Veland Опубликовано 20.04.2010 08:32 да если бы речь шла только о пилотах...там и в команде сейчас большие напрягиположение усугубляется еще и тем, что после гран при команда не смогла уехать и заняться делом, поэтому все вынуждены "вариться в одной банке" в Китаеи т.к. заняться особо нечем, то они заняты обсуждением этой выходки Фонца, со всеми вытекающими..."презрение нарастает"(с) - это цитатаа те, кто находится в Маранелло, тем более, на взводе (уж их-то пресс-релизами Колаяни не убаюкаешь)"Феррари": Доменикали и Коста вылетели из Китая Команда "Феррари" рассказала о плане возвращения из Китая в Европу. Напомним, что из-за извержения вулкана в Исландии многие международные авиарейсы были отменены. "Вчера только некоторым из многочисленных членов команд удалось подняться на борт самолётов, улетающих в Европу. В их числе были руководитель "Феррари" Стефано Доменикали и технический директор Альдо Коста. Оставшиеся члены команды будут постепенно покидать Китай: первая группа – сегодня вечером, вторая – завтра рано утром, и третья – в среду утром. В каком направлении команды вылетят пока неясно, всё зависит от погодных условий. "Скудерия" разрабатывает план действий в чрезвычайной ситуации, который также позволит "Торо Россо" и "Зауберу" вернуться в их родные страны к ночи среды. Трудно предвидеть дату, когда оборудование, в том числе и болиды, прибудут из Китая. К счастью, извержение вулкана в Исландии произошло перед относительно длинным перерывом между гонками. Следующая гонка состоится в Барселоне 9 мая. Иначе у Формулы-1 были бы такие же проблемы, как и у MotoGP, организаторам которой пришлось перенести Гран-при Японии. Если оборудование прибудет из Китая слишком поздно, это может негативно сказаться на подготовке к Гран-при Испании", – сообщается на официальном сайте "Феррари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 08:34 ага , тут мы возвращаемся к иерархии управления в Феррари.ты не заметил , что в полседнее время уж слищком много камней в адрес Дайера ?мне видется что он там только предлогает варианты , а "столп" принимает решения.а поскольку решения оба раза были весьмаааааа спорными , нужен был кто-то на кого списать ошибки ;)Уверен там все не так. Дайер инженер, ему лучше надо что надо, а что нет. Не думаю, что Доменикали вмешивается в его деятельность. А вот в плане отношения пилотов, он должен конечно контролировать ситуацию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 20.04.2010 08:34 По регламенту:Идентифицируются только при распределении на команды. Внутри команды - используй как хочешь, но определенное кол-во.Это касается абсолютно всех типов покрышек.Единственное, может быть, что у конкретного пилота личные предпочтения на давление в передних/задних могут быть.там дальше есть пункт, указывающий, что шины предоставляются именно гонщику, а не команде. а из пункта о том, что все шины маркируются уникальными номерами, вы сделали мягко говоря странный вывод =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 08:35 там дальше есть пункт, указывающий, что шины предоставляются именно гонщику, а не команде. а из пункта о том, что все шины маркируются уникальными номерами, вы сделали мягко говоря странный вывод =)И это относится так же и к дождевой резине и переходной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 20.04.2010 08:37 там дальше есть пункт, указывающий, что шины предоставляются именно гонщику, а не команде. а из пункта о том, что все шины маркируются уникальными номерами, вы сделали мягко говоря странный вывод =)Обоснуй! :)То бишь, не приведёшь ли в удобоваримом переводе то, что касается выделения резины команде/гонщику? Чтоб была полная картина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 20.04.2010 08:37 http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ce-analysis.pdf тут все круги гонщиков во время гонки. Смотри и делай выводы...Жесть...Да какие нафиг выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.04.2010 08:46 Уверен там все не так. Дайер инженер, ему лучше надо что надо, а что нет. Не думаю, что Доменикали вмешивается в его деятельность. А вот в плане отношения пилотов, он должен конечно контролировать ситуацию...этого мы точно к сожалению не узнаем.Мне кажется что Крис мог прийти к Стефано и сказать "давай одного из пилотов , например Массу не будем зазывать на пит , как Маки Баттона" , но его святейшество сказал нет.Судя по его поведению , он хочет что бы последнее слово всегда было за ним.Ты считаешь наооборот, а поскольку инфы как на самом деле обстоят дела нет , то мы наверно останемся при "своих". :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.04.2010 08:46 там дальше есть пункт, указывающий, что шины предоставляются именно гонщику, а не команде. а из пункта о том, что все шины маркируются уникальными номерами, вы сделали мягко говоря странный вывод =) Я не нахожу. Только уточнение по кол-ву каждого типа на каждого гонщика.А наказание только за:e) The use of tyres without appropriate identification may result in a grid position penalty or exclusion from the race.Использование не маркированных покрышек... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 08:49 Обоснуй! :)То бишь, не приведёшь ли в удобоваримом переводе то, что касается выделения резины команде/гонщику? Чтоб была полная картина.Наверное он подразумевал сочетания двух пунктов в регламенте:25.3a) The outer sidewall of all tyres which are to be used at an Event must be marked with a unique identification.e) The use of tyres without appropriate identification may result in a grid position penalty or exclusion from the race.этого мы точно к сожалению не узнаем.Мне кажется что Крис мог прийти к Стефано и сказать "давай одного из пилотов , например Массу не будем зазывать на пит , как Маки Баттона" , но его святейшество сказал нет.Судя по его поведению , он хочет что бы последнее слово всегда было за ним.Ты считаешь наооборот, а поскольку инфы как на самом деле обстоят дела нет , то мы наверно останемся при "своих". :)А может Крис и не приходил к Доменикали с таким предложением? Ты не подумал о таком варианте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.04.2010 08:51 Обоснуй! :)То бишь, не приведёшь ли в удобоваримом переводе то, что касается выделения резины команде/гонщику? Чтоб была полная картина. Полностью на русском только выдержка из регламента 2007-го года:25.5 Использование покрышек:a) Каждой команде будет выдано восемь комплектов покрышек для сухой погоды, по четыре комплекта каждой спецификации, для использования в ходе первой и второй тренировочных сессий.Это единственные комплекты покрышек для сухой погоды, которые можно использовать в первой и второй тренировочных сессиях и все они должны быть возвращены поставщику покрышек до начала третьей тренировочной сессии.B) Каждому пилоту будет выдано еще десять комплектов покрышек для сухой погоды, по пять комплектов каждой спецификации, для использования в оставшейся части Этапа. Однако, один комплект каждой спецификации должен быть возвращен поставщику покрышек до начала квалификации и не может использоваться в оставшейся части Этапа.c) Каждой команде будет выдано два комплекта промежуточных покрышек и два комплекта дождевых покрышек для использования в первой и второй тренировочных сессиях. Это единственные комплекты промежуточных и дождевых покрышек, которые можно использовать в первой и второй тренировочных сессиях и в том случае если они использовались, они должны быть возвращены поставщику покрышек для начала третьей тренировочной сессии.d) Каждому пилоту будет выдано еще четыре комплекта промежуточных покрышек и три комплекта дождевых покрышек для использования в оставшейся части Этапа. Неиспользованные промежуточные или дождевые покрышки, выданные для использования в первой или второй тренировках, могут войти в эти комплекты.e) До начала квалификации промежуточные и дождевые покрышки могут использоваться только в том случае, если директор гонки объявил, что трасса мокрая. После начала квалификации на протяжении всей оставшейся части Этапа команды могут использовать дождевые, промежуточные покрышки или покрышки для сухой погоды.f) Если гонщик не использовал в гонке промежуточные или дождевые покрышки, он дожжен использовать в гонке по крайней мере по одному комплекту покрышек для сухой погоды каждой из двух представленных спецификаций. И в этом году эта часть регламента не изменилась. По крайней мере, в формулировках. Сменились только номера пунктов, из за добавления пункта о спецификации передних и задних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNA Опубликовано 20.04.2010 08:52 Тот пост был основан только на том, что механики что в руках держали, то Алу и поставили. Но если по правилам без разницы кому какой комплект ставить и они маркируются на чехлах по имени пилотов только для удоства механиков, то утверждение становится неверным.У гонщиков могут отличаться настройки болидов, например - давление в шинах... ;)PS: Упс, я повторил уже сказанное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 20.04.2010 09:00 Полностью на русском только выдержка из регламента 2007-го года: И в этом году эта часть регламента не изменилась. По крайней мере, в формулировках. Сменились только номера пунктов, из за добавления пункта о спецификации передних и задних.Во-первых, смотри пункт "d" процитированного тобою. Там говорится, что дождевые и промежуточные тоже выдаются гонщику.И вот что я нашёл: "Спортивный регламент Формулы-1. Часть 1"Если верить этому, то исплльзование шин регламентируется статьёй 25, пункт 4. Там ничего не говорится о персонализации дождевых и промежуточных шин.В принципе, вот оригинал Спортивного регламентаПо крайней мере, в части пункта 25.4 русский перевод соответствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 20.04.2010 09:01 Хм, спасибо. Ну и выделенным - это конечно же еще тот вопрос. И походу он пока остается открытым. Так что есть две версии:1. ждали Алонсо, но Смедли решил сделать ход конем. 2. без разницы кого ждали, просто поставили покрышки первому, кто заехал на пит.пересматривал не раз.скорее всего ждали обоих.ибо, если б Массу ждали на след. круге, то его шины лежали б зачехленными в грелки.А так 2 комплекта были расчехленными наготове.И без паники и срывов чехлов всё поставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 20.04.2010 09:07 А может Крис и не приходил к Доменикали с таким предложением? Ты не подумал о таком варианте?нет :P не могу себе даже позволить этого.мнение о Дайре складывалось по его прошлым заслугам и предположить что ему такой вариант даже в голову не пришел просто не получается.возможно он не сильно настаивал на нём , но то что он был хотя бы предложен у меня сомнений нет.или ты считаешь что в феррари настолько всё плохо ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 09:09 нет :P не могу себе даже позволить этого.мнение о Дайре складывалось по его прошлым заслугам и предположить что ему такой вариант даже в голову не пришел просто не получается.возможно он не сильно настаивал на нём , но то что он был хотя бы предложен у меня сомнений нет.или ты считаешь что в феррари настолько всё плохо ? :)Нет не считаю. Более того, если Дайер не настаивал на своем мнении, то это еще хуже. Он в конце концов ответственный за стратегию и ему принимать решения. И если он их не может отстоять, то пускай ставит вопрос ребром, или его слушаются. или он уходит с должности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 20.04.2010 09:13 пересматривал не раз.скорее всего ждали обоих.ибо, если б Массу ждали на след. круге, то его шины лежали б зачехленными в грелки.А так 2 комплекта были расчехленными наготове.И без паники и срывов чехлов всё поставили.Надписи на резине просматриваются? У меня записи нет пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 20.04.2010 09:15 Надписи на резине просматриваются? У меня записи нет пока.там если и пишут, то на чехлах, а их не было...скорей всего и правда промежутку и дождевую можно юзать как угодно и кому угодно, а вот комплекты сликов выдаются конкретно под пилотов на каждую гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.04.2010 09:16 Во-первых, смотри пункт "d" процитированного тобою. Там говорится, что дождевые и промежуточные тоже выдаются гонщику. Или я не пойму, что ты хочешь мне объяснить, или одно из двух :D Выдается комплект-то гонщику, но идентификатор ставится ФИА для другого.О чем у нас спор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 20.04.2010 09:19 там если и пишут, то на чехлах, а их не было...скорей всего и правда промежутку и дождевую можно юзать как угодно и кому угодно, а вот комплекты сликов выдаются конкретно под пилотов на каждую гонку.На чехлах помню, еще перед гонкой акцентировали на чьей-то, Льюиса чтоли. Но кажется и на резине пишут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 20.04.2010 09:25 И это относится так же и к дождевой резине и переходной?если уж на то пошло, то там нет наказания даже за перекидывание шин между командами =) но есть пункт, требующий от участника соревнования (не указано - команда или пилот) при необходимости замены одного комплекта резины на другой (без уточнения дождевая/сухая) предъявить оба комплекта делегату ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2010 09:26 если уж на то пошло, то там нет наказания даже за перекидывание шин между командами =) но есть пункт, требующий от участника соревнования (не указано - команда или пилот) при необходимости замены одного комплекта резины на другой (без уточнения дождевая/сухая) предъявить оба комплекта делегату ФИА.Да уж регламент оставляет много вопросов. Ну так и не понятно, ждали первого Алонсо или было безразлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 20.04.2010 09:26 Или я не пойму, что ты хочешь мне объяснить, или одно из двух :D Выдается комплект-то гонщику, но идентификатор ставится ФИА для другого.О чем у нас спор?Да спора, собственно уже и нет. :)Насколько я понял, идентификатор не имеет отношения к гонщикам.Я делаю вывод, что промежуточная и дождевая резина не выдаётся персонально гонщику. Регламентом это не оговорено, в отличие от сухой. Значит, то как команда распределят такую резину между своими гонщиками - дело команды. Вопрос может быть только в персональных предпочтениях. Но такие предпочтения могут быть выработаны, скорее, по результатам практик на конкретном автодроме, в конкретных условиях. На практиках была только сухая резина.Значит, "промежутка" была настроена одинаково для обоих гонщиков.На основании этого я снимаю своё предположение о том, что на том пит-стопе Фернандо ставили именно ЕГО резину. Соответственно - предполагать о том, кого ждали на пит я не могу.Если только просочится какая-нибудь инфа от команды. Но навряд ли.P. S. Вот только Фернандо опять лучше освоился и с этой резиной, чем Фелипе! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 20.04.2010 09:33 Единственное, может быть, что у конкретного пилота личные предпочтения на давление в передних/задних могут быть.Оптимальное значение давления одно, оно может лишь слегка варьироваться ввиду разных настроек подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 20.04.2010 09:49 Глядя на фотографии, заметил, что промежутка так же маркируется для гонщиков. Резина Массы промаркирована красным цветом, резина Алонсо зеленым. И на них написаны цифры соответственно 7 и 8http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery...x.php?iID=18510http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery...x.php?iID=18496Так что скорее всего нельзя ставить чужую резину даже промежуточную или дождевую. И Алонсо поставили его резину, предназначавшуюся для него, следовательно его и ждали в тот момент, а Масса просто пытался заехать вне очереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F/F/F Опубликовано 20.04.2010 09:52 http://www.ferrari.com/English/Community/F...ages/Forum.aspxЧе то не пашет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах