Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хорнер и Уитмарш за всем следят, всё корректируют.Надо на связь с пилотом выйдут , объяснят что да как(Турция)А Стёпа что?.

МОжет они на брифингах пиво пьют, судя по результатам так и есть.

Ты уж лучше Хорнера, в качестве примера не приводи! :D У него получаеться это еще "лучше", чем у СД. Он своим наобъяснял как надо обгоны "правильно делать". :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете многочисленных ляпов подчиненных Чарли, уже не только Феррари дергаеться в принятии решений, но и другие команды не понимают как поступать в том или ином случае. Такое впечатление, что в этом году хотят поставить рекорд по изменениям и уточнениям в правилах за один сезон.

законы такие же как в России , вроде есть , а ни черта не понятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете многочисленных ляпов подчиненных Чарли, уже не только Феррари дергаеться в принятии решений, но и другие команды не понимают как поступать в том или ином случае. Такое впечатление, что в этом году хотят поставить рекорд по изменениям и уточнениям в правилах за один сезон.

Поступать надо строго по уставу (действующему на момент проведения ГП). Ни больше, ни меньше. Очень хорошо получается: руки заняты - голова свободна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Браун был, когда Клиа зазывал Михаэля в Канаде на пит в самый неподходящий момент?

Если руководитель команды начнёт оспаривать каждое решение гоночного инженера (а в гонках Доменикали явно не лучше Стеллы разбирается), вот тогда наступит полный хаос. Сильвер цветочками покажется...

Я не понимаю зачем нужен руководитель который не может ; построить хорошую машину,умело её модернизировать, сплотить коллектив,унять своих подопечный и повлиять на заведомо ошибочное решение.При этом всё вы говорите что он не виновен, а Стёпа говорит сто виновата ФИА :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж лучше Хорнера, в качестве примера не приводи! :D У него получаеться это еще "лучше", чем у СД. Он своим наобъяснял как надо обгоны "правильно делать". :lol: :lol: :lol:

Дело то в том, что он что-то предпринял, то что гонщики дров наломали - так он тут явно не виноват.Принял решение, после гонки сказал- виноваты, разберёмся.А у вас что? я не я и хата не моя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю зачем нужен руководитель который не может ; построить хорошую машину,умело её модернизировать, сплотить коллектив,унять своих подопечный и повлиять на заведомо ошибочное решение.При этом всё вы говорите что он не виновен, а Стёпа говорит сто виновата ФИА :blink:

А чем машинка то плоха? В квале после Быков первыми были... И диффузор выдувной уж явно получше Маков внедрили. Гле ты здесь увидел, что все Стефано защищают. Просто разобраться хотят, а не вешают огульно на него всех собак.

Дело то в том, что он что-то предпринял, то что гонщики дров наломали - так он тут явно не виноват.Принял решение, после гонки сказал- виноваты, разберёмся.А у вас что? я не я и хата не моя.

По выделенному - очень смелое заявление ;)

А у нас всегда виноваты стюарды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно. Оказывается в Феррари полный не знаю как это и назвать. Мне это напоминает огромную бюрократическую машину. Никто не захотел принять решение самостоятельно, взять на себя ответственность, каждый пытается прикрыть свой тыл, чтобы в случае провала сказать: "а это он мне так сказал сделать". Если бы Алонсо, не спрашивая никого, вернул бы позицию, все было бы ок, и никто бы не возбухал. Но Алонсо поставил невыполнимую задачу, спросил! :( И началось, этот спросил у босса, босс у своего босса, тот переспросил, и так дальше, и поехало... Похоже в команде не все плохо, а все очень-очень плохо.. :(

Ну и по дороге домой размышлял, если "офисные хомячки" боялись на себя взять ответственность, то что же тогда молчал главный босс на мостике, Доменикали? Более логичного варианта чем прикрывал свой тыл от Луки не нашел. И стало мне совсем печально.

А что же Алонсо? Почему он вообще об этом спрашивал? Тут как раз все понятно, новичок в команде, косяк с напарником на старте, а парень хочет стать новым Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю зачем нужен руководитель который не может ; построить хорошую машину,умело её модернизировать, сплотить коллектив,унять своих подопечный и повлиять на заведомо ошибочное решение.При этом всё вы говорите что он не виновен, а Стёпа говорит сто виновата ФИА :blink:

Вот те новость, оказывается руководитель команды должен еще и машины строить. Пора Косту увольнять, не нужен. :)

А дальше что, помогать механикам гайковертами пользоваться. Пока вроде с этим, в этом сезоне, проблем не было. А если будут, и механик слажает, что, тоже виноват руководитель команды. Понятно, что если все фигово--все шишки летят к руководителя. Но есть пределы, он машины не строит, гайки не заворачивает, машиной не рулит. На нем стратегические решения, куда в каком направлении двигаться команде. И вот помимо приглашения в команду Алонсо, Доменикале действительно сделал еще одну стратегическую ошибку, увлекшись уткой Макларена. Думаю, это решение было его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руководитель команды начнёт оспаривать каждое решение гоночного инженера (а в гонках Доменикали явно не лучше Стеллы разбирается), вот тогда наступит полный хаос. Сильвер цветочками покажется...

Полностью поддерживаю. Другое дело, что если же после гонки стало понятно, что гоночный инженер накосячил, то руководитель команды(СД) должен с него шкуру спустить, а у Степана на это скорее всего духа не хватает(?). Наверно слишком мягок? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нем стратегические решения, куда в каком направлении двигаться команде. И вот помимо приглашения в команду Алонсо, Доменикале действительно сделал еще одну стратегическую ошибку, увлекшись уткой Макларена. Думаю, это решение было его.

Т.е. приглашение Алонсо всё-таки считается стратегической ошибкой? Надо было Кими оставлять или ждать возвращения джедая семикратного?

А по поводу "дудки", ещё большой вопрос, где мы были, если бы её не внедрили...

...если же после гонки стало понятно, что гоночный инженер накосячил, то руководитель команды(СД) должен с него шкуру спустить, а у Степана на это скорее всего духа не хватает(?). Наверно слишком мягок? :(

То, что Стелла с Алонсо накосячили по крупному любому стало ясно задолго до окончания гонки. Чего там с них спускал Доменикали никто не узнает в ближайшем будущем, а на публике пока разыгрывается карта "вселенского заговора против легендарной команды". К сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например, Масса в Монако-09. Обогнал Феттеля, срезав шикану, вернул позицию сразу же, и вряд ли по приказу свыше после консультаций с дирекцией гонки - слишком быстро. Причём очень неуклюже пропустил - Росберг проскочил вперёд. Но небесных кар что-то не припомню.

ну естествено если сам соображает , должен сразу же и пропустить , что б тупо не пролететь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете многочисленных ляпов подчиненных Чарли, уже не только Феррари дергаеться в принятии решений, но и другие команды не понимают как поступать в том или ином случае. Такое впечатление, что в этом году хотят поставить рекорд по изменениям и уточнениям в правилах за один сезон.

в 2008 все вы были довольны штрафами и пояснениями правил - всё было по справедливости тогда - кушайте теперь эту справедливость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и была необходимость продемонстрировать волю к борьбе, то это было сделано в четкой и прямолинейной манере».

Шедевральные пресс-релизы Колаяни Феррари мне всё больше напоминают решения ХХVII съезда КПСС. Ребята решили добиться полной аутентичности с цветом команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2008 все вы были довольны штрафами и пояснениями правил - всё было по справедливости тогда - кушайте теперь эту справедливость :)

Ты так говоришь, вроде вам не приходиться это заглатывать. :) Просто в Маках еще не успели поперхнуться, как в Феррари.

Я вам плохого не желаю, Боже упаси. Но согласись, уж очень часто в этом году Чарли лажаеться, а это пользы не приносит не только Феррари. Так что не злорадствуй. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, уже засуетились от страха-то...

а то, в Бахре Феррари сливали 0.1 Быкам и везли 0.8 Маку. после их мега прогресса болельщики этих команд писаются и просыпаются ночью в холодном поту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. приглашение Алонсо всё-таки считается стратегической ошибкой? Надо было Кими оставлять или ждать возвращения джедая семикратного?

А по поводу "дудки", ещё большой вопрос, где мы были, если бы её не внедрили...

Да, считаю это ляпом номер раз от руководства. Что-то на память не приходит, что бы один из пилотов, во времена Доменикали, дважды, только за десять этапов, требовал от другого объяснений, на предмет "Что это было"

"Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело, только мука."

Дудка, ну пусть за меня ответит Барселона с Турцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, вроде вам не приходиться это заглатывать. :) Просто в Маках еще не успели поперхнуться, как в Феррари.

Я вам плохого не желаю, Боже упаси. Но согласись, уж очень часто в этом году Чарли лажаеться, а это пользы не приносит не только Феррари. Так что не злорадствуй. :)

я тебя удивлю - наглотались в 2008 :) ты просто с другой стороны баррикады был - не заметил :) Чарли всё тот же - и он в отличие от Сильвера в СПА сказал, что всё в порядке и обгон честный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шедевральные пресс-релизы Колаяни Феррари мне всё больше напоминают решения ХХVII съезда КПСС. Ребята решили добиться полной аутентичности с цветом команды :)

Не, ну если принять за чистую монету слова СД:

Каждый, кто не верит, что мы в состоянии выиграть чемпионат мира, пусть ищет другую работу.
то получиться то, о чем я говорил выше - Степан намекает на "снятие скальпов" с нерадивых(или саботажников :blink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя удивлю - наглотались в 2008 :) ты просто с другой стороны баррикады был - не заметил :) Чарли всё тот же - и он в отличие от Сильвера в СПА сказал, что всё в порядке и обгон честный ;)

Я тебя еще больше удивлю. Я вообще не сторонник баррикад, пацифист, так сказать(не путать с пофигистом :lol:).

И в восьмом году я вам очень даже сочувствовал, потому как Уайтинг, наш общий "нетоварисчь" :), ведь в будущем году может кто-то другой страдать. Лично мне его "контора" неприятна еще с прошлого века. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. приглашение Алонсо всё-таки считается стратегической ошибкой? Надо было Кими оставлять или ждать возвращения джедая семикратного?

А по поводу "дудки", ещё большой вопрос, где мы были, если бы её не внедрили...

То, что Стелла с Алонсо накосячили по крупному любому стало ясно задолго до окончания гонки. Чего там с них спускал Доменикали никто не узнает в ближайшем будущем, а на публике пока разыгрывается карта "вселенского заговора против легендарной команды". К сожалению...

ну просто как всегда виноват Фонц , а перевести на Доми хотят , не впервой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. приглашение Алонсо всё-таки считается стратегической ошибкой? Надо было Кими оставлять или ждать возвращения джедая семикратного?

А по поводу "дудки", ещё большой вопрос, где мы были, если бы её не внедрили...

Конечно!!!! Вот пригласил Мерс ........Джедая ........семикратного ......... ........... и все пучком! Хороший ..................... джедай ....... ......................... Вы уж меня извините, опять термометр вверх полезет А Алонсо -так покурить вышел, обидно, да :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенограмма общения "Феррари" и Уайтинга на ГП Великобритании

Команда "Феррари" отреагировала на слова директора гонок FIA Чарли Уайтинга о том, что он сразу после того, как Фернандо Алонсо обогнал Роберта Кубицу, срезав трассу, сказал "Феррари" пропустить поляка вперёд.

"Это не просто полемика. Это прояснит, почему "Феррари" приняла определённые решения и их логику после того, как Алонсо обгонит Кубицу", — цитирует Gazzetta dello Sport менеджера команды Массимо Риволу.

16:31:05 В повороте Club происходит обгон, и уже спустя секунду Массимо Ривола обращается к Чарли Уайтингу, который ответил спустя 11 секунд. Ривола спросил: "Видели ли вы обгон? С нашей точки зрения, у Фернандо не оставалось места для обгона".

Прошло 26 секунд, после чего Чарли Уайтинг попросил время для просмотра видеозаписи.

16:33 "Феррари" делает второе радиообращение, спустя 1:55 после обгона. Алонсо проехал ещё один круг и один сектор и находился уже позади Нико Росберга и Хайме Альгерсуари, в то время как Кубица откатывается назад.

Уайтинг сообщает "Феррари", что, по мнению стюардов, Алонсо стоило бы вернуть позицию. Ривола спросил: "Это их судейское решение?"

Уайтинг ответил: "Нет, но мы так считаем".

Ривола проинформировал об этом команду, в то время как Росберг обогнал Альгерсуари. На экране GPS, который отображает позиции машин, "Феррари" видит, что Кубица откатывается всё дальше назад. В это же время Алонсо обгоняет Альгерсуари во втором повороте.

16:33.22 "Феррари" делает третье радиообращение.

Ривола говорит Уайтингу: "Позади Алонсо теперь не только Кубица. Ему придётся возвращать уже две позиции".

Во время этого обсуждения Кубицу обгоняет Баррикелло, так что Алонсо надо было бы вернуть уже три позиции.

Уайтинг отвечает: "Мы предоставили вам шанс. Раз всё складывается таким образом, стюарды выслушают гонщиков после финиша гонки, но я понял вашу позицию".

16:35.30 Кубица сходит с дистанции, так что Алонсо больше не смог бы вернуть ему позицию.

16:45:31 Стюарды расследуют инцидент между Алонсо и Кубицей. На мониторы выводится надпись "машина номер 8 находится под расследованием", это произошло спустя 14 минут 26 секунд после обгона.

16:46:26 Спустя всего 55 секунд стюарды решают наказать Алонсо проездом по пит-лейн.

Это просто пестня =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно... Места для обгона не оставалось, значит можно позицию не возвращать. Мне нравится эта логика. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенограмма общения "Феррари" и Уайтинга на ГП Великобритании

Это просто пестня =)

Не понял, шо за пестня? к чему это? ................. с ним с термометром - пой свои пестни в ветке Хэма ( Гусляр ................) я зайду, послушать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16:31:05 В повороте Club происходит обгон, и уже спустя секунду Массимо Ривола обращается к Чарли Уайтингу, который ответил спустя 11 секунд. Ривола спросил: "Видели ли вы обгон? С нашей точки зрения, у Фернандо не оставалось места для обгона".

Прошло 26 секунд, после чего Чарли Уайтинг попросил время для просмотра видеозаписи.

Так что же ответил Чарли через первые 11 сек? Этот момент неясный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...