Panasonic1985 Опубликовано 04.09.2010 07:42 Поподробнее про пропущенную половину :) А то ведь как скажу, что Кими порвал Массу на тряпки в 2008-м, просто часть сезона пропустил :)И у Массы 2006 был, пожалуй, похуже.А ты не в курсе, что начиная с Валенсии Масса не выступал в гонках сезона 2009?2006 был явно лучше этого :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.09.2010 07:43 А ты не в курсе, что начиная с Валенсии Масса не выступал в гонках сезона 2009?2006 был явно лучше этого :)Всё, понял, извини.В 2006 машина была лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.09.2010 07:44 Интересно, много ли ты видел таких болельщиков, болеющих исключительно за команду, и которым абсолютно по барабану на пилотов??Покажи мне хотя бы одного..Ну не считая меня, разумеется.. :) Скромняга :D Болельщики команды спокойно наблюдают на всю эту вакханалию. Всё пройдёт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 04.09.2010 08:08 а тебя не смущает, что 2 из 3 своих побед в квале над напарником Масса одержал именно на жесткой резине? Может он просто искал отмазку своим плохим результатам?меня только одно смущает, как это мастеровитый Фонц умудрился 3 раза из 4-ех проиграть, в квалификации, на самых что ни есть пилотажных трассах. А на двух еще бился апстенку. Развей мои смущения, объясни как такое возможно:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.thtr Опубликовано 04.09.2010 08:32 1. Кими - не пил в маках, зато нажирался в Феррари2. Алонсо заставили постричсяА ты откуда знаешь? Был там?Так что не надо утверждать то, что не доказуемо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 04.09.2010 10:10 и ещё Массик после тяжолой черепно-мозговой-травмы , что естествено сказывается на результате , так что после ЧМТ и с уровнем 2х кратного - нормально и прибавит в следующем . как и с Кими было , один сезон Кими лучще был , другой Масса и до пружины был сильней и вышеты же писал, что Кими заснул по финской традиции ;) Еще ходили упорные слухи, что он водку упортеблял в немалых количествах, в то время как Алонсо вообще не пьет например ;)А Масса, если посмотреть его ранние годы, выступал много в картинговых чемпионатах и не разу не смог выиграть:1990-1998 kartingMassa spent his formative years racing karts in his native Brazil. He started karting in 1990 when he finished in the Sao Paulo Micro-Kart cat.Sixth the following year and third in '93, he continued in the series until 1998.врядли гонщик который за столько сезонов добился лучшего результата №3 среди своих сверстников на одинаковых простых машинках обладает большим талантом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 04.09.2010 10:14 Забываешь задние крылья.а что задние крылья? У Кубика проблемы были с балансом из-за своих размеров на КЕРСОмашине. Он даже худел усердно, а Рон предлагал ему горбинку с носа ампутировать :lol: - мол больше эффекта будет ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 04.09.2010 10:15 Фонц быстрее настолько, что даже несмотря на косяки и худший в карьере сезон впереди в ЛЗ, причём настолько, что к Германии сомнений о №1 и №2 в команде не осталось. Ну а так да, оба пилота плохи в этом году. Или вообще Феррари портит пилотов?ИМХО, атмосфера в команде не здоровая, отсюда и косяки Фонца и никакой Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 04.09.2010 10:40 врядли гонщик который за столько сезонов добился лучшего результата №3 среди своих сверстников на одинаковых простых машинках обладает большим талантом...Картинг слишком специфичен, и так как водится картинг, ни одна другая гоночная техника не водится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 04.09.2010 10:53 Аналогично и у Массы + он половину прошлого пропустил, а Алонсо весь откатал :)зато Смедли входил в техническую группу по созданию F10, Масса знал команду, а команда знала что нужно Массе от машины. Алонсо же пришел один. Даже инженера гоночного хорошего не дали. Сравни с сезоном 2007 - там Масса был лучше Кими в 1-й половине ЧМ, и только на 9-м ГП (Сильвер) Кими вышел вперед. При этом на критику за первую половину ЧМ Кими отвечал: "Отстаньте, я осваиваюсь в команде". В 2010 же Ал уже к середине сезона доказал команде, что он лучше, что и вылилось в Хокку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 04.09.2010 10:56 А Масса, если посмотреть его ранние годы, выступал много в картинговых чемпионатах и не разу не смог выиграть:врядли гонщик который за столько сезонов добился лучшего результата №3 среди своих сверстников на одинаковых простых машинках обладает большим талантом...Не выдумывай, был он чемпионом многих чемпионатов в Бразилии и Сан-Паулу, а то где написано про то, что он стал третьим - так у него карт был слабее всех в пелотоне и он на нем умудрялся гонки выигрывать :) Да и тоже нашел по чем мерить талант, по позиции в картинговом чемпионате :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 04.09.2010 10:57 Картинг слишком специфичен, и так как водится картинг, ни одна другая гоночная техника не водится. :haha: Потрясающе специфичен. Аж две педали и никаких передач, жми себе и едь. :D Проще картинга действительно техники не найти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 04.09.2010 11:01 Ну хотя бы двумя инцедентами:1. Кими - не пил в маках, зато нажирался в Феррари2. Алонсо заставили постричсянаоборот, в Маках он с яхты падал. в Феррари такого уже не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 04.09.2010 11:02 зато Смедли входил в техническую группу по созданию F10, Масса знал команду, а команда знала что нужно Массе от машины. Алонсо же пришел один. Даже инженера гоночного хорошего не дали. Сравни с сезоном 2007 - там Масса был лучше Кими в 1-й половине ЧМ, и только на 9-м ГП (Сильвер) Кими вышел вперед. При этом на критику за первую половину ЧМ Кими отвечал: "Отстаньте, я осваиваюсь в команде". В 2010 же Ал уже к середине сезона доказал команде, что он лучше, что и вылилось в Хокку.Какая разница, кто входил в состав технической группы, в Месре тоже машинку под Шуми строили итог все видят :) Зато Алонсо сейчас доказывает, что ставка сделанная на него в Хокке не стоила тех жертв, на которые пошли в команде, итог совет и практически нулевые шансы на титул :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 04.09.2010 11:03 Картинг слишком специфичен, и так как водится картинг, ни одна другая гоночная техника не водится.впервые такое слышу. Всегда считал, что картинг - кузница кадров для Ф-1. Там такое же отношение лошадок на кг, и именно в картинге и возможно только в нем можно так научиться чувствовать лимит держака резины, как это надо в F-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.09.2010 11:08 Зато Алонсо сейчас доказывает, что ставка сделанная на него в Хокке не стоила тех жертв, на которые пошли в команде, итог совет и практически нулевые шансы на титул :)Совет - это от Массы. А вот нулевые шансы - да, от Алонсо.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 04.09.2010 11:12 Какая разница, кто входил в состав технической группы, в Месре тоже машинку под Шуми строили итог все видят :) да не строили они ничего. Да и Шуми сейчас только самовоз и загнобленный второй помогут.Зато Алонсо сейчас доказывает, что ставка сделанная на него в Хокке не стоила тех жертв, на которые пошли в команде, итог совет и практически нулевые шансы на титул :)это примитивные рассуждения, необходимо мыслить в 4-х измерениях. Решение принималось в Хокке, и последующие события по координате времени никак не доказывают/оправдывают правильность этого решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 04.09.2010 12:10 Зато Алонсо сейчас доказывает, что ставка сделанная на него в Хокке не стоила тех жертв, на которые пошли в команде, итог совет и практически нулевые шансы на титул :)это примитивные рассуждения, необходимо мыслить в 4-х измерениях. Решение принималось в Хокке, и последующие события по координате времени никак не доказывают/оправдывают правильность этого решения.Именно. Не говоря уже о том, что один провал в Спа ничего не доказывает. Даже при проваленной квалификации всё могло сложиться совершенно по-другому. А именно - достаточно двух мелочей, отсутствия аварии Барика и если бы Хем вылетел на скорости буквально на десяток км/ч больше, а и то и то вполне вероятно, и сейчас именно Алонсо был бы тем, кто преследует Веббера. Спа была не без ошибок Ала, но и не без колоссального невезения, которое преследует его весь этот сезон. Даже отсутствие такого дикого нефарта (в Валенсии, Сильвере, Спа, возможно Монако и Австралия) просто выводило бы его в уверенные лидеры чемпионата. И хотя это всё "бы", на них ориентироваться нельзя, тем не менее они показывают, что ставка на Ала оправдана, и даже при ошибках его и команды при отсутствии фатального невезения он вполне мог бороться за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.09.2010 12:36 Именно. Не говоря уже о том, что один провал в Спа ничего не доказывает. Даже при проваленной квалификации всё могло сложиться совершенно по-другому. А именно - достаточно двух мелочей, отсутствия аварии Барика и если бы Хем вылетел на скорости буквально на десяток км/ч больше, а и то и то вполне вероятно, и сейчас именно Алонсо был бы тем, кто преследует Веббера. Спа была не без ошибок Ала, но и не без колоссального невезения, которое преследует его весь этот сезон. Даже отсутствие такого дикого нефарта (в Валенсии, Сильвере, Спа, возможно Монако и Австралия) просто выводило бы его в уверенные лидеры чемпионата. И хотя это всё "бы", на них ориентироваться нельзя, тем не менее они показывают, что ставка на Ала оправдана, и даже при ошибках его и команды при отсутствии фатального невезения он вполне мог бороться за титул.Что поделаешь, ну не прет Алу, а вот если бы он выступал один, то скорее всего был бы уже чемпионом, хотя ..... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.09.2010 12:38 Даже отсутствие такого дикого нефарта (в Валенсии, Сильвере, Спа, возможно Монако и Австралия) просто выводило бы его в уверенные лидеры чемпионата.Круто - ошибки списаны под нефарт :) Нефарт - это Себ в Бахрейне и Австралии, Хэм в Испании и Венгрии, Баттон в Спа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 04.09.2010 12:40 Круто - ошибки списаны под нефарт :) Нефарт - это Себ в Бахрейне и Австралии, Хэм в Испании и Венгрии, Баттон в Спа...То есть таран от Баттона в Австралии это ошибка Ала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.09.2010 12:45 То есть таран от Баттона в Австралии это ошибка Ала?Конечно, Ал же видел, что Дженс быстрее, значит по заповедям Ала он должен был пропустить Дженса :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.09.2010 12:47 То есть таран от Баттона в Австралии это ошибка Ала?Ошибка - старт. Нет слитого старта - нет тарана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 04.09.2010 12:55 зато Смедли входил в техническую группу по созданию F10, Масса знал команду, а команда знала что нужно Массе от машины. Алонсо же пришел один. Даже инженера гоночного хорошего не дали. Сравни с сезоном 2007 - там Масса был лучше Кими в 1-й половине ЧМ, и только на 9-м ГП (Сильвер) Кими вышел вперед. При этом на критику за первую половину ЧМ Кими отвечал: "Отстаньте, я осваиваюсь в команде". В 2010 же Ал уже к середине сезона доказал команде, что он лучше, что и вылилось в Хокку.ога, силен, доказал над пилотом после ЧМТ. Достижение :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 04.09.2010 13:05 Интересно, много ли ты видел таких болельщиков, болеющих исключительно за команду, и которым абсолютно по барабану на пилотов??Покажи мне хотя бы одного..Ну не считая меня, разумеется.. :) Вот я могу сейчас только как то поддерживать команду людей, делающих красную машину. Желаю им только успеха и победы.Но, что руководство, что оба пилота мне очень неприятны, до отвращения :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах