Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Гонка оставила смешанные чувства. С одной стороны темп наш на Х был очень неплохо и Алонсо как мне показалось шел даже в темпе РБР. Но у нас возникла проблема с прогревом шин на квалификации. По этому я бы не сказал, что Макларен был быстрее нас. Алонсо показал отлчный темп. Так уж случилось, что дождь резко понизил температуру трека да и на квале трасса окончательно не подсохла. Посмотрите на третью часть квалы: во второй попытке Ал неплохо улучшил второй и третий сектора, но первый проехал даже хуже первой попытке. Просто С не успел прогреться. А так, скорость думаю вполне была. Сузука была наимение для нас удобной, дальше должно быть лучше. Лишь бы не было дождей.

Масса - без комментариев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погибшие в Афганистане итальянские солдаты

01010091309564032010100.jpg

c5b799f0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько там от затылка до выхлопа? Напомните мил человек! :lol:

А что? Совсем плохо F10 едет?! :hello: Ай-яй-яй! Ай-яй-яй!

А титул был так близко..

Как там "великий и ужасный испанский конкистадор разящий всех направо и налево своим лучезарным мечом" поживает? :pink: У меня тоже память "на лица" неплохая и мне глубоко пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Совсем плохо F10 едет?! :hello: Ай-яй-яй! Ай-яй-яй!

А титул был так близко..

Как там "великий и ужасный испанский конкистадор разящий всех направо и налево своим лучезарным мечом" поживает? :pink: У меня тоже память "на лица" неплохая и мне глубоко пофиг.

Ты смешон :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем результат можно считать удовлетворительным. Гонку еще не видел, и что там с Массой случилось не знаю. Но Алонсо сегодня добыл максимум, и отыгрываться будем в Корее, Бразилии и Абу Даби. У Быков уже нет того самовоза, так что шансы у нас есть. А если еще и повезет, то и 2е место в КК можем отвоевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Совсем плохо F10 едет?! :hello: Ай-яй-яй! Ай-яй-яй!

А титул был так близко..

Кстати когда расстояние от затылка до края выхлопной трубы увелилось, Ф10 прибавила в скорости :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе доплатят за работу тест-пилота? Устроил первоклассный краш-тест Феррари и ФИ :) Уходить надо из Феррари.Потерял душевное равновесие он,проиграв внутрикомандную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Совсем плохо F10 едет?! :hello: Ай-яй-яй! Ай-яй-яй!

Раньше у меня сохранялись иллюзии, что на команду тебе не наплевать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=IgHgRPGC9Ig

стащил из ветки Алика. Масса показал низчайший уровень понимания гоночной ситуации, куда он полез, зачем? Тайна сия велика :haha:

Имхо, Масса доказал, что место ему на скамейке запасных в последних трех гонках. Он просто опасен для окружающих. Надо Хайдфельда у Заубера брать, вторая гонка - и уже гоночный темп на уровне Кобы, в квале вообще его вздрючил на 0.250, что много по современным меркам.

"Квик"-Ника Хайдфельда в Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса показал низчайший уровень понимания гоночной ситуации, куда он полез, зачем? Тайна сия велика :haha:

Я так понимаю, что заячьи метания Росберга по трассе помешали заметить яркие блики от другой красной машины впереди? :D

Надо Хайдфельда у Заубера брать, вторая гонка - и уже гоночный темп на уровне Кобы, в квале вообще его вздрючил на 0.250, что много по современным меркам.

Кобаяши ошибся в последнем повороте последней попытке в Q2 - по двум секторам он шёл с превышением времени Шумахера на 0.2 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стащил из ветки Алика. Масса показал низчайший уровень понимания гоночной ситуации, куда он полез, зачем? Тайна сия велика :haha:

ха-ха-ха-ха-ха.

Фобы Массы и Петрова единодушны, что и тот и другой не разобрались в ситуации и что обоих надо гнать из Формулы-1:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что заячьи метания Росберга по трассе помешали заметить яркие блики от другой красной машины впереди? :D

не вижу я никаких метаний Росберга, с 1:50 смотри, онборд Массы - сначало слева хотел, потом передумал на внешку пошел, но уже был вход в поворот и он успел просунуть только нос, когда если хочешь так пройти, то надо колесо в колесо - весь исторический опыт просмотренных мною гонок, начиная с Аделаиды-94, говорит что нехрена совать нос в закрывающуюся в повороте калитку. Масса сунул, ничего другого просто тут не могло быть. Причем все что надо было Массе - это немного хладнокровия и умения просчитать ситуацию на один шаг вперед. Масса просто заслуживает наинизших оценок за этот эпизод. Что он сделал - это просто нелепо и не соответсвует требованиям к пилоту Скудерии.

Кобаяши ошибся в последнем повороте последней попытке в Q2 - по двум секторам он шёл с превышением времени Шумахера на 0.2 секунды.

и что? Это как-то умоляет темп Ника? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу я никаких метаний Росберга, с 1:50 смотри, онборд Массы - сначало слева хотел, потом передумал на внешку пошел, но уже был вход в поворот и он успел просунуть только нос, когда если хочешь так пройти, то надо колесо в колесо - весь исторический опыт просмотренных мною гонок, начиная с Аделаиды-94, говорит что нехрена совать нос в закрывающуюся в повороте калитку. Масса сунул, ничего другого просто тут не могло быть. Причем все что надо было Массе - это немного хладнокровия и умения просчитать ситуацию на один шаг вперед. Масса просто заслуживает наинизших оценок за этот эпизод. Что он сделал - это просто нелепо и не соответсвует требованиям к пилоту Скудерии.

Если сразу поставить себе целью облить пилота помоями, то даже гениальная атака на гране возможного будет воспринята как ненужная агрессия, беспричинный риск и так далее по списку, чтобы было удобно поставить подготовленное клеймо не соответсвует требованиям к пилоту Скудерии.

Эти критерии соответствия, кстати, являются секретом Полишинеля или всё-таки секретом Доменикали и Ко?

P.S. Росберг, существенно пригрывая в скорости, дважды крылся, сначала налево, потом, проиграв позицию Сутилю, направо. Что оставалось делать Массе? Я могу предположить, что если бы он вынес Росберга, то опять не угодил бы ортодоксам испанского крыла в Феррари ))

Интересно, что скажет red_van насчёт этого эпизода?

и что? Это как-то умоляет темп Ника? ;)

Нет, это объективное возражение на утверждение Хайдфельд в квале вообще Кобаяши вздрючил на 0.250, что много по современным меркам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сразу поставить себе целью облить пилота помоями, то даже гениальная атака на гране возможного будет воспринята как ненужная агрессия, беспричинный риск и так далее по списку, чтобы было удобно поставить подготовленное клеймо не соответсвует требованиям к пилоту Скудерии.

Если честно с онборда Кобаяши вообще непонятен манёвр Массы влево. Чего он хотел добиться? Повторить подвиг Петрова? Получилось.

Эти критерии соответствия, кстати, являются секретом Полишинеля или всё-таки секретом Доменикали и Ко?

Полишинеля, разумеется. Умение ориентироваться в быстроменяющейся ситуации - первое требование предъявляемое любой командой, платящей деньги своему пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно с онборда Кобаяши вообще непонятен манёвр Массы влево. Чего он хотел добиться? Повторить подвиг Петрова? Получилось.

Вообще-то манёвр понятен - сесть на хвост Сутилю, но Росберг в зеркала смотрел, отсюда его движение налево. А дальше, когда места слева не осталось, был вариант либо тот, который произошёл, либо тот, который случился у Баттона, с проигрышем одной, а в реальности - двух позиций.

Кстати, Алонсо за свой подиум стоит занести Вебберу - австралиец отлично оттормозил Баттона в первом повороте, что позволило Алонсо отыграть позицию на выходе.

Полишинеля, разумеется. Умение ориентироваться в быстроменяющейся ситуации - первое требование предъявляемое любой командой, платящей деньги своему пилоту.

Могу осторожно предположить, что в команде неважный менеджмент, раз из года в год не видят то, что очевидно отдельным болельщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно с онборда Кобаяши вообще непонятен манёвр Массы влево. Чего он хотел добиться?

Действительно, чего это в выходной 23 человека на машинах в кучу сбились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно с онборда Кобаяши вообще непонятен манёвр Массы влево. Чего он хотел добиться? Повторить подвиг Петрова? Получилось.

Мне кажеться Массу понесло по траве, когда он туда полностью заехал. Скорость была высока, впереди поворот, надо тормозить.

"Не справился с управлением" - написали бы в милицейском протоколе. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров потеряет пять позиций на старте Гран При Кореи: стюарты сочли, что он спровоцировал аварию во время старта Гран При Японии, в результате которой с дистанции сошел и он сам, и гонщик Williams F1 Нико Хюлкенберг.

Стюарды также расследовали обстоятельства аварии между Ferrari Фелипе Массы и Force India Витантонио Лиуцци, тоже закончившейся обоюдным сходом, но решили, что в данном случае к штрафным санкциями прибегать не следует.

Вовсе не хочу зла Массе, но непонимаю такого решения, Петров вроде менее явно накосячил.

И формулировка странная - "решили, что в данном случае к штрафным санкциями прибегать не следует"?

Непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров потеряет пять позиций на старте Гран При Кореи: стюарты сочли, что он спровоцировал аварию во время старта Гран При Японии, в результате которой с дистанции сошел и он сам, и гонщик Williams F1 Нико Хюлкенберг.

Стюарды также расследовали обстоятельства аварии между Ferrari Фелипе Массы и Force India Витантонио Лиуцци, тоже закончившейся обоюдным сходом, но решили, что в данном случае к штрафным санкциями прибегать не следует.

Вовсе не хочу зла Массе, но непонимаю такого решения, Петров вроде менее явно накосячил.

И формулировка странная - "решили, что в данном случае к штрафным санкциями прибегать не следует"?

Непонятно.

у Массы связи, в верхушках ФИА, так что все путем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, Бразилия для Алонсо закрыта :)

Ди Монтеземоло: Масса всех удивит в последних трёх гонках

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло заявил, что команда намерена сделать всё возможное, чтобы предоставить бразильцу Фелипе Массе возможность одержать победу в одном из трёх финальных Гран-при сезона-2010. Напомним, что в гонке в Японии Масса сошёл уже на первом круге.

"Мне жаль Фелипе, которому просто не повезло в этот уик-энд. Я уверен, что он всех удивит в оставшихся трёх гонках сезона. После столь неудачного дня он определённо захочет отреагировать, и мы сделаем всё возможное, чтобы предоставить ему возможность для победы", — цитирует ди Монтеземоло официальный сайт команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, Бразилия для Алонсо закрыта :)

Чем хуже выступает Фелипе, тем больше "целует" его в интерью Лука. Занятная тенденция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем хуже выступает Фелипе, тем больше "целует" его в интерью Лука. Занятная тенденция.

Трудно не согласиться. Уж это совсем неприкрытое лицемерие на фоне того, что Нандо очки нужны как воздух, и все это прекрасно понимают.

Если приведенные слова верны, то Лука ляпнул очевидную глупость. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, Бразилия для Алонсо закрыта :)

Ну так не сказано же что за счет Алонсо.

Скорее вообще просто слова, чтобы Масса в запой с горя не ушел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Алонсо за свой подиум стоит занести Вебберу - австралиец отлично оттормозил Баттона в первом повороте, что позволило Алонсо отыграть позицию на выходе.

Безусловно. А ещё джентльменству Баттона, не пошедшего до конца после поворота, где они они поравнялись.

Могу осторожно предположить, что в команде неважный менеджмент, раз из года в год не видят то, что очевидно отдельным болельщикам.

Менеджмент нормальный.

1. Масса косячит далеко не в каждой гонке. А на старте вообще крайне редко. Тут я негодующего Castigador совершенно не поддерживаю.

2. Ты же понимаешь, что оставляя Массу, команда была совершенно не готова к его отдельным демаршам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ни у кого нет информации - Масса двигатель не повредил в процессе "бодания". С ними и так тяжко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...