Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

тогда Феттель получается кретин :blink: (это не оскорбление Феттеля :) )

Фетл пересиживал болиды, которые медленнее его по чистой скорости. Маки и Феррры тут шли ноздря в ноздрю, а свежая резина давала большое преимущество - это видно по таймингам, до секунды с круга. Так что на все про все у Массы было 2 круга, если он собирался пересиживать. Учитывая что у него было 1.927 отставания до пита от Алонсо, и стало 4.057 после - хотя он пителся на круг позже, я как-то слабо понимаю, как Масса мог пересидеть Алонсо (а ведь именно об этой "скрытой угрозе" говорил Андертейкер), если бы остался еще дольше на старой резине. Он остался дольше на 1 круг, проиграл 2 сек. Если бы остался на 2 круга дольше, выходит выиграл бы 4 сек.? Как-то так у ищущих теорию заговора против Фелипе в Скудерии выходит :lol:

Вариант протащить Массу вперед конечно был - это Алонсо, сдерживающий Баттона. Но оттормаживать пришлось бы очень серьезно, где то на 1.5 сек. с круга, а в Монце это опасно, т.к. слишком быстрая трасса. Могла быть авария, а Скудерия не хотела рисковать победой Ала, ЛЗ они на первое место поставили, да 43 против 40 в КК почти одно и тоже - риск (авария Алонсо) не пропорционален профиту (+3 очка в КК).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем сравнивать борющегося за 4 место Феттеля с доезжающим гонку и экономящим один из двух оставшихся относительно живых движков Алонсо? или Баттоном, который никуда не торопился? или Массой, который смирился с тем, что обогнать без ошибки со стороны Баттона не сможет?

Фантастика ей богу, экономящий движки Фонц, на последней стадии(с 39 по 53) ставит несколько (7) быстрых кругов по ходу, а на 52 лучший круг в гонке. :D

быстрые круги Массы были медленнее обычных гоночных кругов Алонсо и Баттона. для того чтобы это понять нет необходимости ждать несколько кругов, для этого есть тайминг на трассе, причем ОЧЕНЬ оперативный - я специально следил в трансляции за нижним табло с отрывами, они там обновлялись каждые 3-4 секунды. так что оценить преимущество новой резины можно было и за полкруга, а в случае с Баттоном у инженеров на это было как минимум полтора.

Ты главный вопрос понял того, чего цитировал(?), только не пытайся соскочить на другую тему. Но я могу еще раз повторить, мне ведь не сложно. Еще раз цепочка событий. Баттон, а потом и Алонсо поехали за хардом. Перед Массой трасса чистая, ничто не мешает ему ехать в том темпе который доступен F10, и раскрыть потенциал болида на чистой трассе. Масса штампует два быстрых круга подряд. Далее следует команда--боксы. А теперь вопрос: зачем зазывали Массу, он ведь ехал быстрее с каждым кругом, его номинальному третьему месту ничего не угрожало. Попробуй скумекать и ответить на поставленный вопрос. Если ответа не последует-- разговор сворачиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрые круги Массы были медленнее обычных гоночных кругов Алонсо и Баттона.

В мемориз. Зарапортавамшись, однако.

Очень много хочешь. Все будет более проще и банальней. А Ботина не надо трогать, ему бабло капает и он доволен. Благо сб. Испании по футболу стала ЧМ, так что хватит с испанцев побед. :D

То есть Алонсо потеряет математические шансы на ЛЗ еще до Абу-Даби? Жалко.

Что-то новенькое :lol:

когда пилот ставит БК, это значит он проехал этот круг быстрее, чем кто-либо прозежал какой-либо круг этой гонки на данный момент времени. А Фелипе тогда поставил подряд 2 БК, а потом его азавали на пит.

Не, я все-таки не понимаю. На кой ляд портить праздничное настроение болелам Феррари (пусть порадуются последний раз - Монца их трасса), если Фелипе при любом раскладе не позволили бы финишировать первым? Быстрее бы он был или медленнее. Его будущее (по краней мере в этом сезоне) уже предопределено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вроде бы сегодня день танкиста! Видно для наших парней это особый праздник. :D

Дык, давно уже стало понятно, что Феррари - это танк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: "Эта победа мотивирует всю команду!"

Фернандо Алонсо отлично провел Гран При Италии, заслуженно поднявшись на вершину подиума, но подчеркнул, что очень важную роль сыграли механики Ferrari, которым удался идеальный пит-стоп…

Фернандо Алонсо: «Свои ощущения я могу сравнить только с чувством, которое испытал в Барселоне в 2006-м году, когда выиграл свой домашний Гран При. Это был особенный момент, но и сегодняшняя победа тоже особенная.

Гонка была трудной, соперники очень сильны, а Дженсон выступил просто великолепно. Мы хотели, чтобы Ferrari заняли две первых позиции, но у нас возникли некоторые трудности, когда он отлично стартовал. Однако команда сработала очень хорошо, безукоризненно провела пит-стоп, и своим первым местом я обязан ей, поскольку обошел Дженсона в боксах.

У нас было два варианта проведения пит-стопа с разницей в один круг: надо было сделать правильный выбор и заехать на пит-лейн в нужный момент. Когда мы увидели, что Баттон свернул в боксы, оставалось лишь пройти хороший круг и надеяться на механиков Ferrari. Круг был более-менее нормальным, но выдающимся я бы его не назвал, зато пит-стоп был исключительно быстрым.

Любой хороший результат придает дополнительную уверенность в твоих силах, мотивирует всю команду, так что мы продолжим напряженно работать и не собираемся сдаваться. Мы знаем, что при сегодняшней системе начисления очков одна хорошая гонка, или одна неудача, могут сильно повлиять на ситуацию в чемпионате.

Это был хороший уик-энд, однако надо сохранять спокойствие и попытаться стабильно провести оставшиеся пять Гран При. Надо постараться подняться на подиум во всех пяти – теперь это главная задача.

Но сегодня мы можем позволить себе отпраздновать победу, и два следующих дня я проведу в Маранелло, чтобы поблагодарить всю команду, – а о чемпионате будем думать позже».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но темп у Феррари все же был быстрей. Дженсон и так сделал, что мог...

не у Феррари, а у Алонсо + Феррари ;) Масса отставал до 4 сек. от Дженсона, при том что Масса ехал по чистой трассе, а Дженсон постоянно смотрел в зеркала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты главный вопрос понял того, чего цитировал(?), только не пытайся соскочить на другую тему. Но я могу еще раз повторить, мне ведь не сложно. Еще раз цепочка событий. Баттон, а потом и Алонсо поехали за хардом. Перед Массой трасса чистая, ничто не мешает ему ехать в том темпе который доступен F10, и раскрыть потенциал болида на чистой трассе. Масса штампует два быстрых круга подряд. Далее следует команда--боксы. А теперь вопрос: зачем зазывали Массу, он ведь ехал быстрее с каждым кругом, его номинальному третьему месту ничего не угрожало. Попробуй скумекать и ответить на поставленный вопрос. Если ответа не последует-- разговор сворачиваю.

быстрые круги Массы до питстопа: 1.25:300

круги Алонсо после питстопа: 1.24:942 и 1.24:680

круги Баттона после питстопа: 1.25:244 и 1.25:102

если ЭТОГО недостаточно чтобы понять, что Масса проигрывал а не отыгрывался - я не знаю что вам еще сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что хватит с испанцев побед. :D

Странно слышать от болельщика Феррари. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не у Феррари, а у Алонсо + Феррари ;) Масса отставал до 4 сек. от Дженсона, при том что Масса ехал по чистой трассе, а Дженсон постоянно смотрел в зеркала.

Зря смотрел, в общем-то. Алонсо ведь понимал, что в случае с Дженсом тим-радио не подействует, а поэтому тихо-смирно ожидал пит-стопа без малейших поползновений на позицию Батона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если Фелипе при любом раскладе не позволили бы финишировать первым? Быстрее бы он был или медленнее. Его будущее (по краней мере в этом сезоне) уже предопределено.

Ерунда. Его пытаются определить внешние факторы, но всегда нужно наперекор им стремиться сделать невозможное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не у Феррари, а у Алонсо + Феррари ;) Масса отставал до 4 сек. от Дженсона, при том что Масса ехал по чистой трассе, а Дженсон постоянно смотрел в зеркала.

Не понял - при чем тут чистая трасса и зеркала? :lol: Если бы не хороший старт Баттона у Феррари 100-процентно был бы дубль. Масса мог идти быстрее Баттона, и его быстрые круги по ходу это подтверждают - потом он упирался в Алонсо, которого в свою очередь подпирал Дженсон, чуть отпускал Алонсо, потом опять нагонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрые круги Массы до питстопа: 1.25:300

круги Алонсо после питстопа: 1.24:942 и 1.24:680

круги Баттона после питстопа: 1.25:244 и 1.25:102

если ЭТОГО недостаточно чтобы понять, что Масса проигрывал а не отыгрывался - я не знаю что вам еще сказать.

Ответа так и не последовало на вопрос--слив засчитан.

Да и, быстрый круг Массы 1.25.305--37 круг.

Быстрый круг Фонца после 1.24.942--39 круг.

А че не взял быстрый круг Фонца на 52 круге-- 1.24.139. И уж потом свою фразу-- "разве этого недостаточно чтобы понять, что Масса проигрывал а не отыгрывался ".

з.ы. С тобой все ясно: "Гена, играйте в пинг-понг, у вас это неплохо получается"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда. Его пытаются определить внешние факторы, но всегда нужно наперекор им стремиться сделать невозможное.

Для этого нужно опережать Алонсо в квалификации, это раз. А два - чтобы в гонке Масса шел впереди, а Алонсо позади, и чтобы между ними была прокладка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда. Его пытаются определить внешние факторы, но всегда нужно наперекор им стремиться сделать невозможное.

Ответь - Масса перед Роджей на первом круге отпустил тапку с педали газа или стремился сделать невозможное, отжав таки Алонсо на третье место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но темп у Феррари все же был быстрей. Дженсон и так сделал, что мог...

Конечно быстрей, когда Алонсо ему диффузор разнёс в первой же шикане. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно быстрей, когда Алонсо ему диффузор разнёс в первой же шикане. B)

Я что-то по фотографиях разноса диффузора не заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Фонцу, и Баттону на Фелипе плевать, они оба не с ним в личном зачете соревнуются. И с большой вероятностью Баттон остался бы на трассе. В конце концов если и нет - Фелипе ничего не терял.

плевать не плевать, но чтобы догнать Веббера и Хэма в ЛЗ они боролись за победу. Поэтому как только Маки увидели бы, что Масса на Харде быстрее Баттона, они тут же его бы зозвали в боксы. Ал бы не поехал на том же круге - он четко сказал что собирались пересиживать, т.е. обогнать именно на круге, когда Дженсон на непрогретой пройдет один круг. Т.е. Феррари могли в каком-то смысле спровоцировать питом Массы пит Баттона. Но они не форсировали события, и как выснилось - все верно сделали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответа так и не последовало на вопрос--слив засчитан.

Да и, быстрый круг Массы 1.25.305--37 круг.

Быстрый круг Фонца после 1.24.942--39 круг.

А че не взял быстрый круг Фонца на 52 круге-- 1.24.139. И уж потом свою фразу-- "разве этого недостаточно чтобы понять, что Масса проигрывал а не отыгрывался ".

з.ы. С тобой все ясно: "Гена, играйте в пинг-понг, у вас это неплохо получается"©

да ёшкин крот... 37 и 38 круги Фонца считать в принципе невозможно - времена испорчены питстопом. но если вы свято уверены, что Масса, скинув 3 десятых со своего времени, на следующих двух кругах скинул бы еще 4-7 десятых - то поздравляю, он при таких раскладах ехал бы со скоростью Фонца. А для того чтобы отыграться в течение 5-6 кругов ему нужно было сбрасывать со своего времени хотя бы еще СЕКУНДУ - итого полторы секунды от своего гоночного темпа, держать такой темп 5 кругов и надеяться на безупречный питстоп -какового в итоге тоже не было, пробуксовку Массы на выезде с питлейна лично я видел четко.

PS

как общаться с человеком, который не видит во фразе "Масса проигрывал а не отыгрывался" ответа на вопрос "зачем зазывали Массу, он ведь ехал быстрее с каждым кругом" я не знаю =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офф-топ, но личка работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то по фотографиях разноса диффузора не заметил...

А ты посмотри ещё раз старт, когда там куски от Макларена летели, и почитай комментарий Баттона после гонки. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно быстрей, когда Алонсо ему диффузор разнёс в первой же шикане. B)

Что-то Дженсон не жаловался на эту проблему. Так что не надо ля-ля-ля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Дженсон не жаловался на эту проблему. Так что не надо ля-ля-ля

Дженсон Баттон (2-й): «С психологической точки зрения, гонка была очень трудной, и мне было сложно сдерживать натиск соперников. Первую половину гонки я провел, смотря или в зеркала заднего вида, или на телеэкраны, расставленные вдоль трассы, чтобы понять, где находится Фернандо Алонсо.

И только после финиша выяснилось, что на MP4-25 был поврежден диффузор из-за контакта с другой машиной на первом круге, так что я не знаю, в какой мере это сказалось на скорости. Но при том уровне прижимной силы, на который была настроена моя McLaren, я рассчитывал на более заметное преимущество при прохождении поворотов. Вместо этого машину заметно водило по трассе, поэтому приходилось пилотировать как можно более плавно, не допуская ошибок.

так что Алонсо молодец, старт, как обычно, он проиграл, но на этот раз сделал все, чтобы в дальнейшем можно было отыграться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты посмотри ещё раз старт, когда там куски от Макларена летели, и почитай комментарий Баттона после гонки. B)

Летел кусок, а не куски (какой-нибудь открылок), после гонки Баттон был доволен вторым местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Дженсон не жаловался на эту проблему. Так что не надо ля-ля-ля

ля-ля - это по твоей части. B)

...после финиша выяснилось, что на MP4-25 был поврежден диффузор из-за контакта с другой машиной на первом круге, так что я не знаю, в какой мере это сказалось на скорости. Но при том уровне прижимной силы, на который была настроена моя McLaren, я рассчитывал на более заметное преимущество при прохождении поворотов. Вместо этого машину заметно водило по трассе, поэтому приходилось пилотировать как можно более плавно, не допуская ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом на втором секторе Баттон был лучше Алонсо. Так что это не оправдание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...