Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В Макларен КТ нет.В ней просто нет смысла,так как отрыв между пилотами небольшой,шансы примерно равны.Нет мотива преступления,но он может появиться.Ред Булл столкнулись по вине Феттеля.Тяжело ему свыкнуться с прогрессом Марка(15-2 квалификации прошлого сезона).Борьба Хэмилтона и Баттона в Турции-образец честного,квалифицированного соперничества.Сражение Сенны и Проста в 1988 и 1989 годах помнят до сих пор и команда взяла 2 титула и 2 КК.А 2000-2004гг чуть не убили F1.Спасибо Алонсо,что не дрогнул на лучшей машине.

Э... Ну, тогда по очереди.

Во-первых, в МакЛарен была КТ. Но именно для того, чтобы Хэм с Баттоном не сотворили то, что сотворили Феттель с Веббером. КТ ведь это не только пропуск одного болида другим, но и приказ не атаковать друг друга (см. ГП Турции), просьба задержать кого-то (см. ГП Венгрии).

А Ред Булл столкнулись по вине Ред Булл.

А вообще, фанаты соответствующих команд и пилотов тебе все докажут, если, конечно, захотят.

Что касается убийства Формулы 1 в 2000-2004гг. то это просто смешно - повторюсь, деньги от телетрансляций поступает не от таких как мы, которые, как минимум, знают имя каждого руководителя команды, а от таких, кто даже пилотов то и не всех знает, а просто смотрит Формулу 1 как я, например, WTCC - просто чтобы "посмотреть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто там из нас дилетант в велоспорте это еще очень спорно... :)

Прошло немного времени и Феррари все еще относительно честные, но победили.

А относительно честные потому, что не было фраз про "побереги топливо" и болиды не сталкивались (привет МакЛарен и Ред Булл из Турции), ага.

то что болиды столкнулись по твоему признак КТ ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

алонсофилы начали осторожно краснеть (впрочем, отпадут сразу же, как только Алонсо скажут "*** is faster then you. Understood?")...

Почему нет? Уходит Масса, приходит какой-нибудь Уэббер/Феттель/Росберг, начинает рвать Алонсо. Середина сезона, этот некто впереди очков на 30, у Феррари машинка - не ведро, но и не самолёт. Вдруг идут на дубль, Алонсо первый, некто второй. Думаешь, Феррари их не поменяет местами?

А я - не отпаду! :P

Если в оценке ситуации не забывать хоть о малой толике объективности, то подобные вещи воспринимаются вполне спокойно...

Другое дело, что я не верю в то, что в обозримом будущем найдётся хоть кто-то, кто сможет "рвать" Алонсо... Если только изредка опережать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ни одно букмекерское агентство ни слово не произнесло насчет тим-ордера Феррари., и никто из тех, кто ставил на Массу не взбунтовались.

ну, ты даешь.... :blink:

еще как произнесло!

и не одно букмекерское агентство возмутилось произошедшим, и фарсом назвали, и деньги вернули...

Букмекерская контора Betfred возвратила ставки всем тем, кто поставил на победу Массы на Гран-При Германии.

Представитель конторы: "Естественно если вы поставили на Массу в этом Гран-При, вы были в ярости после финиша, поэтому мы возвращаем все ставки. Мы можем понять гнев болельщиков, так как почувствовали это и сами, после того как гонка превратилась в фарс и выигрыш Алонсо дорого нам обошелся. Это плохо для не только для нас, но и для гонок.".

http://www.bettingpro.com/category/Formula-1/Betfred-refund-Felipe-Massa-German-Formula-One-Grand-Prix-bets-201007260073/

Bookie Refunds On Massa After F1 Farce

еще одна контора Paddy Power возвращает ставки на Массу и опять пишут о фарсе на Гран-при Германии

И предлагают поставить на то, что ФИА изменит итоговый протокол гонки

http://www.liveoddsandscores.com/news/press-releases/4211791/bookie-refunds-on-massa-after-f1-farce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в одной лодке.Формула 1-не футбол,где клубы-дорогие игрушки олигархов и зрительский интерес особо не нужен.В F1 борьба за зрителя-борьба за выживание.Отсюда стремление к расширению географии,увеличнию зрелищности.Может после Хокки болельщиков Феррари не стало меньше,но стало меньше так сказать "сомневающихся",тех кто смотрит гонки от случая к случаю.Новых поклонников не добавится-представь такое в многочисленных американских гонках к примеру.Берни и сейчас просыпается в холдном поту,вспоминая 2000-2004г.

Я очень сомневаюсь, что смотрящих стало меньше. Просто потому, что идет борьба РБР против Макларена да и еще Алонсо тут как "джокер". Как раз после таких эпизодов внимание Ф1 повышается, все начинают обсуждать гнусность поступка Феррари, об этом говорят на всех каналах и так далее. А по поводу 2000-2004 года, то там сложными были только 2001-2002 и 2004 года, тогда как в 2003 и 2000 годах борьба была упорной. Но и там, падение интереса было вызвано доминированием одной команды, а вот тут такого и близко нету (РБР доминирует в квалификациях и на некоторых трассах в гонке). Так что вся борьба еще впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично сказано! На голубом глазу, как говорится...

Уважаемый Лонсом, а о чем тогда стоит заикаться применительно к Ф-1? О больших деньгах? О пиаре и гламуре? Если спорта в Ф-1 уже давным-давно нет, то чем тогда просмотр Формулы-1 отличается от просмотра ДОМа-2?

У вас какие-то неверные вопросы. Ф1 - это борьба пилотов, стратегов и инженеров. Это новые технологии и гениальные инженерные решения. Но говорить, что это борьба "честная" у меня язык не поворачивается. Пиар и гламур - это следствие, хотя без него Ф1 тоже теряет часть своего шарма. Просто где есть большие деньги, то там гламур будет всегда. Спорт есть, только он не совсем честный, вернее часто нечестный и кто это отрицает, пускай учит историю Формулы 1. Примеров найдете очень много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба.

Я не болею ни за феррари, ни за алонсо, ни за массу, ни за феттеля. Мне было интересно посмотреть их борьбу, всё к этому шло. Но гонка была убита КП.

:(

Ты только забываешь, что кроме борьбы пилотов, есть и борьба команд. И руководителю команды глубоко плевать на мое или твое мнение, у него другая цель - это Титулы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ запрещена регламентом. Другое дело, что иногда кое-кому лень поднимать пятую точку опоры от табуретки и из кожи вон лезть, что КТ действительно имела место.

Приведи мне пункт, где запрещена КТ? Как уже говорили выше, запрещены только прямые приказы, которые ведут к манипуляции местами, вот и все. И не стоит забывать, что КТ это не только пропуск одного другим. Это скорее концентрация усилий и ресурсов команды в сторону интересов одного пилота в ущерб интересам другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 - это борьба пилотов, стратегов и инженеров.

Для меня Ф1 всё-таки прежде всего борьба команд Поэтому большим фарсом для меня до недавнего времени была Торо Росса, которая в открытую пользовалась всеми наработками Ред Булла. Этакий фарм-клуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ветке Фонца попросили запостить это сюда:)

Я поразился, увидев, сколько в нашем мире лицемерия.

Добавлять больше ничего не буду. Мы будем просто продолжать работать, ведь иначе все это кого-то может отвлечь. Хочу отметить, что меня очень порадовала реакция команды в тот момент сезона, когда мы не добивались хороших результатов. Но вторая половина июля прошла хорошо и, надеюсь, она вдохновит коллектив на оставшуюся часть чемпионата.

Вот эта фраза из уст Доменикале звучит особенно пикантно, если брать во внимание его же интервью :D

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/59586.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Ф1 всё-таки прежде всего борьба команд Поэтому большим фарсом для меня до недавнего времени была Торо Росса, которая в открытую пользовалась всеми наработками Ред Булла. Этакий фарм-клуб.

Ну без этого тоже никуда не деться. Тем более не забывай, что на СТР РБР могли отрабатывать некоторые новинки, так сказать своеобразный испытательный полигон. Заубер в свое время тоже был площадкой для некоторых испытаний Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что нет. Если титульным спонсором к тому времени будет Сантандер - то Феррари никогда не осмелятся отдавать подобные приказы.

Ой да ладно,прям таки и не осмелятся?Не Сантандером единым,осмелятся еще и как,не смотря на тусню в боксах президента банка,или ты думаешь что командам уровня Феррари или МакЛарен трудно спонсоров найти?Да в очередь выстраиватся будут.

Другое дело, что я не верю в то, что в обозримом будущем найдётся хоть кто-то, кто сможет "рвать" Алонсо... Если только изредка опережать...

В этой команде всякое бывало,Масса на Кими,Кими на Массу,Шуми на Ирвайна,Барик на Шуми,Масса на Алонсо,это так,из недавнего прошлого,так что не зарекайтесь,всякое может быть,я не очень удивлюсь если в след.сезоне Алонсо будет на Массу работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MMargo !!! Я так и не понял. Это ты такой настойчивый, что пять раз спрашивал, или это новый способ "плотненько" запоститься? :D :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну без этого тоже никуда не деться. Тем более не забывай, что на СТР РБР могли отрабатывать некоторые новинки, так сказать своеобразный испытательный полигон. Заубер в свое время тоже был площадкой для некоторых испытаний Феррари.

Ну да. Только почему-то такой балаган мало кого из "рьяных" болельщиков возмущал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алосно еще одна порция перца.

В печатном еженедельнике Спорт Бильд появились слухи о том, что у Ала в сл. году может появиться новый напарник - Марк, о чем недавно вели переговоры Флав (менеджер МУ ), когда приезжал "повидаться со старыми друзьями" в Маранелло, Лука , Степан, Алонсо

Команда была шокирована демаршем ФМ и РС в Германии, поэтому ищет варианты замены напарника Ала...по слухам, и Масса и Уэббер не против сделать рокировку и Х. Марко считает, что Масса впишется в их философию бизнеса и спорта:)

Флав видимо прилагает все усилия, чтоб свести своих протеже в одной команде. Правда Марк не станет мириться со вторым номером, хотя, если он достигнет Титула в РБР, то может за большие деньги и поможет Алу. Правда пока все это слухи, хотя Масса вполне мог бы подойти РБР, тем более, что Феттель не Алонсо и для самого Фелипе это очень интересный вариант. Если такое желание возникнет у обеих команд, то проблем с переходом не должно быть, да и пилоты наверное будут не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MMargo !!! Я так и не понял. Это ты такой настойчивый, что пять раз спрашивал, или это новый способ "плотненько" запоститься? :D :)

Это визитная карточка форума, если ему понравился твой вопрос -- включается автоматический режим рассылки. :umnik2: :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MMargo !!! Я так и не понял. Это ты такой настойчивый, что пять раз спрашивал, или это новый способ "плотненько" запоститься? :D :)

Ну во первых это девушка, а во вторых, просто траблы с инетом.

Ну да. Только почему-то такой балаган мало кого из "рьяных" болельщиков возмущал ;)

Ну тебе скажут, что маленьким командам надо помогать. Правда за это особая плата. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алосно еще одна порция перца.

Флав видимо прилагает все усилия, чтоб свести своих протеже в одной команде. Правда Марк не станет мириться со вторым номером, хотя, если он достигнет Титула в РБР, то может за большие деньги и поможет Алу. Правда пока все это слухи, хотя Масса вполне мог бы подойти РБР, тем более, что Феттель не Алонсо и для самого Фелипе это очень интересный вариант. Если такое желание возникнет у обеих команд, то проблем с переходом не должно быть, да и пилоты наверное будут не против.

Чесно говоря не вижу смысла в этом переходе,по силе примерно одинаковые пилоты,но Марк молчать не будет,прогибатся Имхо тоже не будет,а если заставят то тоже может запеть какая не спортивная эта команда))Короче меняем шило на мыло,если хотят Вторикелло для Ала,пусть Хайдфельда берут,лучше вторым в Феррари чем третьим в Мерсе,а если хотят в 2011-ом оставить равноправие пилотов то брали б Кубицу,вот поляк не дал бы Ферни расслабится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря не вижу смысла в этом переходе,по силе примерно одинаковые пилоты,но Марк молчать не будет,прогибатся Имхо тоже не будет,а если заставят то тоже может запеть какая не спортивная эта команда))Короче меняем шило на мыло,если хотят Вторикелло для Ала,пусть Хайдфельда берут,лучше вторым в Феррари чем третьим в Мерсе,а если хотят в 2011-ом оставить равноправие пилотов то брали б Кубицу,вот поляк не дал бы Ферни расслабится))

Тут дело скорее всего в атмосфере в команде. Думаю что и Марк и Фелипе могут чувствовать себя не совсем уютно. Марк все же кореш Алонсо и если будет такая ситуация, думаю все же уступит спокойно. Просто в этом году у Марка отличные шансы на Титул, вот и не хочет уступать, особенно в Турции, где у него было очков столько же, сколько и у Феттеля. Кто там уступит и кто будет заставлять уступить? Да и Массе наверное вариант с РБР намного более привлекательный, нежели оставаться в Феррари. Уверен, что с Массой уйдет и Смедли и для РБР это кстати находка. А Марк не против подзаработать больше деньжат, ведь в Феррари больше ему предложат. Так что определенный смысл есть, ведь для оздоровления обстановки, иногда лучше произвести перемены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря не вижу смысла в этом переходе,по силе примерно одинаковые пилоты,но Марк молчать не будет,прогибатся Имхо тоже не будет,а если заставят то тоже может запеть какая не спортивная эта команда))Короче меняем шило на мыло,если хотят Вторикелло для Ала,пусть Хайдфельда берут,лучше вторым в Феррари чем третьим в Мерсе,а если хотят в 2011-ом оставить равноправие пилотов то брали б Кубицу,вот поляк не дал бы Ферни расслабится))

в каком то определенном смысле имеет.у выше названных пилотов есть антогонизм с нынешними партнерами и смена команды

возможно пошла бы на пользу всем.и пилотам и командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MMargo !!! Я так и не понял. Это ты такой настойчивый, что пять раз спрашивал, или это новый способ "плотненько" запоститься? :D :)

так я ужо все дубли поудаляла :blush: :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алосно еще одна порция перца.

Флав видимо прилагает все усилия, чтоб свести своих протеже в одной команде. Правда Марк не станет мириться со вторым номером, хотя, если он достигнет Титула в РБР, то может за большие деньги и поможет Алу.

Посвещается Бриаторе, от Алонсо(простите Битлз :D) :rap:

fde65713d4a8.jpg

Help, I need a Webber,

Help, not just anybody,

Help, you know I need a Webber, help.

з.ы. и простите за мой английский :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что с Массой уйдет и Смедли и для РБР это кстати находка.

Слушай,ну хоть ты мне лузеру обьясни за что все так ценят Смедли как специалиста?Вот ни как понять не могу, каких то гениальных решений от него в стиле Брауна не припомню,единственное что к Массе там сюси муси и по трассе расказывает как ехать.А так вроде и все,особым ни чем не отличается.Может люди так сказать попродвинутей в ф1 мне раскроют глаза на большой уровень специалиста Смедли?

в каком то определенном смысле имеет.у выше названных пилотов есть антогонизм с нынешними партнерами и смена команды

возможно пошла бы на пользу всем.и пилотам и командам.

Правда в твоих словах есть,может смена и пойдет на пользу,наверно все таки и правда отношения у парней с командами не ахти и нужно что то менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алосно еще одна порция перца.

А разве Бриаторе не до Германии приезжал на базу Феррари?

Тогда о каком шоке от демарша может быть речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: «Будет отпуск, но мы не прекратим думать»

Накануне двухнедельного отпуска команд «Формулы-1», руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что остановка в работе не помешает коллективу подумать над тем, как сделать болид F10 еще быстрее.

«У нас будет отпуск, но это не значит, что мы прекратим думать. Может быть, вне рабочей обстановки в головы придут свежие мысли, и, надеюсь, это время станет богатым на идеи, которые позволят нам добиться улучшений», – цитирует Доменикали пресс-служба Скудерии.

Кроме того, Стефано высказался по поводу событий на Гран-при Германии, а также о нелегальных «гибких» антикрыльях.

«Я поразился, увидев, сколько в нашем мире лицемерия. Добавлять больше ничего не буду. Мы будем просто продолжать работать, ведь иначе все это кого-то может отвлечь. Хочу отметить, что меня очень порадовала реакция команды в тот момент сезона, когда мы не добивались хороших результатов. Но вторая половина июля прошла хорошо и, надеюсь, она вдохновит коллектив на оставшуюся часть чемпионата.

Понятно, что нам еще многого нужно добиться, ведь наша машина еще не лучшая, но это должно подталкивать команду к достижению успеха. Мы с Фернандо Алонсо уже говорили: если мы всегда будем добиваться высоких результатов, то будем довольны», – добавил Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...