Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Для вторикеллы - супер. Прикинь, как от него будут шарахаться соперники :)

Хэм его не боится, сходу проходит. для таких целей лучше брать Веббера - от этого шараханье не спасет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ньюи это надо, чтоб ред буллов на каждом старте соперники с керсом проходили? И не обгонишь их потом на трассе, с такой-то волшебной кнопочкой. А при нынешних унылых стратегиях шинных обогнать в боксах тоже не получится

тем более не факт, что без керса болид в квале быстрее будет, сейчас ведь увеличили минимальную массу и передние шины заузили - проблем с развесовкой не будет

Ньюи может повестись на опыт 2009 года, когда Быки принесли КЕРС в жертву ради развесовки и аэродинамики. Подумает - тогда почти получилось, может и сейчас получится :)

А по поводу квалы - не помню я ни одного поула у КЕРСовой Феррари ;)

Нынешняя РБ6 - определённо удачна. Представь, сколько в ней курочить придётся ради установки КЕРС. А так, дудку маковскую уберут, ДД, без которого и в 2009 как-то обходились, тоже и вуаля - готов новый самовоз 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, если Феррари будет использовать КЕРС, то хоть есть определенный опыт. Но, задача с развесовкой машины все равно будет непростой, так как не стоит забывать о том, что машины едут без дозаправок. РБР думаю КЕРС использовать не будет, так как у них нету такого опыта, который имели Макларен и Феррари. Да и все помнили, чем это обернулось для двух команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер предположил, что тактика Дженсона Баттона с долгим первым отрезком перед пит-стопом могла рассматриваться "Маклареном" как способ сдержать пилотов "Ред Булл" и позволить Льюису Хэмилтону догнать их.

"Мы были немного обеспокоены стратегией Дженсона, ведь знали, что после пит-стопов выедем позади него, а затем он начал сдерживать всех, приближая к Хэмилтону. Это было что-то вроде сэндвича "Макларена". Но затем, похоже, у Хэмилтона начались проблемы, и они отменили такую стратегию Дженсона. Похоже, он был жертвенным барашком. Не знаю. Но это выглядело странно", — цитирует Хорнера Daily Telegraph.

Ну вот, у Хэма есть жертвенный барашек, а у Ала нет!

Требую от команды Феррари немедленно предоставить Алонсо жертвенного барашка, иначе Ал за титул не в ответе! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требую от команды Феррари немедленно предоставить Алонсо жертвенного барашка, иначе Ал за титул не в ответе! ;)

да плохой там жертвенный, не пропускает :)

Мэджик, вернись к нам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР думаю КЕРС использовать не будет, так как у них нету такого опыта, который имели Макларен и Феррари. Да и все помнили, чем это обернулось для двух команд...

Это ужасно! У меня на руле есть такая же кнопка, но при нажатии на неё ничего не происходит! (с) Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, наверное, легче рассуждать. Я вообще в отношении Массы никаких особых эмоций не испытываю. Но, зная послужной список ЛдМ, мне гораздо проще поверить в глупость Массы, чем Монтедземоло. Уж извини.

Тут не в Массе дело(не он же говорил), а в самом высказывании ЛДМ. Оно просто смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и все помнили, чем это обернулось для двух команд...

Ага. Я почему-то Спа сразу вспомнил и прогресс Мака во второй половине сезона :P

А вообще, на такие грабли два раза не наступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Я почему-то Спа сразу вспомнил и прогресс Мака во второй половине сезона :P

А вообще, на такие грабли два раза не наступают.

Наши могут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 ne budet dd [vv tem bole] kak 2009 i minimalnaia masa toje sushestvenii aspekt, tak chto dumaiu pridetsa i bikam stavit kers...rbr popitaetsia razvit unikalnuiu padvesku 2009 go i takje naverno vsio taki neponiatnim do kanca dniSem, no vsio taki skerso, libo bez kersa takuiu agranicenuiu aerodinamiku tolka viSe upamianutoi ne obaitis. vsio taki v ferari i makax toje ne budut sidet slaja ruki. vetom gadu po darabotkam ferari vsio taki obiektivno spravilas ucitivaia to Cto vnaCale ne bilo ni vv ni vd i nebilo testov . a eto netak prosto. a iSo vsio taki samoi glavnoi budet Sini.....kto luche vsex prispasobitsia k pireli tamu i budet primuSestvo.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не в Массе дело(не он же говорил), а в самом высказывании ЛДМ. Оно просто смешно.

Конечно смешно. Нам. Мы ведь самые умные и прекрасно всё знаем. Что там в команде творится, какие подводные течения и камни. И главное, где у кого кнопка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 ne budet dd [vv tem bole] kak 2009 i minimalnaia masa toje sushestvenii aspekt, tak chto dumaiu pridetsa i bikam stavit kers...rbr popitaetsia razvit unikalnuiu padvesku 2009 go i takje naverno vsio taki neponiatnim do kanca dniSem, no vsio taki skerso, libo bez kersa takuiu agranicenuiu aerodinamiku tolka viSe upamianutoi ne obaitis. vsio taki v ferari i makax toje ne budut sidet slaja ruki. vetom gadu po darabotkam ferari vsio taki obiektivno spravilas ucitivaia to Cto vnaCale ne bilo ni vv ni vd i nebilo testov . a eto netak prosto. a iSo vsio taki samoi glavnoi budet Sini.....kto luche vsex prispasobitsia k pireli tamu i budet primuSestvo.....

:good: Супер - я пока прочитал... Как ты это писал... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно смешно. Нам. Мы ведь самые умные и прекрасно всё знаем. Что там в команде творится, какие подводные течения и камни. И главное, где у кого кнопка. :)

Про кнопку не надо. Сейчас снова заведут пластинку - банк,банк, банк.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши могут. :D

Грабли будут, если в следующем (или в этом) сезоне снова Хокка повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a iSo vsio taki samoi glavnoi budet Sini.....kto luche vsex prispasobitsia k pireli tamu i budet primuSestvo.....

cool, Маки в выигрыше, они моделированием шин раньше всех занялись, у них еще в 2007 профессор из США моделированием шин занимался, они поэтому на Бриджи лучше всех из мишленовцев перешли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кнопку не надо. Сейчас снова заведут пластинку - банк,банк, банк.... :D

Тише, тише... Оно нам надо? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи может повестись на опыт 2009 года, когда Быки принесли КЕРС в жертву ради развесовки и аэродинамики. Подумает - тогда почти получилось, может и сейчас получится :)

А по поводу квалы - не помню я ни одного поула у КЕРСовой Феррари ;)

Нынешняя РБ6 - определённо удачна. Представь, сколько в ней курочить придётся ради установки КЕРС. А так, дудку маковскую уберут, ДД, без которого и в 2009 как-то обходились, тоже и вуаля - готов новый самовоз 2011.

Ну так, ещё бы Феррари с таким ведром поул взяли в 2009-м. Тогда из-за широких передних шин много избыточной поворачиваемости было и балласт вперед перемещали, чтобы от неё избавиться. А тут ещё и КЕРС в заднице, который в разы усложнял развесовку. Теперь же этих проблемных передних шин нет, это раз. И два, минимальный вес увеличили на 15 килограммов. Так что нынешний КЕРС ляжет как раз туда, где сейчас балласт лежит. И проблем никаких, зато увеличение мощности.

Так что я бы не стал уж из Ньюи такого идиота делать, который просто на опыт 2009-го опираться будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он (Алонсо) в Ферарри первый год! И по заслугам за первый год, да, что Алонсо, что Кими превзошли Шумахера в его дебют команде Красных! :blush:

Тсс... Тише... А то накличешь Дракона, он пошлёт тебя учить историю и расскажет на какие руины пришёл Шумахер, а Фонц, понимаешь ли, на всё готовенькое, в команду, которая в 2009 была мега-самовозной и выиграла за один 2009-й 158 титулов, и теперь этот безрукий испанский крестьянин на красной ракете сподобился только на жалкие 4 победы, бездарь...

В принципе шансы надо было не динамить в Австралии, Китае, Монако, Турции, Канаде, Британии, Спа... И тогда от соперников уже мало что зависело бы.

В принципе уже ответили, да и я раньше писал - косячили все, нельзя так говорить. Если бы Быки не косячили, они уже пару гонок назад все титулы оформили, и безошибочность Ала не помогла бы. В том то и дело, что он старается, пытается справиться с более сильными соперниками, и иногда при этом ошибался, он действительно не робот. И может именно те ошибки сделали возможными феерические победы в Монце и Синге...

А он (Алонсо) чего, робот, что ли?

Вся пятёрка претендентов (ну может за исключением Баттона) в этом сезоне уже столько про...ла, что на книгу рекордов Гиннеса хватит, а в этой ветке только грехи Алонсо вспоминаются. Он косячит ничуть не больше остальных. Об этом уже не одну страницу исписали. Единственная досада - со стартами косячит, не могу понять почему. Свой последний старт сам Алонсо назвал отвратительным.

Ага

Вот это маладца! :hello: А я то думаю, для чего ты это превым здесь запостил-то:

и тему эту развил для того, чтобы оправдать улыбку Шумахера в Имоле. :blush:

Эк тебя, дружище, торкнуло-то. Аж с 94-го держит и не отпускает. :bye:

Смешно даже сравнивать. Я по поводу этой смехотворной истории молчал, но сейчас скажу. Армия, на самом деле, такая штука, там бывает оружие... И на войне иногда убивают. А в Италии контрактная армия, и идя туда по собственному желанию, можно осознавать риск. И никто не виноват этим итальянцам, не пошли бы зарабатывать в армию, остались бы живы. И сравнивать это со смерью коллеги, который разбился у тебя на глазах в мирное время, просто нелепо. Пофиг абсолютно что там сказал по этому поводу Алонсо, он совершенно не обязан знать о каждой пиар-акции Луки Ди. Я б сам на его месте сказал то же самое, типа не знаю, фигня какая-то, какие-то там вояки.

[Праведныйгнев-mode ON] :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, ещё бы Феррари с таким ведром поул взяли в 2009-м. Тогда из-за широких передних шин много избыточной поворачиваемости было и балласт вперед перемещали, чтобы от неё избавиться. А тут ещё и КЕРС в заднице, который в разы усложнял развесовку. Теперь же этих проблемных передних шин нет, это раз. И два, минимальный вес увеличили на 15 килограммов. Так что нынешний КЕРС ляжет как раз туда, где сейчас балласт лежит. И проблем никаких, зато увеличение мощности.

Так что я бы не стал уж из Ньюи такого идиота делать, который просто на опыт 2009-го опираться будет

Да и нынешний КЕРС уже куда легче по весу предыдущих. Время не стоит на месте, появляються новые разработки. В частности сейчас, поговаривают, Порш имеет великолепную разработку, которую уже внедряют на дорожные авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тсс... Тише... А то накличешь Дракона, он пошлёт тебя учить историю и расскажет на какие руины пришёл Шумахер, а Фонц, понимаешь ли, на всё готовенькое, в команду, которая в 2009 была мега-самовозной и выиграла за один 2009-й 158 титулов, и теперь этот безрукий испанский крестьянин на красной ракете сподобился только на жалкие 4 победы, бездарь...

Для этого и Драгона звать не надо. Просто открыть необходимые книжечки и самому почитать. Так что сарказм твой здесь совершенно неуместен.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 ne budet dd [vv tem bole] kak 2009 i minimalnaia masa toje sushestvenii aspekt, tak chto dumaiu pridetsa  i bikam stavit kers...rbr popitaetsia  razvit unikalnuiu padvesku 2009 go i takje naverno vsio taki neponiatnim do kanca dniSem, no vsio taki skerso, libo bez kersa takuiu agranicenuiu aerodinamiku tolka viSe upamianutoi ne obaitis. vsio taki  v ferari i makax toje ne  budut sidet slaja ruki.  vetom gadu po darabotkam  ferari vsio taki obiektivno spravilas ucitivaia to Cto vnaCale ne bilo ni vv ni vd i nebilo testov . a eto netak prosto. a iSo vsio taki samoi glavnoi budet Sini.....kto luche vsex prispasobitsia k pireli tamu i budet primuSestvo.....

Уважаемый! Побереги наши глаза. Если бы ты воспользовался бы этим,

http://www.translit.ru/

твой пост выглядел бы так, тоже не фонтан, но всё же.

2011 не будет дд [вв тем боле] как 2009 и минималнаиа маса тоэ сушествении аспект, так что думаиу придетса и бикам ставит керс...рбр попитаетсиа развит уникалнуиу падвеску 2009 го и такэ наверно всио таки непониатним до канца дниСем, но всио таки скерсо, либо без керса такуиу аграниценуиу аеродинамику толка виСе упамианутои не обаитис. всио таки в ферари и маках тоэ не будут сидет слая руки. ветом гаду по даработкам ферари всио таки обиективно справилас уцитиваиа то Цто внаЦале не било ни вв ни вд и небило тестов . а ето нетак просто. а иСо всио таки самои главнои будет Сини.....кто луче всех приспасобитсиа к пирели таму и будет примуСество.....

К тому же там есть образец как превратить латиницу в кириллицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он (Алонсо) в Ферарри первый год! И по заслугам за первый год, да, что Алонсо, что Кими превзошли Шумахера в его дебют команде Красных! :blush:

Интересно, что бы они смогли сделать на Феррари образца 1996 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно должно быть за такого пилота, который вылетает сам по себе в первом повороте после старта.

То есть, если ты приезжаешь на подиум, тебе могут прощаться всяние наезды на команду или страну, которую она представляет? :good: :D

Эк тебя, дружище, торкнуло-то. Аж с 94-го держит и не отпускает. :bye:

Это не меня торкнуло. Это некоторых, кому МШ до сих пор поперёк горла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cool, Маки в выигрыше, они моделированием шин раньше всех занялись, у них еще в 2007 профессор из США моделированием шин занимался, они поэтому на Бриджи лучше всех из мишленовцев перешли :)

Хм. А Кофлен гражданин США?

Интересно-интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, ещё бы Феррари с таким ведром поул взяли в 2009-м. Тогда из-за широких передних шин много избыточной поворачиваемости было и балласт вперед перемещали, чтобы от неё избавиться. А тут ещё и КЕРС в заднице, который в разы усложнял развесовку. Теперь же этих проблемных передних шин нет, это раз. И два, минимальный вес увеличили на 15 килограммов. Так что нынешний КЕРС ляжет как раз туда, где сейчас балласт лежит. И проблем никаких, зато увеличение мощности.

Так что я бы не стал уж из Ньюи такого идиота делать, который просто на опыт 2009-го опираться будет

Не воспринимай мой пост излишне серьёзно. Возможно я выдаю желаемое за действительное.

ЗЫ Только я не совсем понял, каким образом увеличение максимального веса повлияет на место расположения КЕРС?

Тсс... Тише... А то накличешь Дракона, он пошлёт тебя учить историю и расскажет на какие руины пришёл Шумахер, а Фонц, понимаешь ли, на всё готовенькое, в команду, которая в 2009 была мега-самовозной и выиграла за один 2009-й 158 титулов, и теперь этот безрукий испанский крестьянин на красной ракете сподобился только на жалкие 4 победы, бездарь...

Драг так никогда не скажет. Не надо юродствовать. Он, кстати, к Алонсо сейчас лучше относится, чем раньше. Именно потому, что тот умудряется не на самовозе одерживать для Феррари победы.

То есть, если ты приезжаешь на подиум, тебе могут прощаться всяние наезды на команду или страну, которую она представляет? :good: :D

Вау. Теперь фраза "Не знаю" уже расценивается как наезд на страну (!) и команду(!). Вот это объективность. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...