Dragon Опубликовано 01.05.2010 15:19 Ребята! Я опять поинсинуирую. :)А не может ли эта "антитабачная компания" быть способом Феррари досрочно расторгнуть контракт с ФилиппМоррис без санкций?Новый тит. спонсор фактически есть. Может быть условия спонсорксого контракта с ним выглядят сильно привлекательнее? Во всяком случае - мало кто поставит финансовую структуру во взаимосвязь с разрушением здоровья.какой новый копеешный банчишка ??? это скорей испанцы хотят его протолкнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 01.05.2010 15:25 нее.............только испанскийhttp://www.efectosuelo.com/gp-espana-2010-...en-ferrari-f10/попроси orvallo или ALZHBETA .........они в теме Фернандо Алонсо тусуются(штатные переводчики с испанского)Гуглоперевод с испанского на английский вполне нормальный. Ну а с английского можно и вручную перевести на русский ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.05.2010 15:31 а на зеркалах?ладно, пошли домой...я уж с утра лимончелл надегустировался, вот оставлю тут напиток "настоящих" ферраристов =)ну у напиток "настоящих" ферраристов , это - Lambrusco , любимый напиток Энцо или уж Фамилия Феррари стала олицетворением двух величайших достижений итальянской нации в ХХ веке. Джулио Феррари сделал лучшее итальянское «шампанское», способное на равных конкурировать с продукцией французских виноделов, а Энцо Феррари создал самые знаменитые гоночные автомобили мира. Естественно, что однофамильцы (!) используют это счастливое совпадение для пропаганды собственных достижений и идей. Поэтому вина Феррари – это вина, присутствующие на всех мероприятиях гонок «Формула I». Иными словами, ФОРМУЛА ФЕРРАРИ – ЭТО FORMULA I, ВКУС ФЕРРАРИ – ВКУС GRANDE PRIX! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.05.2010 15:31 какой новый копеешный банчишка ??? это скорей испанцы хотят его протолкнутьВполне возможен вариант, что Сантандер с помощью оголтелых антитабачников стремится вытолкнуть ФМ из статуса титульника с тем, чтобы занять его место. Только как то по-топорному они это делают. Столько бабла, сколько ФМ в Феррари вваливает, банку не потянуть.ЗЫ Сантандер не копеечный банчишка, а крупнейшая банковская группа Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.05.2010 15:38 Вполне возможен вариант, что Сантандер с помощью оголтелых антитабачников стремится вытолкнуть ФМ из статуса титульника с тем, чтобы занять его место. Только как то по-топорному они это делают. Столько бабла, сколько ФМ в Феррари вваливает, банку не потянуть.ну поэтому кипешь и устраивает .Теперь даже если Мальборо будет оставатся . столько как раньше больше 100 лимонов платить не будут . они подписали на вершине финансирования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 01.05.2010 15:43 Счастье в неведении?Меньше знаешь - крепче спишь! :DАга, что-то вроде этого :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.05.2010 15:47 ну поэтому кипешь и устраивает .Теперь даже если Мальборо будет оставатся . столько как раньше больше 100 лимонов платить не будут . они подписали на вершине финансированияБабло здесь ни при чём.Мечта у банка одна - Scuderia Ferrari Santander. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.05.2010 16:02 orvallo таки перевел(а).Уже всего ничего остаётся до ГП Испании 2010, и нововведения, о которых рассказывают некоторые команды, приобретают известность. Я собираюсь сосредоточиться на инновациях, которые, как поговаривают, установят на Ferrari F10 в Монтмело.Мы должны вспомнить еще раз, что многие команды представят свои новинки на первой европейской гонке, так что данные о временах всегда нужно будет сравнивать с реальностью на трассе и смотреть на преимущество по сравнению с прямыми конкурентами. Поэтому всегда те данные, которые мы получаем на симуляторе, - простое сравнение. F-воздуховод Ferrari F10:Без сомнений, наиболее очевидная новинка для любого, кто видел красный болид, - это F-воздуховод, прошедший короткие испытания перед ГП Китая. Это при том, что мы ещё не разобрались окончательно во всех тонкостях его функционирования. Что касается его внешнего вида, он совершенно очевидно похож на изобретённый в Уокинге, отверстия, которые можно было увидеть на прошедшем ГП Китая, не присутствуют на поверхности кокпита, поэтому не думаю, что это пилот выполняет открытие / закрытие потока воздуха, и вы подозреваете, что ряд датчиков (сенсоров) давления может активировать систему.Логика заставляет нас подумать об автоматической системе управления. Кажется, что в Формуле 1 всё абсолютно чётко регламентировано, хотя если механическая или электрическая активация аэродинамических устройств уже запрещена (за исключением угла атаки переднего крыла, не будем забывать), решения, принятые в Маранелло и Brackley, являются таковыми...То, что обе команды сделали выбор в пользу этой системы, является следствием невозможности изменения в шасси, омологированного ФИА на весь сезон, и он согласован на своего рода кворуме между всеми командами, с тем чтобы сохранить верность политике снижения издержек. Таким образом, видя, что не удалось интегрировать это открытие, как инженерам McLaren, эта система была вытащена на свет, словно из шляпы фокусника.Мы знаем, что воздуховод F дает явное преимущество на прямых, эксперты высказывают предположение об увеличении скорости а пределах 5-10 км/ч. Несомненно, что на длинных прямых, как в Малайзии и Шанхае, это дало бы очень хорошее преимущество, но сомневаются, что это может что-то позволить отыграть в Монако и Хунгароринге. На настоящий момент в Red Bull заранее не обещают внедрить данную технологию на их RB6, но если в Монтмело она заработает на 100%, это стало бы большим подспорьем в борьбе за поул-позицию. На скриншоте выше вы можете видеть выпускное отверстие более или менее общее F-воздуховода, чей вход закрыт, как и на большинстве изображений, которые мы видели до сих пор. В нижней части этого же изображения я выделяю две области, одна общая со открытым входом и другая, более подробно изображённая, кажущаяся аэродинамической мерой, своего рода трубкой с отрогом в миниатюре.Существует еще одна деталь о воздуховоде Ferrari, которая оказалась очень интересной. Хотя выход этой системы в McLaren MP4-25 происходит в верхней части «плавника акулы», в F10, по-видимому, были два выходных канала, один из которых, как мы уже видели, идентичен McLaren, и другой - в верхней части диффузора, где установили новый элемент. Некоторые эксперты говорят, что это небольшое устройство, предназначенное для увеличения эффекта Вентури.На этом последнем изображении прекрасно показан выход воздуха, мы предполагаем, на входе в воздуховод. В то же время не перестаёт обращать на себя внимание маленький аппендикс типа Gurney, который несет в себе эта часть. В любом случае, Джанкарло Физикелла будет отвечать за аэродинамические тесты на Вайрано в эти же выходные. Обратите внимание на возможные видео, которые появятся - я почти уверен - в сети. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.05.2010 16:18 Бабло здесь ни при чём.Мечта у банка одна - Scuderia Ferrari Santander.ну это понятно , поэтому испанцы и гонят волну .я просто говорил , что СЕЙЧАС никто , в том числе и Филлип Моррис не будет столько , сколько они раньше платили , платить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.05.2010 16:20 orvallo таки перевел(а).Уже всего ничего остаётся до ГП Испании 2010, и нововведения, о которых рассказывают некоторые команды, приобретают известность. Я собираюсь сосредоточиться на инновациях, которые, как поговаривают, установят на Ferrari F10 в Монтмело.Мы должны вспомнить еще раз, что многие команды представят свои новинки на первой европейской гонке, так что данные о временах всегда нужно будет сравнивать с реальностью на трассе и смотреть на преимущество по сравнению с прямыми конкурентами. Поэтому всегда те данные, которые мы получаем на симуляторе, - простое сравнение. F-воздуховод Ferrari F10:ну посмотрим , что это даст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.05.2010 16:52 По крайней мере, Ред Буллы на эту гонку новинок не готовят, точнее, новинок в плане гравицаппы... :) То бишь, одну гонку живем спокойно, я бы даже сказал, припеваючи... :rolleyes:Я бы даже сказал не одну. В Монако особого смысла нет ставить воздуховод, так что Быки только к Турции его поставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.05.2010 16:57 Как бы это на износ резины не повлияло. А то сейчас ведь наша машина очень ее бережет.Если ты берешь поул, то особо резину беречь уже и не нужно. Это пусть те, кто едет позади ее берегут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.05.2010 16:58 Мак ее год с чем-то разрабатывал и Ферры не могли так быстро сделать соответствующую систему.Двойной диффузор же Феррари в прошлом году к Испании приготовили и получили от этого преимущество. С воздуховодом думаю тоже проблем не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.05.2010 17:01 Вернее сказать большого преимущества у Макалрена не будет. Все равно они долго разрабатывали эту систему и просто так сделать свою, которая бы не уступала по эффективности маклареновской мне кажется в этом сезоне - невозможно.А нам большого преимущество не нужно. Т.к. наша машина и так быстрее МакЛарена, воздуховод только обезопасит от неточностей на квалификационном круге, когда небольшая ошибка может привести к пропуску пилотов МакЛарена на более высокие стартовые места. Плюс обгонять в случае чего станет проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.05.2010 17:09 А нам большого преимущество не нужно. Т.к. наша машина и так быстрее МакЛарена, воздуховод только обезопасит от неточностей на квалификационном круге, когда небольшая ошибка может привести к пропуску пилотов МакЛарена на более высокие стартовые места. Плюс обгонять в случае чего станет проще.Ну посмотрим, что наши кудесники инженерной мысли придумают и насколько оно будет эффективным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faberge Опубликовано 01.05.2010 19:01 orvallo таки перевел(а).Уже всего ничего остаётся до ГП Испании 2010, и нововведения, о которых рассказывают некоторые команды, приобретают известность. Я собираюсь сосредоточиться на инновациях, которые, как поговаривают, установят на Ferrari F10 в Монтмело.Мы должны вспомнить еще раз, что многие команды представят свои новинки на первой европейской гонке, так что данные о временах всегда нужно будет сравнивать с реальностью на трассе и смотреть на преимущество по сравнению с прямыми конкурентами. Поэтому всегда те данные, которые мы получаем на симуляторе, - простое сравнение. F-воздуховод Ferrari F10:Без сомнений, наиболее очевидная новинка для любого, кто видел красный болид, - это F-воздуховод, прошедший короткие испытания перед ГП Китая. Это при том, что мы ещё не разобрались окончательно во всех тонкостях его функционирования. Что касается его внешнего вида, он совершенно очевидно похож на изобретённый в Уокинге, отверстия, которые можно было увидеть на прошедшем ГП Китая, не присутствуют на поверхности кокпита, поэтому не думаю, что это пилот выполняет открытие / закрытие потока воздуха, и вы подозреваете, что ряд датчиков (сенсоров) давления может активировать систему.Логика заставляет нас подумать об автоматической системе управления. Кажется, что в Формуле 1 всё абсолютно чётко регламентировано, хотя если механическая или электрическая активация аэродинамических устройств уже запрещена (за исключением угла атаки переднего крыла, не будем забывать), решения, принятые в Маранелло и Brackley, являются таковыми...То, что обе команды сделали выбор в пользу этой системы, является следствием невозможности изменения в шасси, омологированного ФИА на весь сезон, и он согласован на своего рода кворуме между всеми командами, с тем чтобы сохранить верность политике снижения издержек. Таким образом, видя, что не удалось интегрировать это открытие, как инженерам McLaren, эта система была вытащена на свет, словно из шляпы фокусника.Мы знаем, что воздуховод F дает явное преимущество на прямых, эксперты высказывают предположение об увеличении скорости а пределах 5-10 км/ч. Несомненно, что на длинных прямых, как в Малайзии и Шанхае, это дало бы очень хорошее преимущество, но сомневаются, что это может что-то позволить отыграть в Монако и Хунгароринге. На настоящий момент в Red Bull заранее не обещают внедрить данную технологию на их RB6, но если в Монтмело она заработает на 100%, это стало бы большим подспорьем в борьбе за поул-позицию. На скриншоте выше вы можете видеть выпускное отверстие более или менее общее F-воздуховода, чей вход закрыт, как и на большинстве изображений, которые мы видели до сих пор. В нижней части этого же изображения я выделяю две области, одна общая со открытым входом и другая, более подробно изображённая, кажущаяся аэродинамической мерой, своего рода трубкой с отрогом в миниатюре.Существует еще одна деталь о воздуховоде Ferrari, которая оказалась очень интересной. Хотя выход этой системы в McLaren MP4-25 происходит в верхней части «плавника акулы», в F10, по-видимому, были два выходных канала, один из которых, как мы уже видели, идентичен McLaren, и другой - в верхней части диффузора, где установили новый элемент. Некоторые эксперты говорят, что это небольшое устройство, предназначенное для увеличения эффекта Вентури.На этом последнем изображении прекрасно показан выход воздуха, мы предполагаем, на входе в воздуховод. В то же время не перестаёт обращать на себя внимание маленький аппендикс типа Gurney, который несет в себе эта часть. В любом случае, Джанкарло Физикелла будет отвечать за аэродинамические тесты на Вайрано в эти же выходные. Обратите внимание на возможные видео, которые появятся - я почти уверен - в сети.ну ты прям как инженер рассудаеш,респект!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 01.05.2010 20:34 типа офф: советую переводить гуглом с любого языка на английский, получается очень прилично и читабельно. А на русский не надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.05.2010 20:51 ну ты прям как инженер рассудаеш,респект!!!Он не рассуждает, он просто сюда запостил перевод той статьи. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faberge Опубликовано 01.05.2010 21:14 Он не рассуждает, он просто сюда запостил перевод той статьи. :Dкруто ! а я думал он сам сочинял! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 01.05.2010 21:14 Вопрос: Вернёмся к Шумахеру. Вас удивил его контракт с Mercedes?Фернандо Алонсо: Да, но ещё больше я удивлён его решением вернуться. Учитывая достижения, он мог спокойно жить дальше.Намекает) мог бы и не приходить....Вопрос: Кого вам нравится обгонять?Фернандо Алонсо: Всегда приятно обгонять Шумахера – вы потом неделю об этом пишете.Что, что)) а это и сам люблю посмотреть! :yahoo: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.05.2010 22:06 Намекает) мог бы и не приходить....Малой еще (или бухгалтер?), меряет удовольствия титулами, а не удовольствием от гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 01.05.2010 23:37 Вопрос: Вернёмся к Шумахеру. Вас удивил его контракт с Mercedes?Фернандо Алонсо: Да, но ещё больше я удивлён его решением вернуться. Учитывая достижения, он мог спокойно жить дальшеНамекает) мог бы и не приходить....Намекает: я поступлю иначе, мне не обязательно становиться семикратным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 02.05.2010 02:46 какой новый копеешный банчишка ??? это скорей испанцы хотят его протолкнутьНу, ты же сам ниже сказал, что ФМ вкладывалась в Феррари, будучи на вершине финансового успеха.Теперь, продолжи они спонсоркий контракт, они вкладывать смогут заметно меньше.А, учитывая, что Сантандер - всё-таки не "банчишка", а очень крупная европейская банковская структура, он наверно, сейчас смог бы вкладывать в Феррари не меньше, чем ФМ.И SERB верно подметил, что это "выдвливание" ФМ из Феррари выглядит слишком топорно. Я полагаю, что крупная финансовая структура не будет действовать такими методами. Мелковато для них.Впрочем, я не настаиваю стопроцентно на своей версии... У меня родилась новая: эта шумиха - совместный "проект" Феррари, ФМ и Сантандера по смене тит. спонсора. Каждый хорошо осведомлён о том что, почему и как делается (предполагаю, что сценарий был разработан совместно); и каждый преследует свою выгоду, согласовав её с остальными участниками проекта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 02.05.2010 04:49 Зеркала заднего вида теперь закреплены на шасси, которое тоже обновилось – тестировалась версия 284, на этой машине Фелипе Масса будет выступать во время Гран При Испании.Тоесть Федя поедет на старой машине чтоли? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 02.05.2010 05:01 Тоесть Федя поедет на старой машине чтоли? Федя поедет с новой аэродинамикой, А Филя с новым шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах