Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Члены Совета выслушали представителей Ferrari, адвокатов команды и гонщиков, после чего приступили к обсуждению необходимости наказания Скудерии, и, если таковое должно быть, определению его формы.

Ожидалось, что решение будет опубликовано сегодня вечером, однако теперь появилась информация, что общественность узнает вердикт Всемирного совета только завтра, когда в паддоке Монцы соберутся все гонщики и руководители команд.

Во дают. Тут народ крови ждет, а они.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дают. Тут народ крови ждет, а они.... :D

Кровь будет в паддоке в Монце )).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что приказа не было

факт в том, что приказ был. установлено решением стюардов, не обжалованным - и, следовательно, признанным - феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кровь будет в паддоке в Монце )).

Да не, седня тут крови хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиа все больше контролирует команды: все-таки будет лицензироваться персонал в Formula 1 World Championship, World Rally Championship, FIA GT1 World Championship и World Touring Car Championship. минимально лицензируется 6 человек на команду.

И за нарушение правил дорожного движения тоже могут отобрать лицензию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт мотивов: Шуми, полагаю, выжил Лука Ди, то же с Тодтом, Браун же готов был бы остаться только в случае, если бы его пустили на место Тодта, но этого Лука с итальянской Дрим-Тим, естественно, не допустил бы.

неверно "полагаешь" Майкла не "выживали" , а сам уходил и притом собирался раньше , но они уход увязывали совместно .

кроме Брауна , который , правильно на место Жана метил

в Жан давно в Презеденты ФИА планировался , а Майкл на пенсию , Корина уже давно уговаривала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

ФИАТ ни когда и не платил ,они только зарабатывали на акциях Феррари .

сама Феррари головная , тоже не вкладывалась .

Спорт команда сама зарабатывала спонсороми и отчислениями ФОМ и тд и тп .

притом Майклу

Ох, Дракошечка, не все там было так просто и прозрачно ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за нарушение правил дорожного движения тоже могут отобрать лицензию.

и давно пора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт в том, что приказ был. установлено решением стюардов, не обжалованным - и, следовательно, признанным - феррари

Ну если наказание за этот приказ 100 000 долларов, то да был. А вот если крови захотят, то этот самый приказ придется предъявить. А его и нету. Парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и давно пора

ага, а то один уже повеселился в австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а то один уже повеселился в австралии.

на трассе не можем объехать, так права отберем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассе не можем объехать, так права отберем :)

заметь, что как хємильтон что то накуралесит, так и правила меняют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметь, что как хємильтон что то накуралесит, так и правила меняют :)

FIA давно пора ему денег отстегивать, за тестирование регламента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если наказание за этот приказ 100 000 долларов, то да был. А вот если крови захотят, то этот самый приказ придется предъявить. А его и нету. Парадокс.

внимательнее надо читать судейский протокол. штраф в 100.000$ - максимальное наказание, который могут применить стюарды гонки. другими словами, на первом этапе феррари получила максимальное наказание первой ступени. это говорит о серьезности обвинения. сейчас - вторая ступень, всемирный совет, обладающий большими возможностями наказания. если стюарды столь серьезно отнеслись к наказанию, не сомневаюсь в продолжении на всемирном совете. просто все ожидали условный дисквал.

ну а если решение будет объявлено когда все команды будут в сборе, значит стоит ожидать чего-то большего. возможно, будет проведена разъяснительная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тебя очевидно одно, для других очевидно другое. Кому-то кажется, что "береги топливо" такой же приказ как и информация о скорости напарника, что Кова очевидно получал недвусмысленные указания о том, как ему действовать в подобных ситуациях и многое другое. Факт в том, что приказа не было (о том как выглядят приказы можешь узнать из радиообмена Тодт - Барикелло в 2002-м) и никто этого факта изменить не сможет. А следовательно, Германия 2008 и 2010 идентичны.

Ну, то что вес машины влияет на скорость и поэтому все хотят залиться так, чтобы приехать к финишу в аккурат под ноль, это реальность. Режим активности в гонке может влиять на то, что к финишу топлива может и не хватить, если залили так, чтобы в начале быть побыстрее. Если ехать так, как Маки ехали в Турции, то могло и не хватить. Мне помниться, что в одной гонке советовали беречь топливо и Баттону и Хэмилтону. Кого же тогда они хотели пропустить вперед, ведь третьего гонщика в команде нету ( может кто до сих пор на Алонсо работает, забыв, как японские воины про окончание войны, что он уже ушел как 3 года)????

С Ковой никто здесь пока не привел ни переговоры, никакай другой информации. Я помню еще, как Пике, лидируя, пропустил Хэма, объяснив потом, что предпочел надежное второе место неизвестному исходу борьбы за позицию с Льюисом. Почему бы Кове не поступить так же? Мы можем предполагать что угодно, но версия с "командным" пропуском 2008 не имеет даже коственных доказательств.

В Феррари ситуация известна всем - вот бы Масса ответил на - "он быстрее тебя, ты все понял, подтверди, что понял", - " подтверждаю, понял, пусть догоняет и попробует обогнать, если получится". Потом если бы реально сражался, а так... Все в Феррари знают, что все будет отображено на экране, и переключение скоростей, и базар в эфире и недвусмысленная похвала и путаница в комментаниях постфактум.

Так что, если без кипиша, уважаемые болельщики Феррари, ситуация не равнозначная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не объявят о вердикте сегодня, то кажется мне, что завтра КП будут признаны легальными (что не говорит о том, что Ferrari не накажут). :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что завтра КП будут признаны легальными

т.е. феррари нарушила правила, когда был запрет КТ и ее надо наказать, а после заседания КТ разрешат и потом будет можно? :haha: :haha: :haha: :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по короткой заметке французов, все обошлось для фур. видимо пару гонок условно будет и все.

ждем подробности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. феррари нарушила правила, когда был запрет КТ и ее надо наказать, а после заседания КТ разрешат и потом будет можно? :haha: :haha: :haha: :good: :good: :good:

Обычная практика: закон не имеет обратной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. феррари нарушила правила, когда был запрет КТ и ее надо наказать, а после заседания КТ разрешат и потом будет можно?  :haha: :haha: :haha:    :good: :good: :good:

Можно. Но только через всемирный совет и штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. феррари нарушила правила, когда был запрет КТ и ее надо наказать, а после заседания КТ разрешат и потом будет можно? :haha: :haha: :haha: :good: :good: :good:

Именно так. В общем, FIA (отдадим Жану должное) сейчас поступает именно так, а не как Макс, правя правила задним числом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а Алонсо вы и года не даете на это.:rolleyes: Так может быть дело не в нем, а в вашем, еще и навязанном "инсайдерами", отношении к нему, ? ;) :)

Свет ,так СЕРБ неправильно написал , не 4 года , а через год уже Феррари за Титул боролись

+ Фонц пришёл не на развалены Феррари как Майкл в 96г всего 2 победы за 6 лет , Фонц пришёл в Ферры , которые за 3 года 3 титула заработали в непростых условиях смены руководства , и травмы одного из пилотов .

так что - "Ни года !!":P Фонцу не положено B)

ну и естествено и "отношение" , везде наследил , так что другого "отношения" не заслужил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, если без кипиша, уважаемые болельщики Феррари, ситуация не равнозначная.

они на ГАИшников попавшихся на взятке похожи.

те тоже, порой, кричат:

- А чо я? Все воруют, ну подумаешь я делал это более открыто. Посадите всех.

Но не догоняют, что судят не за то что воровал, а за то, что попался.

Наивно думать, что в Ф1 не шпионят друг за другом,не используют чужую интеллектуальную собственность. Это было есть и будет и Мак судили за то что тупо попались.

Феррари сейчас судят именно за эту тупизну в прямом эфире, когда все знали, что с ГП Германии все переговоры пускаются в эфир.

Не смогли по-нормальному объяснить Массе его место и действия в команде до гонки - ваши проблемы и пинять на других - глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет ,так СЕРБ неправильно написал , не 4 года , а через год уже Феррари за Титул боролись

+ Фонц пришёл не на развалены Феррари как Майкл в 96г  всего 2 победы за 6 лет  , Фонц пришёл в Ферры , которые за 3 года  3 титула заработали в непростых условиях смены руководства , и травмы одного из пилотов .

так что  - "Ни года !!":P  Фонцу не положено B)

ну и естествено и "отношение" , везде наследил , так что другого  "отношения" не заслужил .

Да выгнать его надо и Шумахера взад взять, тогда наступит тишина и покой.  :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, FIA (отдадим Жану должное) сейчас поступает именно так, а не как Макс, правя правила задним числом.

у них разные цели. макс маразматически мстил, тодт щас только вначале пути - ему строить интереснее.

я дождусь все же офф.мессаджа про КТ. потому как мы щас любую фантастику можем придумать :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...