Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

То что ты называешь "наседал", никак не вяжется со статусом "двукратного"! :)

а то что сейчас на трассе делает Шуми, вяжется со статусом "семикратного" ?? ;)

Пойми простую вещь. Те кто в середине пелетона стартуют, крылышки вниз выворачивают, чтобы иметь возможность защищаться и обгонять в гонке. Теряя несколько десятых на круге с макс. возможного времени. Быстр на прямой - теряешь в поворотах. Феррари расчитывала бороться впереди, в квале поэтому все было ради поула. Это значит на прямых помедленней зато в поворотах и в целом на круге лучше. Так что просто непруха была адская, а потом выправить было тяжело.

p.s. Согласен что Алонсо надо поменьше слушать Стеллу, только вот как к этому отнесется команда? Если он скажем разобьет машину в борьбе за позицию, вопреки рекомендации гоночного инженера - что скажет команда? То что Алонсо такой бухгалтер сейчас, в этом и вина команды. Не поддерживают они агрессивный стиль проведения гонки. Кстати, Масса до подписания контракта вообще мегабухгалтер был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри: Лиуцци, за которым оказался Масса, после СК шел в темпе 1.5- 2с медленнее лидеров, пит занимает по минимуму 21с, это более 10ти кругов в очень быстром темпе(а ведь лидеры шли на свеженьком медиуме), т.е. не факт, что Масса оказался хотя бы не ниже.

Да нет, тут бабка надвое сказала. Петров вон ехал до СК сзади Массы, а оказался впереди, причем с Кубицей Петров был на пите одновременно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то что сейчас на трассе делает Шуми, вяжется со статусом "семикратного" ?? ;)

Пойми простую вещь.

Дак он и не ездит за Феррари + 3 пропущенных года. Я еще могу много сказать по этому поводу, но это оффтоп будет. Вот и ты "пойми простую вещь". ;)

Да и не причем здесь МШ, мы не о нем говорим! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из всех новостей от гонщиков и руководства следует, что в провале ферарри виноват хэмильтон, который обогнал машину безопасности :huh:

ферарри же просто не повезло оказаться не в том месте.

что они все так все взъелись на хэмильтона, мне не понятно, можно подумать от того что он потерял бы больше позиций, масса и алонсо вернулись бы на свои 4 и 3 места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари расчитывала бороться впереди, в квале поэтому все было ради поула. Это значит на прямых помедленней зато в поворотах и в целом на круге лучше. Так что просто непруха была адская, а потом выправить было тяжело.

Ну так может не на непруху стоит сваливать всё, а на отсутствие поула? Я бы по интервью после квалы от красной команды не сказал бы, что они считают 4-5 места провальной квалой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, конечно, не повезло из-за этих неоднозначных правил. Но даже в таких случаях надо проигрывать достойно.

Наказали бы Хэма серьёзнее - Алонсо бы поднялся лишь на одно место, не в Льюисе там было дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из всех новостей от гонщиков и руководства следует, что в провале ферарри виноват хэмильтон, который обогнал машину безопасности :huh:

ферарри же просто не повезло оказаться не в том месте.

что они все так все взъелись на хэмильтона, мне не понятно, можно подумать от того что он потерял бы больше позиций, масса и алонсо вернулись бы на свои 4 и 3 места...

Это самый дельный пост за седня:)

я понимаю ваш глумливый тон, но, как нетрудно заметить, феррари недовольны несправедливо увеличившимся преимуществом в КК и ЛЗ, и винят не Хэмильтона, от которого другого ждать не приходится, а руководство гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понимаю ваш глумливый тон, но, как нетрудно заметить, феррари недовольны несправедливо увеличившимся преимуществом в КК и ЛЗ, и винят не Хэмильтона, от которого другого ждать не приходится, а руководство гонки ;)

Бесполезно это говорить. Просто очень удобная позиция, чтоб пнуть в очередной раз Феррари. Хотя вины команды в той неразберихи не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что случилось с командой в Валенсии, можно охарактеризовать двумя словами - не вовремя и не по делу. Слишком много надежд было связано с этим уикэндом. И поначалу казалось, что всё идёт по плану: отличная совокупная позиция в квале (Масса наконец-то приблизился к Алонсо), отличный старт обоих болидов в гонке. Третье - четвёртое место после первого круга (когда это в последних гонках мы так стартовали). Нормальная скорость обоих болидов, идём в темпе лидеров, всё нормально, всё по плану, никакого стартового замеса. И тут как гром средь ясного неба: Уэббер с его нелепой попыткой атаки Ковалайнена. Сначала был шок от аварии, потом от её итогов. Первые пять минут после сэйфти-кара напоминали театр абсурда и Интернационал одновременно: "Кто был никем, тот станет всем...". Гонку откровенно досматривал, до последнего надеясь на чудо. Вот сейчас это тупое наваждение пройдёт и всё окажется снова правильно. Не оказалось. И не прошло. По тону, царящему в этой ветке и в комментариях команды сквозит какая-то детская обида, что конфетка, которой нас так долго манили, оказалась набитым фантиком. Я понимаю, что это игра эмоций, но сам ей поддаюсь. Я не потерял веру в команду. Я буду болеть за неё вне зависимости от результатов, просто потому что это Феррари. Но как бы хотелось поменьше таких пространственно-временных обстоятельств, как эти испанские.

Ко всем единомышленникам - да, скорее всего в этом сезоне мы уже не сможем бороться ни за КК, ни за ЛЗ. Ну и чёрт с ними. Хотелось бы увидеть, как команда борется с обстоятельствами и побеждает их. Вот, в общем-то и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я буду болеть за неё вне зависимости от результатов, просто потому что это Феррари. ... мы уже не сможем бороться ни за КК, ни за ЛЗ. Ну и чёрт с ними. Хотелось бы увидеть, как команда борется с обстоятельствами и побеждает их. Вот, в общем-то и всё.

Вот именно это я и отписывал Лонсому! :D Лучше я не скажу. Просто болею и жду настоящей мужской борьбы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно это я и отписывал Лонсому! :D Лучше я не скажу. Просто болею и жду настоящей мужской борьбы!

Ну почему не сможете гонок еще очень много еще все впереди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно это я и отписывал Лонсому! :D Лучше я не скажу. Просто болею и жду настоящей мужской борьбы!

А что ты мне отписывался, можно по подробней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так может не на непруху стоит сваливать всё, а на отсутствие поула? Я бы по интервью после квалы от красной команды не сказал бы, что они считают 4-5 места провальной квалой.

отсутствие поула это вопрос, который не полностью в руках Феррари. Они могут только полностью выложиться, чтобы достать конкурентов, но те делают тоже самое. Так что это вопрос конкуренции и носит вероятностный характер.

А вот то что нарушение лх не было по-сути наказано, это просто несправедливое судейство. Я сначало поверил Уайтингу, что они не могли разобраться, смотрели GPS а потом выясняли в какой части машины он стоит. Но видеоповтор совершенно определенно показывает, что это не тот случай, когда нужен "фотофиниш". Так что вопрос, почему наказание было так оттянуто, встает снова, и у меня на него ответа нет - может у тебя есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсутствие поула это вопрос, который не полностью в руках Феррари. Они могут только полностью выложиться, чтобы достать конкурентов, но те делают тоже самое. Так что это вопрос конкуренции и носит вероятностный характер.

А вот то что нарушение лх не было по-сути наказано, это просто несправедливое судейство. Я сначало поверил Уайтингу, что они не могли разобраться, смотрели GPS а потом выясняли в какой части машины он стоит. Но видеоповтор совершенно определенно показывает, что это не тот случай, когда нужен "фотофиниш". Так что вопрос, почему наказание было так оттянуто, встает снова, и у меня на него ответа нет - может у тебя есть?

ответ один , дать Хему оторватся , притом это у британцев выходит , как бы не взначай , а остальные просто ведутся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо не было там шансов проскочить. Хэм, успевал и то, получил штраф, а ты хочешь, чтоб это сделал Ал, который уже видел, что не успевает? Все же правила должны соблюдаться. Льюис думаю и сам не сообразил, успеет или нет, а вот Федору уже было видно, что нет...

Кстати, если бы Алонсо тоже обогнал SC, получил бы второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Валенсии даже оптимистичный я перестал верить в победу хоть в одном кубке в этом сезоне :D

Моя просьба может выглядеть нелепо, но прошу: подожди Сильверстоуна! Скорость-то у F10B есть! Обстоятельства гонки не позволили реализовать эту скорость в достойный результат. Да ещё Ало что-то "подраскис" (по-моему)...

Если в Сильверстоуне будем "на уровне" (а я очень на это расчитываю) - то всё может быть не так пессимистично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя просьба может выглядеть нелепо, но прошу: подожди Сильверстоуна! Скорость-то у F10B есть! Обстоятельства гонки не позволили реализовать эту скорость в достойный результат. Да ещё Ало что-то "подраскис" (по-моему)...

Если в Сильверстоуне будем "на уровне" (а я очень на это расчитываю) - то всё может быть не так пессимистично...

Вот я, к сожалению, не совсем понял: что значит "подраскис"... Не пояснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я, к сожалению, не совсем понял: что значит "подраскис"... Не пояснишь?

У меня сложилось впечатление, что после этого злополучного СК и потери многих позиций Фернандо ехал не в полную силу...

Потом он говорил, что на медиуме машина была не так быстра как ожидалось. Я привык, конечно, ему верить, но тут - сомневаюсь. Ведь прд конец гонки, когда резина должна быть серьёзно истерта он бросился вдруг в атаку на Буэми. Значит, не так уж и медленна была машина...

В общем, за эту гонку, мой незачот Фернандо. Я полагаю, будь он понастойчивее и побоевитее - достиг бы бОльшего... Думаю, что машина позволяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сложилось впечатление, что после этого злополучного СК и потери многих позиций Фернандо ехал не в полную силу...

Потом он говорил, что на медиуме машина была не так быстра как ожидалось. Я привык, конечно, ему верить, но тут - сомневаюсь. Ведь прд конец гонки, когда резина должна быть серьёзно истерта он бросился вдруг в атаку на Буэми. Значит, не так уж и медленна была машина...

В общем, за эту гонку, мой незачот Фернандо. Я полагаю, будь он понастойчивее и побоевитее - достиг бы бОльшего... Думаю, что машина позволяла.

А почему СК - "злополучный"? И почему он не рванул вслед за Льюисом? А за ним бы и Масса... И не было бы всего этого "лузерства"... Разве я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты мне отписывался, можно по подробней?

Лон! Я постил тебе после гонки, в самый разгар обсуждения, видимо ты не заметил, ведь тут было светопредставление :) Пост см. вот здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ешё бы положением Массы не утешались! :D

Я это к тому говорил, что Массу его же болельщики посчитали записанным командой во "второкеллы". И это была только шутка.

Не понял, по моему кроме прессы после Монреаля об этом никто не писал, аль я что пропустил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, по моему кроме прессы после Монреаля об этом никто не писал, аль я что пропустил? :blink:

Ну я ж говорю - шутка! Извините, если кого задела... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день гляжу на то, как резвятся фобы Скудерии.Их усилия вызывают у меня лишь улыбку. Все их аргументы, про то, что Феррари долгое время использовала лобби со стороны FIA,про то, как несправедливо обошлась с Кими, про то, как скандально она ведет в нынешней ситуации,с моей позиции болельщика Скудерии выглядят жалкими. Мне, как и многим болельщикам команды плевать, что пишет про нее промаклареновски настроенная британская пресса, мне плевать, как она обошлась с Кими(хотя, на мой взгляд ничего несправедливого там нет-Феррари выплатила ему неустойку), мне плевать на детский лепет других команд, которые недовольны тестами в Вайрано. Единственное, что я хочу-это только того, чтобы Феррари побеждала. Все побочные проблемы, а также то, как она будет идти к победам(даже нарушая правила-британская команда подала отличный пример) меня не волнуют.Может быть, я неправ.Но фобские посты, которые во множестве появляются в ветке Скудерии меня, как болельщика, не задевают.  Призываю также других поклонников Феррари не реагировать на фобские выпады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы у руля стоял Мосли, такого бреда не было бы.

.............поддерживаю..............при Мосли.............сразу штраф ощутимый давали

...........а сейчас даже на пит-лейне можно гонки устроить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Высшие силы доложили?

Да нет, к сожалению, таково реальное положение дел..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...