Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

и ЧТО НУЖНО УВИДЕТЬ?

...мне показалось (перекрестился :lol: ), что покрышка деформировалась (нижний правый ее край) при наезде на поребрик... а это вроде ребро самого поребрика закрыло нижнюю часть колеса, а его правую часть нет :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 хватает. Я приводил сегодня утром расчеты, если хочешь, может посмотреть...

Ну, я так понимаю, расчёты не учитывают, что за 4 неполных ГП гробятся 2 мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я так понимаю, расчёты не учитывают, что за 4 неполных ГП гробятся 2 мотора?

Ну, я не думаю, что такая тенденция будет дальше существовать. Тем более причину того, почему полетел первый двигатель уже Феррари сказала. И это достаточно нештатная ситуация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я так понимаю, расчёты не учитывают, что за 4 неполных ГП гробятся 2 мотора?

Этих расчётов было, как у дурака фантиков. Только все разговоры про девятый двигатель будут актуальны, когда крякнет восьмой ;)

Пока что крякнуло два, да и то только у Алонсо. Что за извечная русская забава - делить шкуру неубитого медведя (расчленять несдохшую лошадку)? Давайте победы по ходу сезона считать будем. Гораздо более увлекательное занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не "Единая Феррари" и то хорошо... :rolleyes:

суть одна что там, что сям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
суть одна что там, что сям

И в чём суть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...мне показалось (перекрестился :lol: ), что покрышка деформировалась (нижний правый ее край) при наезде на поребрик... а это вроде ребро самого поребрика закрыло нижнюю часть колеса, а его правую часть нет :crazy:

это нормально, формульные колеса даже на прямой при равномерной нагрузке неслабо деформируются. а здесь вообще весь динамический вес на правой стороне находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...мне показалось (перекрестился :lol: ), что покрышка деформировалась (нижний правый ее край) при наезде на поребрик... а это вроде ребро самого поребрика закрыло нижнюю часть колеса, а его правую часть нет :crazy:

Никакой там деформации нет, просто часть колеса свисает с поребрика. Такой же фокус можешь провести и ты: попроси кого-нибудь с большим и мягким задом сесть на табуретку увидишь что-то похожее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой там деформации нет, просто часть колеса свисает с поребрика. Такой же фокус можешь провести и ты: попроси кого-нибудь с большим и мягким задом сесть на табуретку увидишь что-то похожее :)

все еще проще: поверхность бордюра неровная, колесо в момент фотографирования находилось во "впадине" и было частично закрыто волнами бордюра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все еще проще: поверхность бордюра неровная, колесо в момент фотографирования находилось во "впадине" и было частично закрыто волнами бордюра.

:D Какая впадина? Ты о чем? Ты посмотри внимательно на кадр и на лайв - ровно все там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Какая впадина? Ты о чем? Ты посмотри внимательно на кадр и на лайв - ровно все там.

все что могу посоветовать - это сделать то же самое. бордюры сложены из отдельных плиток, поверхность у них чем-то напоминает черепицу. не везде конечно, но в Китае - вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Какая впадина? Ты о чем? Ты посмотри внимательно на кадр и на лайв - ровно все там.

...так и я о том-же, поребрик же ребристый, все правильно - и свисает и закрывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чём суть?

по выражению дмитрия александровича медведева - "система, основанная на клановости, семейственности, дележке бизнеса"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по выражению дмитрия александровича медведева - "система, основанная на клановости, семейственности, дележке бизнеса"

Ну, и при чём здесь это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая-то невнятная практика получилась

ждем-с квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по выражению дмитрия александровича медведева

а кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я не думаю, что такая тенденция будет дальше существовать. Тем более причину того, почему полетел первый двигатель уже Феррари сказала. И это достаточно нештатная ситуация...

Не факт, что нештатные ситуации не будут повторяться. Лучше бы на тестах всё ломалось по ходу...

А третья практика какая-то грустная. Вполне возможно, что ещё и Макам сольём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто это?

Наверно имеется в виду Дмитрий Анатольевич Медведев :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А третья практика какая-то грустная. Вполне возможно, что ещё и Макам сольём.
Этой модификации F-10 осталась одна гонка. В Барселоне будет F-10B с аццким ДД, и воздуховодом :D

Кстати, насчет воздуховода:

15079210.jpg426wri.jpg

Наши его приспособили еще и для подачи дополнительного воздуха к ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, результаты практики не радуют. Похоже, что холодная погода - это не для нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что нештатные ситуации не будут повторяться. Лучше бы на тестах всё ломалось по ходу...

А третья практика какая-то грустная. Вполне возможно, что ещё и Макам сольём.

Наверное еще и Макларену. Видать не можем заставить С хорошо сразу работать. Ну посмотрим, остается только надеяться. Не зря говорили о том, что над скоростью в квалификации надо еще поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное еще и Макларену. Видать не можем заставить С хорошо сразу работать. Ну посмотрим, остается только надеяться.

Вообще, в практике на софте нашим просто не удалось показать быстрое время. Массе постоянно мешали HRT, Алонсо тоже, скорее всего сидел в трафике, так как на протяжении трех кругов показывал плохое время по секторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммда, результаты практики не радуют. Похоже, что холодная погода - это не для нас...

Холодная не для вас , в жаркую проблемы с моторами , так какая нужна то ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Холодная не для вас , в жаркую проблемы с моторами , так какая нужна то ? :D

Горячий асфальт и холодный воздух :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горячий асфальт и холодный воздух :)

А так же горячие сердце и холодные головы, а не наоборот, как часто бывает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...