рыбак Опубликовано 18.06.2010 13:57 Вот, блин! Научил на свою голову!... Ты теперь спамишь во всех красных темах! :DНе, только в 2-х, уж больно фотка занятная! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.06.2010 14:11 Обновления к ГП Валенсии. Осталось только пройти омологацию! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.06.2010 14:18 Не, только в 2-х, уж больно фотка занятная! :DКстати, впереди по центру F2002, если я не ошибаюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 18.06.2010 14:27 Обновления к ГП Валенсии. Осталось только пройти омологацию! :DБаза слишком длинная. Будут проблемы как в поворотах так и на пите. Часть механиков придётся размещать в соседних боксах, а разрешат ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 18.06.2010 14:29 Почитал на главной про "союз" наших и Бриджстоун :D Как думаете это действительно инициатива Бриджей, или Феррари их купила? :DНу вообще вполне ожидаемо. В прошлом сезоне после Сильвера бриджи так же только на одну гонку хард привезли - в Японию... А в этом году составы дубовее, смещенные на один считай... Трассы такие остались, не убивающие резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 18.06.2010 14:40 Ну вообще вполне ожидаемо. В прошлом сезоне после Сильвера бриджи так же только на одну гонку хард привезли - в Японию... А в этом году составы дубовее, смещенные на один считай... Трассы такие остались, не убивающие резину.Я бы сказал, что Бриджи последний сезон пока в Ф1 и им уже мне кажется пофиг какую кому резину давать. Какая осталась на складах, такую и дают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 18.06.2010 18:48 Я бы сказал, что Бриджи последний сезон пока в Ф1 и им уже мне кажется пофиг какую кому резину давать. Какая осталась на складах, такую и дают.Интрига канадской гонки во многом была связана с сильным износом шин на дистанции, в результате лидеры выбрали разную стратегию и старались минимизировать использование более мягкого состава. Именно на такой эффект рассчитывали в FIA, когда рекомендовали шинникам привозить на трассы составы «через один» из ассортимента компании, но их свойства всё равно были очень похожи.После Гран При Канады компания Bridgestone решила использовать состав SuperSoft, который сильнее всего гранулировался и изнашивался в Монреале, в большинстве оставшихся гонок, чтобы фактор выбора шин и стратегия их использования стали одной из переменных Гран При.В Bridgestone подчёркивают – этот выбор не скажется на безопасности, которая является приоритетом для компании. Составы резины на два ближайших Гран При уже были объявлены – в Валенсии команды будут использовать SuperSoft и Medium, в Сильверстоуне – Soft и Hard, так что новый принцип выбора резины стартует только в Гран При Германии.Хирохиде Хамашима, Bridgestone: «Наша задача – гарантировать безопасность и равный подход. Здесь важно избежать любого риска, но если мы сможем с уверенностью предсказать отсутствие пузырения шин SuperSoft на других трассах, то постараемся использовать этот состав в большинстве оставшихся гонок сезона.Состав SuperSoft достаточно эффективен, но асфальт канадской трассы оказался слишком гладким для эффективного сцепления и прогрева резины. Мы собрали много важной информации в прошлом Гран При и сделаем необходимые выводы». :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.06.2010 06:12 Прошу любить и жаловать - наш нижний выхлоп. Скрин с рекламных покатушек Ферни в Фиорано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.06.2010 06:16 А вот и видео - на отсутствие тестов и реклама - тесты :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 19.06.2010 06:36 Кстати, впереди по центру F2002, если я не ошибаюсь...ошибаешься, там стоит F2001 "Муравьед" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.06.2010 06:39 ошибаешься, там стоит F2001 "Муравьед"Насколько я понял, у F2001 такой раскраски не было. Хотя нет, на первых двух гран-при 2002 года все же была... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 19.06.2010 06:50 Насколько я понял, у F2001 такой раскраски не было. Хотя нет, на первых двух гран-при 2002 года все же была...и более того, там был даже Водафон ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 19.06.2010 06:51 А вот и видео - на отсутствие тестов и реклама - тесты :D И опять все новинки Фонцу дают "рекламировать =)Ща выслушают его авторитетное мнение и доработают... Масса не горюй =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 19.06.2010 06:52 И опять все новинки Фонцу дают "рекламировать =)Ща выслушают его авторитетное мнение и доработают... Масса не горюй =)на таких съемках запрещено разгонятся выше 150км/ч и шины специальные, сверх жесткие, так что давать какие то рекомендации просто опасно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 19.06.2010 07:00 Вообще не 150, а 100.Но вообще че-то там не заметно даже этих 150... Сначала тормозил с 7-й (!) передачи, затем до 4-й минимум разогнался, а дальше и ролик закончился ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.06.2010 07:01 и более того, там был даже Водафон ;)Ну да, с первой гонки 2002 года Водафон уже был как титульник.Вообще не 150, а 100.Но вообще че-то там не заметно даже этих 150... Сначала тормозил с 7-й (!) передачи, затем до 4-й минимум разогнался, а дальше и ролик закончился ;)А как ты узнал, что он с 7-й тормозил? :blink: Поделитесь секретом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 19.06.2010 07:02 А как ты узнал, что он с 7-й тормозил? :blink: Поделитесь секретом...По звуку. Шесть переключений вниз было на торможении ;) Затем три вверх на разгоне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.06.2010 07:03 По звуку. Шесть переключений вниз было на торможении ;) Затем три вверх на разгоне...Лихо, тогда возразить нечем, возьму себе на заметку. Но все же это рекламный ролик и как уже говорилось, наверное шины особо жестки, да и там два-три круга ничего не поменяют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.06.2010 07:04 Ну да, с первой гонки 2002 года Водафон уже был как титульник.Водафон никогда в Феррари не был титульником, потому и ушел к Макам ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.06.2010 07:05 Водафон никогда в Феррари не был титульником, потому и ушел к Макам ;)Ну может и не был, только его было на Феррари не меньше Мальборо. Хотя да, я тут маху конечно же дал. Ведь команда называлалсь Скудерия Ферррари Мальборо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 19.06.2010 07:05 Лихо, тогда возразить нечем, возьму себе на заметку. Но все же это рекламный ролик и как уже говорилось, наверное шины особо жестки, да и там два-три круга ничего не поменяют...тут можно даже мальчика в машину сжать, фидбек пилот на таких тестах дать не может, цель - снять показания датчиков не с аэро трубы, а с реального трека Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 19.06.2010 07:06 По звуку. Шесть переключений вниз было на торможении ;) Затем три вверх на разгоне...на торможении было 5 переключений, но оно и понятно, первую передачу в ф1 используют только в совсем медленных поворотах, как раскасс в Монако. Ну и на разгоне соответственно 3 переключения до пятой :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.06.2010 07:07 Ну может и не был, только его было на Феррари не меньше Мальборо. Хотя да, я тут маху конечно же дал. Ведь команда называлалсь Скудерия Ферррари Мальборо.Вот в этом и вся соль для компаний калибра Мальборо, водафон и.т.д. :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 19.06.2010 07:09 тут можно даже мальчика в машину сжать, фидбек пилот на таких тестах дать не может, цель - снять показания датчиков не с аэро трубы, а с реального трекасамым подходящим мальчиком явился 2-х кратный... случайно шедший мимо =)сами хоть верите, что там (в вотчине феррари) было 2-3 круга со скоростью до 100 км?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.06.2010 07:12 самым подходящим мальчиком явился 2-х кратный... случайно шедший мимо =)сами хоть верите, что там (в вотчине феррари) было 2-3 круга со скоростью до 100 км?!Честно? Нет - у Ферни спидометр сбоил :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах