал в реальное положение вещей :good: а то все про быстрый Мак да про хорошие шансы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах