Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Поподробнее про пропущенную половину :) А то ведь как скажу, что Кими порвал Массу на тряпки в 2008-м, просто часть сезона пропустил :)

И у Массы 2006 был, пожалуй, похуже.

А ты не в курсе, что начиная с Валенсии Масса не выступал в гонках сезона 2009?

2006 был явно лучше этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не в курсе, что начиная с Валенсии Масса не выступал в гонках сезона 2009?

2006 был явно лучше этого :)

Всё, понял, извини.

В 2006 машина была лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, много ли ты видел таких болельщиков, болеющих исключительно за команду, и которым абсолютно по барабану на пилотов??

Покажи мне хотя бы одного..

Ну не считая меня, разумеется.. :)

Скромняга :D

Болельщики команды спокойно наблюдают на всю эту вакханалию. Всё пройдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебя не смущает, что 2 из 3 своих побед в квале над напарником Масса одержал именно на жесткой резине? Может он просто искал отмазку своим плохим результатам?

меня только одно смущает, как это мастеровитый Фонц умудрился 3 раза из 4-ех проиграть, в квалификации, на самых что ни есть пилотажных трассах. А на двух еще бился апстенку. Развей мои смущения, объясни как такое возможно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кими - не пил в маках, зато нажирался в Феррари

2. Алонсо заставили постричся

А ты откуда знаешь? Был там?

Так что не надо утверждать то, что не доказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё Массик после тяжолой черепно-мозговой-травмы , что естествено сказывается на результате , так что после ЧМТ и с уровнем 2х кратного - нормально и прибавит в следующем .

как и с Кими было , один сезон Кими лучще был , другой Масса и до пружины был сильней и выше

ты же писал, что Кими заснул по финской традиции ;) Еще ходили упорные слухи, что он водку упортеблял в немалых количествах, в то время как Алонсо вообще не пьет например ;)

А Масса, если посмотреть его ранние годы, выступал много в картинговых чемпионатах и не разу не смог выиграть:

1990-1998 karting

Massa spent his formative years racing karts in his native Brazil. He started karting in 1990 when he finished in the Sao Paulo Micro-Kart cat.Sixth the following year and third in '93, he continued in the series until 1998.

врядли гонщик который за столько сезонов добился лучшего результата №3 среди своих сверстников на одинаковых простых машинках обладает большим талантом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забываешь задние крылья.

а что задние крылья? У Кубика проблемы были с балансом из-за своих размеров на КЕРСОмашине. Он даже худел усердно, а Рон предлагал ему горбинку с носа ампутировать :lol: - мол больше эффекта будет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонц быстрее настолько, что даже несмотря на косяки и худший в карьере сезон впереди в ЛЗ, причём настолько, что к Германии сомнений о №1 и №2 в команде не осталось.

Ну а так да, оба пилота плохи в этом году. Или вообще Феррари портит пилотов?

ИМХО, атмосфера в команде не здоровая, отсюда и косяки Фонца и никакой Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли гонщик который за столько сезонов добился лучшего результата №3 среди своих сверстников на одинаковых простых машинках обладает большим талантом...

Картинг слишком специфичен, и так как водится картинг, ни одна другая гоночная техника не водится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично и у Массы + он половину прошлого пропустил, а Алонсо весь откатал :)

зато Смедли входил в техническую группу по созданию F10, Масса знал команду, а команда знала что нужно Массе от машины. Алонсо же пришел один. Даже инженера гоночного хорошего не дали.

Сравни с сезоном 2007 - там Масса был лучше Кими в 1-й половине ЧМ, и только на 9-м ГП (Сильвер) Кими вышел вперед. При этом на критику за первую половину ЧМ Кими отвечал: "Отстаньте, я осваиваюсь в команде". В 2010 же Ал уже к середине сезона доказал команде, что он лучше, что и вылилось в Хокку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса, если посмотреть его ранние годы, выступал много в картинговых чемпионатах и не разу не смог выиграть:

врядли гонщик который за столько сезонов добился лучшего результата №3 среди своих сверстников на одинаковых простых машинках обладает большим талантом...

Не выдумывай, был он чемпионом многих чемпионатов в Бразилии и Сан-Паулу, а то где написано про то, что он стал третьим - так у него карт был слабее всех в пелотоне и он на нем умудрялся гонки выигрывать :)

Да и тоже нашел по чем мерить талант, по позиции в картинговом чемпионате :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинг слишком специфичен, и так как водится картинг, ни одна другая гоночная техника не водится.

:haha:

Потрясающе специфичен. Аж две педали и никаких передач, жми себе и едь. :D

Проще картинга действительно техники не найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы двумя инцедентами:

1. Кими - не пил в маках, зато нажирался в Феррари

2. Алонсо заставили постричся

наоборот, в Маках он с яхты падал. в Феррари такого уже не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато Смедли входил в техническую группу по созданию F10, Масса знал команду, а команда знала что нужно Массе от машины. Алонсо же пришел один. Даже инженера гоночного хорошего не дали.

Сравни с сезоном 2007 - там Масса был лучше Кими в 1-й половине ЧМ, и только на 9-м ГП (Сильвер) Кими вышел вперед. При этом на критику за первую половину ЧМ Кими отвечал: "Отстаньте, я осваиваюсь в команде". В 2010 же Ал уже к середине сезона доказал команде, что он лучше, что и вылилось в Хокку.

Какая разница, кто входил в состав технической группы, в Месре тоже машинку под Шуми строили итог все видят :)

Зато Алонсо сейчас доказывает, что ставка сделанная на него в Хокке не стоила тех жертв, на которые пошли в команде, итог совет и практически нулевые шансы на титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинг слишком специфичен, и так как водится картинг, ни одна другая гоночная техника не водится.

впервые такое слышу. Всегда считал, что картинг - кузница кадров для Ф-1. Там такое же отношение лошадок на кг, и именно в картинге и возможно только в нем можно так научиться чувствовать лимит держака резины, как это надо в F-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Алонсо сейчас доказывает, что ставка сделанная на него в Хокке не стоила тех жертв, на которые пошли в команде, итог совет и практически нулевые шансы на титул :)

Совет - это от Массы. А вот нулевые шансы - да, от Алонсо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, кто входил в состав технической группы, в Месре тоже машинку под Шуми строили итог все видят :)

да не строили они ничего. Да и Шуми сейчас только самовоз и загнобленный второй помогут.

Зато Алонсо сейчас доказывает, что ставка сделанная на него в Хокке не стоила тех жертв, на которые пошли в команде, итог совет и практически нулевые шансы на титул :)

это примитивные рассуждения, необходимо мыслить в 4-х измерениях. Решение принималось в Хокке, и последующие события по координате времени никак не доказывают/оправдывают правильность этого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Алонсо сейчас доказывает, что ставка сделанная на него в Хокке не стоила тех жертв, на которые пошли в команде, итог совет и практически нулевые шансы на титул :)

это примитивные рассуждения, необходимо мыслить в 4-х измерениях. Решение принималось в Хокке, и последующие события по координате времени никак не доказывают/оправдывают правильность этого решения.

Именно. Не говоря уже о том, что один провал в Спа ничего не доказывает. Даже при проваленной квалификации всё могло сложиться совершенно по-другому. А именно - достаточно двух мелочей, отсутствия аварии Барика и если бы Хем вылетел на скорости буквально на десяток км/ч больше, а и то и то вполне вероятно, и сейчас именно Алонсо был бы тем, кто преследует Веббера. Спа была не без ошибок Ала, но и не без колоссального невезения, которое преследует его весь этот сезон. Даже отсутствие такого дикого нефарта (в Валенсии, Сильвере, Спа, возможно Монако и Австралия) просто выводило бы его в уверенные лидеры чемпионата. И хотя это всё "бы", на них ориентироваться нельзя, тем не менее они показывают, что ставка на Ала оправдана, и даже при ошибках его и команды при отсутствии фатального невезения он вполне мог бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Не говоря уже о том, что один провал в Спа ничего не доказывает. Даже при проваленной квалификации всё могло сложиться совершенно по-другому. А именно - достаточно двух мелочей, отсутствия аварии Барика и если бы Хем вылетел на скорости буквально на десяток км/ч больше, а и то и то вполне вероятно, и сейчас именно Алонсо был бы тем, кто преследует Веббера. Спа была не без ошибок Ала, но и не без колоссального невезения, которое преследует его весь этот сезон. Даже отсутствие такого дикого нефарта (в Валенсии, Сильвере, Спа, возможно Монако и Австралия) просто выводило бы его в уверенные лидеры чемпионата. И хотя это всё "бы", на них ориентироваться нельзя, тем не менее они показывают, что ставка на Ала оправдана, и даже при ошибках его и команды при отсутствии фатального невезения он вполне мог бороться за титул.

Что поделаешь, ну не прет Алу, а вот если бы он выступал один, то скорее всего был бы уже чемпионом, хотя ..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже отсутствие такого дикого нефарта (в Валенсии, Сильвере, Спа, возможно Монако и Австралия) просто выводило бы его в уверенные лидеры чемпионата.

Круто - ошибки списаны под нефарт :)

Нефарт - это Себ в Бахрейне и Австралии, Хэм в Испании и Венгрии, Баттон в Спа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто - ошибки списаны под нефарт :)

Нефарт - это Себ в Бахрейне и Австралии, Хэм в Испании и Венгрии, Баттон в Спа...

То есть таран от Баттона в Австралии это ошибка Ала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть таран от Баттона в Австралии это ошибка Ала?

Конечно, Ал же видел, что Дженс быстрее, значит по заповедям Ала он должен был пропустить Дженса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть таран от Баттона в Австралии это ошибка Ала?

Ошибка - старт. Нет слитого старта - нет тарана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато Смедли входил в техническую группу по созданию F10, Масса знал команду, а команда знала что нужно Массе от машины. Алонсо же пришел один. Даже инженера гоночного хорошего не дали.

Сравни с сезоном 2007 - там Масса был лучше Кими в 1-й половине ЧМ, и только на 9-м ГП (Сильвер) Кими вышел вперед. При этом на критику за первую половину ЧМ Кими отвечал: "Отстаньте, я осваиваюсь в команде". В 2010 же Ал уже к середине сезона доказал команде, что он лучше, что и вылилось в Хокку.

ога, силен, доказал над пилотом после ЧМТ. Достижение :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, много ли ты видел таких болельщиков, болеющих исключительно за команду, и которым абсолютно по барабану на пилотов??

Покажи мне хотя бы одного..

Ну не считая меня, разумеется.. :)

Вот я могу сейчас только как то поддерживать команду людей, делающих красную машину. Желаю им только успеха и победы.

Но, что руководство, что оба пилота мне очень неприятны, до отвращения :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...