Sea Опубликовано 29.07.2010 08:05 На первом круге на это обычно закрывают глаза.само собой. ну а масса вообще никого не обгонял, он и так был первым в повороте, а выехав за пределы трека, лишь осложнил себе задачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 29.07.2010 08:06 Для меня остаётся загадкой поведение Смедли и Фелипе, в случае если такие договорённости были. Вряд ли они самоубицы в плане своего будущего в Ferrari, чтобы идти на такой прямой саботаж.Возможно сыграло свою роль то, что менеджером является сын президента ФИА. Но как показывает практика, пилот, который пошел против команды, в итоге будет в проиграше. Так что я думаю что нету уже у них будущего в Феррари. Скажу честно, я как болельщик команды (мне Алонсо совершенно безразличен) после этой гонки изменил свое отношение к Феллипе. Если хотел показать себя мужиком, нужно было поступать как Марк. Вот таких людей можно уважать. Он поступил как тряпка..просто малодушно сделал пакость команде, уважать его после этого поступка не за что..что бы не говорили массофаны. После этой гонки он для меня не существует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.07.2010 08:06 И сколько народу было в той куче?Куча не куча, но то, что он, как минимум, не потерял позиции, выехав с трассы (а должен был, если бы попытался нормально вписаться в поворот) это, вроде, всем было видно. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 29.07.2010 08:07 1. Ты думаешь, команда Феррари хочет выиграть только КК? А на личный зачет ей фиолетово? Какая наивность, победа в ЛЗ для команды важнее КК. Я не об этом. Представь, процесс:Степан: - Фелипе, ты уж пропусти Ала, если он будет быстрее и его пропуск даст больше очков команде.Фелипе: - Без проблем, шеф!Алонса: - И если вдруг случится фантастика и ты будешь впереди меня (ха-ха!) на первом месте (ха-ха!), ты уж пропусти меня.Фелипе: - Размечтался!Степан: - Фелипе, для команды, а?Фелипе: - Алонсо - это еще не вся команда. Все, оба свободны! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.07.2010 08:07 Масса кого-то объехал таким образом? он уже был первым ;)он был первым только потому, что не тормозил когда надо, чтобы вписаться в поворот. Если бы он тормозил как Фернандо, то не вырвался бы на корпус вперед, в лучшем случае у него было бы полкорпуса, но Ал был бы внутри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 29.07.2010 08:07 да никто никого не обгонял, ошибся немного (возможно умышленно позже тормозил) Маса в первом повороте и зашел шире (в смысле выехал за пределы трассы :D ), нормальный ход...только вот болел своих подставил немного (в очередной раз :hello:) - они то всем доказывали, что так делать нехорошо и крайне не честно после того как Кими обьехал кучу народу в Спа 09 таким образом :haha:Вот как знал, что кто-нибудь да вспомнит... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 29.07.2010 08:08 Возможно сыграло свою роль то, что менеджером является сын президента ФИА. Но как показывает практика, пилот, который пошел против команды, в итоге будет в проиграше. Так что я думаю что нету уже у них будущего в Феррари. Скажу честно, я как болельщик команды (мне Алонсо совершенно безразличен) после этой гонки изменил свое отношение к Феллипе. Если хотел показать себя мужиком, нужно было поступать как Марк. Вот таких людей можно уважать. Он поступил как тряпка..просто малодушно сделал пакость команде, уважать его после этого поступка не за что..что бы не говорили массофаны. После этой гонки он для меня не существует.Мне кажется, это команда сделала пакость своему пилоту. Причём сделала это публично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 29.07.2010 08:09 он был первым только потому, что не тормозил когда надо, чтобы вписаться в поворот. Если бы он тормозил как Фернандо, то не вырвался бы на корпус вперед, в лучшем случае у него было бы полкорпуса, но Ал был бы внутри.хорошая шутка :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.07.2010 08:09 Вот как знал, что кто-нибудь да вспомнит... ;)Что значит, "кто нибудь", Такое не забывается. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 29.07.2010 08:10 Куча не куча, но то, что он, как минимум, не потерял позиции, выехав с трассы (а должен был, если бы попытался нормально вписаться в поворот) это, вроде, всем было видно. :bye:Так ведь и за год до этого некий новичок тоже совершал прогулку в том же повороте в ту же сторону с целью если не выиграть позицию, так хоть не потерять её. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 29.07.2010 08:10 И сколько народу было в той куче?на вскидку, три, если правильно помнюсуть не в этом, а в том, что масофилы тогда говорили, что так нельзя и Райконен не по чесноку победил :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 08:11 он был первым только потому, что не тормозил когда надо, чтобы вписаться в поворот. Если бы он тормозил как Фернандо, то не вырвался бы на корпус вперед, в лучшем случае у него было бы полкорпуса, но Ал был бы внутри.А Фернандо вообще не по траектории ехал и поэтому Масса не стал тормозить по правилам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 29.07.2010 08:12 он был первым только потому, что не тормозил когда надо, чтобы вписаться в поворот. Если бы он тормозил как Фернандо, то не вырвался бы на корпус вперед, в лучшем случае у него было бы полкорпуса, но Ал был бы внутри.если бы, да кабы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.07.2010 08:12 Возможно сыграло свою роль то, что менеджером является сын президента ФИА. Но как показывает практика, пилот, который пошел против команды, в итоге будет в проиграше. Так что я думаю что нету уже у них будущего в Феррари. Скажу честно, я как болельщик команды (мне Алонсо совершенно безразличен) после этой гонки изменил свое отношение к Феллипе. Если хотел показать себя мужиком, нужно было поступать как Марк. Вот таких людей можно уважать. Он поступил как тряпка..просто малодушно сделал пакость команде, уважать его после этого поступка не за что..что бы не говорили массофаны. После этой гонки он для меня не существует.Трудно вынести оценку, не имея на руках всех фактов. Для меня ситуация пока очень странна, учитывая поведение Смедли и Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 29.07.2010 08:13 на вскидку, три, если правильно помнюсуть не в этом, а в том, что масофилы тогда говорили, что так нельзя и Райконен не по чесноку победил :PЗнаешь, я тогда в дрязгах массофилов с кимофилами не участвовал (как и в нынешних - с фонцефилами), я тогда защищал Кими от нападок болел других команд. Хотя бы по той причине, что иногда гонщики тех команд позволяли себе то же самое. И не получали никаких претензий в связи с этим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.07.2010 08:13 Так ведь и за год до этого некий новичок тоже совершал прогулку в том же повороте в ту же сторону с целью если не выиграть позицию, так хоть не потерять её.Влад, в первом повороте за это не наказывают. С этим согласны, вроде, все, даже те, кто не согласен. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 29.07.2010 08:14 Мне кажется, это команда сделала пакость своему пилоту. Причём сделала это публично.Не надо передергивать. Вы прекрасно поняли о чем я говорю. То что команда сделала своему пилоту, это отдельный разговор. Если был не согласен с приказом, тогда зачем пропускал Алонсо вперед? Ему что пистолет к голове приставили? Так что не надо здесь про пакости команды рассказывать. Не каждого можно нагнуть..а вот его нагнули..и пусть теперь не плачет. Если бы остался на трассе впереди Алонсы..я бы первый его поддержал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 29.07.2010 08:14 Скорее всего не было договорённости про пропуск в случае если оба болида комфотно себя чувствовали и шли к дублю. Этим можно объяснить некое офигевание Массы и Смедли. Скорее всего, у Доми, действительно начался мандраж по поводу Себа, хотя, как показала практика, никакой опасности он не представлял.какого Себа? я тебя умоляю. наоборот, чтоб заработать максимум командных очков логичней было б попросить 2-хкратного пообороняться, (пример Австралии, когда Фонц защищал Массу от самого Хэма)а то Масса не ахти обороняется т, пропустил бы... и плакал дубль.Запись посмотри, особенно как там красный маханик перед Ботиным расшаркивался, что дескать, недоразумение, "лучший пилот в лучшей команде" сливает какому-то напарнику, который еще на дотациях Ботина находится и посмел обогнать и не пущает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 29.07.2010 08:16 Знаешь, я тогда в дрязгах массофилов с кимофилами не участвовал (как и в нынешних - с фонцефилами), я тогда защищал Кими от нападок болел других команд. Хотя бы по той причине, что иногда гонщики тех команд позволяли себе то же самое. И не получали никаких претензий в связи с этим.я и не говорил, что ты участвовал))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 08:16 Не надо передергивать. Вы прекрасно поняли о чем я говорю. То что команда сделала своему пилоту, это отдельный разговор. Если был не согласен с приказом, тогда зачем пропускал Алонсо вперед? Ему что пистолет к голове приставили? Так что не надо здесь про пакости команды рассказывать. Не каждого можно нагнуть..а вот его нагнули..и пусть теперь не плачет. Если бы остался на трассе впереди Алонсы..я бы первый его поддержал.Тогда по вашей же логике, если его нагнули, он должен был пропустить. Нет, его ненагнули. Он подченился приказу, как и Смедли, но оба они сделали это по своему. В знак несогласия с таким приказом.Я не вижу здесь, что их нагнули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.07.2010 08:17 Конечно можно, это давно практикуется и Масса в этом начинании далеко не первый. Странно, что про это только сейчас вспомнилия хотел бы уточнить, это некая джентельменская договоренность, или четко прописано в регламенте? Где-нибудь написано, что 1-й поворот - исключение? Вот регламент:http://www.fia.com/sport/Regulations/f1regs.htmlкуда смотреть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 29.07.2010 08:17 Куча не куча, но то, что он, как минимум, не потерял позиции, выехав с трассы (а должен был, если бы попытался нормально вписаться в поворот) это, вроде, всем было видно. :bye:Много не много ,но то, что он, как минимум, не потерял много, выехав с трассы (а должен был, если бы попытался нормально вписаться в поворот), это, вроде, всем было видно. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RоmаnXXL Опубликовано 29.07.2010 08:18 Так много у всех неподдельной радости по поводу наказания :lol: Ну пусть накажут..ну и что дальше??? Если вдруг благодаря этому наказанию, Макларен или РедБул победят в чемпионате..все будут знать что победа с "душком"...все будут довольны? Ведь по сути дела накажут за то, что применяют абсолютно все, только более изощренными способами. Так что радуйтесь дальше..мне вот абсолютно все равно..главное чтобы машина позволяла выигрывать гонки :)Не путай божий дар с яичницей..ВСЕ такого не делали!! Или никто не видит разницы в том, когда КТ заключается в зазывании одного из пилотов чуть раньше, или чуть позже на пит, для смены резины, и в том, когда тупо заставляют кого-то пропустить..Можно просто перед гонкой наорать на одного пилота, и похвалить другого, и кто-то поедет с хорошим настроением, а кто-то с плохим - это тоже своего рода КТ..но это не противоречит ни закону, ни морали..То, что сделали Ферры - прецидент.. И я не думаю, что запрет о КТ отменят.. Да тогда вообще смех будет на трассе твориться в каждой гонке, и в каждой команде.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.07.2010 08:20 Тогда по вашей же логике, если его нагнули, он должен был пропустить. Нет, его ненагнули. Он подченился приказу, как и Смедли, но оба они сделали это по своему. В знак несогласия с таким приказом.Я не вижу здесь, что их нагнули.Если так, то это дурость. Ты либо подчиняешься приказу либо нет. Если подчиняешься, то не забывай в таком случае о том, что команда - это не только твой напарник, но и сотни других людей, которых ты просто подставляешь своим "по-своему". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 29.07.2010 08:20 Тогда по вашей же логике, если его нагнули, он должен был пропустить. Нет, его ненагнули. Он подченился приказу, как и Смедли, но оба они сделали это по своему. В знак несогласия с таким приказом.Я не вижу здесь, что их нагнули.У нас разные взгляды. По моему, если у человека сильный характер, он в открытую может заявить о своем несогласии, а поступают так как поступил Масса со Смедли только малодушные и подлые люди. И смелости не хватает послать Степу в зад по рации, и подчиниться тоже не хочется. Кака говорится и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Вобщем бесполезный спор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах