RomanXXL Опубликовано 04.04.2010 11:04 Т.е., переводя на более понятный язык, Алонсо едва ли не умышленно спалил движок, который так и и так уже шел под списание. Потеряв при это 2 очка, но ликвидировав штраф в -5 мест на старте следующей гонки ;)Гений :shades:Начитавшись Конан-Дойля можно и не такое придумать.. :lol: 1. Рисковать двумя очками, которые могут очень приходится в конце никто бы не стал2. Думать сейчас о моторах ещё слишком рано!! Надо набирать очки и подниматься в чемпионате.. Тогда, быть может, и смена мотора в конце не помешает..3. Мотор хоть и новый будет, но всё равно из тех 8-ми, что доступны.. Потому Алл ничего не приобрёл!! А просто сменить мотор могли и так.. без всяких штрафов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.04.2010 11:07 Начитавшись Конан-Дойля можно и не такое придумать.. :lol: 1. Рисковать двумя очками, которые могут очень приходится в конце никто бы не стал2. Думать сейчас о моторах ещё слишком рано!! Надо набирать очки и подниматься в чемпионате.. Тогда, быть может, и смена мотора в конце не помешает..3. Мотор хоть и новый будет, но всё равно из тех 8-ми, что доступны.. Потому Алл ничего не приобрёл!! А просто сменить мотор могли и так.. без всяких штрафов..Да понятно, что Алонсо не хотел схода. Но так получилось и ничего специального он не предпринимал, чтоб убить движок. Однако как раньше замечалось, поломка КПП сделала свое черное дело. Жаль, что нас подвела надежность, особенно КПП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.04.2010 11:08 А не могла ли поломанная КПП убить двигатель?Всё проще. Вы же сами жаловались, что проблемы с охлаждением. А такое плотное сидение за Дженсоном никак не сказывалось положительно на температурном режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.04.2010 11:11 Всё проще. Вы же сами жаловались, что проблемы с охлаждением. А такое плотное сидение за Дженсоном никак не сказывалось положительно на температурном режиме.Ну если исходить из того, что КПП поламалось в начале гонки и Алонсо приходилось ехать немного "импровизируя", то не удивлюсь, что двигатель мог выйти из строя из-за КПП. Вот кстати ссылка с автоспорта: http://www.autosport.com/news/report.php/id/82694 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 04.04.2010 11:12 Мне кажется с сегодняшним результатом Ред Булл Феррам пора понять, что необходимо менять командную тактику. Если позадиидущий пилот быстрее, впередиидущий должен без разговоров его пускать вперёд (вне зависимости от фамилии пилота, по ситуации). Если сегодня Алонсо даже с этими траблами был быстрее, то Массу стоило сразу убрать с его дороги. Ведь если Алонсо действительно экспериментировал с траекториями и выходами в каждом повороте, то сами понимаете тут особо не до обгонов, тем более равной машины. А вот темп по чистой трассе мог быть выше. С другой стороны, застрял бы тоже за Торо Россо... Но как оказалось, здесь Масса со сцеплением ничуть не лучше Ала без него.Ну в общем мысль такова - нужна более эффективная работа на команду. Пилот позади быстрее - зелёный свет ему без разговоров, если конечно это не борьба за победу. Ситуации в Австралии и сегодня просто нелепы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 04.04.2010 11:12 Всё проще. Вы же сами жаловались, что проблемы с охлаждением. А такое плотное сидение за Дженсоном никак не сказывалось положительно на температурном режиме.Особенно в Малайзии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.04.2010 11:16 Мне кажется с сегодняшним результатом Ред Булл Феррам пора понять, что необходимо менять командную тактику. Если позадиидущий пилот быстрее, впередиидущий должен без разговоров его пускать вперёд (вне зависимости от фамилии пилота, по ситуации). Если сегодня Алонсо даже с этими траблами был быстрее, то Массу стоило сразу убрать с его дороги. Ведь если Алонсо действительно экспериментировал с траекториями и выходами в каждом повороте, то сами понимаете тут особо не до обгонов, тем более равной машины. А вот темп по чистой трассе мог быть выше. С другой стороны, застрял бы тоже за Торо Россо... Но как оказалось, здесь Масса со сцеплением ничуть не лучше Ала без него.Ну в общем мысль такова - нужна более эффективная работа на команду. Пилот позади быстрее - зелёный свет ему без разговоров, если конечно это не борьба за победу. Ситуации в Австралии и сегодня просто нелепы.Мне каежтся Феррари сейчас не будет применять такую тактику, только не при Массе. И был бы Масса позади Алонсо даже показывая более быстрый темп - случилось то же самое. Все же пока Доменикали оворит о равенстве и свое слово он держит. А в Феррари гонщики Феррари друг друга на трассе не обгоняют и не пропускают, даже если ссазди идущий более быстрый впереди идущего. Такая политика. Был бы Алонсо лидером Феррари тогда бы проешел вперед, но пока они с Массой абсолютно равны и дабы не накалять ситуацию до предела, Феррари не поступает так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.04.2010 11:16 Ну если исходить из того, что КПП поламалось в начале гонки и Алонсо приходилось ехать немного "импровизируя", то не удивлюсь, что двигатель мог выйти из строя из-за КПП.Мог выйти из-за КПП, а мог и нет. Я вижу обычный перегрев. Алонсо даже не пытался особо охлаждать двигатель на прямых (как, к примеру, делал Льюис). Да и сход обоих Sauber "кагбе намекает". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.04.2010 11:19 Мог выйти из-за КПП, а мог и нет. Я вижу обычный перегрев. Алонсо даже не пытался особо охлаждать двигатель на прямых (как, к примеру, делал Льюис). Да и сход обоих Sauber "кагбе намекает".Может быть и так. Хотя команда должна выпустить официальный пресс-релиз и там посмотрим. Все же Феррари не скрывали проблем с перегревом и не думаю, что будут скрывать истинную причину выхода из строя двигателя. Из всего негатива вижу одни позитив - у нас быстрая машина и мы можем бороться за оба Титула. Посмотрим что будет в конце, хотя работы у наших много. Что там в Китае, опять дожди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.04.2010 11:21 Может быть и так. Хотя команда должна выпустить официальный пресс-релиз и там посмотрим.Аха. Вы всё ещё верите официальным пресс-релизам? :blush:P.S. Фернандо в любом случае - большой плюс за гонку. Может быть даже и прошёл бы Дженсона, хотя и не в том повороте где движок накрылся.Что там в Китае, опять дожди?Меня слово "дождь" в паре со словом "метеорадар" несколько пугает. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 04.04.2010 11:21 Начитавшись Конан-Дойля можно и не такое придумать.. :lol: 1. Рисковать двумя очками, которые могут очень приходится в конце никто бы не стал2. Думать сейчас о моторах ещё слишком рано!! Надо набирать очки и подниматься в чемпионате.. Тогда, быть может, и смена мотора в конце не помешает..3. Мотор хоть и новый будет, но всё равно из тех 8-ми, что доступны.. Потому Алл ничего не приобрёл!! А просто сменить мотор могли и так.. без всяких штрафов..При чем здесь мотор и при чем здесь Конан-Дойль? Или это была попытка блеснуть эрудицией? :lol: Речь идет о штрафе в -5 мест, который положен за смену КПП чаще 4-х гонок подряд.Каждый гонщик имеет право использовать не больше одной коробки передач в четырех Гран При подряд, в которых участвует его команда. При замене коробки передач гонщик теряет пять мест на стартовом поле. Коробка передач, которая стояла на машине после финиша первой гонки, должна оставаться на ней и в течение трех последующих Гран При подряд, за исключением случая, если гонщик не смог добраться до финиша (см.ниже).Гонщик, который не смог финишировать в первой, второй или третьей гонке этого цикла по причинам, независящим от него или команды, может использовать новую коробку без каких-либо санкций Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NerdMaster Опубликовано 04.04.2010 11:23 Может быть и так. Хотя команда должна выпустить официальный пресс-релиз и там посмотрим. Все же Феррари не скрывали проблем с перегревом и не думаю, что будут скрывать истинную причину выхода из строя двигателя. Из всего негатива вижу одни позитив - у нас быстрая машина и мы можем бороться за оба Титула. Посмотрим что будет в конце, хотя работы у наших много. Что там в Китае, опять дожди?быстрее бы в Европу=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.04.2010 11:25 Аха. Вы всё ещё верите официальным пресс-релизам? :blush:P.S. Фернандо в любом случае - большой плюс за гонку. Может быть даже и прошёл бы Дженсона, хотя и не в том повороте где движок накрылся.Доменикали не Тодт, он более откровенен. Хотя странно, что Ал не старался беречь двигатель, возможно сыграл азарт, плюс еще и проблемы с КПП. Хотя, возможно старт на Х был для Феррари ошибкой. Может быть были не уверенны в софте и не хотели делать пит-стоп по середине гонки, а потом надеялись на прорыв в конце. Логику понять можно, и даже то, что Ала не зазывали так быстро на пит-стоп, чтоб в конце на свежем софет быть быстрее всех. Однако из-за поломки бесмысленно рассуждать. Хотя мы пока лидеры в КК и Масса возлавляет ЛЗ. Но РБР уже очень билзко, да и Макларен тоже рядом. Ох, как не вовремя появились эти проблемы. Правда есть одно правило, главные поломки все же случаются в конце, надеюсь лимит невезения и поломок мы все же исчерпает тут. Лучше пускай сломается сейчас, нежели в конце. Просто вспоминаю 2007 год, как и 2006... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 04.04.2010 11:28 Буэми удивил. Росберг и тут не отличился. Тихая сапа :DКак приятно видеть шумофилов фобящих Росберга :D Что в теме семикратного уже не интересно приводить эту статитстику? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.04.2010 11:28 Меня слово "дождь" в паре со словом "метеорадар" несколько пугает. :PДа не только тебя. Я вижу что дождь в квале помеал нашим парням побороться с быками. Уверен, скорости бы хватило для борьбы, а так - РБР получил максимальный результат. Ну ничего, посмотрим как они будут добывать поулы, когда им в спину будут дышать такие парни как Ал, Льюис, Фелипе и Дженсон. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.04.2010 11:29 При чем здесь мотор и при чем здесь Конан-Дойль? Или это была попытка блеснуть эрудицией? :lol: Речь идет о штрафе в -5 мест, который положен за смену КПП чаще 4-х гонок подряд.Кстати, Фернандо-таки квалифицирован на финише. Это всё равно сход не отменяет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.04.2010 11:30 Команду винить в гонке не стоит Все сделали правильноУАлонсо проблемы Масса должен быть впереди(только он наполовину справился со своей задачей) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.04.2010 11:33 Алонсо не смог финишировать в "самой сложной гонке в жизни" Для Фернандо Алонсо малайзийская гонка с самого начала пошла не по плану. Еще до старта на Ferrari испанского чемпиона отказало сцепление - из-за этого пилоту пришлось совершать перегазовки в поворотах, чтобы переключались передачи в коробке.Несмотря на эту проблему, гонщик пробился из конца второго десятка на девятое место и активно наседал на Дженсона Баттона, но всего за два круга до финиша на алой машине вышел из строя мотор – сказалась дополнительная нагрузка.«С самого начала все пошло не так, - сказал гонщик. – Но прогревочном круге вышла из строя коробка передач, и я лишился сцепления. Тормозить пришлось непривычным способом: сначала нужно было переключить передачу вниз, после чего тут же давить на педаль «газа», чтобы она включилась.Так что это была, возможно, самая сложная гонка в моей жизни с точки зрения управления машиной – почти в каждом повороте нужно было импровизировать. Но даже несмотря на это мы могли получить несколько очков, но и этого в итоге не смогли сделать из-за поломки мотора.Но если ломаются коробка, а потом мотор – то пусть уж лучше это случается, когда ты занимаешь девятое место, чем когда лидируешь и теряешь из-за этого 25 очков. Вообще же уик-энд сложился для нас непросто. Иногда такое происходит с тобой, иногда – с другим. Нужно всегда использовать имеющиеся возможности».Ну если верить словам Фернандо, то скорее всего выход двигателя не из-за плохого охлаждения, хотя это тоже внесло свою лепту, и непривычные нагрузки на двигатель и то, что сидел за другими гонщиками, что приводило к перегреву. Но Ал показал свой характер, пилотировать с такими проблемами и даже ставить БК, это все же заслуживает уважения.Кстати, Фернандо-таки квалифицирован на финише. Это всё равно сход не отменяет?Не отменяет, тем более Алонсо в свох словам подтвердил этот тезис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.04.2010 11:35 Забавная фотка из темы Алонсо: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.04.2010 11:48 Забавная фотка из темы Алонсо:а что в ней забавного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 04.04.2010 11:52 а что в ней забавного?Не знаю, какие ассоциации она вызвала у других, лично я сразу же вспомнил обстоятельства их внутрикомандной борьбы в 2007 году... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 04.04.2010 11:52 Порадовала тенденция, что очки набираемые командой, идут по нисходящей. Хотя, уж куда дальше то, это в Китае надо уже чтобы оба без очков остались :) Даже не надеюсь на это.Порадовала ломучесть. Не все гладко в красном королевстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.04.2010 11:54 Не знаю, какие ассоциации она вызвала у других, лично я сразу же вспомнил обстоятельства их внутрикомандной борьбы в 2007 году... :rolleyes:Ну они не раз говорили, что проблем между собой у них нет, это все же не Сенна с Простом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 04.04.2010 11:58 Ну они не раз говорили, что проблем между собой у них нет, это все же не Сенна с ПростомНу то разговоры, а что между ними на самом деле творится, знают только они сами. По крайней мере, вот такая спокойная и непринужденная обстановка забавит... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 04.04.2010 12:01 Обычная гонка, примерно такое кол-во очков вырисовывалась после квалы для Ферров. Фелипе добросовестно взял, что должен был. Ала пока колбасит, боюсь пара еще таких гонок и он взорвется. Ну и чемпионом в личке Феррам в этом году не быть - один осторожничает, другой переусердствует - вот что значит напряжение внутренней борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах