Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Виновны Ферры - да это все видели и главное слышали , была КТ и пропуск Фонца .

но КТ не запрещена , запрещены Прямые Приказы , типа "выбить кого то " , "придержать" "пропустить" и тд

Не понимаю, что все видели? Все видели, как одна машина обогнала другую, без каких либо приказов, по версии ФИА. Т.е. команду оштрафовали за то, что Алонсо обогнал Массу? С каких это пор в Ф1 штрафуют за обгоны. Но еще более озадачивает, почему Скудерия не оспаривает этот нелепый штраф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда смотришь на онборды пилотов, особенно в Спа, их манипуляции с дыркой от дудки, волосы на голове шевеляться. :crazy:

Если и запрещать дудки,то только те,где управление осуществляется рукой,что влияет на безопасность.У Маков с этим все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, видимо не я один обескуражен вчерашним решением совета. Почему не отменили запрет на КП вчера?

http://www.f1news.ru/news/f1-60465.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне эта ситуация напоминает анекдот про Вовочку. "Жопа есть, а слова нет" © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот аргумент особенно люблю. Пропуск Ковой Хэма в Германии 2008 - эта КТ которая обязана быть в Ф-1. Потому что она - для команды. Не пропусти Кова, навяжи борьбу и МАКЛАРЕН бы не выиграл этот ГП. А Феррари выиграла бы безо всяких пропусков.

Разница имеет место быть. Оно ни в одном месте не "точно так же".

Может и Масса тоже по приказу Хэма пропустил в Германии 2008? И Пике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и Масса тоже по приказу Хэма пропустил в Германии 2008? И Пике?

Felipe, Lewis and Nelson are faster than you. Please, confirm you understood a message. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но еще более озадачивает, почему Скудерия не оспаривает этот нелепый штраф?

А ты что, не понял? Для Феррари такая сумма - это смех, проще заплатить (вычесть из зарлаты Смедли), чем оспаривать и портить отношения с руководством. Я бы тоже не стал оспаривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты вылези из помойки незнания и посмотри конец гонки

тебе ещё раз ответить , хлестало масло , еле ехал , а Култу объехать (не обогнать ) а имено ОБЪЕХАТЬ - не разрешали

и тут не проблема , ничего не напутал , у Култа вся камера , передок и шлем Маслом были залиты и Мика еле ехал

так. из лужи вылазить не желаешь?!

может вспомнишь тогда на каком круге Култ пропустил Мику, что потом плелся за ним захлёстываясь маслом и ему не разрешали объехать? Как Мике вообще удалось догнать Култа с лишним питстопом?

может объяснишь как плетущийся, по твоим словам еле едущий и теряющий масло Мика проехал последний 58-й круг за 01:33.156, а лучший круг(!!!) в гонке для приехавшего 3-м Френцена (проигравший больше круга плетущемуся Мике) был 01:33.554?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне эта ситуация напоминает анекдот про Вовочку. "Жопа есть, а слова нет" © :D

Цитата

И действительно, главная причина, почему ФИА отказалась преследовать Скудерию за командную тактику – чисто процедурная. Ведомство, которым ныне управляет Жан Тодт, пусть и осталось несколько неповоротливым, но оно уже не пытается давить на команды «Формулы-1» своей массой и авторитетом. Если Мосли в прошлые годы мог просто игнорировать отсутствие прямых доказательств вины конюшен и заставлять Совет принимать те решения, которые были угодны именно ему, то сегодня Тодт, действующий согласно букве закона, так поступить не может.

Возможно, кто-то скажет, что вчера нужно было действовать именно в духе Макса и показательно наказать Скудерию, но на деле нынешняя позиция ФИА (нет прямых доказательств – нет наказания) – является правильной для «Формулы-1». Ведь именно узурпаторские замашки Мосли привели, в конце концов, к острому кризису в отношениях между руководящим органом и командами. Тодту же не очень хочется развязывать новую войну, тем более что до добра подобные конфликты не доводят.

В итоге было принято решение дополнительно Скудерию не наказывать. Отменить действия стюардов в Хоккенхайме ФИА было неудобно – по сути, это означало бы признание собственной неправоты. С другой стороны – все понимали, что «Феррари» командную тактику применила, хоть доказать это и нельзя. Вот и вердикт получился каким-то половинчатым, мол, Скудерия вроде что-то нарушила, и в то же время пусть идет с миром.

Причина этого – в несовершенстве регламента. Чтобы кого-то можно было наказать и не прибегать к силовому давлению, ФИА нужно серьезно изменить правовые основы «Формулы-1». И на попытки исправить ситуацию в этой области четко указывают вчерашние решения Совета. Например, для руководящего персонала конюшен будет введена система лицензирования, которая поможет предотвратить такие истории, как выигранный изгнанником Флавио Бриаторе суд. Если руководители команд будут работать по лицензиям, которые выдаст Федерация, то появятся возможности законного устранения тех, кто серьезно нарушает регламент. Без криков и размахивания плеткой в стиле Макса.

То же касается и командной тактики. Если нельзя доказать ее применение, значит ее нужно или легализовать, или указать в регламенте дополнительные условия применения, а также штрафные санкции. Сейчас же единственное упоминание о командных приказах присутствует только в пункте 39.1 спортивного регламента «Формулы-1», который гласит: «применение командной тактики, влияющей на результаты гонки, запрещено». А вот о штрафе за ее использование, например, и о том, что такое сама командная тактика – нет ни одного слова, и единственное, чем вчера могла бы пригрозить ФИА – это знаменитой статьей о вреде имиджу спорта из Спортивного кодекса.

Так что теперь командная тактика должна быть пересмотрена, и очень хочется узнать, что же придумает Спортивная рабочая группа, которой Федерация и поручила решение вопроса. Возможно, появятся какие-то дополнительные условия, вроде возможности применения командных приказов только в заключительной трети сезона, или на основании серьезной разницы между напарниками по очкам. В общем, в этой области найдется простор для фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, дружищие, но ты явно ддалек от понимания того, что есть нарушение. абсолютно все равно, кто на каком месте финишировал, кто как ехал после эпизода пропуска, ибо к сути это не имеет никакого отношения. Победа в ГП или сход за круг до финиша Хэма никаким образом не влияет на ситуацию, где руководитель команды в лице РД отдал прямой приказ Кове и его инженеру пропустить Хэма вперед. Это КТ в ЧИСТЕЙШЕМ ВИДЕ.

не надо противопоставлять эти вещи - одно другого не исключает.

Где там был приказ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. 100.000. Нет, в правилах фиксированная такса - 100.000. Нет, деньги за оказанную услугу не возвращаются. :hello:

Фиксированная такса))).

Может и Масса тоже по приказу Хэма пропустил в Германии 2008? И Пике?

А ты разве не знал? Хэма ведь за уши в том чемпионате тянули. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че спорить, все, абсолютно все команды лицемерят, только вот Драгон, лицемеря, пытается доказать, что Феррари никогда не врет и не лицемерит, вообщем вся в белом ;)

По моему, это вы сейчас пытаетесь выставить Макларен как "честную команду", а Феррари - как образец "антиспортивности". Не надо было заводить этот разговор о "честности спорта", не сокрушался бы Драгон насчет британских команд. Мне понравилось высказывания ДС, который в этом мире уж по больше нас знает: "надеюсь, что Феррари не накажут за более грубое исполнение того, чем занимаются все" (примерно где-то так).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, это вы сейчас пытаетесь выставить Макларен как "честную команду", а Феррари - как образец "антиспортивности". Не надо было заводить этот разговор о "честности спорта", не сокрушался бы Драгон насчет британских команд. Мне понравилось высказывания ДС, который в этом мире уж по больше нас знает: "надеюсь, что Феррари не накажут за более грубое исполнение того, чем занимаются все" (примерно где-то так).

Маки - самая честная и добрая команда, воплощение всего светлого и благородного, что есть в ф1, гонщики с нимбами, лица инженеров скрыты облаками! Или кто-то хочет услышать другое мнение от их болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

И действительно, главная причина, почему ФИА отказалась преследовать Скудерию за командную тактику – чисто процедурная. Ведомство, которым ныне управляет Жан Тодт, пусть и осталось несколько неповоротливым, но оно уже не пытается давить на команды «Формулы-1» своей массой и авторитетом. Если Мосли в прошлые годы мог просто игнорировать отсутствие прямых доказательств вины конюшен и заставлять Совет принимать те решения, которые были угодны именно ему, то сегодня Тодт, действующий согласно букве закона, так поступить не может.

Возможно, кто-то скажет, что вчера нужно было действовать именно в духе Макса и показательно наказать Скудерию, но на деле нынешняя позиция ФИА (нет прямых доказательств – нет наказания) – является правильной для «Формулы-1». Ведь именно узурпаторские замашки Мосли привели, в конце концов, к острому кризису в отношениях между руководящим органом и командами. Тодту же не очень хочется развязывать новую войну, тем более что до добра подобные конфликты не доводят.

В итоге было принято решение дополнительно Скудерию не наказывать. Отменить действия стюардов в Хоккенхайме ФИА было неудобно – по сути, это означало бы признание собственной неправоты. С другой стороны – все понимали, что «Феррари» командную тактику применила, хоть доказать это и нельзя. Вот и вердикт получился каким-то половинчатым, мол, Скудерия вроде что-то нарушила, и в то же время пусть идет с миром.

Причина этого – в несовершенстве регламента. Чтобы кого-то можно было наказать и не прибегать к силовому давлению, ФИА нужно серьезно изменить правовые основы «Формулы-1». И на попытки исправить ситуацию в этой области четко указывают вчерашние решения Совета. Например, для руководящего персонала конюшен будет введена система лицензирования, которая поможет предотвратить такие истории, как выигранный изгнанником Флавио Бриаторе суд. Если руководители команд будут работать по лицензиям, которые выдаст Федерация, то появятся возможности законного устранения тех, кто серьезно нарушает регламент. Без криков и размахивания плеткой в стиле Макса.

То же касается и командной тактики. Если нельзя доказать ее применение, значит ее нужно или легализовать, или указать в регламенте дополнительные условия применения, а также штрафные санкции. Сейчас же единственное упоминание о командных приказах присутствует только в пункте 39.1 спортивного регламента «Формулы-1», который гласит: «применение командной тактики, влияющей на результаты гонки, запрещено». А вот о штрафе за ее использование, например, и о том, что такое сама командная тактика – нет ни одного слова, и единственное, чем вчера могла бы пригрозить ФИА – это знаменитой статьей о вреде имиджу спорта из Спортивного кодекса.

Так что теперь командная тактика должна быть пересмотрена, и очень хочется узнать, что же придумает Спортивная рабочая группа, которой Федерация и поручила решение вопроса. Возможно, появятся какие-то дополнительные условия, вроде возможности применения командных приказов только в заключительной трети сезона, или на основании серьезной разницы между напарниками по очкам. В общем, в этой области найдется простор для фантазии.

Отличное замечание. Но я бы еще одно добавил - это скрытая КТ. Если не будет так сказать "выхода пара" в виже таких вот решений, то мы можем увидеть проявление КТ вне гонки, но с еще более омерзительным обликом, как-то не так хорошо подготовлен болид, более медленная работа на пит-стопах, учет интересов только одного гонщика и тому подобное, а так же преднамеренные казусы, которые можно легко списать на бардак. И это будет безусловно в очень жесткой форме и с такими условиями, что второй пилот будет просто обречен. Ну и пойдет практика, когда в пилоту будут брать откровенных вторикел с "висячими" контрактами, которые будут очень шибко понятливыми. Вы такое хотите видеть? Ведь Массу никто не заставлял пропускать Алонсо в Австралии и Китае, так как тогда борьба только начиналась. А так, еще с самого начала кто-то будет поставлен в очень жесткий прессинг без любых шансов достичь что-то в будущем.

Маки - самая честная и добрая команда, воплощение всего светлого и благородного, что есть в ф1, гонщики с нимбами, лица инженеров скрыты облаками! Или в этой теме кто-то хочет услышать другое мнение?

Такое мнение лучше писать в ветке Макларена, там согласяться, а тут - оно явно не к месту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Был же он быстрее Кими в какое-то время...

Был - в худший Кимин сезон. То был Масянин лучший сезон, выше он уже не прыгнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был - в худший Кимин сезон. То был Масянин лучший сезон, выше он уже не прыгнет.

Особенно если учесть, что команда явно плохо справилась с проблемами Кими, точнее не справилась. Сейчас Масса оказался в похожей ситуации, хотя как-то странно, что он не может прогреть нормально резину в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое мнение лучше писать в ветке Макларена, там согласяться, а тут - оно явно не к месту...

Сорки, я чего задумался и чапятнулся, вообще мысль такая, кивать на других можно если можешь сделать лучше, чем они, а если просто они делают плохо и мы делаем плохо, то не вариант, вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорки, я чего задумался и чапятнулся, вообще мысль такая, кивать на других можно если можешь сделать лучше, чем они, а если просто они делают плохо и мы делаем плохо, то не вариант, вот.

Проблема в том, что тут многие пришли как всегда вопить о "чистоте и справедливости", хотя это абсурдно для этого вида спорта. Вот сравниваем две ситуации в Германии 2008 и 2010 года. По исполнению, то Макларен более грамотно это сделал, я бы сказал намного. Но по СУТИ это одно и тоже. Но находятся люди, которые начинают говорить, что там Кова ни за что не боролся, что надо было исправлять ошибку команды, что Хэм бы все равно его просто бы разорвал на британский флаг и тому подобное. Но это все отмазки, которые не подходят, если мы говорим о принципах спорта. Или уж быть честным до конца и открыто сказать, что Ф1 - это позор "честному" спорту, так таких ситуаций хватало почти каждый год, или все же лучше эту тему не поднимать. А просто признать, что те, кто принял решение о запрете приказов на КТ просто жутко лопухнулись забыв о самой сущности Ф1, заставив команды лицемерно шифроваться и делать все скрыто, заниматься показухой ради "нежных зрителей". Только раньше, когда одних пилотов откровенно нагибали ради других, это почему-то воплей особых не провоцировало, а сейчас - только дай повод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки - самая честная и добрая команда, воплощение всего светлого и благородного, что есть в ф1, гонщики с нимбами, лица инженеров скрыты облаками! Или кто-то хочет услышать другое мнение от их болельщиков?

После предательства от Алонсо практически ла :D

Только это темная сторона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо было заводить этот разговор о "честности спорта", не сокрушался бы Драгон насчет британских команд.

Ну прямо таки... :haha: :haha: :haha: Dragon'у чтобы завести шарманку про подлого Рона совершенно не нужен повод. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что тут многие пришли как всегда вопить о "чистоте и справедливости", хотя это абсурдно для этого вида спорта. Вот сравниваем две ситуации в Германии 2008 и 2010 года. По исполнению, то Макларен более грамотно это сделал, я бы сказал намного. Но по СУТИ это одно и тоже. Но находятся люди, которые начинают говорить, что там Кова ни за что не боролся, что надо было исправлять ошибку команды, что Хэм бы все равно его просто бы разорвал на британский флаг и тому подобное. Но это все отмазки, которые не подходят, если мы говорим о принципах спорта. Или уж быть честным до конца и открыто сказать, что Ф1 - это позор "честному" спорту, так таких ситуаций хватало почти каждый год, или все же лучше эту тему не поднимать. А просто признать, что те, кто принял решение о запрете приказов на КТ просто жутко лопухнулись забыв о самой сущности Ф1, заставив команды лицемерно шифроваться и делать все скрыто, заниматься показухой ради "нежных зрителей". Только раньше, когда одних пилотов откровенно нагибали ради других, это почему-то воплей особых не провоцировало, а сейчас - только дай повод.

это не одно и тоже, Хэм шел на секунду быстрей Ковалайнена, он бы и так его прошел, что он продемонстрировал разорвав Массу и Пике, а в 2010 Алонсо барахтался как беспомощный ребенок, потом расплакался по радио. Запомните. там где Алонсо. там и все беды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там был приказ? :blink:

В его ночных фантазиях. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прямо таки... :haha: :haha: :haha: Dragon'у чтобы завести шарманку про подлого Рона совершенно не нужен повод. :hello:

Давайте лучше не будем трогать Dragon, тем более, что на носу гран-при Италии, где я уверен, Феррари будет в хорошей форме. Не быстрее Макларена, но должна быть быстрее РБР. То, что произошло в Бельгии можно объяснить двумя причинами: дождь и не совсем верно настроили новинки. С новинками не просто сразу попасть в точку, на чем спотыкался даже Макларен, так что к Италии должны разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф был? Был. Какие вопросы. Кто ж виноват, что гонкой позже в Ferrari все подряд, начиная от пилота и оканчивая руководством резко заболели кратковременным помешательством.

Ну так и у Феррари штраф был? Был. Какие вопросы у вас тут уже несколько десятков страниц? Ах, штраф вам маленький? Больше хотите? Так вот и многие считают что Хему смешной штраф дали, больше хотим. Раз уж там вас штраф устроил, так и здесь тогда тоже молчите. Хочу чтобы хоть один макофан написал: "штраф Феррам был? Был. Больше никаких вопросов не имею", и с достоинством удалился :lol:

PS Небольшой оффтоп - именно эти визги макофанов и настраивают многих против их любимой команды. Если в начале-середине сезона мне было всё равно кто выиграет чемп и КК если не Ал, то теперь стойкое боление против Маков. Именно потому что макофаны после победы Люси бегают по всем темам и похваляются, штраф Феррари задел их больнее чем самих болел Феррари, не вылазят из этой темы. Болельщики РБ и Феттеля, а тем более Веббера, ничем подобным не занимаются, Веббер выиграл больше всех гонок в этом сезоне, но его болельщики не были замечены ни в теме Алонсо прыгающими на костях, ни в теме Феррари. Именно болельщики Маков сами вызывают антипатию к себе и своим кумирам. Вот не могу понять, чё б я ломанулся в тему Маков с криками о слабом наказании Хема или в тему Хема с триумфальными воплями о победе Алонсо в той же Германии или Бахрейне (только не надо на Магика пенять, он такой один, а вас тут десятки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и у Феррари штраф был? Был. Какие вопросы у вас тут уже несколько десятков страниц?

Ну что мне посоветовать "не читателям, а писателям"... Ничего, кроме предложения ещё раз внимательно ознакомиться с моими постами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...