foka82 Опубликовано 16.04.2010 18:48 и ЧТО НУЖНО УВИДЕТЬ?...мне показалось (перекрестился :lol: ), что покрышка деформировалась (нижний правый ее край) при наезде на поребрик... а это вроде ребро самого поребрика закрыло нижнюю часть колеса, а его правую часть нет :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.04.2010 18:51 9 хватает. Я приводил сегодня утром расчеты, если хочешь, может посмотреть...Ну, я так понимаю, расчёты не учитывают, что за 4 неполных ГП гробятся 2 мотора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2010 18:58 Ну, я так понимаю, расчёты не учитывают, что за 4 неполных ГП гробятся 2 мотора?Ну, я не думаю, что такая тенденция будет дальше существовать. Тем более причину того, почему полетел первый двигатель уже Феррари сказала. И это достаточно нештатная ситуация... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.04.2010 19:01 Ну, я так понимаю, расчёты не учитывают, что за 4 неполных ГП гробятся 2 мотора?Этих расчётов было, как у дурака фантиков. Только все разговоры про девятый двигатель будут актуальны, когда крякнет восьмой ;) Пока что крякнуло два, да и то только у Алонсо. Что за извечная русская забава - делить шкуру неубитого медведя (расчленять несдохшую лошадку)? Давайте победы по ходу сезона считать будем. Гораздо более увлекательное занятие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 16.04.2010 19:05 Не "Единая Феррари" и то хорошо... :rolleyes:суть одна что там, что сям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.04.2010 19:12 суть одна что там, что сямИ в чём суть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 16.04.2010 19:14 ...мне показалось (перекрестился :lol: ), что покрышка деформировалась (нижний правый ее край) при наезде на поребрик... а это вроде ребро самого поребрика закрыло нижнюю часть колеса, а его правую часть нет :crazy:это нормально, формульные колеса даже на прямой при равномерной нагрузке неслабо деформируются. а здесь вообще весь динамический вес на правой стороне находится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 16.04.2010 19:22 ...мне показалось (перекрестился :lol: ), что покрышка деформировалась (нижний правый ее край) при наезде на поребрик... а это вроде ребро самого поребрика закрыло нижнюю часть колеса, а его правую часть нет :crazy:Никакой там деформации нет, просто часть колеса свисает с поребрика. Такой же фокус можешь провести и ты: попроси кого-нибудь с большим и мягким задом сесть на табуретку увидишь что-то похожее :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 16.04.2010 19:24 Никакой там деформации нет, просто часть колеса свисает с поребрика. Такой же фокус можешь провести и ты: попроси кого-нибудь с большим и мягким задом сесть на табуретку увидишь что-то похожее :)все еще проще: поверхность бордюра неровная, колесо в момент фотографирования находилось во "впадине" и было частично закрыто волнами бордюра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 16.04.2010 19:36 все еще проще: поверхность бордюра неровная, колесо в момент фотографирования находилось во "впадине" и было частично закрыто волнами бордюра. :D Какая впадина? Ты о чем? Ты посмотри внимательно на кадр и на лайв - ровно все там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 16.04.2010 19:44 :D Какая впадина? Ты о чем? Ты посмотри внимательно на кадр и на лайв - ровно все там.все что могу посоветовать - это сделать то же самое. бордюры сложены из отдельных плиток, поверхность у них чем-то напоминает черепицу. не везде конечно, но в Китае - вот так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 16.04.2010 19:45 :D Какая впадина? Ты о чем? Ты посмотри внимательно на кадр и на лайв - ровно все там....так и я о том-же, поребрик же ребристый, все правильно - и свисает и закрывает :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 16.04.2010 21:27 И в чём суть?по выражению дмитрия александровича медведева - "система, основанная на клановости, семейственности, дележке бизнеса" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.04.2010 23:16 по выражению дмитрия александровича медведева - "система, основанная на клановости, семейственности, дележке бизнеса"Ну, и при чём здесь это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 17.04.2010 04:06 какая-то невнятная практика получиласьждем-с квалу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 17.04.2010 04:07 по выражению дмитрия александровича медведеваа кто это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.04.2010 04:16 Ну, я не думаю, что такая тенденция будет дальше существовать. Тем более причину того, почему полетел первый двигатель уже Феррари сказала. И это достаточно нештатная ситуация...Не факт, что нештатные ситуации не будут повторяться. Лучше бы на тестах всё ломалось по ходу... А третья практика какая-то грустная. Вполне возможно, что ещё и Макам сольём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 17.04.2010 04:23 а кто это?Наверно имеется в виду Дмитрий Анатольевич Медведев :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.04.2010 04:28 А третья практика какая-то грустная. Вполне возможно, что ещё и Макам сольём.Этой модификации F-10 осталась одна гонка. В Барселоне будет F-10B с аццким ДД, и воздуховодом :D Кстати, насчет воздуховода:Наши его приспособили еще и для подачи дополнительного воздуха к ДД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2010 04:29 Ммда, результаты практики не радуют. Похоже, что холодная погода - это не для нас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2010 04:30 Не факт, что нештатные ситуации не будут повторяться. Лучше бы на тестах всё ломалось по ходу... А третья практика какая-то грустная. Вполне возможно, что ещё и Макам сольём.Наверное еще и Макларену. Видать не можем заставить С хорошо сразу работать. Ну посмотрим, остается только надеяться. Не зря говорили о том, что над скоростью в квалификации надо еще поработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.04.2010 04:33 Наверное еще и Макларену. Видать не можем заставить С хорошо сразу работать. Ну посмотрим, остается только надеяться.Вообще, в практике на софте нашим просто не удалось показать быстрое время. Массе постоянно мешали HRT, Алонсо тоже, скорее всего сидел в трафике, так как на протяжении трех кругов показывал плохое время по секторам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 17.04.2010 04:34 Ммда, результаты практики не радуют. Похоже, что холодная погода - это не для нас...Холодная не для вас , в жаркую проблемы с моторами , так какая нужна то ? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.04.2010 04:35 Холодная не для вас , в жаркую проблемы с моторами , так какая нужна то ? :DГорячий асфальт и холодный воздух :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2010 04:36 Горячий асфальт и холодный воздух :)А так же горячие сердце и холодные головы, а не наоборот, как часто бывает. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах