Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Следующий шаг - выход Феррари из FOTA? ;)

Давно пора! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это специфично - валить вину в неудачах на команду. Я знаю имя того гонщика который этим постоянно пользуется...

А я уже начинал верить, что Фернандо возмужал. Ошибся...

Видимо Нандо привык надеяться на чудо и милость с небес - вот и уверовал, что не накажут его. А потом снова - "это все команда, плохие, бесчестные" ;)

надо ожидать в конце сезона что-то типа

Ну да, Фонц такой, Фонц сякой. Но мы то знаем в чем реальная причина нелюбви к Фонцу у некоторых (да почти всех)болельщиков другого пилота. Ну который "докатывает в тестовом режиме". Ну ты понял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если Чарли не врет, то Феррари слошила не по-детски.

Думаю, не ошибусь, если скажу, что больше всех слошил Стефано..sad.gif Это ведь всё на его глазах происходило!!

Тут был вариант, что Ал просто не послушал приказа команды, но это исключено.. Во-первых, это ведь ему пришлось в итоге заезжать на пит-лейн , и он знал об этом чип-чего.. а во-вторых нам бы точно по радио этот переговор в трансляции дали послушать..

Ну а то, что Чарли не врёт, я не сомневаюсь.. Так нагло врать вряд ли бы кто-то стал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Фонц такой, Фонц сякой. Но мы то знаем в чем реальная причина нелюбви к Фонцу у некоторых (да почти всех)болельщиков другого пилота. Ну который "докатывает в тестовом режиме". Ну ты понял ;)

лол ;) Ты валишь на мои симпатии к Шумахеру? ;)

не только Алонсо выигрывал у Шумахера. И Алонсо не только у Шумахера выигрывал. Почему должно быть это для меня взаимосвязано?

Вон Алонсо и у Кимыча выигрывал - может я за это его недолюбливаю?

Мне не нравится в Фернандо только одно - он "тепличный". Действительно серьезные испытания без крылышка Флава он не выдержал не только профессионально (проигрыщ дебютанту в Маках), что не так страшно, но и психологически - как и в 2006 обвинил во всем команду, сдал их в шпионском деле, позорно покинул Макларен.

Меня обрадовали было сообщения о том, что Алонсо стойко перенес поражение в Сильвере и говорил о победе в чемпионате, о прекрасной машине, о возможности бороться - закралась надежда, что Фернандо меняется. Но вот снова разговоры - команда виновата в том, что он не пропустил Кубицу. Это уже клиника.

Я нигде и никогда не писал, что Фернандо плохой гонщик - он и Льюис сильнейшие на данный момент в пелетоне на трассе (ИМХО). Но как личности оба никудыщные чемпионы. Надо еще почервстветь им, я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нигде и никогда не писал, что Фернандо плохой гонщик

Еще не хватало. Все остальное "папочка Флав" "тепличный" и прочее - лол, который каждый шумасуп на этом форуме хоть раз считает своим долгом написать. Сидит оно в вас, свербит ;)

закралась надежда, что Фернандо меняется

Вот это - лол и лицемерие. Все должны поверить в твои надежды на исправление Фонца? Не надо держать собеседников за идиотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло чуть больше половины сезона. Цыплят, конечно, по осени считают, но всё же кое-какие промежуточные итоги подвести можно.

1) F10 - не F60. Но и не F2008. Начало сезона в целом неплохое, рискну даже назвать самовозом Бахрейна (Да, был Феттель, но он ведь сломался, а Марк ничего не сделал). А дальше - скатывание из-за увлечённости дудкой. Низшая точка спада - Турция, проиграли Мерсу и Рено. После неё дело вроде как наладилось. Сейчас машина 2-3 по скорости. Впрочем, чем это отличается от F60B середины-третьей четверти прошлого года?

2) На мостике без перемен. Слили Малайзию квалу. Правда, не в гордом одиночестве, и то позитив. Дурдом с Алонсо в Британии (правила читать не умеют? Решили, что ФИА можно не слушать?). Плюс масса мелочей различных типа Канады. Светлое пятно - Монако. Но там решение было очевиднейшим, на мой взгляд.

3) Шило на мыло. Алонсо. Массу разносит в пух и прах по скорости: счёт по квалам 7-3 в его пользу, в гонках обычно быстрее. Да, тут Алонсо на себя похож. Но как всегда есть "но". И немаленькое. Алонсо делает неприлично много ошибок. По-моему, Массу-2008 уже переплюнул. Слив старта в Австралии, фальстарт в Китае, убиение болида апстену в Монако, ошибка при обгоне кругового в Канаде, слив старта+столкновение с Массой+срезка с Кубиком в Сильверстоуне. Суммарные потери какие-то ужасающие очков 40-50. Мог бы, может, и лидировать в чемпе, если бы не косячил так сильно. Плюс нездоровая тяга к инцидентам с Массой: Китай, Сильвер... Может, лучше было оставить Кими?

4) Масса. Совсем на себя не похож. Медленный слишком. Даже в квалах страшно сливает Алонсо. В гонках, пожалуй, тоже обычно проигрывает по скорости, но это не так неожиданно. Но ошибается меньше, чем Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не ошибусь, если скажу, что больше всех слошил Стефано..

Не парни,как бы там ни было,но давайте не будем все на Стефа валить,а инженер нафига?А Дайер зачем там сидит?Или Стелла-Дайер сказали Алу пропускай,а Стеф стал горой и пяткой в грудь бил не за что не пропускать?Чет как то слабовато верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, лучше было оставить Кими?

может? ;) по мне и размен был чисто комерческий. однако есть надежды на Алонсо в следующем сезоне - может быть сработает стержневая модель а-ля Шумахер. В перспективе Фернандо порождает больше надежд.

Но ошибается меньше, чем Фернандо.

если честно, большую часть гонок они на разных уровнях едут. Там, где борьба жарче - там и ошибок больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не ошибусь, если скажу, что больше всех слошил Стефано..sad.gif Это ведь всё на его глазах происходило!

Ну, мне кажется, что первый - Алонсо. Хотя бы тем, что обогнал и зачем-то начал спрашивать вместо того, чтобы сразу пропустить, как это обычно делают другие пилоты.

Второй - Стелла. Вместо того, чтобы сразу сказать "пропусти" - какие-то вопросы кому-то...

Третий - Дайер, пожалуй. Он же главный по стратегии, то есть по управлению машинами на трассе.

И вот уже потом Стефано.

Хотя, с другой стороны, это из-за Стефано Алонсо в Феррари, Дайер рулит стратегией, Стелла - гоночный инженер Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может? ;) по мне и размен был чисто комерческий. однако есть надежды на Алонсо в следующем сезоне - может быть сработает стержневая модель а-ля Шумахер. В перспективе Фернандо порождает больше надежд.

Не думаю я, что стержневая модель вокруг Алонсо получится. А будущее в любом случае лет на 5 мрачное и беститульное, какая разница какая модель...

А с точки зрения коммерции да, тут была выгода...

если честно, большую часть гонок они на разных уровнях едут. Там, где борьба жарче - там и ошибок больше

Ага, особенно жаркой была борьба в 3 практике Монако. А старты в глубине пелетона то поопаснее и побоевитее будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю я, что стержневая модель вокруг Алонсо получится. А будущее в любом случае лет на 5 мрачное и беститульное, какая разница какая модель...

А с точки зрения коммерции да, тут была выгода...

Ага, особенно жаркой была борьба в 3 практике Монако. А старты в глубине пелетона то поопаснее и побоевитее будут...

да ну, какая выгода - сколько отавляли Кимычу отступных? 25 лямов? и сколько еще Алонсо зарплаты запросил?

Думаю в этом году Сантандер тупо покрыл расходы. Дальше может и есть выгода - стратегически.

В Монако накосячил конечно, но кто не без греха в Монте Карло? очень хотел быстро, видимо. но вины с него не снимает это дело.

в Британии виноват сам - отдавать надо было. Хэмильтоновской неприкасаемости ему еще не выписывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мне кажется, что первый - Алонсо. Хотя бы тем, что обогнал и зачем-то начал спрашивать вместо того, чтобы сразу пропустить, как это обычно делают другие пилоты.

Второй - Стелла. Вместо того, чтобы сразу сказать "пропусти" - какие-то вопросы кому-то...

Третий - Дайер, пожалуй. Он же главный по стратегии, то есть по управлению машинами на трассе.

И вот уже потом Стефано.

Хотя, с другой стороны, это из-за Стефано Алонсо в Феррари, Дайер рулит стратегией, Стелла - гоночный инженер Алонсо...

То, что Алонсо первый, и далее по цепочке, это всё верно.. Но я имел ввиду не очерёдность, а именно соразмерность ответственности..

Стелла может и виноват, что не сказал сразу же, но мне не понятно, почему Стефано в это время сидел, смотрел, слушал, и молчал?? Или он забыл, что это потом с него спросят, а не со Стеллы или Дайера??

Да есть один момент.. Когда команда общается с Чарли, я не думаю, что этим занимается инженер уровня Стеллы.. Это скорее обязанности Стефано.. А раз Ферры делали запрос к Уайтингу, то нет никаких сомнений, что Стелле была сказано ждать ответа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Алонсо первый, и далее по цепочке, это всё верно.. Но я имел ввиду не очерёдность, а именно соразмерность ответственности..

Стелла может и виноват, что не сказал сразу же, но мне не понятно, почему Стефано в это время сидел, смотрел, слушал, и молчал?? Или он забыл, что это потом с него спросят, а не со Стеллы или Дайера??

Да есть один момент.. Когда команда общается с Чарли, я не думаю, что этим занимается инженер уровня Стеллы.. Это скорее обязанности Стефано.. А раз Ферры делали запрос к Уайтингу, то нет никаких сомнений, что Стелле была сказано ждать ответа..

в общем и целом Стефано глава команды, а не какой-то официальный представитель. косяки мостика любого уровня в первую очередь - его вина. Но на трассе Ал сам себе запорол очки. Верни он сразу позицию и даже если бы Роб не поломался - мог бы атаковать круг-два спустя. Должен был проходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал сам себе запорол очки. Верни он сразу позицию и даже если бы Роб не поломался - мог бы атаковать круг-два спустя. Должен был проходить.

Тут изначально двух мнений быть не может. Сразу надо было пропускать Кубицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Но вот снова разговоры - команда виновата в том, что он не пропустил Кубицу. Это уже клиника.

...

А вот об этом поподробнее. Где это ты такое вычитал?

Прошло чуть больше половины сезона. Цыплят, конечно, по осени считают, но всё же кое-какие промежуточные итоги подвести можно.

...

3) Шило на мыло. Алонсо. Массу разносит в пух и прах по скорости: счёт по квалам 7-3 в его пользу, в гонках обычно быстрее. Да, тут Алонсо на себя похож. Но как всегда есть "но". И немаленькое. Алонсо делает неприлично много ошибок. По-моему, Массу-2008 уже переплюнул. Слив старта в Австралии, фальстарт в Китае, убиение болида апстену в Монако, ошибка при обгоне кругового в Канаде, слив старта+столкновение с Массой+срезка с Кубиком в Сильверстоуне. Суммарные потери какие-то ужасающие очков 40-50. Мог бы, может, и лидировать в чемпе, если бы не косячил так сильно. Плюс нездоровая тяга к инцидентам с Массой: Китай, Сильвер... Может, лучше было оставить Кими?

...

Осмелюсь предположить, что здесь имеет место отсутствие (пока. Да-да: пока ещё!) сработанности Фернандо с командой. Мало ещё времени прошло, мало ещё работали. Отсюда и нервы, где-то, может быть - перемотивация, ошибки, недопонимание...

Я думаю, это наладится. Полагаю, что стороны сильно заинтересованы в том, чтобы их сотрудничество стало эффективным и успешным.

Терпение, терпение...

Ну, мне кажется, что первый - Алонсо. Хотя бы тем, что обогнал и зачем-то начал спрашивать вместо того, чтобы сразу пропустить, как это обычно делают другие пилоты.

А может ли пилот Феррари самостоятельно принять такое решение (а именно - решение о возвращении позиции). Существует мнение, что за такую самостоятельность его ждут "небесные кары" от руководства...

Может кто из уважаемых участников форума, больше разбирающихся во внутренней кухне Феррари, растолкует?

(Я тоже полагаю, что в первую очередь, отвественность за то, что с пилотом происходит на трассе, лежит, в первую очередь, на самом пилоте.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь предположить, что здесь имеет место отсутствие (пока. Да-да: пока ещё!) сработанности Фернандо с командой. Мало ещё времени прошло, мало ещё работали. Отсюда и нервы, где-то, может быть - перемотивация, ошибки, недопонимание...

Я думаю, это наладится. Полагаю, что стороны сильно заинтересованы в том, чтобы их сотрудничество стало эффективным и успешным.

Терпение, терпение...

А сколько им надо на сработаться, 30 лет и 3 года? Как бы полсезона прошло, полгода прошло с момента начала действия контракта, да там ещё и Рено Ала раньше отпустили, помнится, на всякие покатушки... Времени более чем достаточно, как мне кажется.

Хотя, существует ли пилот, который мог бы сработаться с этой командой...

А может ли пилот Феррари самостоятельно принять такое решение (а именно - решение о возвращении позиции). Существует мнение, что за такую самостоятельность его ждут "небесные кары" от руководства...

Ну, например, Масса в Монако-09. Обогнал Феттеля, срезав шикану, вернул позицию сразу же, и вряд ли по приказу свыше после консультаций с дирекцией гонки - слишком быстро. Причём очень неуклюже пропустил - Росберг проскочил вперёд. Но небесных кар что-то не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы Ферры...3 раза придупредили и не дошло. Еще смели кричать после Валенсии...мда....все меньше и меньше уважение к Феррари, а все из-за Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7f0299b819348ec05c61cb34dab.jpg

Монета со вставкой карбона из реального автомобиля Формулы 1 — Феррари F2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы Ферры...3 раза придупредили и не дошло. Еще смели кричать после Валенсии...мда....все меньше и меньше уважение к Феррари, а все из-за Алонсо.

в феррари всякие времена бывали.

так-то от алонсо вся ф1 страдает. скандал с макларен 2007, рено'сингапур 2008. на очереди феррари ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в феррари всякие времена бывали.

так-то от алонсо вся ф1 страдает. скандал с макларен 2007, рено'сингапур 2008. на очереди феррари ))

ну да, конечно. во всём виноват Алосно.и то что Верджин не едит , и то что Берни стареет и что Голандия в финале проиграла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже клиника господа болельщики Макларена. Алонсо виноват , что команда украла документаауию . Лол)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже клиника господа болельщики Макларена. Алонсо виноват , что команда украла документаауию . Лол)))

Не обращай внимания... Они все еще злы на него после скандала 2007 года, который пора бы уже забыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь предположить, что здесь имеет место отсутствие (пока. Да-да: пока ещё!) сработанности Фернандо с командой. Мало ещё времени прошло, мало ещё работали. Отсюда и нервы, где-то, может быть - перемотивация, ошибки, недопонимание...

Я думаю, это наладится. Полагаю, что стороны сильно заинтересованы в том, чтобы их сотрудничество стало эффективным и успешным.

Терпение, терпение...

А может ли пилот Феррари самостоятельно принять такое решение (а именно - решение о возвращении позиции). Существует мнение, что за такую самостоятельность его ждут "небесные кары" от руководства...

Может кто из уважаемых участников форума, больше разбирающихся во внутренней кухне Феррари, растолкует?

(Я тоже полагаю, что в первую очередь, отвественность за то, что с пилотом происходит на трассе, лежит, в первую очередь, на самом пилоте.)

Ну другие пилоты срабатываются как то быстрее..

Конечно милот может принять сам решение, он же потенциально стержень команды, ХЭмильтон в СПА сам принял решение поднять педалку на прямой и пропустить Кими и только потом команда консультировалась с Уайтингом, достаточно ли того что Хэмильтон вернул позицию сопернику, но сохранил при этом возможность атаковать в ближайшем после пропуска Кими повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимания... Они все еще злы на него после скандала 2007 года, который пора бы уже забыть...

Не думаю что народ скоро забудет как Алонсо сдал команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...