Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По-моему пилоты феррари хотели изначально взять Баттона в коробочку, Алонсо на стартовой решетке даже немного повернул болид в сторону Баттона, но чуть-чуть не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему пилоты феррари хотели изначально взять Баттона в коробочку, Алонсо на стартовой решетке даже немного повернул болид в сторону Баттона, но чуть-чуть не вышло.

Какая там коробочка?Фернандо КАК ОБЫЧНО слил старт и потом панически пытался выдавить Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему пилоты феррари хотели изначально взять Баттона в коробочку, Алонсо на стартовой решетке даже немного повернул болид в сторону Баттона, но чуть-чуть не вышло.

Алонсо просто проспал старт, а когда понял, что Дженсона он упустил, вернулся на траекторию, чтобы ещё и Массу не пропустить. Фернандо, всё же, опытнее Феттеля. Коробочка, ага... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо просто проспал старт, а когда понял, что Дженсона он упустил, вернулся на траекторию, чтобы ещё и Массу не пропустить. Коробочка, ага... ;)

Да кстати, Масса так пульнул, что если бы они его не зажали прошёл бы, так что Алонсо не зря боялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще - поразительно грамотное решение Феррари идти бок-о-бок весь первый сектор. Я уверен, что кто-либо из пары Алонсо-Масса там мог идти быстрее друг относительно друга. Я думаю командный старт разрабатывался до гонки. И я просто аплодировал ему, когда куда более быстрый Хэмильтон уткнулся в эту красную стенку :) Один-в-один Китай-2006 в исполнении Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая там коробочка?Фернандо КАК ОБЫЧНО слил старт и потом панически пытался выдавить Баттона.

Вообще-то Алонсо старт не слил, просто Баттон был быстрее - так бывает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Алонсо старт не слил, просто Баттон был быстрее - так бывает ;)

Что значит не слил? Он стартовал с более накатанной стороны. у которой было лучше сцепление, более того, Масса начал бороться с Алонсо еще в первой шикане, то как это называть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не слил? Он стартовал с более накатанной стороны. у которой было лучше сцепление, более того, Масса начал бороться с Алонсо еще в первой шикане, то как это называть?

Посмотри онборд, если не веришь. Алонсо пытался блокировать Баттона, когда понял, что тот быстрее, а Масса ехал прямо. Алонсо сказал исп.тв, что они потом смотрели с командой - на старте потерь не было. Можешь не верить - мне все равно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не слил? Он стартовал с более накатанной стороны. у которой было лучше сцепление, более того, Масса начал бороться с Алонсо еще в первой шикане, то как это называть?

Как не назови, все равно плохо получится. Но хорошо, что хорошо кончается. Старт плохой - гонка хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае лучше слить старт, идти бок о бок с напарником, в которого потом врежется Льюис, чем идти первым после первого поворота, когда Льюис на финише оказался бы не ниже 4-го места. Все сложилось просто идеально на этот раз. А 3 очка в КК погоду бы не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри онборд, если не веришь. Алонсо пытался блокировать Баттона, когда понял, что тот быстрее, а Масса ехал прямо. Алонсо сказал исп.тв, что они потом смотрели с командой - на старте потерь не было. Можешь не верить - мне все равно

Проиграть позицию на старте - это слив и не важно,что Баттон стартовал лучше.

Да и вообще старты в этом году -это ахилесова пята Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае лучше слить старт, идти бок о бок с напарником, в которого потом врежется Льюис, чем идти первым после первого поворота, когда Льюис на финише оказался бы не ниже 4-го места. Все сложилось просто идеально на этот раз. А 3 очка в КК погоду бы не сделали.

Категорически не согласен.Лучше выиграть старт,спокойно лидировать,создать небольшой задел перед питом от Баттона,благо машина позволяла сделать 3-4 секунды.И выиграть гонку с БШ,заехав на пит после Массы и Баттона.

А по поводу Хэма,так БАНК заплатил Массе за краш Хэма и Фелипе полюбому должен был отработать деньги :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посты мажора-инсайдера из темы Массы:

так у них машина получилась отменная именно потому, что они с Феррами не в одинаковых условиях - у быков есть абсолютный гений Ньюи, а у Ферров нет никого, даже близко стоящего к Ньюи...

поэтому Ньюи применяет решения, которые фиг поймешь, а феррам только и остается, что надеяться на случай, дабы сфотографировать днище взлетевшего болида Веббера, чтобы хоть немного разгадать тайны Ньюи

вон крылья перестали гнуться у всех, но быки как ехали, так и едут (Монца не считается, ибо еще весной было понятно, что быки будут проигрывать в Монце), а Ферры в Венгрии вообще остановились - по полторы секунды с круга сливали, да и в СПА проигрывали до фига и больше...

да и по ходу сезона тоже все, казалось бы, в равных условиях

но сравни, как в прошлом году прогрессировали быки и маки, и как тупили в прогрессе Ферры

почему ферры "быстро пргрессировали" - они признались: потому что сфотографировали днище летящего болида Веббера и "кое что поняли"(с)

да и вообще ни одного своего решения у ферров по ходу сезона не было - маковская дудка, быковский выхлоп на диффузор, днище быковское, передние крылья быковские и т.д.

и о каком прогрессе ты говоришь, если даже на такой короткой трассе, как Венгрия, ферры сливали быкам по 1,5 сек на круге

ну а "возможно Доменикали смог наладить работу коллектива" даже комментировать не буду  :D

:haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграть позицию на старте - это слив и не важно,что Баттон стартовал лучше.

Да и вообще старты в этом году -это ахилесова пята Фернандо.

К счастью, не такая пята как у Уэббера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посты мажора-инсайдера из темы Массы:

:haha: :haha: :haha:

Да это они просто в безумной радости от победы Алонсо и Феррари в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью, не такая пята как у Уэббера

Это точно,тогда бы был полный КАРАУЛ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен.Лучше выиграть старт,спокойно лидировать,создать небольшой задел перед питом от Баттона,благо машина позволяла сделать 3-4 секунды.И выиграть гонку с БШ,заехав на пит после Массы и Баттона.

А по поводу Хэма,так БАНК заплатил Массе за краш Хэма и Фелипе полюбому должен был отработать деньги :D

Какая разница как выиграть, главное выиграть. С точки зрения борьбы в чемпионате все получилось так, как надо. Не слей Алонсо старт, сейчас бы лидером чемпионата был бы Льюис, с как минимум 28 очковым преимуществом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграть позицию на старте - это слив и не важно,что Баттон стартовал лучше.

Да и вообще старты в этом году -это ахилесова пята Фернандо.

я думаю просто использовали более консервативные настройки сцепления, чем у Массы, чтобы не допустить пробуксовки, вот и все. Подход правильный - важно было не допустить именно провального старта, как у Веббера в последних гонках. Сзади Масса прикрывал, а одну позицию к Баттону можно было вернуть на пите - у Феррари все питы быстрее маковских в этом сезоне, так что вполне прагматичный подход имхо. А Масса рискует - ну так он и за титул не борется. Провалит старт - ничего страшного для команды.

verdadero писал, что после отжима сцепления машина едет в автоматическом режиме первые секунды. Надо разобраться с техническим вопросом, Ал скорее всего не причем.

В целом старт неплохой - вошел нос в нос с Баттоном в первый поворот, но у маков вообще старты феноминальные обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не слил? Он стартовал с более накатанной стороны. у которой было лучше сцепление, более того, Масса начал бороться с Алонсо еще в первой шикане, то как это называть?

Надо еще посмотреть повторы - может Масса снова встал на пару метров ближе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не слил? Он стартовал с более накатанной стороны. у которой было лучше сцепление, более того, Масса начал бороться с Алонсо еще в первой шикане, то как это называть?

Я вот сколько Монцу смотрю - никто не прижимается к левой бровке, где расположен нечетный ряд, все предпочитают серединную траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не заметно, уже привычного в последнее время, саркастичного присутствия Макофанов в нашей ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае лучше слить старт, идти бок о бок с напарником, в которого потом врежется Льюис...

Ты думаешь, он всё просчитал? :D

Что то не заметно, уже привычного в последнее время, саркастичного присутствия Макофанов в нашей ветке.

Тебе кого-то не хватает? :)

Туда вообще неинтересно заходить - такое впечатление, что там курят желчегонное! Победа команды - плохо, мечта - чтоб Фонц ненавистный проиграл горячо любимому Масику! :haha: :haha: :haha:

Самое грустное, что не за команду их пилота болеют, а против. Поэтому и "пророчества" Торнау там на "ура" идут... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри онборд, если не веришь. Алонсо пытался блокировать Баттона, когда понял, что тот быстрее, а Масса ехал прямо. Алонсо сказал исп.тв, что они потом смотрели с командой - на старте потерь не было. Можешь не верить - мне все равно

Ага, это не Алонсо плохо стартовал, это остальные гонщики удачно стартовали. Как Масса мог ехать прямо если он оказался справа от Алонсо и уткнулся в Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, он всё просчитал? :D

Тебе кого-то не хватает? :)

Нынче Алонсо не иначе, как бухгалтером или счетоводом величают!

Да, подумываю даже не наведаться ли к ним, с той же монетой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не заметно, уже привычного в последнее время, саркастичного присутствия Макофанов в нашей ветке.

Да ладно макофаны, макофаны... У нас и так пятая колонна завелась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...