Leonora Опубликовано 26.03.2010 09:19 В тех словах я узрел некую надежду на проблемы у McLaren. :DНу собсна, Валера за меня уже ответил. И добавлять к его словам что-то ещё, на мой взгляд, не имеет смысла. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.03.2010 10:03 Да не, тебе показалось. Тем более есть еще РБР, так что полагаться на проблемы Макларен бессмысленно. :DЯ, в общем-то, про этот пост, который "радует" своим логическим обоснованием:http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2394127 :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2010 10:33 Я, в общем-то, про этот пост, который "радует" своим логическим обоснованием:http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2394127 :blush:Это был один пост на который я уже ответил. Так что не вижу проблем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 26.03.2010 10:39 У Маков и Мерсов, как мне кажется, имеются проблемы со скоростью, потому они каждую практику и жмут изо-всех сил, иначе зачем им выпендриваться?ога. изо-всех сил. краской вымазались, навешали измерительных девайсов и кааак поперли выпендриваться на все деньги) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 26.03.2010 10:55 А кто-нить заметил какие-нить изменения в аэродинамике помимо переднего крыла?я вот смотрю на обвес и сравниваю с Бахрейном - ни в воздухозаборниках в понтонах ни в заборнике кожуха мотора над головой пилота нету изменений, которые могли бы повлиять на лучшую охлаждаемость СО: ну типа там форма измененная или площадь увеличена - нет, все как и в Бахрейне... видимо кудесничали с самой СО, а не с увеличением воздушного потока на нее, хотя мож эта измененная задняя пластина переднего антикрыла как-то поток больше в воздухозаборники направляет - ХЗ*пошел быстренько вырезать измененную модель крыла и продувать в трубе :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 26.03.2010 11:19 ни в заборнике кожуха мотора над головой пилота нету изменений, которые могли бы повлиять на лучшую охлаждаемость СОВот туда точно смотреть не нужно. :huh:Внешних изменений не будет. Если правда проблема нефундаментальная (как я и предполагал), то в более прохладной Австралии могли обойтись и малой кровью. Может быть слегка поправили поток воздуха внутри, поиграли с настройками.Чего-то более-менее серьезного (если вообще еще требуется) можно ждать к Малайзии или уже позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2010 11:24 Вот туда точно смотреть не нужно. :huh:Внешних изменений не будет. Если правда проблема нефундаментальная (как я и предполагал), то в более прохладной Австралии могли обойтись и малой кровью. Может быть слегка поправили поток воздуха внутри, поиграли с настройками.Чего-то более-менее серьезного (если вообще еще требуется) можно ждать к Малайзии или уже позже.Скорее всего позже, так как между Австралией и Малайзией только один гран-при. Наверное уже в Китае будут некоторые изменения, хотя там этот гран-при не является жарким и возможны дожди. Так что наверное стоит ожидать уже в Испании более серьезных улучшений. Хотя, поговаривают, что там будет фактически новая машина, с новым ДД. Ну посмотрим. Кстати пилоты на наших первых двигателях откатались без проблем, возможно еще и практике в субботу откатаются. Интересно, в Австралии будут новые двигатели, или те, что были в Бахрейне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 26.03.2010 11:46 наши пишут, что опробовали новое переднее крыло на машине Фернандо и весьма положительно, завтра с новыми крыльями должны бороться за поул, еще радует, что замененные после субботы в Бахрейне движки откатали без проблем сегодня, я думаю, что завтра на практике они тоже откатают, а уже на квалу поставят те, что использовали в Бахрейнской гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2010 12:22 Фелипе Масса: "Пятница выдалась непростая…" Переменчивая австралийская погода помешала планомерной работе команд на пятничных тренировках, однако в Ferrari уверяют, что смогли собрать необходимую информацию для подготовки к гонке. Фернандо Алонсо (15-е время): «Я рад выйти на трассу в Мельбурне: это один из самых интересных этапов чемпионата. В целом я доволен работой, которую мы сегодня проделали, несмотря на то, что во второй сессии пошел дождь. Хотя, конечно, мне бы хотелось лучше разобраться с поведением шин, особенно мягких, которые мы использовали только на дневной тренировке.Однако, полагаю, все находятся в равном положении. Мы сосредоточились на подготовке к воскресной гонке, поэтому сегодняшний результат меня не беспокоит. Обычно в пятницу трасса в Альберт-парке очень грязная, но на этот раз уровень сцепления с асфальтом был неплохим с самого первого круга. В гонке надо будет следить за шинами – это станет ключевым фактором, поскольку велика вероятность, что на одном комплекте нам придется проехать много кругов. Надо постараться максимально аккуратно с ними обращаться и сохранить в хорошей кондиции, чтобы сохранить возможность в нужный момент провести атаку». Фелипе Масса (17-е время): «Пятница выдалась непростая, особенно вторая сессия. Из-за дождя, который то начинался, то стихал, нам не полностью удалось сделать то, что мы хотели. Мы занимались подготовкой к гонке, хотя другие команды, возможно, работали по своим программам. Поэтому нет смысла оценивать ситуацию только по итоговому протоколу. Завтра мы постараемся получше подготовиться к квалификации – в Мельбурне это даже важнее, чем в других гонках. Насколько мы можем судить, шины не слишком подвержены износу, однако пока рановато делать выводы. Трасса в Альберт-парке мне нравится: я всегда показывал здесь неплохую скорость, но по той или иной причине почти никогда мне не удавалось здесь заработать очки, за исключением 2007-го года, когда я финишировал 6-м. Надеюсь, в этот раз повезет больше».Стефано Доменикали, глава команды: «Мы пытались полностью выполнить нашу программу, главная цель которой состояла в поиске оптимальных настроек для гонки и на оценке двух типов шин, подготовленных Bridgestone к этому Гран При. Разумеется, мы бы предпочли поработать в более стабильных погодных условиях, но все были в одинаковой ситуации, так что нем смысла жаловаться… Завтра очень важно хорошо провести квалификацию: для этого необходимо правильно выбрать момент для выезда на трассу, особенно в первых двух сессиях». Крис Дайер, главный гоночный инженер: «Нам не удалось полностью выполнить всю программу, но мы собрали достаточно информации об управляемости машины и поведении резины. Похоже, F10 неплохо справляется с этой трассой, как на жестких, так и на мягких шинах. Как мы и планировали, на обеих машинах стояли те же моторы, что мы использовали в пятницу и субботу в Бахрейне. На машине Фернандо мы также опробовали модернизированное переднее крыло, и получили позитивные результаты. Завтра оно появится на обеих машинах».Хм, на машине Алонсо поставили новое переднее антикрыло, тогда как на машине Массы нет, хотя как правило новинки первым получал Масса. Сейчас первым новое антикрыло получил Алонсо. Понятно, что шло сравнения эффективности нового антикрыла, хотя я не думаю, что он там много дает. Наши довольны тем, как ведет себя машина и уровнем сцепления с трассой, что для Альберт-Парка очень важно. Ну и судя по интервью в субботу все же будут работать над квалификацией, вряд ли при полных баках будут работать, как я предполагал раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 26.03.2010 12:26 ну что работаем по плану ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.03.2010 12:33 На машине Фернандо мы также опробовали модернизированное переднее крыло, и получили позитивные результаты. Завтра оно появится на обеих машинах».Понятно, что шло сравнения эффективности нового антикрыла, хотя я не думаю, что он там много даетНе надо ничего думать, Lonesome. Тем более, что за тебя уже подумали и сообщили. :rtfm: :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2010 12:37 Не надо ничего думать, Lonesome. Тем более, что за тебя уже подумали и сообщили. :rtfm: :excl:Я сам буду решать что думать и что писать, хорошо? То что новое крыло что-то даст, это никто не оспаривает. Но насколько много оно даст, вот в чем вопрос. Я что-то не помню, чтоб новые передние антикрылья давали серьезную прибавку. Да и новое крыло не так сильно отличается от старого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.03.2010 12:49 Ф. АлонсоДля гонки именно поведение шин станет ключевым фактором, учитывая, что нам, возможно, придётся пройти большую дистанцию на тех же самых комплектах резины. Мы должны пробовать разные варианты, чтобы быть в состоянии атаковать, когда придёт правильный моментСдал контору... :smile3: А если серьёзно, то, видимо, первый участок будет раза в полтора длиннее, чем в Бахрейне.Крис Дайер На машине Фернандо мы также опробовали новое переднее антикрыло, которое дало положительные результаты. Завтра этот элемент будет доступен обоим пилотамГлавный тестер - Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2010 12:52 Сдал контору... :smile3: А если серьёзно, то, видимо, первый участок будет раза в полтора длиннее, чем в Бахрейне.Наверное да. Все же температура ниже да и состав тверже. Главный тестер - Алонсо?А вот это интересный вопрос. Раньше первым новинки пробовал Масса, теперь Алонсо. Возможно будут их чередовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 26.03.2010 14:02 Я сам буду решать что думать и что писать, хорошо? То что новое крыло что-то даст, это никто не оспаривает. Но насколько много оно даст, вот в чем вопрос. Я что-то не помню, чтоб новые передние антикрылья давали серьезную прибавку. Да и новое крыло не так сильно отличается от старого.Возможно новое крыло - это просто частичное решение проблемы перегрева, и никаких прибавок оно не даст вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2010 14:17 Вот круги Алонсо и Массы. Синий цвет означает более жесткий комплект покрышек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2010 14:19 Возможно новое крыло - это просто частичное решение проблемы перегрева, и никаких прибавок оно не даст вообще.Не знаю, Дайер написал, что дало позитивный результат. А что это за результат - можно только догадываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 26.03.2010 14:46 тут много сегодняшних хай-рез с красными машинами (как выложить в таком же качестве не знаю, так что просто ссылка):http://www.f1fanatic.co.uk/2010/03/26/aust...sgpprac2010-20/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.03.2010 16:21 наши пишут, что опробовали новое переднее крыло на машине Фернандо и весьма положительно, завтра с новыми крыльями должны бороться за поул, еще радует, что замененные после субботы в Бахрейне движки откатали без проблем сегодня, я думаю, что завтра на практике они тоже откатают, а уже на квалу поставят те, что использовали в Бахрейнской гонкеПо моему, замененные между квалой и гонкой движки можно использовать только по пятницам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 26.03.2010 17:49 У меня просьба, кто смотрел трансляцию, на каком комплекте сначала выезжали наши пилоты?Начинали на Харде. На промежуточной резине Ферры если и ездили, то времени не показывали.П1: Алонсо 1Х+2Х; Масса 1Х+2ХП2: Алонсо 3Х+1С+1П; Масса 3Х+1С+1ПНа пятницу дают только 2 комплекта прайма, поэтому скорее было:П1: 1ХП2: 2Х+1С+ возмозно 1П, но без быстрого кругахотя мож эта измененная задняя пластина переднего антикрыла как-то поток больше в воздухозаборники направляетМне тоже так кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.03.2010 18:33 Возможно новое крыло - это просто частичное решение проблемы перегрева, и никаких прибавок оно не даст вообще.Каким это образом?Левой ногой правое ухо что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.03.2010 18:34 По моему, замененные между квалой и гонкой движки можно использовать только по пятницамНет. Тебе это могло показаться, потому что Ферры, заменяя их в прошлый раз, сказали, что не уверены в тех двигах и поэтому будут ставить их только по пятницам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 26.03.2010 18:53 Так как практики пропустил хотелось бы узнать ,наши квалу уже тестили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 26.03.2010 18:56 Так как практики пропустил хотелось бы узнать ,наши квалу уже тестили?В основном - нет, перва я вторая практики были направлены на симуляцию гонки, хотя в первой мы еще что-то пытались изобразить по скорости... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2010 19:52 В основном - нет, перва я вторая практики были направлены на симуляцию гонки, хотя в первой мы еще что-то пытались изобразить по скорости... :)Ничего мы там особо изобразить и не пытались. Был поиск настроек и баланса для трассы. Просто катались не при полных баках, что логично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах