Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот, блин! Научил на свою голову!... Ты теперь спамишь во всех красных темах! :D

Не, только в 2-х, уж больно фотка занятная! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ferrari-x-racers_1.jpg

Обновления к ГП Валенсии. Осталось только пройти омологацию! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, только в 2-х, уж больно фотка занятная! :D

Кстати, впереди по центру F2002, если я не ошибаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновления к ГП Валенсии. Осталось только пройти омологацию! :D

База слишком длинная. Будут проблемы как в поворотах так и на пите. Часть механиков придётся размещать в соседних боксах, а разрешат ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал на главной про "союз" наших и Бриджстоун :D

Как думаете это действительно инициатива Бриджей, или Феррари их купила? :D

Ну вообще вполне ожидаемо. В прошлом сезоне после Сильвера бриджи так же только на одну гонку хард привезли - в Японию... А в этом году составы дубовее, смещенные на один считай... Трассы такие остались, не убивающие резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще вполне ожидаемо. В прошлом сезоне после Сильвера бриджи так же только на одну гонку хард привезли - в Японию... А в этом году составы дубовее, смещенные на один считай... Трассы такие остались, не убивающие резину.

Я бы сказал, что Бриджи последний сезон пока в Ф1 и им уже мне кажется пофиг какую кому резину давать. Какая осталась на складах, такую и дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал, что Бриджи последний сезон пока в Ф1 и им уже мне кажется пофиг какую кому резину давать. Какая осталась на складах, такую и дают.

Интрига канадской гонки во многом была связана с сильным износом шин на дистанции, в результате лидеры выбрали разную стратегию и старались минимизировать использование более мягкого состава. Именно на такой эффект рассчитывали в FIA, когда рекомендовали шинникам привозить на трассы составы «через один» из ассортимента компании, но их свойства всё равно были очень похожи.

После Гран При Канады компания Bridgestone решила использовать состав SuperSoft, который сильнее всего гранулировался и изнашивался в Монреале, в большинстве оставшихся гонок, чтобы фактор выбора шин и стратегия их использования стали одной из переменных Гран При.

В Bridgestone подчёркивают – этот выбор не скажется на безопасности, которая является приоритетом для компании. Составы резины на два ближайших Гран При уже были объявлены – в Валенсии команды будут использовать SuperSoft и Medium, в Сильверстоуне – Soft и Hard, так что новый принцип выбора резины стартует только в Гран При Германии.

Хирохиде Хамашима, Bridgestone: «Наша задача – гарантировать безопасность и равный подход. Здесь важно избежать любого риска, но если мы сможем с уверенностью предсказать отсутствие пузырения шин SuperSoft на других трассах, то постараемся использовать этот состав в большинстве оставшихся гонок сезона.

Состав SuperSoft достаточно эффективен, но асфальт канадской трассы оказался слишком гладким для эффективного сцепления и прогрева резины. Мы собрали много важной информации в прошлом Гран При и сделаем необходимые выводы».

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу любить и жаловать - наш нижний выхлоп. Скрин с рекламных покатушек Ферни в Фиорано

ferrariqf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и видео - на отсутствие тестов и реклама - тесты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, впереди по центру F2002, если я не ошибаюсь...

ошибаешься, там стоит F2001 "Муравьед"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибаешься, там стоит F2001 "Муравьед"

Насколько я понял, у F2001 такой раскраски не было. Хотя нет, на первых двух гран-при 2002 года все же была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял, у F2001 такой раскраски не было. Хотя нет, на первых двух гран-при 2002 года все же была...

и более того, там был даже Водафон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и видео - на отсутствие тестов и реклама - тесты :D

И опять все новинки Фонцу дают "рекламировать =)

Ща выслушают его авторитетное мнение и доработают... Масса не горюй =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И опять все новинки Фонцу дают "рекламировать =)

Ща выслушают его авторитетное мнение и доработают... Масса не горюй =)

на таких съемках запрещено разгонятся выше 150км/ч и шины специальные, сверх жесткие, так что давать какие то рекомендации просто опасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не 150, а 100.

Но вообще че-то там не заметно даже этих 150... Сначала тормозил с 7-й (!) передачи, затем до 4-й минимум разогнался, а дальше и ролик закончился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и более того, там был даже Водафон ;)

Ну да, с первой гонки 2002 года Водафон уже был как титульник.

Вообще не 150, а 100.

Но вообще че-то там не заметно даже этих 150... Сначала тормозил с 7-й (!) передачи, затем до 4-й минимум разогнался, а дальше и ролик закончился ;)

А как ты узнал, что он с 7-й тормозил? :blink: Поделитесь секретом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты узнал, что он с 7-й тормозил? :blink: Поделитесь секретом...

По звуку. Шесть переключений вниз было на торможении ;) Затем три вверх на разгоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По звуку. Шесть переключений вниз было на торможении ;) Затем три вверх на разгоне...

Лихо, тогда возразить нечем, возьму себе на заметку. Но все же это рекламный ролик и как уже говорилось, наверное шины особо жестки, да и там два-три круга ничего не поменяют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, с первой гонки 2002 года Водафон уже был как титульник.

Водафон никогда в Феррари не был титульником, потому и ушел к Макам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водафон никогда в Феррари не был титульником, потому и ушел к Макам ;)

Ну может и не был, только его было на Феррари не меньше Мальборо. Хотя да, я тут маху конечно же дал. Ведь команда называлалсь Скудерия Ферррари Мальборо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лихо, тогда возразить нечем, возьму себе на заметку. Но все же это рекламный ролик и как уже говорилось, наверное шины особо жестки, да и там два-три круга ничего не поменяют...

тут можно даже мальчика в машину сжать, фидбек пилот на таких тестах дать не может, цель - снять показания датчиков не с аэро трубы, а с реального трека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По звуку. Шесть переключений вниз было на торможении ;) Затем три вверх на разгоне...

на торможении было 5 переключений, но оно и понятно, первую передачу в ф1 используют только в совсем медленных поворотах, как раскасс в Монако. Ну и на разгоне соответственно 3 переключения до пятой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может и не был, только его было на Феррари не меньше Мальборо. Хотя да, я тут маху конечно же дал. Ведь команда называлалсь Скудерия Ферррари Мальборо.

Вот в этом и вся соль для компаний калибра Мальборо, водафон и.т.д. :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут можно даже мальчика в машину сжать, фидбек пилот на таких тестах дать не может, цель - снять показания датчиков не с аэро трубы, а с реального трека

самым подходящим мальчиком явился 2-х кратный... случайно шедший мимо =)

сами хоть верите, что там (в вотчине феррари) было 2-3 круга со скоростью до 100 км?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самым подходящим мальчиком явился 2-х кратный... случайно шедший мимо =)

сами хоть верите, что там (в вотчине феррари) было 2-3 круга со скоростью до 100 км?!

Честно? Нет - у Ферни спидометр сбоил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...