Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

тебе уже выше все посчитали. Масса мог бы отыграться, если бы заехал на питстоп раньше Баттона и Алонсо - свежая резина, относительно медленный Баттон, сдерживающий Алонсо, в итоге круга за 3-4 он спокойно отыграл бы все что нужно и после питстопов Дженсона и Фернандо был бы впереди. но пытаться пересидеть их на трассе после их питстопов - кретинизм.

Феттель же пересидел Вебера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты даже в минуты радости, не можешь удержаться от фобства Массы. Третьим приехал - фобишь, первым бы приехал, тоже стал бы виноват. Тебе никак не угодишь. ;)

это не фобство, а объективная оценка выступления Массы. Самого же Массу я за эту гонку расцеловать готов ;) - когда он сломал колесо Хэму, я был очень доволен и сразу выпил за Фелипе бокал красного сухого со словами: "Наконец то столкнулся с кем надо"!!!

p.s. С третьего раза устранил кого надо. 1. Лиуци в Канаде (нейтральные и неимеющие значения соперники), 2. Алонсо в Сильвре (это вообще дружественный огонь :lol: ), и наконец-то выбил лидера чемипоната, да еще на трассе которую сразу отдавали Макам - читай Хэму. Просто в 10-ку попал, самую полезную вещь для Фернандо и Скудерии сделал именно Фелипе - ну разве можно его за это не похвалить? ;)

Всегда бы так, цену ему не было

:sun: shine молодцом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравление красным! Отличный викенд для вас. Вы снова в игре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда он сломал колесо Хэму, я был очень доволен и сразу выпил за Фелипе бокал красного сухого со словами: "Наконец то столкнулся с кем надо"!!!

Надеюсь, твоему любимчику за тебя воздастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже полнейшая ерунда, если бы Масса заехал раньше, Баттон тут же, отправился следом(на следующем круге). Как и Фонц.

По поводу, что есть кретинизма--пусть своим темпом ответит Феттель, RB6 которого на этой трассе уступал F10. Который продержался на трассе 52 круга, на мягком комплекте. И посмотри в каком темпе ехал последние круги

46 1:24.795

47 1:24.791

48 1:24.665

49 1:25.078

50 1:24.493

51 1:24.707

Но для особо непонятливых, пишу в третий раз, я НЕ ГОВОРЮ, что оставшись на трассе Масса бы однозначно опередил обоих, я говорю, что ему не дали попробовать этого сделать, раскрыть потенциал болида на чистой трассе. Так туго доходит что ли?:)

Круги Баттона после пит-стопа:

38 1:26.736

39 1:25.244

40 1:25.102

41 1:25.051

42 1:25.000

Круги Массы до пит-стопа

34 1:25.794

35 1:25.549

36 1:25.366

37 1:25.305

Я очень сильно сомневаюсь, что Масса бы дальше смог бы отыграть те 3 секунды. В отошении РБР, то мне кажется, что это особенности их подвески, вспомни Венгрию. 38 круг - это Баттон уперся в Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже полнейшая ерунда, если бы Масса заехал раньше, Баттон тут же, отправился следом(на следующем круге). Как и Фонц.

По поводу, что есть кретинизма--пусть своим темпом ответит Феттель, RB6 которого на этой трассе уступал F10. Который продержался на трассе 52 круга, на мягком комплекте. И посмотри в каком темпе ехал последние круги

46 1:24.795

47 1:24.791

48 1:24.665

49 1:25.078

50 1:24.493

51 1:24.707

Но для особо непонятливых, пишу в третий раз, я НЕ ГОВОРЮ, что оставшись на трассе Масса бы однозначно опередил обоих, я говорю, что ему не дали попробовать этого сделать, раскрыть потенциал болида на чистой трассе. Так туго доходит что ли?:)

я рад за феттеля, но речь не о нем.

сколько по-твоему нужно времени, чтобы оценить эффект от смены резины? даже с примитивным публичным таймингом для этого достаточно одного круга сразу после выезда из боксов. сам смотри на Массу:

29 1:25.793

30 1:25.957

31 1:25.670

32 1:25.758

33 1:25.835

34 1:25.794

35 1:25.549

Баттон в боксах, Фелипе - ЖМИ!!!

36 1:25.366

37 1:25.305

предположим, что дальше он совершает невероятный подвиг и сбрасывает по 2 десятых на круге, а не заезжает на питстоп

38 1:25.100

39 1:24.900 - уже здесь он идет вровень с Алонсо. То есть в идеальном случае Фелипе мог бы отыграть до секунды у Алонсо - при том что до питстопа Фернандо выигрывал у него две. опять же в идеальном случае Фелипе мог бы попробовать вернуться параллельным курсом с Баттоном. но раз Фелипе зазвали в боксы и после выезда из них он отставал от Алонсо уже на 4 секунды - идеального вариант не сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это уже полнейшая ерунда, если бы Масса заехал раньше, Баттон тут же, отправился следом(на следующем круге). Как и Фонц.

И Фонцу, и Баттону на Фелипе плевать, они оба не с ним в личном зачете соревнуются. И с большой вероятностью Баттон остался бы на трассе. В конце концов если и нет - Фелипе ничего не терял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа болиду Алонсо было хоть бы хны, теперь Масса выжил :)

будем истреблять соперников физически :hunter: , Быки и Маки ломкие :lol:, а Ферры крепкие - Култхард говорил ,что такие машины начали делать с приходом Шумахера, который любил контактную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с хорошей гонкой. Не скажу, что идеальной, т.к. старт Фернандо проспал, но дальше всё было превосходно. В отличие от.

P.S. Массу слили?

Массу принесли на алтарь победы. Все как всегда. Это же Феррари...

А теперь просветите меня, что у вас с движками для фастера?

Есть подозрение, что фастер еще наплачется в последних пяти гонках, стартуя на десять позиций ниже, чем мог бы, а то и просто не доезжая до финиша. Свежих движков у фастера больше нет.

Но для особо непонятливых, пишу в третий раз, я НЕ ГОВОРЮ, что оставшись на трассе Масса бы однозначно опередил обоих, я говорю, что ему не дали попробовать этого сделать, раскрыть потенциал болида на чистой трассе. Так туго доходит что ли?:)

Спор бессмысленнен априори. Какой смысл спорить о материях, которые никогда бы не произошли? Оставаться на изношенной резине - это всегда риск, т.к. запросто можно получить медленный прокол. Рисковать в случае с Массой не имело никакого смысла - ему суждено было не выиграть в прошедшей гонке. Тогда какой смысл? Дубль? А зачем, если Ферры за КК не борются? Фонц ведь впереди - а это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе уже выше все посчитали. Масса мог бы отыграться, если бы заехал на питстоп раньше Баттона и Алонсо - свежая резина, относительно медленный Баттон, сдерживающий Алонсо, в итоге круга за 3-4 он спокойно отыграл бы все что нужно и после питстопов Дженсона и Фернандо был бы впереди. но пытаться пересидеть их на трассе после их питстопов - кретинизм.

ну в Маках то не лохи сидят на мостике, они бы среагировали на пит Массы питом Баттона. Помнишь как в Монако - Хэма зазвали когда увидели что Алосно со своей оригинальной тактикой может выйте вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать Льюис повзрослел:

Льюис Хэмилтон взял на себя вину за ошибку в шикане Roggia на первом круге Гран При Италии и признал, что она может стоить ему титула…

Льюис Хэмилтон: «Это моя ошибка, такое бывает, когда вы серьёзно атакуете и ведёте борьбу. Я пытался занять траекторию, чтобы бороться с Фелипе, но подобрался слишком близко – произошел контакт, и моя машина была повреждена. Я ничего не мог сделать.

Борьба за титул ещё не окончена, но такие ошибки могут стоить мне титула. Я должен винить только себя».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не фобство, а объективная оценка выступления Массы. Самого же Массу я за эту гонку расцеловать готов ;) - когда он сломал колесо Хэму, я был очень доволен и сразу выпил за Фелипе бокал красного сухого со словами: "Наконец то столкнулся с кем надо"!!!

p.s. С третьего раза устранил кого надо. 1. Лиуци в Канаде (нейтральные и неимеющие значения соперники), 2. Алонсо в Сильвре (это вообще дружественный огонь :lol: ), и наконец-то выбил лидера чемипоната, да еще на трассе которую сразу отдавали Макам - читай Хэму. Просто в 10-ку попал, самую полезную вещь для Фернандо и Скудерии сделал именно Фелипе - ну разве можно его за это не похвалить? ;)

Всегда бы так, цену ему не было

:sun: shine молодцом!!!

Ты, я смотрю, красного вина перепил на радостях. А может, это было пиво "Клинское"?

Твои выводы про "ликвидации" Фелипе неверны в корне. В Канаде он уже прошел Льюцци. Чисто. Но Льюцци решил не сдаваться и поступил грязно. Кстати, ни тот ни другой не сошли.

Сильвер - тут уже грязно поступил двухкратный, проколов колесо Массе. За что ему, в общем-то, воздалось незамедлительно - "супер-обгоном" Кубицы и последующим позором.

Монца - опять же мимо. Фелипе даже не видел, как Хэм об него уткнулся. Он ехал строго по траектории, не перекрывая кислород Хэму.

Надеюсь, твоему любимчику за тебя воздастся.

На последней гонке в последнем повороте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в Маках то не лохи сидят на мостике, они бы среагировали на пит Массы питом Баттона. Помнишь как в Монако - Хэма зазвали когда увидели что Алосно со своей оригинальной тактикой может выйте вперед.

а) не факт.

б) Феррам был выгоден ранний питстоп Баттона - благодаря более высокой скорости и минимальному отрыву Алонсо в таком случае выходил бы вперед (собссно и вышел).

в) если бы Маки не отреагировали на питстоп Фелипе - были ненулевые шансы на дубль =)

то есть в худшем случае питстоп Фелипе в районе 30 круга ничего не менял бы, в лучшем выводил Феррари на первые две позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последней гонке в последнем повороте?

Мне все равно как и где. Но уверен, что воздастся. Как воздалось сегодня Льюису за тех, кто желал схода Алонсо и ковбоям. Мысли - они материальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рад за феттеля, но речь не о нем.

сколько по-твоему нужно времени, чтобы оценить эффект от смены резины? даже с примитивным публичным таймингом для этого достаточно одного круга сразу после выезда из боксов. сам смотри на Массу:

29 1:25.793

30 1:25.957

31 1:25.670

32 1:25.758

33 1:25.835

34 1:25.794

35 1:25.549

Баттон в боксах, Фелипе - ЖМИ!!!

36 1:25.366

37 1:25.305

предположим, что дальше он совершает невероятный подвиг и сбрасывает по 2 десятых на круге, а не заезжает на питстоп

38 1:25.100

39 1:24.900 - уже здесь он идет вровень с Алонсо. То есть в идеальном случае Фелипе мог бы отыграть до секунды у Алонсо - при том что до питстопа Фернандо выигрывал у него две. опять же в идеальном случае Фелипе мог бы попробовать вернуться параллельным курсом с Баттоном. но раз Фелипе зазвали в боксы и после выезда из них он отставал от Алонсо уже на 4 секунды - идеального вариант не сложилось.

Я очень рад, что ты рад за Феттеля, речь действительно не о нем, а о том, что проехав за мягком компаунде более 50 кругов, на самых последних, на чистой трассе, ехал в темпе лидеров. И это на RB6 который в этот уикенд был третей силой в Монце.

А теперь возвращаемся к нашим реалиям. Масса штампует лучшие круги после заезда в боксы Баттона, перед ним уже чистая трасса, Алонсо также поехал на переобувку. Третьему месту Массу ничего не угрожает, почему не дать возможность продержаться на дистанции несколько кругов, пусть даже не два, пусть 5, 7, 10. Если бы темп не увеличивался, износ резины и прочее--пожалуйста на переобувку. Но ведь позвали тогда, когда начал штампвать лучшие круги. Неужели непонятно, что ему просто не дали побороться за первое место, решить своими силами исход подиума. Я понимаю эмоции после Монцы переполняют, и задвигают мозги на второй план. Но быть настолько наивными это перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador тут все же не та тема, чтоб постить то, что сказал Хэм да и фобить Массу лучше в другом месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все равно как и где. Но уверен, что воздастся. Как воздалось сегодня Льюису за тех, кто желал схода Алонсо и ковбоям. Мысли - они материальны.

По правде сказать, единственный интерес, который у меня остался в этом сезоне к королеффке - так это именно что вопрос о том, когда и где Алонсо воздастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде сказать, единственный интерес, который у меня остался в этом сезоне к королеффке - так это именно что вопрос о том, когда и где Алонсо воздастся.

Он и так уже отгреб по полной програме, как и Масса. Видать натворили делов в прошлом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень рад, что ты рад за Феттеля, речь действительно не о нем, а о том, что проехав за мягком компаунде более 50 кругов, на самых последних, на чистой трассе, ехал в темпе лидеров. И это на RB6 который в этот уикенд был третей силой в Монце.

А теперь возвращаемся к нашим реалиям. Масса штампует лучшие круги после заезда в боксы Баттона, перед ним уже чистая трасса, Алонсо также поехал на переобувку. Третьему месту Массу ничего не угрожает, почему не дать возможность продержаться на дистанции несколько кругов, пусть даже не два, пусть 5, 7, 10. Если бы темп не увеличивался, износ резины и прочее--пожалуйста на переобувку. Но ведь позвали тогда, когда начал штампвать лучшие круги. Неужели непонятно, что ему просто не дали побороться за первое место, решить своими силами исход подиума. Я понимаю эмоции после Монцы переполняют, и задвигают мозги на второй план. Но быть настолько наивными это перебор.

зачем сравнивать борющегося за 4 место Феттеля с доезжающим гонку и экономящим один из двух оставшихся относительно живых движков Алонсо? или Баттоном, который никуда не торопился? или Массой, который смирился с тем, что обогнать без ошибки со стороны Баттона не сможет?

быстрые круги Массы были медленнее обычных гоночных кругов Алонсо и Баттона. для того чтобы это понять нет необходимости ждать несколько кругов, для этого есть тайминг на трассе, причем ОЧЕНЬ оперативный - я специально следил в трансляции за нижним табло с отрывами, они там обновлялись каждые 3-4 секунды. так что оценить преимущество новой резины можно было и за полкруга, а в случае с Баттоном у инженеров на это было как минимум полтора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и так уже отгреб по полной програме, как и Масса. Видать натворили делов в прошлом. :D

Не. Я хочу с драматизмом и с глубиной подачи. Хочу, чтобы как в Бразилии 2008, со слезами на глазах у Алонсо и с недоуменно-красной физиономией у Ботина. Полный катарсис чтобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Я хочу с драматизмом и с глубиной подачи. Хочу, чтобы как в Бразилии 2008, со слезами на глазах у Алонсо и с недоуменно-красной физиономией у Ботина. Полный катарсис чтобы.

Очень много хочешь. Все будет более проще и банальней. А Ботина не надо трогать, ему бабло капает и он доволен. Благо сб. Испании по футболу стала ЧМ, так что хватит с испанцев побед. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Я хочу с драматизмом и с глубиной подачи. Хочу, чтобы как в Бразилии 2008, со слезами на глазах у Алонсо и с недоуменно-красной физиономией у Ботина. Полный катарсис чтобы.

Кровожадно однако. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Я хочу с драматизмом и с глубиной подачи. Хочу, чтобы как в Бразилии 2008, со слезами на глазах у Алонсо и с недоуменно-красной физиономией у Ботина. Полный катарсис чтобы.

Это ж сколько в тебе яда смотри не захлебнись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вроде бы сегодня день танкиста! Видно для наших парней это особый праздник. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрые круги Массы были медленнее обычных гоночных кругов Алонсо и Баттона. для того чтобы это понять нет необходимости ждать несколько кругов, для этого есть тайминг на трассе ...

Что-то новенькое :lol:

когда пилот ставит БК, это значит он проехал этот круг быстрее, чем кто-либо прозежал какой-либо круг этой гонки на данный момент времени. А Фелипе тогда поставил подряд 2 БК, а потом его азавали на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...