Nataly Опубликовано 20.07.2010 15:12 Вранье! Дело было не в аварии Массы, а возросшей конкурентоспособности самого болида. Не нужно сюда приплетать какую-то чудотворную силу. Это просто смешно :)Насчет возросшей конкурентноспособности не знаю, знаю что в болид внесли изменения, как того хотел Кими. Он сам об этом говорил в интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.07.2010 15:14 Ха, до аварии Фелипе превосходил Кими по очкам в 2 раза(блин, не думал что напишу это. Вот оно, пагубное влияние массофилов). И что изменилось после Венгрии? Может Кими почувствовал себя первым номером? Естественно, что команда начала работать только на него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.07.2010 15:20 Спасибо.Значит на рекорд идете, 2 полных сезона светит =)ЗЫ. а в 91-93 кто-то брал поул?ну до рекордов Мака на ой как далеко дважды по 6 сезонов (один раз +2 не полных , второй раз практически 7 без 2х гонок )и даже в 90е далеко 3 Полных + 4й практически полный без 2х ГП в 97, так что практически полных 4 сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 20.07.2010 15:40 ну до рекордов Мака на ой как далеко дважды по 6 сезонов (один раз +2 не полных , второй раз практически 7 без 2х гонок )и даже в 90е далеко 3 Полных + 4й практически полный без 2х ГП в 97, так что практически полных 4 сезона да не переживай ты за Мак ;)мы ж лживые и подлые! =)а вот Степан продолжает устанавливать новые рекорды для Легенды =)на прошлом ГП пал рекорд 78 года, 2 самых низких места классификации феррари в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 20.07.2010 15:45 доменикали изобрел новое явление в ф1 - "техническое мастерство". видимо, чтобы было хоть чем-то похваляться, когда несмотря на неплохую машину команда и гонщики результата не достигают.там же он делает поразительный вывод: "неважно, какого прогресса мы добились в плане развития болида". напомню, это тот самый человек, который всего месяц назад считал, что "развитие машины должно быть агрессивным"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 20.07.2010 15:53 Ха, до аварии Фелипе превосходил Кими по очкам в 2 раза(блин, не думал что напишу это. Вот оно, пагубное влияние массофилов). И что изменилось после Венгрии? Может Кими почувствовал себя первым номером? Естественно, что команда начала работать только на него.я повторюсь - чем в очки пялиться, неплохо было бы и сезон-2009 посмотреть. всякую там ерунду - кто первые очки добыл, кто - первый подиум, кто был по квалам впереди, как гонки проходили, у кого какие проблемы были и пр. а потом уж вещать, "ехал" кими до аварии массы или "не ехал". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.07.2010 15:56 да не переживай ты за Мак мы ж лживые и подлые! =)а вот Степан продолжает устанавливать новые рекорды для Легенды =)на прошлом ГП пал рекорд 78 года, 2 самых низких места классификации феррари в гонке.чего мне за вас переживать то ? до ваших антирекордов нам далеко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.07.2010 15:58 я повторюсь - чем в очки пялиться, неплохо было бы и сезон-2009 посмотреть. всякую там ерунду - кто первые очки добыл, кто - первый подиум, кто был по квалам впереди, как гонки проходили, у кого какие проблемы были и пр. а потом уж вещать, "ехал" кими до аварии массы или "не ехал".Т.е. таблица ЛЗ тебе не показатель? А всего лишь показатель кто первый, что-то там сделал. А по квалам они были на равне. Гонки проходили под давлении Массы, ибо очков он больше принес. И какие проблемы были у Кими? Такие же какие проблемы у Массы? Т.е. Масса сейчас как Кими в 2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 20.07.2010 16:00 Т.е. таблица ЛЗ тебе не показатель? А всего лишь показатель кто первый, что-то там сделал. А по квалам они были на равне. Гонки проходили под давлении Массы, ибо очков он больше принес. И какие проблемы были у Кими? Такие же какие проблемы у Массы? Т.е. Масса сейчас как Кими в 2009?человек утверждает, что кими до аварии массы "не ехал". ты тоже так считаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalash Опубликовано 20.07.2010 16:03 Насчет возросшей конкурентноспособности не знаю, знаю что в болид внесли изменения, как того хотел Кими. Он сам об этом говорил в интервью. Хмм... забавно, то есть ты намекаешь, что руководство Феррари настолько цинично, что нужные измения(как того хотел Кимим), в болид, последовали уже во время квалификации Венгрии? :) Потрясающе :D Или я не так что-то понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 20.07.2010 16:05 человек утверждает, что кими до аварии массы "не ехал". ты тоже так считаешь?Я даже думаю, что он и после аварии не ехал. Но т.к. нету объективной точки отсчета, Массы, то бестолкого это утверждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.07.2010 16:08 Хмм... забавно, то есть ты намекаешь, что руководство Феррари настолько цинично, что нужные измения(как того хотел Кимим), в болид, последовали уже во время квалификации Венгрии? :) Потрясающе :D Или я не так что-то понял?Чему удивляться. Ferrari обратили внимание на некислые проблемы Кими в сезоне 2008, когда стало стрёмно на предмет того, что КК может уплыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 20.07.2010 16:08 Я даже думаю, что он и после аварии не ехал.спасибо что заблаговременно предупредил :) все понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalash Опубликовано 20.07.2010 16:18 Чему удивляться. Ferrari обратили внимание на некислые проблемы Кими в сезоне 2008, когда стало стрёмно на предмет того, что КК может уплыть.О да :D, А я то думал, что моя версия о том, что болид именно в это время был более конкурентоспособен была более логична и понятна. Но видимо большинство верит в чудотворное преображение результатов Райкконена лишь за счет аварии Массы. Так ведь и хочеться вас всех подначить вопросом, а что же случилось тогда после Италии. Так может дело было все-таки в конкурентоспособности самого болида? Или будем верить в сказки? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.07.2010 16:24 спасибо что заблаговременно предупредил :) все понятно.ты не перестаешь меня удивлять.неужели так сложно ники запомнить ?а ты продолжаешь с фанатичной упорностью спорить о некоторых аспектах , о которых просто бессмысленно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.07.2010 17:49 ы)А чё, новый простор для КТ :) Один отвлекает внимание дирекции гонки, например едет задним ходом змейкой по пит-лейну, а второй в это время режет повороты и обгоняет соперников :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.07.2010 18:37 Так, что там у нас в Германии? Вроде как обещали новинки, но Макларен уже должен наладить свои обновления, да и РБР как всегда в квалификации недосягаем. Кто как думает, насколько мы будем сильны в Германии, насколько нам подходит конфигурация трассы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 20.07.2010 18:41 Так, что там у нас в Германии? Вроде как обещали новинки, но Макларен уже должен наладить свои обновления, да и РБР как всегда в квалификации недосягаем. Кто как думает, насколько мы будем сильны в Германии, насколько нам подходит конфигурация трассы?Ну за 3-4 место одним болидом должны побороться (в квале). Ну а в гонке даже и предположить боюсь, зная как наши начудить могут. Лучше подождать воскресенья :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 20.07.2010 18:42 спасибо что заблаговременно предупредил :) все понятно.Ну ты конечно нашёл у кого спрашивать!Это ведь один из самых неадекватных Феррофилов,кимофоб со стажем! B) Никого не хотел обидеть,моя скромная имха! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.07.2010 18:45 Ну за 3-4 место одним болидом должны побороться (в квале). Ну а в гонке даже и предположить боюсь, зная как наши начудить могут. Лучше подождать воскресенья :rolleyes:Та да. У нас как всегда или пилоты начудят, или непруха, или команда ошибется, или машина будет просто медленной. :D Ну и как всегда будет борьба Алонсо против Хэма за третье место, хотя, может Макларен после обновлений поборется и за что-то повыше. Ну и Алонсо обещал плотную борьбу, к тому же выбор резины откровенно говоря странный: СС-Х. Так что можно надеятся, что Масса будет близко к Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 20.07.2010 18:49 Та да. У нас как всегда или пилоты начудят, или непруха, или команда ошибется, или машина будет просто медленной. :D Ну и как всегда будет борьба Алонсо против Хэма за третье место, хотя, может Макларен после обновлений поборется и за что=то повыше. Ну и Алонсо обещал плотную борьбу, к тому же выбор резины откровенно говоря странный: СС-Х. Так что можно надеятся, что Масса будет близко к Алонсо...Ну в глубине души я конечно надеюсь, что непруха наконец закончится. (Хотя я так же после Валенсии думал :D ). Макам в квале, имхо, и их ВД не поможет (Быки недосягаемы). Ну и хотелось бы увидеть что-то вразумительное от Массы. Я все же считаю его хорошим пилотом, просто машина не подходит, но надеюсь проблему решат.Плюс трасса не изобилует скоростными поворотами, так что есть надежда, что она нам подойдет. А если еще и новинки сработают... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.07.2010 18:54 Ну в глубине души я конечно надеюсь, что непруха наконец закончится. (Хотя я так же после Валенсии думал :D ). Макам в квале, имхо, и их ВД не поможет (Быки недосягаемы). Ну и хотелось бы увидеть что-то вразумительное от Массы. Я все же считаю его хорошим пилотом, просто машина не подходит, но надеюсь проблему решат.Плюс трасса не изобилует скоростными поворотами, так что есть надежда, что она нам подойдет. А если еще и новинки сработают... B)В теме Алонсо говорят о оптимистических прогнозах наших инженеров, к тому же наконец-то есь современный суперсимулатор и СFD, с которым вроде как бы начинают более лучше работать. Да и говорят, что проблема не в отсуствии идей, а втом, что результаты моделироввания не совпадали с реальными. Посмотрим, для меня сейчас главное - это прогресс машины, а остальное мы и так уже профукали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 20.07.2010 19:01 Да и говорят, что проблема не в отсуствии идей, а втом, что результаты моделироввания не совпадали с реальными. у хонды эта проблема была кажется в 2008, а у макларена в 2009. добро пожаловать в реальный мир :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 20.07.2010 19:02 В теме Алонсо говорят о оптимистических прогнозах наших инженеров, к тому же наконец-то есь современный суперсимулатор и СFD, с которым вроде как бы начинают более лучше работать. Да и говорят, что проблема не в отсуствии идей, а втом, что результаты моделироввания не совпадали с реальными. Посмотрим, для меня сейчас главное - это прогресс машины, а остальное мы и так уже профукали...Ну если прогресс машины будет на уровне, и наши перестанут косячить, то можем еще и побороться. Ведь кто знает как остальные Гран При будут проходить. Сегодня ты на коне, а завтра под конем :D Вобщем надеюсь, верю и жду B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 20.07.2010 19:02 Так, что там у нас в Германии? Вроде как обещали новинки, но Макларен уже должен наладить свои обновления, да и РБР как всегда в квалификации недосягаем. Кто как думает, насколько мы будем сильны в Германии, насколько нам подходит конфигурация трассы?Блогеры пишут, что инженеры Феррари придумали систему а-ля РБР, которая не уменьшает прижимную силу, гинерируемую выдувным диффузором при снятии ноги с акселератора :) Причем, гонщики РБР используют ее только в КУ3, а девайс Феррари может юзаться и в гонке.Есть инфа, что при правильно работающей системе, ресурс двигателя увеличивается - такие новости, но опять же не офф.инфа :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах