deadbeef Опубликовано 12.09.2010 20:17 На самом деле, это были одни и те же люди. Им же глубоко пофиг, кто именно сидит в их любимой красной машинке. Хоть медведя туда бурого посади с балалайкой - главное, чтобы выигрывал.это да. за редкими исключениями - да. и Алонсо в этих исключениях был примерно до 2008 года, потом как-то сгладилось: любви особой нет, но и кинуть в него чем-нибудь тяжелым рука тоже не тянется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 12.09.2010 20:21 Чего вообще завели шарманку на тему пит-стопа Массы? К чему глупые вопросы "почему бы не поэкспериментировать"? Вы так быстро списали Массу на третье место и назначили экспериментатором, хотя он ещё и на трассе мог с Дженсоном побороться за второе место. И большее, чем в итоге было, отставание ему явно в этом не помогло бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.09.2010 20:22 ну ты не правильно сравниваешь.надо одинаковые круги .ведь топливо вырабатывалось, и и шёл бы бычтрейну делай поправку если есть желание - до питстопа Масса снимал со своего времени в среднем 5 сотых на круге за счет уменьшения веса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morgan Опубликовано 12.09.2010 20:25 если нетрудно - где именно он снимал по десятке? ускорение было на последних трех кругах перед питстопом, до этого я его не вижу:29 1:25.79330 1:25.95731 1:25.67032 1:25.75833 1:25.83534 1:25.79435 1:25.54936 1:25.36637 1:25.305и еще раз: не проводить питстоп имело бы смысл в том случае, если бы Масса ехал быстрее хотя бы Баттона хотя бы на полсекунды. этого не было, и оставлять Массу на трассе означало призрачные шансы на то, что Баттон расслабится и поедет медленнее и чуть менее призрачные шансы на пейскар, в случае выезда которого была реальная возможность потерять третье место. если же сразу провести питстоп, то пейскар не страшен, а шансы на обгон Баттона на трассе ничуть не меньше, чем шансы на его обгон за счет питстопа.Цифру три так легко спутать с цифрой пять... Ну да ладно.Я же сказал - подвязываем. Спорить по сути неочем. Мостик не стал рисковать с пит-стопом Массы, потому что главная цель была решена - Алонсо обогнал Дженсона. И с какой бы скоростью не ехал Масса - хоть на секунду быстрее Баттона перед пит-стопом - все-равно бы мостик зазвал бы Массу сразу же за Алонсо, потому что мостику совершенно не улыбалось видеть Массу впереди Фонца после пит-стопа. Не улыбалось даже малейшую вероятность этого события допустить. Поэтому просто радуйтесь столь счастливому событию, как победа на родной трассе. А не собачьтесь по пустякам. Когда еще придется вновь порадоваться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.09.2010 20:40 Цифру три так легко спутать с цифрой пять... Ну да ладно.Я же сказал - подвязываем. Спорить по сути неочем. Мостик не стал рисковать с пит-стопом Массы, потому что главная цель была решена - Алонсо обогнал Дженсона. И с какой бы скоростью не ехал Масса - хоть на секунду быстрее Баттона перед пит-стопом - все-равно бы мостик зазвал бы Массу сразу же за Алонсо, потому что мостику совершенно не улыбалось видеть Массу впереди Фонца после пит-стопа. Не улыбалось даже малейшую вероятность этого события допустить. Поэтому просто радуйтесь столь счастливому событию, как победа на родной трассе. А не собачьтесь по пустякам. Когда еще придется вновь порадоваться...последние три круга - это темп в режиме "Алярм! Дженсон в боксах! Тапку в пол!". точнее концовка 35 круга и 36-37. разница в 4 сотых между 36 и 37 кругами для меня показатель - еще больше ускориться Масса не мог, отыгрыш шел только за счет все той же потери веса. а, как я уже прикинул, за счет этой потери Масса отыгрывал около 5 сотых на круге - то есть при неизменных условиях на трассе и отсутствии проблем с резиной 39 круг он должен был проходить примерно за 1-25-200, то есть в темпе Дженсона - безусловно круто на изношенной за 40+ кругов резине, прошедшей квалификацию, ехать в темпе соперника переобувшегося в свежий комплект, но реальной пользы от этого нет. не говоря уже о том, что двигатель при этом явно работал не в щадящем режиме - просто так на 4 десятки не ускоряются.что же касается предположения о том, что Феррари не хотела выпускать Массу вперед - это просто глупо. Фернандо легко отрывался от Дженсона, и если бы была возможность за счет позднего питстопа выиграть 2-3 секунды у Макларена, ей бы воспользовались - в 3-4-секундное окно между Алонсо и Баттоном попасть совсем нетрудно, особенно если попросить Фернандо поднажать и увеличить окно до 5-6 секунд.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.09.2010 20:44 Народ, там Драг поздравил болельщиков Алонсо с победой. Что творится в этом мире?! :blink: :lol: :lol:Есть такой мандраж. Но вроде бы говорили, что проблему двигателей решили, да и их доработали на надежность.так я и с первыми 2мя поздравляли когда Фонц у Майкла выигрывал и всех поздравляю и всегда .не проблема и не забуть , что когда многие хоронили надежды на титул , я говорил что буду верить , покаесть возможность так и с Кими было , притом даже Кимифилы были , что не верили в его титул в 07, а я верил в возможность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.09.2010 20:51 ну делай поправку если есть желание - до питстопа Масса снимал со своего времени в среднем 5 сотых на круге за счет уменьшения веса.отрыв от тех кто сзади был большой , так что смело можно было пробовать , хуже бы не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.09.2010 21:06 отрыв от тех кто сзади был большой , так что смело можно было пробовать , хуже бы не былочисто гипотетически: Масса остается на трассе и героически пытается ехать быстрее Дженсона. на 45 круге, когда Фелипе отыгрывает очередные 73 тысячные в первой шикане, какой-нибудь Бруно на выходе из Лесмо теряет болид, разворачивается, глохнет и останавливается на траектории. Выезжает пейс-кар, Фелипе уныло тошнит по направлению к боксам, проводит питстоп, но в момент, когда он пытается выехать из боксов, по стартовой прямой проезжает пейскар с длиииииииииииииииииинным паровозиком. в результате Фелипе вне очков, а на форуме f1news его фанаты охотно рассказывают всем желающим родословную стратегов Феррари вплоть до седьмого колена, не забывая особо отметить высоту, с которой каждого из стратегов и их родителей роняла вниз головой мама.сценарий ничуть не менее вероятный, чем обгон идущего на свежей резине в приличном темпе Дженсона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.09.2010 21:06 ну делай поправку если есть желание - до питстопа Масса снимал со своего времени в среднем 5 сотых на круге за счет уменьшения веса.ну про сотые ты загнул , притом он шёлза Фонцем , и не мог ехать во всю силу , а какк Фонц ушёл сразу сбросил 0,2 , потом ещё34 1:25.79435 1:25.54936 1:25.36637 1:25.305http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/ita-race-analysis.pdfпритом перейдя на жёсткий и прогревал дольше и уже такого темпа не было так что элементарно можно было пробовать , он ни чего не терял . а точто он по пустой трассе показал 2 БК всей гонки , так что мог бы отигрывать и дальше не факт что обошёл бы , но могбы на КПП Батона повиснуть и нервировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.09.2010 21:11 ну про сотые ты загнул , притом он шёлза Фонцем , и не мог ехать во всю силу , а какк Фонц ушёл сразу сбросил 0,2 , потом ещёвообще-то Фонц ушел на питлейн на 37 круге, и на этом круге Фелипе ускорился аж на 51 тысячную. снова и снова: для того чтобы отыгрываться ему нужно было снимать со своего времени порядка секунды. если он мог это сделать - какого фига за один-единственный круг, прошедший между питстопами Алонсо и Массы, Фелипе слил 2 секунды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.09.2010 21:14 чисто гипотетически: Масса остается на трассе и героически пытается ехать быстрее Дженсона. на 45 круге, когда Фелипе отыгрывает очередные 73 тысячные в первой шикане, какой-нибудь Бруно на выходе из Лесмо теряет болид, разворачивается, глохнет и останавливается на траектории. Выезжает пейс-кар, Фелипе уныло тошнит по направлению к боксам, проводит питстоп, но в момент, когда он пытается выехать из боксов, по стартовой прямой проезжает пейскар с длиииииииииииииииииинным паровозиком. в результате Фелипе вне очков, а на форуме f1news его фанаты охотно рассказывают всем желающим родословную стратегов Феррари вплоть до седьмого колена, не забывая особо отметить высоту, с которой каждого из стратегов и их родителей роняла вниз головой мама.сценарий ничуть не менее вероятный, чем обгон идущего на свежей резине в приличном темпе Дженсона.на твой домысел , я свой , Масса б не пересодел но выехал бы с Пита сзади Батона , нервировал бы ено и тот ошибся и Масса проходит его .вероятность примерна тажа , а мог и впереди Фонца выехать , хотя б пришлось пропускать Масса в чемпионской гонке не участвует , можно рискнуть Себ же тоже рискнцл итоге многих обошёл но я ж и писал , решили не рисковать так как на Подиум шёл . ипрекрасно понимаю (опять же , шанс был , что и Фонца обойдёт и придётся пропускать , а этого Ферам после Совета - нафик нужно я пишу про то что бы ло б интересно посмотреть , как было интересно за Себом наблюдать , когда на Пит пойдёт и сколько отиграет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 12.09.2010 21:16 Алонсо разбил диффузор Баттону (сложно вообразимо, но для двухкратного ничего невозможного нет). Честно говоря вообще не знал, что диффузор можно разбить и самому остаться невредимым.И всё это ради того, чтоб победить на домашней трассе..., ну и для банка, разумеется :)Мега гонка. Согласен!)) Всех поздравляю! Есть оптимизм на оставшиеся ГП! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.09.2010 21:19 вообще-то Фонц ушел на питлейн на 37 круге, и на этом круге Фелипе ускорился аж на 51 тысячную. снова и снова: для того чтобы отыгрываться ему нужно было снимать со своего времени порядка секунды. если он мог это сделать - какого фига за один-единственный круг, прошедший между питстопами Алонсо и Массы, Фелипе слил 2 секунды?опять толдычишь ерунду , он неимел свободного пространства , потом остался ь первым и на чистой трассе на прогретых , а там отрыв от Фонца был минимален Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 12.09.2010 21:23 на твой домысел , я свой , Масса б не пересодел но выехал бы с Пита сзади Батона , нервировал бы ено и тот ошибся и Масса проходит его .походу я совсем идиот. зачем Массе уродоваться десять кругов на изношенной резине в надежде понервировать Баттона на последних 4-5 кругах, если можно сменить резину на свежую и нервировать его 15 кругов?опять толдычишь ерунду , он неимел свободного пространства , потом остался ь первым и на чистой трассе на прогретых , а там отрыв от Фонца был минимален2 секунды - отрыв не гигантский, но не позволяющий говорить, что Фелипе уперся в Фернандо и просто не мог ехать быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 12.09.2010 21:40 я пишу про то что бы ло б интересно посмотреть , как было интересно за Себом наблюдать , когда на Пит пойдёт и сколько отиграетСеб пересидел болиды, которые были медленнее. Само собой под это дело и Веббер попал, который застрял за этими тихоходами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.09.2010 21:51 ну про сотые ты загнул , притом он шёлза Фонцем , и не мог ехать во всю силу , а какк Фонц ушёл сразу сбросил 0,2 , потом ещёда, еще 5 сотых :lol: И где он не мог ехать во всю силу? Фмас все время, с 20-го круга отставал на 2-3 сек. от Фернандо. Если у него была скорость, то к питу надо было иметь такой же отрыв от Алонсо, как сам Алонсо от Баттона, т.е. 0.8-0.9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 12.09.2010 22:10 Читал тут форум на ночь глядя, не мог не запостить :D :Почему у Мерседеса не может быть командной тактики? Это в Феррари если пропускают пилота, то один пилот орет по радио пусть он мне уступит дорогу, а другому открыто говорят чтобы пропустил, после чего тот чуть ли не останавливается на обочине, хорошо что еще не вылез из болида не поклонился и не пожелал счастливого пути. :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 12.09.2010 22:13 Читал тут форум на ночь глядя, не мог не запостить :D : :clapping:он, кстати, не ответил на вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 12.09.2010 22:20 он, кстати, не ответил на вопрося что-то пропустил.. кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 12.09.2010 22:22 я что-то пропустил.. кто?чел, который набросил на феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 13.09.2010 05:06 После гонки обратил внимание на дико радующихся тиффози в красных париках, и задумалсо... Интересно, а как вели себя люди, так же дико радовавшиеся в 2006 году взрыву мотора Ренаульт, на болиде Алонсо? Тоже так же радовались?конечно. он тогда был соперник. не понимаю над чем тут можно задуматься вообще)))я так понимаю "взрыву мотора Ренаульт" радовались и в той команде где был Алонсо после Ренаульт))))а так же надо срочно задуматься радовались ли сходу Баттона кое-кто годом ранее)))а можно просто не заниматься глупостью и не придумывать себе ерунды))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 13.09.2010 05:18 Мартин Уитмарш: «Мы искали оптимальный момент, гонщики позади Дженсона переходили на жесткую резину и прибавляли в скорости, и в такой ситуации желание поскорее поставить более быструю резину вполне очевидно.Ferrari ехали позади, у нас было только три варианта. Дженсон мог заехать первым, и если бы они не поехали на том же круге, мы могли выиграть. Было бы здорово, если бы и они заехали одновременно, но это было бы глупо, и они не заехали. Или, если бы Дженсон остался на трассе, а первыми заехали гонщики Ferrari – они бы точно нас опередили. Решение было верным.Если внимательно и вдумчиво почитать вот эту цитату, то можно понять почему Массе не было смысла задерживаться на трассе и шансов пройти Алонсо в таком случае вообще не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2010 05:50 Мартин Уитмарш: «Мы искали оптимальный момент, гонщики позади Дженсона переходили на жесткую резину и прибавляли в скорости, и в такой ситуации желание поскорее поставить более быструю резину вполне очевидно....Если внимательно и вдумчиво почитать вот эту цитату, то можно понять почему Массе не было смысла задерживаться на трассе и шансов пройти Алонсо в таком случае вообще не было.Уже обсудили, но всё равно Массу в команде зажимают, гнобят на каждом шагу и не дают раскрыть его гигантский потенциал."Команда продалась с потрохами банку и его рента-драйверу" (с) Массафилы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 13.09.2010 06:05 Уже обсудили, но всё равно Массу в команде зажимают, гнобят на каждом шагу и не дают раскрыть его гигантский потенциал."Команда продалась с потрохами банку и его рента-драйверу" (с) МассафилыДа и вообще, если бы не первый номер Фонца, то Масса бы выиграл еще в первом повороте, пройдя его и догнав Баттона, а потом оторвавшись от оного на три круга.Но нет же, все куплено - этот мерзкий банк даже генеральный спонсор этапа...Вы знаете, почему Массу бутылку фанам отдал! Я забрал бы это мелкий ужасный банк и разбил бы об голову какого-нибудь голодающего из Африки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 13.09.2010 06:21 Да и вообще, если бы не первый номер Фонца, то Масса бы выиграл еще в первом повороте, пройдя его и догнав Баттона, а потом оторвавшись от оного на три круга.Но нет же, все куплено - этот мерзкий банк даже генеральный спонсор этапа...Вы знаете, почему Массу бутылку фанам отдал! Я забрал бы это мелкий ужасный банк и разбил бы об голову какого-нибудь голодающего из Африки!жжошь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах