Dragon Опубликовано 20.09.2010 21:52 А сейчас это модно... Особенно среди некоторых болельщицких групп.ну модно это было всегда . трепатня про "рыцарство" "джентельменство" , упорно забывая , что они же тво=рили домв с прислугой и вообще , с теми кого они считали ниже своего происхождения .а так это всё последствия распростроняемого и лобируемого в мире англосаксов , типа - политкоректности отсюда и ужесточение правил , до полной дурости , типа как ради Хилла после 94г пытались внедрить правило , если обгоняющий просунул нос болида , на полкорпуса , обгоняемого , тот обязан пропустить его . , благо хоть и был принят такой пункт , но не разу не применяли и потом в тихую отменили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 20.09.2010 22:23 ну там всё же другое , он просто не хотел с Сенной опять пережить подлянки и нападки . в 1988г , он то согласился на Сенну напарника и ему этого хватило . а тут зная что год-два гонять и зачем ему это ?Любители Проста, приносят всегда смех и юмор, говоря об отношениях Сенна-Прост. :jester: Открою тебе очевидные вещи. Прост не мог допустить полного деклассирования себя как пилота. Ибо, он боялся Айртона, как лучшего пилота в мире. Учи историю, любитель Проста. :read: И, пожалуйста, только без нытья. Факты и ссылки :rtfm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 20.09.2010 22:55 ты слился по этим двум пунктам, и хочешь чтобы я признал свою неправоту.. :hello: я слился? Да, похоже ты действительно в альтернативной реальности живешь. 1. Напомню вкратце: по Венгрии ты сначало сделал неправильное разбиение на отрезки - выгодное для тебя, где плотную группу круговых и потерю времени от них ты для Веббера записал в первый отрезок, а для Фернандо во второй. В результате чего тебя получился "гениальный" вывод: что на втором отрезке Фернандо шел намного хуже Веббера, значит слился и не боролся за победу :lol: Когда тебе растолковали (не я кстати), что ты получил неверные результатны из-за круговых, а темп по чистой трассе не особо менялся - я для этого тебе даже привел график роста отрыва Веббера от Алонсо, который, если выкинуть нефизичные особенности при обгоне круговых - в первом приближении просто прямая линия. Отсюда каждому объективному человеку понятно, что Веббер просто сидел на этой прямой, где каждый круг - ~0.7сек., пока не накопил нужный отрыв и зафиксировал преимущество. Ты же запел "к черту график, вот смотрите тут можно было на 0.1 быстрее проехать" :lol: Последняя фраза там была, что в крайнем случае Веббер просто проехал на пару кругов больше, и все - после чего ты умолк :haha: Причем все это было в ветке Алонсо, ты был настолько уверен, что туда полез, а когда тебя разбили в пух и прах тихо слинял - молодца! :haha: 2. По второму пункту, ты пристал к парню с красной коровой, с вопросом "почему не попробовали оставить Массу дольше". Я ему помог ответить - по той простой причине, что они реализовывали единственно правильную в той ситуации тактику, т.к. знали, что новая резина быстрее, следовательно у них был только один круг после пита Баттона, пока он не прогрел для Алонсо, ну и дальше Массу просто по очереди, хотя Массе повезло - Алонсо поборолся с Баттоном на выезде, и тот потерял время, так что его круг P+2 был тоже очень плохой. Масса смог за счет тактики отыграть у Баттона 2 сек. из 3-х, при этом 0.5 он слил сам на пите, а затем он ошибся на разгоне с пит-лейн уже после ограничителя. Если бы он не накосяил, то поборолся бы колесо в колесо с Дженсоном. Тайминги подтвержают, что на новой резине все пошли быстрее через 1 круг после прогрева - даже Масса сам себе привез 3 десятые. Баттон не пошел быстрее только из-за Алонсо, через P+3 также пошел быстрее. Так что тебе еще надо, какие доказательства :lol: Как бы хорошо было, если бы ты тактику Массе разрабатывал - ты бы ему и те что есть очки ополовинил своими нетривиальными ходами )))В общем, тут дастаточно болельщиков, с которыми спорить имеет смысл. Понятно почему я с тобой не спорю ? (уже, почти) Пока ты не признаешь поражения по этим двум пунктам, не вижу смысла спорить дальше.p.s. Какими фактами ты меня "припер" :lol: Ты даже не понял что Хьюз написал - там ключевых слов было два: длинна и скорость поворота. Ты ссылку то хоть открывал, целиком прочитал? Не будем забывать, что в Гран При Германии, состоявшемся лишь за неделю до Венгрии, машины Red Bull были не быстрее Ferrari. А через несколько дней в Венгрии они заметно опережали всех, хотя существенные изменения в конструкцию не вносились. Понятно, что во многом это связано с характеристиками трасс: в каких-то случаях преимущество Red Bull в прижимной силе проявляется больше, в каких-то – меньше. Чем поворот длиннее, чем он более скоростной, – тем лучше для RB6. Хоккенхаймринг состоит в основном из коротких, медленных и среднескоростных поворотов. На Хунгароринге средняя скорость ниже, чем на немецкой трассе, но там есть средний сектор, где мы видим весьма длинные среднескоростные повороты.и дальше идет "чем дольше машина находится в повороте, тем дольше сохраняется преимущество". Дольше по времени. Твоя примитивная методика учитывает время нахождения в повороте? Нет. А насколько корректно дискретизация поворотов на "медленные" и "среднескоростные", которые ты ввел? В общем, ты вводишь какую-то левую методику оценки роли аэродинамики/прижима, ничем ее не аргументируя, а потом хочешь чтоб я комментировал какие-то там твои нелепые выводы по этой методике. Ты предложи корректную методику - как нужно посчитать по законам физики, а? Вот если ответишь, это уже уровень покажет. Пока же слабо, очень слабо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 20.09.2010 23:24 девушка . КТ применялась ВСЕГДА И ВСЕМИ , только британские команды по своей любимой сущности , лицимеря скрывали это , даже когда она не была запрещена и притом и до Майкла и принём и после .Шпионаж был всегда, но только итальянская лицемерная команда орет и тычет на других пальцем :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 20.09.2010 23:28 Шпионаж был всегда, но только итальянская лицемерная команда орет и тычет на других пальцем :)Ой, не надо... Все они белые и пушистые - выпячивают нижнюю губу и стучат себя пятками в грудь, какие они правильные, а оппоненты сволочи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.09.2010 00:15 Ой, не надо... Все они белые и пушистые - выпячивают нижнюю губу и стучат себя пятками в грудь, какие они правильные, а оппоненты сволочи. в суд, победу в КК добывать, поперлась только Феррари ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 21.09.2010 01:52 Любители Проста, приносят всегда смех и юмор, говоря об отношениях Сенна-Прост. :jester: Открою тебе очевидные вещи. Прост не мог допустить полного деклассирования себя как пилота. Ибо, он боялся Айртона, как лучшего пилота в мире. Учи историю, любитель Проста. :read: И, пожалуйста, только без нытья. Факты и ссылки :rtfm:Я думаю разговор на эту тему лучше продолжить здесь:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=16628&view=findpost&p=2841609 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 21.09.2010 03:03 КТ применялась ВСЕГДА И ВСЕМИ , только британские команды по своей любимой сущности , лицимеря скрывали это , даже когда она не была запрещена и притом и до Майкла и принём и после . так что причём тут Феррари ???? ЛицЕмерить - это то, что проще всего получается у большинства спорящих. КТ применяли и скрывали все, не только "лицимерные бриты". Но только Феррари устроила открытую клоунаду в Австрии с Баррикелло. Прецедент для запрещения КТ создала Феррари, факт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 21.09.2010 04:18 ЛицЕмерить - это то, что проще всего получается у большинства спорящих. КТ применяли и скрывали все, не только "лицимерные бриты". Но только Феррари устроила открытую клоунаду в Австрии с Баррикелло. Прецедент для запрещения КТ создала Феррари, факт!Так повелись на англичан из МакЛарена. Дескать им можно (Херес 97 и Мельбурн 98) а почему нам нельзя? И тут оказывается что нельзя! Потому что не в МакЛарене так поступили, а в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 21.09.2010 04:21 в суд, победу в КК добывать, поперлась только Феррари ;)Вот негодяи! Да как они смели подать в суд на благородных пиратов? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 21.09.2010 04:32 Так повелись на англичан из МакЛарена. Дескать им можно (Херес 97 и Мельбурн 98) а почему нам нельзя? И тут оказывается что нельзя! Потому что не в МакЛарене так поступили, а в Феррари?Ну напомню, что после Мельбурна 98 был введен запрет, который правда в течении сезона был отменен ибо красные как пользовались КТ так и продолжали пользоваться, им было поф на все запреты. Пришлось запрет отменить под предлогом, что типа командам борящимся за чемпионат - можно :lol: Эддичка в тот сезон пропустил Майкла на трассе по-моему не менее 6 раз. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 21.09.2010 04:34 Шпионаж был всегда, но только итальянская лицемерная команда орет и тычет на других пальцем :)Угу, помнится мне Рон навел на Феррари в Хунгароринге 98. :telephone: Хотя о это чем я... он то из лучших побуждений это делал. :good: "Босс" "Макларена" добился-таки того, что машинами "Скудерии" (а вернее их "электронными мозгами" - Р.Деннис утверждал, что итальянцы вовсю используют запрещенный правилами "трэкшн-контроль") всерьез занялись технические эксперты Международной автофедерации: сразу после финиша Гран-при Германии болиды М.Шумахера и Э.Ирвина были подвергнуты 4-часовому "шмону"! И хотя никакого "криминала" в программном обеспечении итальянских машин не удалось обнаружить (М.Мосли после этой проверки заявил, что, оказывается, "Ferrari F300" вполне "легальны", т.е. отвечают всем положениям технического регламента), "Макларен" все же мог записать на свой счет эту акцию как маленькую "моральную победу" (Рон Деннис даже позволил себе с язвительным удовольствием заметить: вот теперь, дескать, мы верим, что "ферраристы" играют честно), что с психологической точки зрения в момент такого напряжения было немаловажно для британцев...http://www.abw.by/archive/128/v-f-120/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 21.09.2010 04:36 Ну напомню, что после Мельбурна 98 был введен запрет, который правда в течении сезона был отменен ибо красные как пользовались КТ так и продолжали пользоваться, им было поф на все запреты. Пришлось запрет отменить под предлогом, что типа командам борящимся за чемпионат - можно :lol: Эддичка в тот сезон пропустил Майкла на трассе по-моему не менее 6 раз. :DЗато у вас афроамериканцев линчуют читерили с системой стабилизации. :D И потом, в Бразилии Эдди сопротивлялся! А вот в Мельбурне был пропуск по приказу. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 21.09.2010 04:39 в суд, победу в КК добывать, поперлась только Феррари ;)Сирёзна? А макларен пару месяцев спустя не отправился тада же по такому же поводу? Не пытался Рено предъявы кидать из-за жалких 4 листочков? Если забыл, то это было в 2007, сразу после того, как макларен пытался выиграть в суде титул в личном зачете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 21.09.2010 04:41 Ну напомню, что после Мельбурна 98 был введен запрет, который правда в течении сезона был отменен ибо красные как пользовались КТ так и продолжали пользоваться, им было поф на все запреты. Пришлось запрет отменить под предлогом, что типа командам борящимся за чемпионат - можно :lol: Эддичка в тот сезон пропустил Майкла на трассе по-моему не менее 6 раз. :DКстати. Никакого запрета не вводили. ;) Как была статья 151 (с) так и осталась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 21.09.2010 04:50 КТ применяли и скрывали все, не только "лицимерные бриты". Но только Феррари устроила открытую клоунаду в Австрии с Баррикелло. Прецедент для запрещения КТ создала Феррари, факт!Скорее, Баррикелло устроил клоунаду с Феррари. Хотя прецедент пропуска напарника на последнем круге уже был и до него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 21.09.2010 04:55 Кстати. Никакого запрета не вводили. ;) Как была статья 151 (с) так и осталась.Вот этот "запрет". Team orders - The World Motor Sport Council has noted what happened at the 1998 Australian Grand Prix and during certain World Championship rallies.The World Council is informing the stewards of all future international events that "any act prejudicial to the interests of any competition" should in future be penalised severely in accordance with Article 151 c) of the International Sporting Code.По сравнению с ним нынешний просто сама четкость и определенность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.09.2010 06:01 девушка . КТ применялась ВСЕГДА И ВСЕМИ , только британские команды по своей любимой сущности , лицимеря скрывали это , даже когда она не была запрещена и притом и до Майкла и принём и после .ну надо ж... хотелось бы уточнить у такгого знатока в паре Пике-Мэнселл в Вилах кто кого сливал?или укажешь на факты КТ в Маке в парах Сенна-Прост, Прост-Лауда 84?может сорвешь покровы про КТ и КП в Маке 2007?или всё-тки не всегда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.09.2010 06:05 в Феррари в этом плане всегда было честнее. В том плане, что скрывать то, о чём и так известно, думая, что никто не догадается - глупо.вот ведь.не скрывали...А когда Бергеру движок душили, чтоб Альборето получше на его фоне выступил?Во-первых, я был счастлив быть в Ferrari, во-вторых, слишком наивен, в-третьих, не понимал по-итальянски и, таким образом, был мало подготовлен к внутренней политике Ferrari. Я принес с собой только свою беззаботность и базовую скорость, которая оказалась немного высока для моего дорогого коллеги Альборето. Зато у него была большая поддержка в Маранелло.Так могла произойти баснословная история, когда мой мотор был запрограммирован на меньшую мощность, чтобы Микеле Альборето лучше выглядел. Это не просто буйная фантазия недоверчивого пилота, а давным-давно задокументированный факт. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 21.09.2010 06:19 Да лан, чё в прошлом то копаться? КТ исчезнет, когда исчезнут команды. Меня вот настоящее больше интересует. Всё таки считаю, что Уитмарш своей новой политикой сделал шаг вперед. Команда стала более открыта, дружелюбна. Чувствуется моральный расслабон в команде. При Роне все на иголках были, как при Флаве в Рено. Зато сейчас вон французы как окрыленные пашут. Да, Уитмарш не критикует действия Феррари в Хокке т.к. понимает, что и Мак не чист в этом плане. Но всё таки сейчас британская команда действует более демократично в работе с пилотами. Понятно, что команда это главное, но не зря ведь есть и ЛЗ. СД же со времен Тодта сделал шаг назад. В Феррари всегда был один пилот, но во времена Тодта таких скандалов по этому поводу не было. Все принимали это как должное и никто даже не возмущался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.09.2010 06:25 Да лан, чё в прошлом то копаться? КТ исчезнет, когда исчезнут команды. Меня вот настоящее больше интересует. Всё таки считаю, что Уитмарш своей новой политикой сделал шаг вперед. Команда стала более открыта, дружелюбна. Чувствуется моральный расслабон в команде. При Роне все на иголках были, как при Флаве в Рено. Зато сейчас вон французы как окрыленные пашут. Да, Уитмарш не критикует действия Феррари в Хокке т.к. понимает, что и Мак не чист в этом плане. Но всё таки сейчас британская команда действует более демократично в работе с пилотами. Понятно, что команда это главное, но не зря ведь есть и ЛЗ. СД же со времен Тодта сделал шаг назад. В Феррари всегда был один пилот, но во времена Тодта таких скандалов по этому поводу не было. Все принимали это как должное и никто даже не возмущался.Потому, что тогда был один Великий пилот, а другой- прекрасно понимал свое место в команде и для чего его взяли. И все же скандал в Австрии 2002 года Тодту избежать не удалось, так что тут ты не прав. И при Тодте были осечки. Сейчас же ситуация намного более сложна, ведь Масса в 2008-2009 годах вторикеллой уж явно не был. Да и в 2007 году тоже боролся за Титул. Все дело в непомерных амбициях двух пилотов, один из которых должен уйти и на его место должен прийти более покладистый и спокойный пилот. Я вот например сомневаюсь, что если бы с Хэмом выступал Феттель, то у вас там было все гладко, спокойно и полный раслабон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.09.2010 06:31 Да лан, чё в прошлом то копаться? КТ исчезнет, когда исчезнут команды. Меня вот настоящее больше интересует. Всё таки считаю, что Уитмарш своей новой политикой сделал шаг вперед. Команда стала более открыта, дружелюбна. Чувствуется моральный расслабон в команде. При Роне все на иголках были, как при Флаве в Рено. Зато сейчас вон французы как окрыленные пашут. Да, Уитмарш не критикует действия Феррари в Хокке т.к. понимает, что и Мак не чист в этом плане. Но всё таки сейчас британская команда действует более демократично в работе с пилотами. Понятно, что команда это главное, но не зря ведь есть и ЛЗ. СД же со времен Тодта сделал шаг назад. В Феррари всегда был один пилот, но во времена Тодта таких скандалов по этому поводу не было. Все принимали это как должное и никто даже не возмущался.во времена Тодта был МиШу и пилот №2, который знал на что подписывается и за что ему команда будет платить такие деньги, поэтому все возмущения пилота №2 выглядели глупо, в т.ч. и Австрия-02. То что сейчас делают с сыном полка ради Эль Банко - это уже за гранью бобра с ослом. Масса, наверняка, продлевая контракт на 2010 год не подписывался во вторикеллы. Ему обещали дать еще один шанс побеждать... и... сами ж отобрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 21.09.2010 06:34 во времена Тодта был МиШу и пилот №2, который знал на что подписывается и за что ему команда будет платить такие деньги, поэтому все возмущения пилота №2 выглядели глупо, в т.ч. и Австрия-02. То что сейчас делают с сыном полка ради Эль Банко - это уже за гранью бобра с ослом. Масса, наверняка, продлевая контракт на 2010 год не подписывался во вторикеллы. Ему обещали дать еще один шанс побеждать... и... сами ж отобрали.Ты что, не читал, что в Феррах нет разделения на первый и второй, там честное равноправие, даже Доменикали с Алонсо это могут подтвердить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.09.2010 06:37 во времена Тодта был МиШу и пилот №2, который знал на что подписывается и за что ему команда будет платить такие деньги, поэтому все возмущения пилота №2 выглядели глупо, в т.ч. и Австрия-02. То что сейчас делают с сыном полка ради Эль Банко - это уже за гранью бобра с ослом. Масса, наверняка, продлевая контракт на 2010 год не подписывался во вторикеллы. Ему обещали дать еще один шанс побеждать... и... сами ж отобрали.А откуда ты уверен, что Масса там ни на что не подписывался? Ведь у Массы кроме Феррари некуда идти фактически. Да, есть рено, но там свой "Эль Банко", который может быть еще покруче нашего. Да и думаю, что Феррари согласилась подписать контракт Массы с условием, что если что, тот поработает вторикеллой (думаю, это была устная договоренность, но все же уверен, что в контракте были прописаны особые условия разрыва).Ты что, не читал, что в Феррах нет разделения на первый и второй, там честное равноправие, даже Доменикали с Алонсо это могут подтвердить :)Так Тодт тоже вроде бы говорил, что в начале пилоты Феррари получают шанс а потом мы смотрим, кто лучше справляется. А так, мог бы Масса остаться не в Феррари с хорошими шансами дождаться места в хорошей команде, а в команду рангом явно пониже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 21.09.2010 06:40 А откуда ты уверен, что Масса там ни на что не подписывался? Ведь у Массы кроме Феррари некуда идти фактически. Да, есть рено, но там свой "Эль Банко", который может быть еще покруче нашего. Да и думаю, что Феррари согласилась подписать контракт Массы с условием, что если что, тот поработает вторикеллой (думаю, это была устная договоренность, но все же уверен, что в контракте были прописаны особые условия разрыва).Равноправие заключается в том, что и с Алонсо должны быть такие же договоренности, но после ситуации с Маклареном Алонсо над этим хорошенько поработал, причем сделал это через Банк, даже если бы Алонсо оказался бы на месте Массы в Хокке, ничего подобного не случилось :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах