Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

да нет такого не было. Смотрю счас покруговки, темп Ал использовал рваный, только и всего. Попов говорил о гранулировании резины, в таком случае надо давать отдыхать, в Канаде уже было.

Не буду спорить. Факт в том, что Хэм нагонял Алонсо и достаточно резво. Запомнил кадр из трансляции со сравнением трёх последних кругов Хэма и Ала. все три круга у Хэма были зелёненькие ;)

Вообще странная гонка, итоговое отставание всего 2.7сек., а все хором в команде говорят что быки были непобедимы.

Больше верится в версию, что концовку гонки Быки шли в сберегающем режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну тогда ладно. А то я беспокоился. Вдруг Быки как в прошлом году на "неподходящей трассе" дублем приедут на тумбочку ;) а оказывается там Алонсо уже места забил.

а при чем тут прошлый год?

Ещё "прогнозы" будут? я записываю.

иж ты хитренький какой, сначало ответь почему на самых медленных трассах - Монако и Сингапуре быки не доминировали, если все дело в лобовом сопротивлении :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это вдруг? Впрочем ответь лучше в нашей ветке. Здесь это злостный оффтоп.

Почему? Слова "я всю жизнь мечтал" выучить по итальянски Камуи сможет без проблемм :D

Я тут бегло посмотрел статистику, за последние лет "дцать", дальше 1980-го я не смотрел, в Феррари не выступали пилоты, гоночная карьера которых к моменту прихода в Феррари длилась менее 3 лет. В качестве исключения можно отметить двоих: Йоханссона и Массу.

Выводы же из этого наблюдения довольно интересные.

Несмотря на наличие вновь созданной собственной гоночной школы, которая начнёт давать отдачу через год-другой, Феррари всегда предпочитала нанимать состоявшихся пилотов, так что Коба непроходной вариант.

Ессно, вариант "назло бабушке отморожу уши" никакой статистикой учесть и предусмотреть невозможно, так что 1% оставим для формальности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть Быки, не напрягаясь, с щадящим режимом двигателя просто доезжали?

да у меня вообще такое впечатление, что все в щадящем режиме доезжали ))) Поняли у кого какая скорость, расставились по ранжиру и берегли машины )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить. Факт в том, что Хэм нагонял Алонсо и достаточно резво. Запомнил кадр из трансляции со сравнением трёх последних кругов Хэма и Ала. все три круга у Хэма были зелёненькие ;)

Больше верится в версию, что концовку гонки Быки шли в сберегающем режиме.

вспомним как Фетель сливал всем и Вебберу и Алосно и Хему.пока не уехал Баттон.

сразу БК.потом видно сказали что отрыв стабильный не гони.тоже Вебу.ну и гуськом все доехали до финиша.шины у всех были в нормальном состоянии.у Фета даже наверно лучше чем у всех .он то меньше всех фиолетил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут бегло посмотрел статистику, за последние лет "дцать", дальше 1980-го я не смотрел, в Феррари не выступали пилоты, гоночная карьера которых к моменту прихода в Феррари длилась менее 3 лет.

Ессно, вариант "назло бабушке отморожу уши" никакой статистикой учесть и предусмотреть невозможно, так что 1% оставим для формальности. :)

Ффух. Я уж думал ты выводы о его непоявлении на основе анализа психотипа Кобаяши сделал. А тут.. всего лишь статистика :)

Впрочем, я с тобой согласен, Кобе Феррари пока не светит (хотя было бы интересно), но вот заглянуть в будущее и посмотреть , кто будет гоняться за наших с Алонсо в следующем году, я бы не отказался (мечтательный смайлик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут прошлый год?

иж ты хитренький какой, сначало ответь почему на самых медленных трассах - Монако и Сингапуре быки не доминировали, если все дело в лобовом сопротивлении :haha:

Так как ты первый год болельщик поясню. Машина в основном доработка прошлой модели, и если трасса подходила в прошлом, в этом скорее всего тоже на ура ;) к примеру Форс-Индия в СПА.

Далее, ты свои имхи красил бы каким нить цветом штоли, а то все вперемешку. Венгрия у тебя недавно была КакМонако и КакШумахер должен был там всех порвать. Теперь Яс-марина) По моим прикидам 5-6 пятниц и только одно Воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ффух. Я уж думал ты выводы о его непоявлении на основе анализа психотипа Кобаяши сделал. А тут.. всего лишь статистика :)

Впрочем, я с тобой согласен, Кобе Феррари пока не светит (хотя было бы интересно), но вот заглянуть в будущее и посмотреть , кто будет гоняться за наших с Алонсо в следующем году, я бы не отказался (мечтательный смайлик)

Мне неохота копаться в справочниках, но не европейские пилоты в составе Феррари, ну кроме бразильцев, масштабы форумной идиосинкразии на которых среди болельщиков Феррари вызывают откровенный смех, давно ли выступали? Ну кроме сразу приходящего на ум Вильнёва?

Какой нафиг японец? Какой нафиг маркетинг? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто будет гоняться за наших с Алонсо в следующем году, я бы не отказался (мечтательный смайлик)

Так Масса и будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше верится в версию, что концовку гонки Быки шли в сберегающем режиме.

Возможно они не абстрактно берегли двигатели, может те не могут все время работать в "форсажном" режиме. Поджал бы Алонсо Уэббера круга на 3 пораньше - может и не смог бы тот долго выдавать такой темп как на последнем круге.

Еще вариант - в одной из предыдущих гонок Феттелю сказали по-радио примерно - "езжай спокойнее, не то тормоза спалишь", после чего тот заметно сбавил темп. Возможно и в этот раз было что-то подобное, просто режиссер в прямой эфир как в прошлый раз не дал.

Возможно у Алонсо далеко не самый "вызывающий доверие" из имеющихся двигателей стоял. Типа - с быками на этом ГП все равно не справимся - побережем наименее изношенные двигатели для "решающих битв".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне неохота копаться в справочниках, но не европейские пилоты в составе Феррари, ну кроме бразильцев, масштабы форумной идиосинкразии на которых среди болельщиков Феррари вызывают откровенный смех, давно ли выступали? Ну кроме сразу приходящего на ум Вильнёва?

Какой нафиг японец? Какой нафиг маркетинг? :)

Ну так это было раньше - сейчас - "политкорректность", "многополюсный мир", у негров прав уже больше чем у белых и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это было раньше - сейчас - "политкорректность", "многополюсный мир", у негров прав уже больше чем у белых и т.п.

))) Погоди, щас подтянутся давние болелы и объяснят тебе, каким образом вся эта политкорректность и многополюсность влияет на продажи и вообще весь бизнес Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d10jpn1684.jpg

d10jpn1687.jpg

Красные японцы

d10jpn1694.jpg

d10jpn1695.jpg

d10jpn1696.jpg

d10jpn1697.jpg

d10jpn1698.jpg

малннькие секреты красного болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Масса и будет :)

... продолжать мелкими пакостями заниматься (при соучастии своего гоночного инженера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой нафиг японец? Какой нафиг маркетинг? :)

Да шутка это была, шутка.

К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странная гонка, итоговое отставание всего 2.7сек., а все хором в команде говорят что быки были непобедимы.

Да вот понимаешь в чем, собственно, разница: если бы такое отставание было в каталунье или Сильвертоуне, ну или Венгрии, то это было бы поводом для оптимизма, что его можно за пару гонок сократить и выйти вперед. Но вот осталось всего три гонки и темпы модернизации уже далеко не те, что раньше. Так разница даже в две-три десятые на финише, это уже существенное отставание. Как видишь даже такого небольшого (сравнительно) преимущества достаточно, чтобы взять первый ряд в квалификации, пролидировать с комфортным запасом почти вся гонку, поставить лучший круг и завоевать дубль. Конечно же, если не возникает проблем, вот на эти самые проблемы мы еще и надеемся и никто этого не скрывает ибо в нормальных условиях, нам даже на подходящих для себя трассах приходится очень нелегко с ними соперничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя удивительный анализ :) правда:) в Абу-Даби точно Феррари будут лететь? А то я очкую, что будет очередная Венгрия. Если ты не понял-Быкам подходят все трассы с невысокой максималкой, из-за высокого лобового сопротивления. Остальные для них сказка и ваша мега Феррари которую начали строить забив на 2009 год-она только вкусный десерт, легенда, побить которую значит получить небольшой бонус. Можно радоваться подиуму, феррари слила очередной Уикэнд.

А что же ты так же не говоришь в ветке Макларена, а? Может хватит провокациями заниматься? Уик-энд не считаю слитым, наоборот, гоночный темп на Х был у Феррари высок. Просто столкнулись уже с давней проблемой прогрева С и Х, только у Алонсо эта проблема была меньше, нежели у Массы. В Бразилии и Абу-Даби должны быть быстры, если смотреть на Монцу и Сингапур. А вот в Корее Алонсо желательно на старте занимать третью позицию и проходить кого-то из РБР на второй (лучше чтоб это был Марк).

В отношении РБР, то если команда построила две отличные машины, то это не повод говорить о том, что она и дальше их будет строить. Тем более, если бы не ошибки команды и Алонсо, то могли бы быть и на первом месте. Но галвное - это прогресс машины начиная с гран-при Валенсии. Это самое важное как мне кажется, да и в плане тактики Феррари проводит неплозие гонки, пит-стопы самые быстрые, просто много потеряли в начале. Бороться можно. Даже если и не возьмем ничего, но уже за то, что не сдались, за то, что боролись до конца стоит сказать команде огромное спасибо. Все же имеем в сезоне четыре победы, а это при такой бешенной конкуренции не так уж и мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется с самого начала сезона, ошибки Алонсо вызваны адаптацией к новой для него машине, поисками её предела, то есть не было бы ошибок в начале, не было бы такой серии из 6 последних гонок, тошнил бы потихоньку весь сезон и все бы сейчас абсолютно справедливо говорили об ещё одном провальном сезоне для Феррари. Пусть будут ошибки, лишь бы были победы, даже с валидолом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было бы такой серии из 6 последних гонок

Да, в Спа Алик ехал просто замечательно.

если бы не ошибки команды и Алонсо, то могли бы быть и на первом месте

Это применимо ко всем 3-м лидирующим командам и соответствующим 5 гонщикам. Вот только водителям самосваловвозов ошибаться можно чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю вторую гонку подряд: Петров - Кубица, Хэмилтон - Баттон, Хайфельд - Кобаяши, никаких разговоров и даже упоминаний о Вторикелах и Подлецах. И действительно всё нормально, это даже не командная тактика, а простое понимание ситуации: напарник быстрее, зачем портить его гонку, а в противном случае это смешно. Но в связи с этим я никак не могу понять ЗА ЧТО Феррари заплатили 100 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Спа Алик ехал просто замечательно.

не известно как бы приехал, если бы не Барик, а вообще-то я говорю об общей тенденции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю вторую гонку подряд: Петров - Кубица, Хэмилтон - Баттон, Хайфельд - Кобаяши, никаких разговоров и даже упоминаний о Вторикелах и Подлецах. И действительно всё нормально, это даже не командная тактика, а простое понимание ситуации: напарник быстрее, зачем портить его гонку, а в противном случае это смешно. Но в связи с этим я никак не могу понять ЗА ЧТО Феррари заплатили 100 тыс.

Видимо за это понимание... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия почтит память 4х солдат итальянской армии, погибших сегодня в Афганистане

101009_100056jp_ferrari_lutto_livrea_260x200.jpg

траурная каёмка вокруг флага, если кто не заметил

Алонсо лажанулся на эту тему. Когда Марк его спрашивал, по какому поводу траурная повязка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут прошлый год?

иж ты хитренький какой, сначало ответь почему на самых медленных трассах - Монако и Сингапуре быки не доминировали, если все дело в лобовом сопротивлении :haha:

Ну как в Венгрии конечно не доминировали, однако были быстрее всех. И в Монако, и в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении РБР, то если команда построила две отличные машины, то это не повод говорить о том, что она и дальше их будет строить.

Не вижу никаких предпосылок почему она НЕ будет их строить в ближайшие 2 года. RB5 - единственный болид, который мог навязать борьбу Бронам без ДД. Т.е. следующий сезон не станет проблемой для Ньюи. К тому же КЕРС снова опционен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...