Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если сразу поставить себе целью облить пилота помоями, то даже гениальная атака на гране возможного будет воспринята как ненужная агрессия, беспричинный риск и так далее по списку, чтобы было удобно поставить подготовленное клеймо не соответсвует требованиям к пилоту Скудерии.

Эти критерии соответствия, кстати, являются секретом Полишинеля или всё-таки секретом Доменикали и Ко?

я не ставлю цель облить Массу "помоями". Он и сам рпекрасно это делает своими выступлениями. А критерии просты: скорость и умение думать головой, быть полезным команде. Вот Масса как то в интервью сказал, что он не тупой. После таких моментов, как этот, у меня почему-то нет такой уверенности.

P.S. Росберг, существенно пригрывая в скорости, дважды крылся, сначала налево, потом, проиграв позицию Сутилю, направо. Что оставалось делать Массе? Я могу предположить, что если бы он вынес Росберга, то опять не угодил бы ортодоксам испанского крыла в Феррари ))

Я лучше проиллюстрирую свой вью:

816b3394ae28.jpg

исходя из этого, Масса должен был либо бороться до конца, либо отдать вход в поворот Росбергу. А вот чего точно нельзя было делать - это сворачивать на траву перед торможением. Он ведь сам туда повернул, физ. контакта с Росбергом не было. Если бы Росберг его туда выбил после контакта - никаких претензий. Масса ведь не зеленый новичок, он должен знать, что:

1. По траве не затормозишь

2. Через поребрик перелетишь уже неуправляемым снарядом

3. В первый поворот машины входят плотной группой по двум (иногда трем) вложенным траекториям.

Если все это проссумировать, то вероятность аварии от поворота на траву в такой ситуации близка к 100%. И? Масса поворачивает на траву, сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не ставлю цель облить Массу "помоями". Он и сам рпекрасно это делает своими выступлениями. А критерии просты: скорость и умение думать головой, быть полезным команде. Вот Масса как то в интервью сказал, что он не тупой. После таких моментов, как этот, у меня почему-то нет такой уверенности.

Угу. Я все понял.

Я лучше проиллюстрирую свой вью:

исходя из этого, Масса должен был либо бороться до конца,

А он что делал? Он даже тормозил, когда Росберг оставил ему места меньше половины корпуса. Тут давеча истерика по другому эпизоду была, что дескать подло тормозить о соперника, находясь внутри поворота. А оказывается НЕ тормозить - тупо. :)

Если все это проссумировать, то вероятность аварии от поворота на траву в такой ситуации близка к 100%. И? Масса поворачивает на траву, сам.

У меня один маленький вопрос по эпизоду Петров-Хюлькенберг в целях экономии времени: с вашей точки зрения, в той ситуации кто виноват?

Если исключительно Петров, то и ситуацию с Массой я не вижу смысла продолжать обсуждать по причине полной невозможности найти компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ А что теперь эта аватара у всех "истинных" макофилов? :)

Персонаж, отображающий суровую реальность McLaren. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калоритные японские ферраристы:

Я не уверен в этом... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калоритные японские ферраристы:

Я знал, что японцы любят вырядиться в каких-нибудь персонажей, но чтобы так... с выхлопными трубами на плечах :newconfus: ... Трудно себе представить, что было бы, если бы Камуи был в Феррари... :mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он что делал? Он даже тормозил, когда Росберг оставил ему места меньше половины корпуса. Тут давеча истерика по другому эпизоду была, что дескать подло тормозить о соперника, находясь внутри поворота. А оказывается НЕ тормозить - тупо. :)

1. По действиям Массы, я не могу предположить ничего другого, кроме что он решил сыграть в кегельбан на трассе ;)

2. Росберг был впереди и ехал по основной траектории, он Массе ничего не должен был оставлять.

3. Тупо оказываться в ситуации, когда у тебя только два варианта: тормозить в соперника или сыграть в кегельбан своим болидом. Если "другой эпизод" - это Веббер-Хэм в Синге, то общего мало.

У меня один маленький вопрос по эпизоду Петров-Хюлькенберг в целях экономии времени: с вашей точки зрения, в той ситуации кто виноват?

Если исключительно Петров, то и ситуацию с Массой я не вижу смысла продолжать обсуждать по причине полной невозможности найти компромисс.

не знаю не смотрел внимательно. В любом случае это было на прямой и аналогии с входом в поворот, да еще первый, неуместны. Более похожие аналогии по этому сезоны: Баттон-Алонсо в Австралии и Лиуци-Масса в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если какая-нибудь ситуация типа: Алонсо приезжает в Абу-Даби лидером/отстаёт от лидера на 2 очка, Феррари дублем лидирует с огромным отрывом. Перед финишем вполне можно и пропустить.

Ну а такую ситуацию можешь представить? Тут не раз говорили что у Алонсо могут быть проблемы с ресурсом двигателей. Может так оно и есть?

Алонсо планируют ставить новый двигатель с соответствующим штрафом в +10мест. За победу бороться сложно, и если приедет достаточно высоко, желательно, что бы потери относительно конкурентов бы были поменьше. Вот тут то очень желательна для Ферров победа Массы, что бы 7 очков не достались бы чужим, ну а остальные места не несут такого разрыва.

Или боятся что один из старых моторов Алонсо не позволит бороться за победу на каком то этапе, и там за счёт относительно "свежего" движка Массы, который "раскрутят" по полной, не стараясь экономить ресурс, попытаться оттеснить конкурентов от первого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а такую ситуацию можешь представить? Тут не раз говорили что у Алонсо могут быть проблемы с ресурсом двигателей. Может так оно и есть?

Алонсо планируют ставить новый двигатель с соответствующим штрафом в +10мест. За победу бороться сложно, и если приедет достаточно высоко, желательно, что бы потери относительно конкурентов бы были поменьше. Вот тут то очень желательна для Ферров победа Массы, что бы 7 очков не достались бы чужим, ну а остальные места не несут такого разрыва.

Или боятся что один из старых моторов Алонсо не позволит бороться за победу на каком то этапе, и там за счёт относительно "свежего" движка Массы, который "раскрутят" по полной, не стараясь экономить ресурс, попытаться оттеснить конкурентов от первого места.

А что, вариант очень даже возможный. Главное, чтобы Фелипе к той гонке чувствовал себя хорошо. Если будет все в порядке, то сдюжит, дай-то Бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а такую ситуацию можешь представить? Тут не раз говорили что у Алонсо могут быть проблемы с ресурсом двигателей. Может так оно и есть?

...

Хм... интересно, хотя и фантастично... поживем - увидим(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знал, что японцы любят вырядиться в каких-нибудь персонажей, но чтобы так... с выхлопными трубами на плечах :newconfus: ... Трудно себе представить, что было бы, если бы Камуи был в Феррари... :mega_shok:

1253639156wwwaliveorgua.jpg

...только тогда с красными волосами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Массу это всё туфта..от ЛдМ...так отмазка ибо КК утерян....ставки все на одного и никаких там Массов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1253639156wwwaliveorgua.jpg

...только тогда с красными волосами :D

Отпад! Только язык не поворачивается сказать - "всем бояцо!"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале Себ привез Алонсо 0,567сек :good: на остальных привезет 0,345 ;) а Лука победами разбрасывается.

Судзука это самая бычья трасса в календаре. Больше трасс типа Судзи-Сильвер-Барса не осталось. Прогресс Маков и Феррари очень серьезный. В начале мая быки привезли бы больше секунды в Судзи. Отсалась одна стоп-энд-гоу, один стандартный тилькедром (хотя сложно судить, что из себя представляет Чолла-Намдо только по картинке) и лдна скоростная трасса только с одним скоростным поворотом ;)

И мак и феррари будут очень сильны в оставшихся 3-х гонках, ну может маку будет похуже в Корее, но в Бра и Абу-Даби будет лететь. Вообще в последних 6-ти гонках быки победили лишь дважды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще как ни странно , а корейский этап может оказаться последним в плане надежды на титул для Алонсо и Хема(ну или по крайней мере сильно определяющим).трасса опять таки по слухам РБ должна неплохо подходить.смогут адаптироваться , попытаться отобрать очки у РБ - хорошо , нет то Хем точно может прощаться , а Алонсо попадет в крайне тяжелую ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму что это такое (синее) - может выхлопной коллектор?

После столкновения не то дым, не то пар повалил. Даже если пар - не думаю что такой двигатель без последствий перенесет быструю потерю охлаждающей жидкости - температура двигла в этот момент надо думать была очень приличной.

Дженсон после атаки Феттеля даже некоторое время проехал, несмотря на то, что точно так же был пробит радиатор. Так что если сам двигатель не пострадал, то заменят систему охлаждения и выхлоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судзука это самая бычья трасса в календаре. Больше трасс типа Судзи-Сильвер-Барса не осталось. Прогресс Маков и Феррари очень серьезный. В начале мая быки привезли бы больше секунды в Судзи. Отсалась одна стоп-энд-гоу, один стандартный тилькедром (хотя сложно судить, что из себя представляет Чолла-Намдо только по картинке) и лдна скоростная трасса только с одним скоростным поворотом ;)

И мак и феррари будут очень сильны в оставшихся 3-х гонках, ну может маку будет похуже в Корее, но в Бра и Абу-Даби будет лететь. Вообще в последних 6-ти гонках быки победили лишь дважды ;)

У тебя удивительный анализ :) правда:) в Абу-Даби точно Феррари будут лететь? А то я очкую, что будет очередная Венгрия. Если ты не понял-Быкам подходят все трассы с невысокой максималкой, из-за высокого лобового сопротивления. Остальные для них сказка и ваша мега Феррари которую начали строить забив на 2009 год-она только вкусный десерт, легенда, побить которую значит получить небольшой бонус. Можно радоваться подиуму, феррари слила очередной Уикэнд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мак и феррари будут очень сильны в оставшихся 3-х гонках, ну может маку будет похуже в Корее, но в Бра и Абу-Даби будет лететь. Вообще в последних 6-ти гонках быки победили лишь дважды ;)

Вот-вот. Мне, например, вообще не понравилось, как Хэм нагонял Алонсо. Как стоячего. И если бы не КП, то чёрт знает... Несмотря на аватарки с песцами и дружный плач в маковской ветке мне почему-то кажется, что именно они попортят нам крови на оставшихся трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По действиям Массы, я не могу предположить ничего другого, кроме что он решил сыграть в кегельбан на трассе ;)

2. Росберг был впереди и ехал по основной траектории, он Массе ничего не должен был оставлять.

3. Тупо оказываться в ситуации, когда у тебя только два варианта: тормозить в соперника или сыграть в кегельбан своим болидом. Если "другой эпизод" - это Веббер-Хэм в Синге, то общего мало.

Понял.

не знаю не смотрел внимательно. В любом случае это было на прямой и аналогии с входом в поворот, да еще первый, неуместны. Более похожие аналогии по этому сезоны: Баттон-Алонсо в Австралии и Лиуци-Масса в Канаде.

Я в курсе, что сравнение не вполне корректно. Но целью было не оно. Я просто задал вопрос, из ответа на который сделал вывод. Продолжение на заданную тему не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry:

Вот-вот. Мне, например, вообще не понравилось, как Хэм нагонял Алонсо. Как стоячего. И если бы не КП, то чёрт знает... Несмотря на аватарки с песцами и дружный плач в маковской ветке мне почему-то кажется, что именно они попортят нам крови на оставшихся трассах.

L7VH7.jpg ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя удивительный анализ :) правда:) в Абу-Даби точно Феррари будут лететь? А то я очкую, что будет очередная Венгрия. Если ты не понял-Быкам подходят все трассы с невысокой максималкой, из-за высокого лобового сопротивления. Остальные для них сказка и ваша мега Феррари которую начали строить забив на 2009 год-она только вкусный десерт, легенда, побить которую значит получить небольшой бонус. Можно радоваться подиуму, феррари слила очередной Уикэнд.

ты перед Сингапуром также ржал, что быки там всех порвут - а я тебе говорил, что похожа на Монако, а там Фернандо был быстр - вышло как я сказал. Вот и вопрос - если им подходят трассы с невысокой максималкой, и главное - лобовое сопротивление, то в Синге и Монако должно быть максимальное доминирование - но его там-то и не было. Очень примитивно ставить один параметр во главу угла, если трасса скоростная - прямые и медленные повороты, это одно, если скоростная с быстрыми поворотами - совсем другое и соотношение сил там разное. Имхо преимущество быков растет с ростом скорости в повороте и длительности поворота по времени. Так что пик худшести - Судзука - пройден ;)

"Очередная Венгрия" неудачный термин, т.к. Венгрия это трасса их абсолютного доминирования, одна единственная такая и надеюсь больше не будет. + дело темное с гибкими крыльями и элементами днища, как раз Венгрия пришлась на пик скандала. Вспомним, что Веббер еще перед Хоккой говорил что Алонсо скоро выиграет и что "ставте деньги на победу Алонсо в Венгрии". Имхо он не шутил, просто не знал о том сколько дадут гибкие штучки в Венгрии. А почему - вопрос сложный.

"Очередная Венгрия" если выражаться твоей терминологией - имхо скорее будет в Корее (хотя надеюсь не будет вообще). На трассах состоящих из разгонов и торможений RB6 выглядел так себе в этом сезоне. Так что за Яс-Марину я спокоен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry:

;)

В Корее посмотрим на NO PROBLEM, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Очередная Венгрия" если выражаться твоей терминологией - имхо скорее будет в Корее (хотя надеюсь не будет вообще). На трассах состоящих из разгонов и торможений RB6 выглядел так себе в этом сезоне. Так что за Яс-Марину я спокоен ;)

А ну тогда ладно. А то я беспокоился. Вдруг Быки как в прошлом году на "неподходящей трассе" дублем приедут на тумбочку ;) а оказывается там Алонсо уже места забил.

Ещё "прогнозы" будут? я записываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Мне, например, вообще не понравилось, как Хэм нагонял Алонсо. Как стоячего. И если бы не КП, то чёрт знает... Несмотря на аватарки с песцами и дружный плач в маковской ветке мне почему-то кажется, что именно они попортят нам крови на оставшихся трассах.

да нет такого не было. Смотрю счас покруговки, темп Ал использовал рваный, только и всего. Попов говорил о гранулировании резины, в таком случае надо давать отдыхать, в Канаде уже было.

Подождем покруговку от МакЛарена-Ф-1 в виде графика, но вобщем-то и так видно. Например тут после пита:

26 1:36.618

27 1:36.991

28 1:35.452

29 1:35.543

30 1:35.214

31 1:36.100

32 1:35.682

33 1:36.176

34 1:36.319

Видно серию из трех БК, потом отдых. А 30-й круг Ала Хэм смог перебить только на 35-м, и всего чуть-чуть: 35 1:35.182

Интересен еще 42-й круг - с него Ал без видимого напряжения взвинтил темп на 1сек. с круга, и ехал так до конца гонки. Темп Веббера на этом отрезке был хуже. Вообще странная гонка, итоговое отставание всего 2.7сек., а все хором в команде говорят что быки были непобедимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странная гонка, итоговое отставание всего 2.7сек., а все хором в команде говорят что быки были непобедимы.

А может быть Быки, не напрягаясь, с щадящим режимом двигателя просто доезжали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...