Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Т.е., переводя на более понятный язык, Алонсо едва ли не умышленно спалил движок, который так и и так уже шел под списание. Потеряв при это 2 очка, но ликвидировав штраф в -5 мест на старте следующей гонки ;)

Гений :shades:

Начитавшись Конан-Дойля можно и не такое придумать.. :lol:

1. Рисковать двумя очками, которые могут очень приходится в конце никто бы не стал

2. Думать сейчас о моторах ещё слишком рано!! Надо набирать очки и подниматься в чемпионате.. Тогда, быть может, и смена мотора в конце не помешает..

3. Мотор хоть и новый будет, но всё равно из тех 8-ми, что доступны.. Потому Алл ничего не приобрёл!! А просто сменить мотор могли и так.. без всяких штрафов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начитавшись Конан-Дойля можно и не такое придумать.. :lol:

1. Рисковать двумя очками, которые могут очень приходится в конце никто бы не стал

2. Думать сейчас о моторах ещё слишком рано!! Надо набирать очки и подниматься в чемпионате.. Тогда, быть может, и смена мотора в конце не помешает..

3. Мотор хоть и новый будет, но всё равно из тех 8-ми, что доступны.. Потому Алл ничего не приобрёл!! А просто сменить мотор могли и так.. без всяких штрафов..

Да понятно, что Алонсо не хотел схода. Но так получилось и ничего специального он не предпринимал, чтоб убить движок. Однако как раньше замечалось, поломка КПП сделала свое черное дело. Жаль, что нас подвела надежность, особенно КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не могла ли поломанная КПП убить двигатель?

Всё проще. Вы же сами жаловались, что проблемы с охлаждением. А такое плотное сидение за Дженсоном никак не сказывалось положительно на температурном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё проще. Вы же сами жаловались, что проблемы с охлаждением. А такое плотное сидение за Дженсоном никак не сказывалось положительно на температурном режиме.

Ну если исходить из того, что КПП поламалось в начале гонки и Алонсо приходилось ехать немного "импровизируя", то не удивлюсь, что двигатель мог выйти из строя из-за КПП. Вот кстати ссылка с автоспорта: http://www.autosport.com/news/report.php/id/82694

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с сегодняшним результатом Ред Булл Феррам пора понять, что необходимо менять командную тактику. Если позадиидущий пилот быстрее, впередиидущий должен без разговоров его пускать вперёд (вне зависимости от фамилии пилота, по ситуации). Если сегодня Алонсо даже с этими траблами был быстрее, то Массу стоило сразу убрать с его дороги. Ведь если Алонсо действительно экспериментировал с траекториями и выходами в каждом повороте, то сами понимаете тут особо не до обгонов, тем более равной машины. А вот темп по чистой трассе мог быть выше. С другой стороны, застрял бы тоже за Торо Россо... Но как оказалось, здесь Масса со сцеплением ничуть не лучше Ала без него.

Ну в общем мысль такова - нужна более эффективная работа на команду. Пилот позади быстрее - зелёный свет ему без разговоров, если конечно это не борьба за победу. Ситуации в Австралии и сегодня просто нелепы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё проще. Вы же сами жаловались, что проблемы с охлаждением. А такое плотное сидение за Дженсоном никак не сказывалось положительно на температурном режиме.

Особенно в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется с сегодняшним результатом Ред Булл Феррам пора понять, что необходимо менять командную тактику. Если позадиидущий пилот быстрее, впередиидущий должен без разговоров его пускать вперёд (вне зависимости от фамилии пилота, по ситуации). Если сегодня Алонсо даже с этими траблами был быстрее, то Массу стоило сразу убрать с его дороги. Ведь если Алонсо действительно экспериментировал с траекториями и выходами в каждом повороте, то сами понимаете тут особо не до обгонов, тем более равной машины. А вот темп по чистой трассе мог быть выше. С другой стороны, застрял бы тоже за Торо Россо... Но как оказалось, здесь Масса со сцеплением ничуть не лучше Ала без него.

Ну в общем мысль такова - нужна более эффективная работа на команду. Пилот позади быстрее - зелёный свет ему без разговоров, если конечно это не борьба за победу. Ситуации в Австралии и сегодня просто нелепы.

Мне каежтся Феррари сейчас не будет применять такую тактику, только не при Массе. И был бы Масса позади Алонсо даже показывая более быстрый темп - случилось то же самое. Все же пока Доменикали оворит о равенстве и свое слово он держит. А в Феррари гонщики Феррари друг друга на трассе не обгоняют и не пропускают, даже если ссазди идущий более быстрый впереди идущего. Такая политика. Был бы Алонсо лидером Феррари тогда бы проешел вперед, но пока они с Массой абсолютно равны и дабы не накалять ситуацию до предела, Феррари не поступает так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если исходить из того, что КПП поламалось в начале гонки и Алонсо приходилось ехать немного "импровизируя", то не удивлюсь, что двигатель мог выйти из строя из-за КПП.

Мог выйти из-за КПП, а мог и нет. Я вижу обычный перегрев. Алонсо даже не пытался особо охлаждать двигатель на прямых (как, к примеру, делал Льюис). Да и сход обоих Sauber "кагбе намекает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог выйти из-за КПП, а мог и нет. Я вижу обычный перегрев. Алонсо даже не пытался особо охлаждать двигатель на прямых (как, к примеру, делал Льюис). Да и сход обоих Sauber "кагбе намекает".

Может быть и так. Хотя команда должна выпустить официальный пресс-релиз и там посмотрим. Все же Феррари не скрывали проблем с перегревом и не думаю, что будут скрывать истинную причину выхода из строя двигателя. Из всего негатива вижу одни позитив - у нас быстрая машина и мы можем бороться за оба Титула. Посмотрим что будет в конце, хотя работы у наших много. Что там в Китае, опять дожди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть и так. Хотя команда должна выпустить официальный пресс-релиз и там посмотрим.

Аха. Вы всё ещё верите официальным пресс-релизам? :blush:

P.S. Фернандо в любом случае - большой плюс за гонку. Может быть даже и прошёл бы Дженсона, хотя и не в том повороте где движок накрылся.

Что там в Китае, опять дожди?

Меня слово "дождь" в паре со словом "метеорадар" несколько пугает. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начитавшись Конан-Дойля можно и не такое придумать.. :lol:

1. Рисковать двумя очками, которые могут очень приходится в конце никто бы не стал

2. Думать сейчас о моторах ещё слишком рано!! Надо набирать очки и подниматься в чемпионате.. Тогда, быть может, и смена мотора в конце не помешает..

3. Мотор хоть и новый будет, но всё равно из тех 8-ми, что доступны.. Потому Алл ничего не приобрёл!! А просто сменить мотор могли и так.. без всяких штрафов..

При чем здесь мотор и при чем здесь Конан-Дойль? Или это была попытка блеснуть эрудицией? :lol:

Речь идет о штрафе в -5 мест, который положен за смену КПП чаще 4-х гонок подряд.

Каждый гонщик имеет право использовать не больше одной коробки передач в четырех Гран При подряд, в которых участвует его команда. При замене коробки передач гонщик теряет пять мест на стартовом поле. Коробка передач, которая стояла на машине после финиша первой гонки, должна оставаться на ней и в течение трех последующих Гран При подряд, за исключением случая, если гонщик не смог добраться до финиша (см.ниже).

Гонщик, который не смог финишировать в первой, второй или третьей гонке этого цикла по причинам, независящим от него или команды, может использовать новую коробку без каких-либо санкций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть и так. Хотя команда должна выпустить официальный пресс-релиз и там посмотрим. Все же Феррари не скрывали проблем с перегревом и не думаю, что будут скрывать истинную причину выхода из строя двигателя. Из всего негатива вижу одни позитив - у нас быстрая машина и мы можем бороться за оба Титула. Посмотрим что будет в конце, хотя работы у наших много. Что там в Китае, опять дожди?

быстрее бы в Европу=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аха. Вы всё ещё верите официальным пресс-релизам? :blush:

P.S. Фернандо в любом случае - большой плюс за гонку. Может быть даже и прошёл бы Дженсона, хотя и не в том повороте где движок накрылся.

Доменикали не Тодт, он более откровенен. Хотя странно, что Ал не старался беречь двигатель, возможно сыграл азарт, плюс еще и проблемы с КПП. Хотя, возможно старт на Х был для Феррари ошибкой. Может быть были не уверенны в софте и не хотели делать пит-стоп по середине гонки, а потом надеялись на прорыв в конце. Логику понять можно, и даже то, что Ала не зазывали так быстро на пит-стоп, чтоб в конце на свежем софет быть быстрее всех. Однако из-за поломки бесмысленно рассуждать. Хотя мы пока лидеры в КК и Масса возлавляет ЛЗ. Но РБР уже очень билзко, да и Макларен тоже рядом. Ох, как не вовремя появились эти проблемы. Правда есть одно правило, главные поломки все же случаются в конце, надеюсь лимит невезения и поломок мы все же исчерпает тут. Лучше пускай сломается сейчас, нежели в конце. Просто вспоминаю 2007 год, как и 2006...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буэми удивил. Росберг и тут не отличился. Тихая сапа :D

Как приятно видеть шумофилов фобящих Росберга :D

Что в теме семикратного уже не интересно приводить эту статитстику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня слово "дождь" в паре со словом "метеорадар" несколько пугает. :P

Да не только тебя. Я вижу что дождь в квале помеал нашим парням побороться с быками. Уверен, скорости бы хватило для борьбы, а так - РБР получил максимальный результат. Ну ничего, посмотрим как они будут добывать поулы, когда им в спину будут дышать такие парни как Ал, Льюис, Фелипе и Дженсон. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем здесь мотор и при чем здесь Конан-Дойль? Или это была попытка блеснуть эрудицией? :lol:

Речь идет о штрафе в -5 мест, который положен за смену КПП чаще 4-х гонок подряд.

Кстати, Фернандо-таки квалифицирован на финише. Это всё равно сход не отменяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду винить в гонке не стоит

Все сделали правильно

УАлонсо проблемы

Масса должен быть впереди(только он наполовину справился со своей задачей)

22.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо не смог финишировать в "самой сложной гонке в жизни"

Для Фернандо Алонсо малайзийская гонка с самого начала пошла не по плану. Еще до старта на Ferrari испанского чемпиона отказало сцепление - из-за этого пилоту пришлось совершать перегазовки в поворотах, чтобы переключались передачи в коробке.

Несмотря на эту проблему, гонщик пробился из конца второго десятка на девятое место и активно наседал на Дженсона Баттона, но всего за два круга до финиша на алой машине вышел из строя мотор – сказалась дополнительная нагрузка.

«С самого начала все пошло не так, - сказал гонщик. – Но прогревочном круге вышла из строя коробка передач, и я лишился сцепления. Тормозить пришлось непривычным способом: сначала нужно было переключить передачу вниз, после чего тут же давить на педаль «газа», чтобы она включилась.

Так что это была, возможно, самая сложная гонка в моей жизни с точки зрения управления машиной – почти в каждом повороте нужно было импровизировать. Но даже несмотря на это мы могли получить несколько очков, но и этого в итоге не смогли сделать из-за поломки мотора.

Но если ломаются коробка, а потом мотор – то пусть уж лучше это случается, когда ты занимаешь девятое место, чем когда лидируешь и теряешь из-за этого 25 очков. Вообще же уик-энд сложился для нас непросто. Иногда такое происходит с тобой, иногда – с другим. Нужно всегда использовать имеющиеся возможности».

Ну если верить словам Фернандо, то скорее всего выход двигателя не из-за плохого охлаждения, хотя это тоже внесло свою лепту, и непривычные нагрузки на двигатель и то, что сидел за другими гонщиками, что приводило к перегреву. Но Ал показал свой характер, пилотировать с такими проблемами и даже ставить БК, это все же заслуживает уважения.

Кстати, Фернандо-таки квалифицирован на финише. Это всё равно сход не отменяет?

Не отменяет, тем более Алонсо в свох словам подтвердил этот тезис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная фотка из темы Алонсо:

03e819130c4d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавная фотка из темы Алонсо:

а что в ней забавного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что в ней забавного?

Не знаю, какие ассоциации она вызвала у других, лично я сразу же вспомнил обстоятельства их внутрикомандной борьбы в 2007 году... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовала тенденция, что очки набираемые командой, идут по нисходящей. Хотя, уж куда дальше то, это в Китае надо уже чтобы оба без очков остались :) Даже не надеюсь на это.

Порадовала ломучесть. Не все гладко в красном королевстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, какие ассоциации она вызвала у других, лично я сразу же вспомнил обстоятельства их внутрикомандной борьбы в 2007 году... :rolleyes:

Ну они не раз говорили, что проблем между собой у них нет, это все же не Сенна с Простом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну они не раз говорили, что проблем между собой у них нет, это все же не Сенна с Простом

Ну то разговоры, а что между ними на самом деле творится, знают только они сами. По крайней мере, вот такая спокойная и непринужденная обстановка забавит... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная гонка, примерно такое кол-во очков вырисовывалась после квалы для Ферров. Фелипе добросовестно взял, что должен был. Ала пока колбасит, боюсь пара еще таких гонок и он взорвется. Ну и чемпионом в личке Феррам в этом году не быть - один осторожничает, другой переусердствует - вот что значит напряжение внутренней борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...