Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В тех словах я узрел некую надежду на проблемы у McLaren. :D

Ну собсна, Валера за меня уже ответил. И добавлять к его словам что-то ещё, на мой взгляд, не имеет смысла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, тебе показалось. Тем более есть еще РБР, так что полагаться на проблемы Макларен бессмысленно. :D

Я, в общем-то, про этот пост, который "радует" своим логическим обоснованием:

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2394127

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, в общем-то, про этот пост, который "радует" своим логическим обоснованием:

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2394127

:blush:

Это был один пост на который я уже ответил. Так что не вижу проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков и Мерсов, как мне кажется, имеются проблемы со скоростью, потому они каждую практику и жмут изо-всех сил, иначе зачем им выпендриваться?

ога. изо-всех сил. краской вымазались, навешали измерительных девайсов и кааак поперли выпендриваться на все деньги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нить заметил какие-нить изменения в аэродинамике помимо переднего крыла?

я вот смотрю на обвес и сравниваю с Бахрейном - ни в воздухозаборниках в понтонах ни в заборнике кожуха мотора над головой пилота нету изменений, которые могли бы повлиять на лучшую охлаждаемость СО: ну типа там форма измененная или площадь увеличена - нет, все как и в Бахрейне... видимо кудесничали с самой СО, а не с увеличением воздушного потока на нее, хотя мож эта измененная задняя пластина переднего антикрыла как-то поток больше в воздухозаборники направляет - ХЗ

*пошел быстренько вырезать измененную модель крыла и продувать в трубе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни в заборнике кожуха мотора над головой пилота нету изменений, которые могли бы повлиять на лучшую охлаждаемость СО

Вот туда точно смотреть не нужно. :huh:

Внешних изменений не будет. Если правда проблема нефундаментальная (как я и предполагал), то в более прохладной Австралии могли обойтись и малой кровью. Может быть слегка поправили поток воздуха внутри, поиграли с настройками.

Чего-то более-менее серьезного (если вообще еще требуется) можно ждать к Малайзии или уже позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот туда точно смотреть не нужно. :huh:

Внешних изменений не будет. Если правда проблема нефундаментальная (как я и предполагал), то в более прохладной Австралии могли обойтись и малой кровью. Может быть слегка поправили поток воздуха внутри, поиграли с настройками.

Чего-то более-менее серьезного (если вообще еще требуется) можно ждать к Малайзии или уже позже.

Скорее всего позже, так как между Австралией и Малайзией только один гран-при. Наверное уже в Китае будут некоторые изменения, хотя там этот гран-при не является жарким и возможны дожди. Так что наверное стоит ожидать уже в Испании более серьезных улучшений. Хотя, поговаривают, что там будет фактически новая машина, с новым ДД. Ну посмотрим. Кстати пилоты на наших первых двигателях откатались без проблем, возможно еще и практике в субботу откатаются. Интересно, в Австралии будут новые двигатели, или те, что были в Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши пишут, что опробовали новое переднее крыло на машине Фернандо и весьма положительно, завтра с новыми крыльями должны бороться за поул, еще радует, что замененные после субботы в Бахрейне движки откатали без проблем сегодня, я думаю, что завтра на практике они тоже откатают, а уже на квалу поставят те, что использовали в Бахрейнской гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса: "Пятница выдалась непростая…"

Переменчивая австралийская погода помешала планомерной работе команд на пятничных тренировках, однако в Ferrari уверяют, что смогли собрать необходимую информацию для подготовки к гонке.

Фернандо Алонсо (15-е время): «Я рад выйти на трассу в Мельбурне: это один из самых интересных этапов чемпионата. В целом я доволен работой, которую мы сегодня проделали, несмотря на то, что во второй сессии пошел дождь. Хотя, конечно, мне бы хотелось лучше разобраться с поведением шин, особенно мягких, которые мы использовали только на дневной тренировке.

Однако, полагаю, все находятся в равном положении. Мы сосредоточились на подготовке к воскресной гонке, поэтому сегодняшний результат меня не беспокоит. Обычно в пятницу трасса в Альберт-парке очень грязная, но на этот раз уровень сцепления с асфальтом был неплохим с самого первого круга. В гонке надо будет следить за шинами – это станет ключевым фактором, поскольку велика вероятность, что на одном комплекте нам придется проехать много кругов. Надо постараться максимально аккуратно с ними обращаться и сохранить в хорошей кондиции, чтобы сохранить возможность в нужный момент провести атаку».

Фелипе Масса (17-е время): «Пятница выдалась непростая, особенно вторая сессия. Из-за дождя, который то начинался, то стихал, нам не полностью удалось сделать то, что мы хотели.

Мы занимались подготовкой к гонке, хотя другие команды, возможно, работали по своим программам. Поэтому нет смысла оценивать ситуацию только по итоговому протоколу. Завтра мы постараемся получше подготовиться к квалификации – в Мельбурне это даже важнее, чем в других гонках.

Насколько мы можем судить, шины не слишком подвержены износу, однако пока рановато делать выводы. Трасса в Альберт-парке мне нравится: я всегда показывал здесь неплохую скорость, но по той или иной причине почти никогда мне не удавалось здесь заработать очки, за исключением 2007-го года, когда я финишировал 6-м. Надеюсь, в этот раз повезет больше».

Стефано Доменикали, глава команды: «Мы пытались полностью выполнить нашу программу, главная цель которой состояла в поиске оптимальных настроек для гонки и на оценке двух типов шин, подготовленных Bridgestone к этому Гран При.

Разумеется, мы бы предпочли поработать в более стабильных погодных условиях, но все были в одинаковой ситуации, так что нем смысла жаловаться… Завтра очень важно хорошо провести квалификацию: для этого необходимо правильно выбрать момент для выезда на трассу, особенно в первых двух сессиях».

Крис Дайер, главный гоночный инженер: «Нам не удалось полностью выполнить всю программу, но мы собрали достаточно информации об управляемости машины и поведении резины. Похоже, F10 неплохо справляется с этой трассой, как на жестких, так и на мягких шинах. Как мы и планировали, на обеих машинах стояли те же моторы, что мы использовали в пятницу и субботу в Бахрейне.

На машине Фернандо мы также опробовали модернизированное переднее крыло, и получили позитивные результаты. Завтра оно появится на обеих машинах».

Хм, на машине Алонсо поставили новое переднее антикрыло, тогда как на машине Массы нет, хотя как правило новинки первым получал Масса. Сейчас первым новое антикрыло получил Алонсо. Понятно, что шло сравнения эффективности нового антикрыла, хотя я не думаю, что он там много дает. Наши довольны тем, как ведет себя машина и уровнем сцепления с трассой, что для Альберт-Парка очень важно. Ну и судя по интервью в субботу все же будут работать над квалификацией, вряд ли при полных баках будут работать, как я предполагал раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На машине Фернандо мы также опробовали модернизированное переднее крыло, и получили позитивные результаты. Завтра оно появится на обеих машинах».
Понятно, что шло сравнения эффективности нового антикрыла, хотя я не думаю, что он там много дает

Не надо ничего думать, Lonesome. Тем более, что за тебя уже подумали и сообщили. :rtfm: :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо ничего думать, Lonesome. Тем более, что за тебя уже подумали и сообщили. :rtfm: :excl:

Я сам буду решать что думать и что писать, хорошо? То что новое крыло что-то даст, это никто не оспаривает. Но насколько много оно даст, вот в чем вопрос. Я что-то не помню, чтоб новые передние антикрылья давали серьезную прибавку. Да и новое крыло не так сильно отличается от старого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф. Алонсо

Для гонки именно поведение шин станет ключевым фактором, учитывая, что нам, возможно, придётся пройти большую дистанцию на тех же самых комплектах резины. Мы должны пробовать разные варианты, чтобы быть в состоянии атаковать, когда придёт правильный момент

Сдал контору... :smile3: А если серьёзно, то, видимо, первый участок будет раза в полтора длиннее, чем в Бахрейне.

Крис Дайер

На машине Фернандо мы также опробовали новое переднее антикрыло, которое дало положительные результаты. Завтра этот элемент будет доступен обоим пилотам

Главный тестер - Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдал контору... :smile3: А если серьёзно, то, видимо, первый участок будет раза в полтора длиннее, чем в Бахрейне.

Наверное да. Все же температура ниже да и состав тверже.

Главный тестер - Алонсо?

А вот это интересный вопрос. Раньше первым новинки пробовал Масса, теперь Алонсо. Возможно будут их чередовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам буду решать что думать и что писать, хорошо? То что новое крыло что-то даст, это никто не оспаривает. Но насколько много оно даст, вот в чем вопрос. Я что-то не помню, чтоб новые передние антикрылья давали серьезную прибавку. Да и новое крыло не так сильно отличается от старого.

Возможно новое крыло - это просто частичное решение проблемы перегрева, и никаких прибавок оно не даст вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот круги Алонсо и Массы.

2831994_f520.jpg

Синий цвет означает более жесткий комплект покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно новое крыло - это просто частичное решение проблемы перегрева, и никаких прибавок оно не даст вообще.

Не знаю, Дайер написал, что дало позитивный результат. А что это за результат - можно только догадываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут много сегодняшних хай-рез с красными машинами (как выложить в таком же качестве не знаю, так что просто ссылка):

http://www.f1fanatic.co.uk/2010/03/26/aust...sgpprac2010-20/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наши пишут, что опробовали новое переднее крыло на машине Фернандо и весьма положительно, завтра с новыми крыльями должны бороться за поул, еще радует, что замененные после субботы в Бахрейне движки откатали без проблем сегодня, я думаю, что завтра на практике они тоже откатают, а уже на квалу поставят те, что использовали в Бахрейнской гонке

По моему, замененные между квалой и гонкой движки можно использовать только по пятницам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня просьба, кто смотрел трансляцию, на каком комплекте сначала выезжали наши пилоты?

Начинали на Харде. На промежуточной резине Ферры если и ездили, то времени не показывали.

П1: Алонсо 1Х+2Х; Масса 1Х+2Х

П2: Алонсо 3Х+1С+1П; Масса 3Х+1С+1П

На пятницу дают только 2 комплекта прайма, поэтому скорее было:

П1: 1Х

П2: 2Х+1С+ возмозно 1П, но без быстрого круга

хотя мож эта измененная задняя пластина переднего антикрыла как-то поток больше в воздухозаборники направляет

Мне тоже так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно новое крыло - это просто частичное решение проблемы перегрева, и никаких прибавок оно не даст вообще.

Каким это образом?

Левой ногой правое ухо что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему, замененные между квалой и гонкой движки можно использовать только по пятницам

Нет. Тебе это могло показаться, потому что Ферры, заменяя их в прошлый раз, сказали, что не уверены в тех двигах и поэтому будут ставить их только по пятницам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как практики пропустил хотелось бы узнать ,наши квалу уже тестили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как практики пропустил хотелось бы узнать ,наши квалу уже тестили?

В основном - нет, перва я вторая практики были направлены на симуляцию гонки, хотя в первой мы еще что-то пытались изобразить по скорости... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В основном - нет, перва я вторая практики были направлены на симуляцию гонки, хотя в первой мы еще что-то пытались изобразить по скорости... :)

Ничего мы там особо изобразить и не пытались. Был поиск настроек и баланса для трассы. Просто катались не при полных баках, что логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...