Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На то время они были просто таки образцово надежными. Покажи машины, которые были более надежны?

Макларен 07 был надежен. Причем у обоих пилотов. Зато у Барика в Феррари были отказы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмем МакЛарен образца 2007 года.

1 техническая проблема на 2(!) болида. Так что... :D

2 проблемы: квала во Франции У Алонсо и Бразилия у Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Возьмем 2002 год.

Опять-таки, с машиной Шумахера все было в порядке поэтому про Рубенса.

4-ре схода по техническим причинам.

Возьмем МакЛарен образца 2007 года.

1 техническая проблема на 2(!) болида. Так что... :D

Всегда бесило, что у Барика отказывала техника , а у Шуми нет. Несправедливо как то :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Возьмем 2002 год.

Опять-таки, с машиной Шумахера все было в порядке поэтому про Рубенса.

4-ре схода по техническим причинам.

Возьмем МакЛарен образца 2007 года.

1 техническая проблема на 2(!) болида. Так что... :D

Малайзия и Бразилия не в счет, там был F2001. Так что "учи Историю Ф1". :lol: :P И у Макларена там была отнюдь не одна проблема с техникой. Что-то ты плохо считал.

Макларен 07 был надежен. Причем у обоих пилотов. Зато у Барика в Феррари были отказы.

А при чем тут седьмой год, если я говорю о 2002? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 проблемы: квала во Франции У Алонсо и Бразилия у Льюиса.

Не помню что-там было. Но не важно.

Факт налицо.

Феррари в 2002 и 2004 надежна, спору нет, но образцом надежности назвать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия и Бразилия не в счет, там был F2001. Так что "учи Историю Ф1". :lol: :P И у Макларена там была отнюдь не одна проблема с техникой. Что-то ты плохо считал.

А при чем тут седьмой год, если я говорю о 2002? :blink:

ну ты попросил показать надежные машины. или ты только о 2002 годе речь вел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия и Бразилия не в счет, там был F2001. Так что "учи Историю Ф1". :lol: :P И у Макларена там была отнюдь не одна проблема с техникой. Что-то ты плохо считал.

Ну, хорошо. Давай даже так.

Тогда у Рубенса будем считать две проблемы.

Опять-таки, у него одного столько же, сколько у двух пилотов МакЛарен в 2007.

Так что учи тоже самое...

А при чем тут седьмой год, если я говорю о 2002? :blink:

Ну так все познается в сравнении.

Если мы обсуждаем, надежно ли что-то, то нужно говорить, насколько.

А мера этого - только сравнение с чем-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню что-там было. Но не важно.

Факт налицо.

Феррари в 2002 и 2004 надежна, спору нет, но образцом надежности назвать не могу.

А кто же был образцом надежности в 2002 и 2004 годах, если уже твое утверждение о Макларене 2002 года неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в 2002 и 2004 надежна, спору нет, но образцом надежности назвать не могу.

Зато команда была образцом в смысле отношения к пилотам: Шуми №1 - 0 проблем (и это реально важно), Баррик №2 - и пофиг, сколько там у него проблем (хотя тоже не зашкаливало).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хорошо. Давай даже так.

Тогда у Рубенса будем считать две проблемы.

Опять-таки, у него одного столько же, сколько у двух пилотов МакЛарен в 2007.

Так что учи тоже самое...

Блин, неужели сложно понять что нельзя сравнивать в плане надежности машиныв 2002 и 2007 годов. Это разные времена, в то время, сход только в двух гонках по техническим причинам было просто таки сверхнадежно, тогда как в 2007 году сход в двух гонках - это норма. А что не вписывалось в это - уже отклонения от нормы (если сходов больше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато команда была образцом в смысле отношения к пилотам: Шуми №1 - 0 проблем (и это реально важно), Баррик №2 - и пофиг, сколько там у него проблем (хотя тоже не зашкаливало).

Елки. Кто о Фоме, а кто о Ереме.

Спасибо, кэп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari, конечно, нарушила "устав": слишком явной была КТ. Но вот сегодня наткнулся я на статью "У FIA нет выбора..." (http://www.f1news.ru...s/f1-60388.html), начал читать... но бросил, дойдя до фразы про публикацию БРИТАНСКОЙ газеты. Ну ещё бы! Чего же ещё можно ожидать от англичан?! Такие, блин, все правильные! (И ведь ни слова, что в McLaren в 2007-2008 подыгрывали известно кому :P ).

Я как только прочитал заголовок новости, тут же бросился в конец статейки узнать имя аффтара. Уж не нашлось ли у ФИА дополнительой информации для наказания команды? Увидя надпись "текст: Андрей Лось", я расплылся в снисходительной улыбке - аналитика от Лося это оксюморон вроде военной интеллигенции, жалкое зрелище выпускника филфака, решающего логарифмические уравнения. У тех, кто помнит потуги Лося времен шпионского скандала, его отсылки к той истории должны вызывать гомерический хохот. О его компетентности многое говорит вот эта фраза: "Ferrari пошла на обман, и Всемирный совет по автоспорту, который соберется в Париже в среду, должен наказать ее уже за это". Видимо, специально для нашего лирического героя стюарды ФИА выпустили подробный разбор полетов, вроде этого http://www.f1news.ru/news/f1-49209.html, где четко видно, что спрашивали стюарды, как отвечала команда и в каком месте она врала. Если нет, то абсолютно непонятно, где Лосю удалось разглядеть "обман" и так безапелляционно о нем заявлять. Вернее понятно, что вся аналитика от Лося это подгон и утрамбовка некоторых угодных жорнализду фактов, в собственные эротические фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, неужели сложно понять что нельзя сравнивать в плане надежности машиныв 2002 и 2007 годов. Это разные времена, в то время, сход только в двух гонках по техническим причинам было просто таки сверхнадежно, тогда как в 2007 году сход в двух гонках - это норма. А что не вписывалось в это - уже отклонения от нормы.

Стоп-стоп. Сход в двух гонках в 2007 - это нормально?

Так почему тогда у Феррари и МакЛарен на двоих сходов было лишь 5?

Интересно как-то получается. :D

Ну так ты же говорил, что Феррари 02 и 04 были образцом надежности.

И уж явно не только об этих сезонах.

А я тебе показываю - что далеко нет.

А кто же был образцом надежности в 2002 и 2004 годах, если уже твое утверждение о Макларене 2002 года неверно.

Мы говорили про образец надежности априори.

Не стоит передергивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп. Сход в двух гонках в 2007 - это нормально?

Так почему тогда у Феррари и МакЛарен на двоих сходов было лишь 5?

Интересно как-то получается. :D

Потому-что время было другое, по сравнению с 2007 годом. Прогресс не стоит на месте и машины делаются все более надежными и надежными, если нету кардинальных изменений регламента.

Ну так ты же говорил, что Феррари 02 и 04 были образцом надежности.

И уж явно не только об этих сезонах.

А я тебе показываю - что далеко нет.

Для 2002 и 2004 года это были образцы надености! Где в 2002 году ты видел машины, которые на два пилота сходили ламались только два раза?! Так понятно?

Мы говорили про образец надежности априори.

Не стоит передергивать.

Я об этом не говорил. Разговор шел о 2002 и 2004 годе и все исходилось из того времени. С чего ты взял, что я об этом писал априори?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2002 и 2004 года это были образцы надености! Где в 2002 году ты видел машины, которые на два пилота сходили ламались только два раза?! Так понятно?

Второй раз повторяю.

Так изначально ф2002 и ф2004 приводились как образцы надежности в принципе.

И "в принципе" они таковыми не являются.

А про конкретно те годы мы даже и не начинали разговаривать.

Так что не стоит перекручивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз повторяю.

Так изначально ф2002 и ф2004 приводились как образцы надежности в принципе.

И "в принципе" они таковыми не являются.

Где я говорил о Ф2002 и Ф2004 как о образцах надежности априори? Я говорил исходя из эпохи 2002-2004 годов, когда сходы по тех причинам были часты и то, что Баррикелло сошел на Ф2002 только два раза, а Шумахер ниразу и говорит как об образце надежности тех времен. Что еще надо сказать?!

А про конкретно те годы мы даже и не начинали разговаривать.

Так что не стоит перекручивать.

Это ты начал, а я изначально исходил именно из тех годов. Можно было бы для начала у меня спросить. Хотя, если даже и сравнивать в абсолюте, то и два схода на двух гонщиков почти на весь сезон - это тоже очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как только прочитал заголовок новости, тут же бросился в конец статейки узнать имя аффтара. Уж не нашлось ли у ФИА дополнительой информации для наказания команды? Увидя надпись "текст: Андрей Лось", я расплылся в снисходительной улыбке - аналитика от Лося это оксюморон вроде военной интеллигенции, жалкое зрелище выпускника филфака, решающего логарифмические уравнения.

Что же ты так сурово о корифее отечественной околоформульной журналистики? :D

А если серьёзно, то я не увидел в статье собственных измышлений Лося. Я её воспринял, как добросовестный перевод из The Daily Telegraph, и ничего больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же ты так сурово о корифее отечественной околоформульной журналистики? :D

А если серьёзно, то я не увидел в статье собственных измышлений Лося. Я её воспринял, как добросовестный перевод из The Daily Telegraph, и ничего больше...

И все же думаю, что у Феррари отнимут очки в КК за Германию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого числа порка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого числа порка?

В среду.

И все же думаю, что у Феррари отнимут очки в КК за Германию.

И, скорее всего, дадут условный дисквал, ибо очки в КК не влияют ровным счётом ни на что, а показать кто в доме хозяин всё же нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, скорее всего, дадут условный дисквал, ибо очки в КК не влияют ровным счётом ни на что, а показать кто в доме хозяин всё же нужно.

Ну это само собой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему это очки должны снимать с команды. Команда то как раз заслуживала дубля, построив на этот гран-при самую читерскую быструю машину, и перестановка пилотом ровным счетом никак не повлияла на результат команды. А вот на результат пилотов повлияла. ИМХО, нужно снимать все очки с Фонца за тот гран-при, а команде дать условный дисквал на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему это очки должны снимать с команды. Команда то как раз заслуживала дубля, построив на этот гран-при самую читерскую быструю машину, и перестановка пилотом ровным счетом никак не повлияла на результат команды. А вот на результат пилотов повлияла. ИМХО, нужно снимать все очки с Фонца за тот гран-при, а команде дать условный дисквал на сезон.

Когда за такое нпаказывали пилота. Тем более, что не Алонсо это исполнял и приказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда за такое нпаказывали пилота. Тем более, что не Алонсо это исполнял и приказывал.

Он больше всех (а точнее единственный) получил преимущество. Это как в Австралии 09 - Хема заставила соврать команда, а дисквал получил Хем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему это очки должны снимать с команды. Команда то как раз заслуживала дубля, построив на этот гран-при самую читерскую быструю машину, и перестановка пилотом ровным счетом никак не повлияла на результат команды. А вот на результат пилотов повлияла. ИМХО, нужно снимать все очки с Фонца за тот гран-при, а команде дать условный дисквал на сезон.

Ну хдежты видел в этом говенном мире справедливость? :D ...Если и будут наказывать, то, скорее всего - "виртуально"...все остальные мысли, это из параллельной вселенной :D ...Етож бизнес :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...