Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

пардон, забыл, что вы обгоны Хишпаний, Лотусов и Девственниц считаете мегапрорывами =)

всё остальное отыграть можно только если кто-нить апстену удачно сукниццо.

Пересмотри Австралию с Китаем - например.

"Прынц Сантандера" там себя получше проявил чем "вечно молодой и перспективный".

Не, ну понятно, что это банк проплатил, но все-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего у массофилов крыша съехала понять легко - крушение всех надежд и идеалов, бессильные попытки свалить все на банк и "плохой" менеджмент, но макофилам чего не живется спокойно - не понимаю

Зависть. Такого парня упустили! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить с таким авторитетом не имею морального права, но... мои чисто интуитивные ощущения: Кто-бы ни пришел в Ferrari (не Алонсо), все равно решения 2 из двух - стремиться стать №1, т.е. неизбежно противостояние с Массой, или согласиться быть 2-ым с надеждой, что команда позволит в будущем получить бонус, как было с Массой, когда он помог Райконену стать чемпионом.

Для Алонсо 1-ый вариант не подходит, мне лично тем он и нравится, что он борец. А команду пока никто из них не строил, думаю, право наследства рассматривать нельзя.

ну почему поспорить всегда полезно , так как "в спорах рождается истина"B)

ну всё понятно , что хочется себя показать , тем более 2х кратный .

и его не брали 2м , а как лидера

ну дакроме Майкла , никто и не строил

естествено , доказывать надо на трассе , но не так как Фонц , подрезая напарника на въезде на Пит , и ноя , что его не пропускают

Хотя по что надо было пропускать , я обеими руками , так как Фонц пока боретсяза Титул для Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица уже начал показывать Алу, кто будет главным центром в Ferrari :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь отчасти.Шумахер пришёл не в такие уж и руины.У Феррари уже был виден прогресс.Если не веришь,или не хочешь верить,посмотри как отжигал Алези в 1995-м году.Только дикая ненадёжнасть машины его лишила вице-чемпионстава.

имено руины , не такие как в 91 и 92 , но руины и ненадёжность , это первый признак руин

да и победа , так как Проблемы с КПП у Майкла , + сходы обоих Виллов , хоть и сзади были

ещё и в 1996 были руины , но с ещё большим прогрессом чем в 95

Вице и не пахло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему тестирует коробку Алонсо. Тот за чей титул так упорно борются? Пускай уж Фелипе выступает бетатестером.

Может от того что Фелипе не будет в Феррари в следующем сезоне. Доменикали уже чуть ли не прямым текстом говорит что проблемы Фелипе их не волнуют. И критикует его за то чего тот не совершал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависть. Такого парня упустили! :D

страх рождает агрессию. ведь по голосованию гонщиков, Алонсо самый ууух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, кстати, тоже не уловил суть месседжа :(

Неужели ты тоже считаешь, что Феррари надо было ждать того момента, когда Масса окончательно потеряет математические шансы стать чемпионом мира, и только тогда сосредоточиться на Алонсо? :blink:

нет , я то понял и имено увязывал с глупостью Карпова (ты ж его не просто приводил , цитатой , а типа твоё мнение с ним совпало) , увязывая с твоим вопросом девушке .

я уже не раз писал , что всё правильно было с пропуском , но надо делать было умней и заранее всё оговорить и не просто так , а железно , что б не было таких экзерсисов .

типа будет быстрей или не быстрей .

формально Масса уже на тот момент не имел шансов и я сам не понимал , почему Масса не пропускает Фонца . хотя мне и не нравится Фонц , но но за Титул для Феррари , ВСЕГДА буду болеть .

и это был ответ , на то что типа Майкла пропускать , радовались все , а тут Феррофилы не рады.

я всегда за это , что Майкла пропускали , что Майкл Эдичку пропускал , помогая боротся за Титул , что Масса Кими , , что Кими Массу - на то и Команда , что б помогать напарнику . Нехочешь , вали нафиг .

И даже то что Майкл отдавал Барику победы , притом 4 штуки , с излишком , так как того надо было вытянуть на 2 е место ( Европа , Венгрия), и даже Италия и США , нужды не было , но ноющего Барика типа успокоить .

Мака например не отдавал побед Култу , хотя 2 на халяву получил .

и если другие команды так поступят , то это понятно и логично

поэтому и написал , так как ты с Карповым , всех под одну гребёнку пытались

повторюсь , даже Майкл Эдичке помогал и его Команда сдёрнула с больничного и с металической пластиной гонял и ему это нафиг было . но он понимал , если ему понадобится помощь , а он откажет , то у него не будет морального права на неё .

притом он не только 2 раза в той гонке Эдичку пропускал , но ещё и Мику оттормаживал , после чего Эдичка выдал " что Майкл лучший в МИРЕ 2й пилот" :P .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали уже чуть ли не прямым текстом говорит что проблемы Фелипе их не волнуют.

Сейчас это уже совершенно логично. КК почти недосягаем, за ЛЗ ещё можно повоевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с экспериментальной то коробочкой Ал ближе к Фетлу был. Что там, передачи наверное быстрее переключаются, сцепление плавнее хватает. Для разгонна из медленных поворотов важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика например не отдавал побед Култу , хотя 2 на халяву получил .

Ну, в Хересе-97, возможно, Мика оказался позади, потому что перед питом Михаэля посдерживал в рамках сговора.

А Австралия-98 - там косяк с пит-стопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с экспериментальной то коробочкой Ал ближе к Фетлу был.

А вот это не факт. В конце Феттель шел почти на полсекунды быстрее своего лучшего круга после первого сектора, но из-за Сенны и желтых флагов не улучшил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это не факт. В конце Феттель шел почти на полсекунды быстрее своего лучшего круга после первого сектора, но из-за Сенны и желтых флагов не улучшил.

Все верно. Быки должны хорошо выступить. Марку вон новехонький моторчик ставят, значит будет газовать по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari не планирует использовать воздуховод

Вот те на :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще вспомни, что говорил другой многкратной о Скудерии после своего вицечемпионства в ее составе. Заметь, потерял он титул по причинам немного другим, но все равно обзывал красные машины ведрами. почему, интересно?

историю не знаешь . садись - 2 не "ведром" , а "грузовиком ":P

Даже обычно осторожный в словах Ален Прост начал в открытую называть Феррари грузовиком. Вспылившее руководство быстро уволило строптивого француза, и команда осталась без опытного пилота. Сам Прост потом рассказывал, что итальянцы пытались вернуть его в команду, но безуспешно. В итоге своим местом поплатился и спортивный директор Чезаре Фьорио, на его место был назначен Клаудио Ломбарди. Hа место менеджера был возвращен Лука Ди Монтеземоло, а консультантом был приглашен сам трехкратный чемпион мира Hики Лауда.

а вот про 92й и что говорил Алези

Hравы Феррари этого времени весьма точно охарактеризовал Жан Алези: "Они считали, что для победы нужен мотор, хорошая машина, лучшие пилоты, лучшие руководители. Человеческий фактор, взаимоотношения работников, слаженность действий коллектива их не волновали". Hечего удивляться, что квалифицированные работники уходили из команды, разные отделы перекладывали ответственность за плохие результаты друг на друга, а все вместе - на пилотов. "Алези! Ты недостоин 27-го номера", "С тех пор как ты здесь, Феррари больше не побеждает!" - кричали плакаты тиффози, собравшихся на тесты Феррари в Имоле. Люди просто не были в состоянии осознать, что места где-то в хвосте десятки были пределом того, что могли показать пилоты на этой машине, машине, которая еще недавно боролась за чемпионат. Капелли так и не удалось прижиться в новой команде, от него требовали слишком многого. Алези же стискивал зубы и пытался компенсировать недостатки работы команды безоглядным риском на трассе. Жан довольно быстро понял, что итальянцы любят только победителей или сумасшедших. Так как победить не было никакой возможности, Алези всегда старался устроить болельщикам спектакль с обильными перетормаживаниями, эффектными обгонами и шараханиями по трассе, необычайно агрессивным и безжалостным к машине стилем вождения. Своего рода поворотным моментом для его карьеры в Феррари стала гонка в Испании под дождем. Стартовое место было хуже некуда - восьмое. Даже Иван Капелли квалифицировался 5-м (это был единственный раз, когда итальянец обошел своего партнера). Однако старт Жана оказался реактивным - он умудрился выстрелить на 3 место. Тиффози ликовали, но многие посчитали, что это был банальный фальстарт. Сам Алези потом объяснял, что его задние колеса оказались аккурат под пешеходным мостиком, поэтому сухое пятно и дало такое ускорение в сравнении с остальными. Бергер же в шутку, а может и всерьез заметил: "Я был удивлен, увидев Алези рядом со мной, когда еще горел красный свет!" Досталось и Сенне, с которым Жан соприкоснулся колесами. Конечно, вскоре Шумахер и Сенна вернули Феррари на полагающееся место, но самое интересное началось позже.

но Простпро "грузовик говорил , не в 90м когда стал Вице , а в 91 , когда у него ни одной Победы не было и он после 10й гонки скатился на 5 место (Бергер) обощёл .

так что не путай , Титул он в 90м потерял и из-за Сенны , а не Феррари \

так что твоё "почему" мимо , так ка ты всё перепутал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, РБР просто неудержим. А наши будут сражаться с Маклареном. Тем более, судя по лучшим секторам, у Макларена даже небольшое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, РБР просто неудержим. А наши будут сражаться с Маклареном. Тем более, судя по лучшим секторам, у Макларена даже небольшое преимущество.

ну смахивает на лицемерия какое преимущество маков над феррами ?????? может наоборот!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смахивает на лицемерия какое преимущество маков над феррами ?????? может наоборот!?

Посмотри по лучшим секторам у Алонсо и Хємильтона. А потом сравни и сам все увидишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смахивает на лицемерия какое преимущество маков над феррами ?????? может наоборот!?

По лучшим секторам именно у Хема преимущество над Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, РБР просто неудержим. А наши будут сражаться с Маклареном. Тем более, судя по лучшим секторам, у Макларена даже небольшое преимущество.

Ну, у нас есть Алонсо, который сегодня может вырвать у Маков 3 место... А завтра похоронить все свои достижения ударом об стену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у нас есть Алонсо, который сегодня может вырвать у Маков 3 место... А завтра похоронить все свои достижения ударом об стену...

Пускай сначала хоть вырвет это третье место, а то и данная цель будет труднодостижима...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те на :blink:

Прикинули, видимо манипуляции с дудкой, будут только отвлекать пилотов на трассе с большим кол-вом поворотов и стенками, вляпаться в которые очень легко. А прямых мало, да и те коротковаты для эффективого применения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинули, видимо манипуляции с дудкой, будут только отвлекать пилотов на трассе с большим кол-вом поворотов и стенками, вляпаться в которые очень легко. А прямых мало, да и те коротковаты для эффективого применения.

К тому же разница между максималками небольшая. В Монако мы вроде бы без дудки катались, и машина там была неплохая. Посмотрим, что будет в Сингапуре. Правда первые два места должны занимать оба РБР. Мы будем бороться с Малареном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу:

4 и 6 места - нормальный результат;

3 и 5 места - хороший результат;

что-то выше 3 и 5 мест - великолепный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу:

4 и 6 места - нормальный результат;

3 и 5 места - хороший результат;

что-то выше 3 и 5 мест - великолепный результат.

Согласен с такой оценкой. Но думаю, что выше тртьего нам уж тончо не светит, если только не форс-мажор. Но когда нам везло на форс-мажорах?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...