Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Залез посмотреть обновленные линии после 4 гонок на Ladbrokes. в КК ваших даже ниже маков стали котировать, хотя это пока спорно. В принципе 3 команды имеют близкие шансы.

В личке же Массу совсем списали.

По ставкам между первой тройкой и Мерседесом просто пропасть.

Кстати, кто что думает, рискнут на Испанию поставить эти же движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, Бергер его в своей книге приложил, заявив, что ди Монт в боксах больше для украшения, чем для дела, но Бергер в своей книге по всем прошелся.

Ну, полагаю, что Бергер в этом смысле прав.

Но в 70-е Лука Ди как раз для дела был. Но там, ИМХО, главная заслуга всё-таки на конструкторах за 312Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое могло быть только в альтернативной реальности, где действуют другие законы физики

Ага, расскажешь это парторгу :D

Так это только часть гонки. Для хорошего прорыва нужно чтобы у тебя темп все время был высокий.

Эта была та часть гонки, где перед Массой, какое-то время, была пустая трасса, до момента как нагнал Альгерсуари с Петровым. После рестарта(второго), перед ним был Баррикелло, после того как его прошел тут же уперся в Шумахера с Сутилем. Темп Сутиля, которого Алонсо с грехом пополам таки прошел, был таковым, что позволял в нем(в темпе Сутиля) держаться как Шумахеру, так и Барикелло с Массой и Уэббером.

Все правильно. Масса ошибся на круге заезда в боксы и на круге выезда. Поэтому он так низко в итоге и оказался.

Да причем тут ошибки, на кругах выезда и заезда. Речь идет о пит-стопах, о кругах, на которых отправились переобуваться, те же Шумахер(5 круг), Феттель с Гамильтоном(6 круг), все перечисленные пилоты были позади Массы до переобувки. Это понятно или нет(такое ощущение что стучусь в закрытую дверь лепестком алой розы)... Не соверши он ошибку, с заездом на питлейн, он все равно проиграл бы позиции, только отставание было бы меньшим. А ошибка на 8 круге, тем более, не стоила ему позиций, потому он изначально был позади всех, перечисленных мною, пилотов. Я тебе пытаюсь донести, что там был конкретный ляп моста, если бы они хотя бы зазвали Массу, в боксы, на 6 круге, то он не потерял бы позиции по отношению к Гамильтону с Феттелем. Ежели бы на пятом круге заехал, то сохранил бы позицию по отношению с Шумахером, то есть был бы впереди его, как и до пит-стопа. Сколько можно разжевывать этот момент(ляп моста), это же очевидно.

Ты поведал мне сказочную информацию. Альгерсуари оказался впереди Петров после пит-стопа последнего и он его сдерживал пока Петров его не обогнал.

Если ты утверждаешь, что Альгерсуари его обогнал и не сдерживал, то хотя бы покажи доказательства этому.

Если у тебя есть видео запись, то отмотай на промежуток с 38 по 40 круги(на круге 40 будет повтор того момента-обгона, даже графикой подписали: в левом нижнем углу--Альгерсуари, в правом нижнем-- Петров). Или вот еще, на 39(после того как Петров покинул боксы) отчетливо видно как Петров заезжает в улитку, после, туда же, закручивает Альгерсуари, ну а потом Масса.

Больше ни чем не могу помочь, так как свои глаза по почте переслать не могу. :D

Еще раз круги Петрова и Альгерсуари.

Петров

40 1:49.530

41 1:49.886

42 1:48.881

43 1:49.694

Альгерсуари

40 1:49.368

41 1:49.478

42 1:50.051

43 1:50.518

И теперь попробуй ту всем объяснить, как мог Альгерсуари сдерживать Петрова на этих кругах, ежели, на 40 и 41 Альгерсуари, после обгона Петрова, отыграл у последнего 6 десятых, а за 42 и 43, тот же Альгерсуари проиграл Петрову 2 секунды.

И теперь посмотри на круг 44

Петров --1:51.650, Альгерсуари--1:51.621, теперь надеюсь все понятно(про сдерживание)?

А что там соображать? Масса был медленнее на 1.2 секунды в среднем на каждом круге. Конечно некоторое различие вызвано тем, что Масса больше ехал за более медленными машинами, но это составляет меньшую часть от общего проигрыша.

Когда у обоих была чистая трасса Масса никогда не ехал быстрее Алонсо.

Еще раз, красноречивыми цифирами, о темпе, глаголют времена, показанные на кругах после последнего посещения боксов(38 круг), круги 40, 41, 42

Масса:

40 1:48.837

41 1:49.588

42 1:49.181

Алонсо

40 1:49.117

41 1:49.337

42 1:48.946

После Алонсо увеличивает свой темп, круг за кругом(43, 44), скидывая по 0.6. До Росберга, на тот момент было более семи секунд, темп которого, на этом промежутке времени, значительно меньший. Наверняка после 42 круга, после резкого падения темпа у Росберга, до этого темп был выше, за Алонсо, испанца проинформировали о возможных проблемах немца, поэтому пошло резкое увеличение, светил подиум, более 5 секунд отыграл за период с 42 по 46.

У Массы ситуация другая, он уже после выезда был недалеко от Альгерсуари, после 42, уже опосля рокировки Альгерсуари Петров, между Рено и Феррари было 1.6. Ему уже не нужно было нагонять, как Алонсо Росберга, поэтому не было скачка в темпе. Все очень просто.

Дальше, уже после успешной атаки на Альгерсуари, гонка для Массы практически перешла в докат. До Шумахера было далеко, Петрова нагнать и уж тем более обогнать, с резко прорезавшимся темпом последнего, было практически невозможно. Перспектива одного и двух очков в начале -- не актуально. Но повезло конечно, что Шумахер совсем убил шины...

Что касается, опять же первого отрезка(чистая трасса), в период с 8 по 12 кругов. То уверен что Масса не ехал там в полную силу, и трудно понять и объяснить почему, об этом наверное знают лишь сам пилот и гоночный инженер; также трудно объяснить тот факт, что после слабых кругов (10, 11), где он Алонсо уступил около 3 секунд, на 12-ом идет резкий скачек темпа, и скидывает с предыдущего круга 2.8 секунды, Алонсо, к примеру, скинул 1.6. Понятно, что условия трека улучшились, и все пилоты улучшили свои времена(в основном на 1.5-2), Но ведь у Массы практически 3 секунды с круга. Может Алонсо ждал... :D

Давай по порядку.

Допустим Масса обходит Уэббера и Феттеля на рестарте. Но т.к. темп Феттеля был быстрее чем у Массы на 2.5 секунды он скорее всего обогнал бы потом Массу, т.к. даже Алонсо по началу его сдерживал.

Даже если бы он его не обогнал, то отбивая атаки Феттеля Масса замедлил бы и без того более медленный чем у Алонсо темп и не смог бы воспользоваться разворотов Петрова. Про то, чтобы соперничать с Кубицей и разговора нет.

Что же касается Феттеля, то т.к. он поехал на пит-стоп на 37 круге, то за счет более раннего пит-стопа он бы опередил Массу и возможно Петрова.

А уж о том, чтобы на трасее обогнать более быстрых Феттеля и Петрова после последней волны пит-стопов я думаю ни у кого язык не повернется сказать.

:D

Берешь темп Феттеля, после обгона Сутиля, и сравниваешь его с темпом Массы, который сидит за парой Шумахер-Сутиль? :D

Ну что можно еще добавить? Конгениально, также как и последующие выводы, основанные на темпе, с разницей 2.5. :D

2.4 cекунды это не перед глазами. Шуми Массу не сдерживал. Масса даже не приблизился на расстояние атаки, что всегда делают гонщики, чтобы воспользоваться борьбой впереди идущих пилотов и обогнать сразу двоих. Как сделал сам же Масса в Канаде08 или Хэм в этом ГП.

Ты каким хронометром отмерял это расстояние? :D Там даже после обгона Баррикелло расстояние было 1.5 от силы.

Объясню и тебе такой обгон можно совершить, как делал и Масса в Канаде, так и Гамильтон в этом ГП, когда кто-то или сразу двое, которые борются за позицию, совершают ошибки. Так было в Канаде, Коваляйнен Баррикелло, так было в отчетном ГП у Гамильтона(Феттель Сутиль). Что-то похожее, на ошибку было, на 31 круге после прямой возвращения, но Масса был еще недостаточно близко дабы воспользоваться этим. После, серьезных попыток атак, которое могли бы вызвать ошибку, со стороны Шумахера не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алонсо:

Команда Феррари разобралась в причине отказов мотора на машинах Алонсо, де ла Росы и Кобаяши. Всё дело в дефекте клапана пневматической системы. Он пропускал воздух и пневматика разрежалась. Этот дефект наблюдался и раньше, но пит-стопы были длиннее и времени хватало для подзарядки системы. Теперь питы короче, отсюда проблемы.

Одно непонятно, почему не исправляют этот дефект.

ЗЫ Хотя, есть надежда, что теперь именно для исправления этого дефекта нам дадут доработать двиг и тогда... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ставкам между первой тройкой и Мерседесом просто пропасть.

Кстати, кто что думает, рискнут на Испанию поставить эти же движки?

Уверен, что нет. В Монако - запросто. Но в Барсе - самоубийство. Разве что у Фелипе, чтоб шансы уровнять. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после того как его прошел тут же уперся в Шумахера с Сутилем.

Не тут же. Там разрыв был 2.4 и несколько кругов Масса их догонял. Правда не очень быстро и не успел даже достаточно близко приблизиться.

Да причем тут ошибки, на кругах выезда и заезда. Речь идет о пит-стопах, о кругах, на которых отправились переобуваться, те же Шумахер(5 круг), Феттель с Гамильтоном(6 круг), все перечисленные пилоты были позади Массы до переобувки. Это понятно или нет(такое ощущение что стучусь в закрытую дверь лепестком алой розы)... Не соверши он ошибку, с заездом на питлейн, он все равно проиграл бы позиции, только отставание было бы меньшим. А ошибка на 8 круге, тем более, не стоила ему позиций, потому он изначально был позади всех, перечисленных мною, пилотов. Я тебе пытаюсь донести, что там был конкретный ляп моста, если бы они хотя бы зазвали Массу, в боксы, на 6 круге, то он не потерял бы позиции по отношению к Гамильтону с Феттелем. Ежели бы на пятом круге заехал, то сохранил бы позицию по отношению с Шумахером, то есть был бы впереди его, как и до пит-стопа. Сколько можно разжевывать этот момент(ляп моста), это же очевидно.

Масса до пит-стопов ехал вплотную за Уэббером. При этом его проезад по пит-лейн был быстрее чем у Уэберра на 1 секунду. Пит стоп у них был на одном и том же круге, а именно 6. (Шумахер поменял резину на самом деле на 4, а Феттель и Хэм на 5) Не допусти он ошибок на круге заезда и выезда из боксов он оказался бы впереди Уэббера и само собой впереди Феттеля и и Хэмильтона, у которых круги заезда и выезда из-за борьбы получились достаточно медленными. Я уже не говорю про Баррикелло, за которым Масса так много времени потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы Алонсо:

Команда Феррари разобралась в причине отказов мотора на машинах Алонсо, де ла Росы и Кобаяши. Всё дело в дефекте клапана пневматической системы. Он пропускал воздух и пневматика разрежалась. Этот дефект наблюдался и раньше, но пит-стопы были длиннее и времени хватало для подзарядки системы. Теперь питы короче, отсюда проблемы.

Одно непонятно, почему не исправляют этот дефект.

ЗЫ Хотя, есть надежда, что теперь именно для исправления этого дефекта нам дадут доработать двиг и тогда... :spiteful:

Ну что же, радует наконец-то, что разобрались. Однако все жзе потеряли слишком много. Но теперь как-то по спокойней стало на душе. Ждем Испанию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя есть видео запись, то отмотай на промежуток с 38 по 40 круги(на круге 40 будет повтор того момента-обгона, даже графикой подписали: в левом нижнем углу--Альгерсуари, в правом нижнем-- Петров). Или вот еще, на 39(после того как Петров покинул боксы) отчетливо видно как Петров заезжает в улитку, после, туда же, закручивает Альгерсуари, ну а потом Масса.

Больше ни чем не могу помочь, так как свои глаза по почте переслать не могу. :D

Еще раз круги Петрова и Альгерсуари.

Петров

40 1:49.530

41 1:49.886

42 1:48.881

43 1:49.694

Альгерсуари

40 1:49.368

41 1:49.478

42 1:50.051

43 1:50.518

По окончании круга выезда из боксов Петров уже был позади Альгерсуари. Это меня сбило, т.к. я ориентировался на тайминг в поиске нужных моментов гонки, которые необходимо пересмотреть. На этом круге Петров просто ошибся на непрогретой резине и Альгерсуари его опередил (это не говорит о том, что он был медленнее). Но потом Петров все время ехал вплотную за ним пока не смог обратно вернуть себе позицию. Понятно, что его время было хуже, т.к. он ехал позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, красноречивыми цифирами, о темпе, глаголют времена, показанные на кругах после последнего посещения боксов(38 круг), круги 40, 41, 42

Масса:

40 1:48.837

41 1:49.588

42 1:49.181

Алонсо

40 1:49.117

41 1:49.337

42 1:48.946

Это были самые благоприятные условия, поэтому и Масса так мало проигрывал. Но Алонсо при этом не стал выжимать все из резины на 1 круге, а более расчетливо ею пользовался. И когда понадобилось поехал 1:47. Масса же быстрее износил резину. Ему просто повезло, что Шумахер ее просто напросто стер в слик. Поэтому Масса так медленно к нему приближался, т.к. у самого резина была не в идеальном состоянии (а не потому что он якобы "доезжал").

Берешь темп Феттеля, после обгона Сутиля, и сравниваешь его с темпом Массы, который сидит за парой Шумахер-Сутиль? :D

Ну что можно еще добавить? Конгениально, также как и последующие выводы, основанные на темпе, с разницей 2.5. :D

2.4 секунды уже называется сидеть за соперником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы Алонсо:

Команда Феррари разобралась в причине отказов мотора на машинах Алонсо, де ла Росы и Кобаяши. Всё дело в дефекте клапана пневматической системы. Он пропускал воздух и пневматика разрежалась. Этот дефект наблюдался и раньше, но пит-стопы были длиннее и времени хватало для подзарядки системы. Теперь питы короче, отсюда проблемы.

Одно непонятно, почему не исправляют этот дефект.

ЗЫ Хотя, есть надежда, что теперь именно для исправления этого дефекта нам дадут доработать двиг и тогда... :spiteful:

ну да, дефектный клапан, а исправлять будут двигатель ... КРУТО! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пошла такая пьянка и появились сомнения в том, что Феттель был намного быстрее Массы вот сравнения темпов Массы и Феттеля:

Часть 1. От обгона Феттелем Уэббера до того как он догнал Кову и Сутиля:

Масса

8 1:49.703

9 1:47.469

10 1:47.907

Феттель

8 1:47.319

9 1:45.940

10 1:46.702

Феттель в среднем быстрее Массы на 1,706 секунды

Часть 2. От обгона Массой Баррикелло до того как Феттель догнал Шумахера:

Масса

14 1:44.594

15 1:45.526

16 1:45.672

Феттель

14 1:42.358

15 1:43.821

16 1:43.725

Феттель в среднем быстрее Массы на 1,9627 секунды

Часть 3. От обгона Феттелем Шумахер до пит-стопа Массы

Масса

18 1:47.385

Фетель

18 1:45.240

Фетель быстрее Массы на 2,145 секунды

Часть 4. От обгона Баррикелло до того как Масса догнал Шумахера (возьму только 1 круг, где разрыв был 2.4 секнды, чтобы не говорили, что Массе мешал Шумахер)

Масса

30 1:52.650

Феттель

30 1:49.777

Фетель быстрее Массы на 2,873 секунды

Дальнейшее сравнение темпа бессмысленно, т.к. Феттель все оставшееся время после последнего пит-стопа ехал позади Кубицы.

Часть 5. Если взять все круги гонки без учета пит-стопов и СК, то средний темп:

Масса

1:50,764

Феттель

1:49,594

Феттель в среднем в гонке был быстрее Массы на 1,17

И судя по тому, что это разница гораздо меньше, чем была разница когда перед обоими пилотами была достаточно свободная трасса, Феттелю в гонке гораздо больше невезло, чем Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы Алонсо:

Команда Феррари разобралась в причине отказов мотора на машинах Алонсо, де ла Росы и Кобаяши. Всё дело в дефекте клапана пневматической системы. Он пропускал воздух и пневматика разрежалась. Этот дефект наблюдался и раньше, но пит-стопы были длиннее и времени хватало для подзарядки системы. Теперь питы короче, отсюда проблемы.

Одно непонятно, почему не исправляют этот дефект.

ЗЫ Хотя, есть надежда, что теперь именно для исправления этого дефекта нам дадут доработать двиг и тогда... :spiteful:

Ага. "У нас никаких проблем с двигателями, мы не обеспокоены" :D :D :D

Феррари такая Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. "У нас никаких проблем с двигателями, мы не обеспокоены" :D :D :D

Феррари такая Феррари...

Я думаю что в интересах итальянцев, чтобы Гран-При Кореи все-таки не состоялось...

Это к Rossa ;) Она может провести очередную лекцию по поводу истинности

И она, как истинный Феррарист, говорит, что привезти 12 очков на фоне пары очков напарника - это подло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел гонку в записи наконец) В новостях читал про обгон Алонсо, ну думал там правда Массу куда-то занесло, и его получилось обонать перед питлейном, а на самом деле не очень красиво испанец влез имхо. Как и Хем на Феттеля до этого таким же образом. Поэтому небольшой антиреспект ему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пошла такая пьянка и появились сомнения в том, что Феттель был намного быстрее

Угу. Чур, Феттеля не обижать! :bigwink: Когда-нибудь он станет чемпионом за Феррари. B) Только путь заматереет сперва.

Рада, что нашли наконец проблему с двигателями. Надеюсь, смогут устранить и больше проблем с движками не будет. Насколько я помню, в прошлом сезоне наши движки расходовались очень экономно и теряли в мощности немного. Не помню точных цифр, но помню что после Монцы, когда Феттель уже был на 8-ом движке(а большинство остальных гонщиков на 7-ом), Кими и Физико были вроде только на 6-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Лука будет приезжать на гонки, чтобы подбодрить Алонсо. Тому нужна помощь и поддержка, а то очень нервничает он.

Не "нервничает", а законно раздражается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный план. На быстром круге берём Быков в коробочку (Алонсо с Хэмом - Феттеля, а Масса с Баттоном - Уэббера) и доезжаем в качестве почётного эскорта со скоростью 100 км/час, предварительно поставив быстрые круги. Потом сокрушаемся, что новое расположение зеркал не позволило увидеть гонщика, находящегося посередине.

Хотите повторить "подвиг МШ в Монако"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обзор гран при Китая от меня :)

...

Муся, в очередной раз - Спасибо! :flowers1:

Ставил обзор на закачку вечером, утром предложил посмотреть пацану своему (тот, что на аве :))

Прискакала младшенькая. Сидели рядком с открытыми ртами все шесть с лишним минут. Младшая только, всё спрашивала: "Почему Феррари - быстрая?". А когда просмотр закончился, заорала: "Хочу ещё!!!" (Кстати, она собирается, когда вырастет "большая и сильная", ездить на Феррари!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что я вчера и предсказывал:

Команда Ferrari может попросить у FIA разрешение на доработку своих двигателей по причине их ненадёжности. Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что в Скудерии идентифицировали причину довольно частых отказов моторов, включая две неисправности на машине Фернандо Алонсо – загвоздка оказалась в пневмоклапанах. Во время гонки «благодаря» нынешним пневматическим клапанам Скудерии слишком большой объём воздуха оттекает от двигателя. Решить такую проблему опреативно в боксах практически невозможно…

Немецкие журналисты считают, что если Ferrari сможет доказать FIA, что у их двигателей есть серьёзная проблема с надёжностью, Федерация может предоставить итальянской конюшне временное право на доработку моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что я вчера и предсказывал:

Вот это хорошая новость, если разрешат конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Генеральный директор «Фиата» поддерживает переход Росси в «Феррари»

Сержио Маркионе, генеральный директор «Фиата», заявил, что поддерживает идею Луки ди Монтеземоло о переходе Валентино Росси в «Формулу-1» в сезоне-2011.

«Лука говорит, что хочет выставлять три машины на старт Гран-при, и что в третьей хочет видеть Росси. Это отличная идея, если, конечно, у Валентино есть желание», – цитирует Маркионе Motorpsort.

Стоит отметить, что «Фиат» является титульным спонсором «Ямахи», за которую сейчас выступает Росси в MotoGP.

Че то как то уже поднадоело, в какой уже раз слышать этот бред про 3-ю машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что я вчера и предсказывал:

Объясните, please, это как-то связано с тем, что Феррари "дорабатывали" моторы перед стартом этого чемпионата как-бы в пределах регламента заморозки? Просто в прошлые годы этих проблем не было, а тут они массово появились после "незначительных изменений". И еще, почему у Toro Rosso никаких проблем нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что я вчера и предсказывал:

И ето с таким двиглом они собираются бороться за чемпионат :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. "У нас никаких проблем с двигателями, мы не обеспокоены" :D :D :D

Феррари такая Феррари...

моя подпись актульность не теряет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Хотя, есть надежда, что теперь именно для исправления этого дефекта нам дадут доработать двиг и тогда... :spiteful:

Феррари тоже нуждаются в помощи для "бедных"? (как Рено)

А если не разрешат, то последуют очередные размышления о месте Феррари в Ф1 и возможности покинуть ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...