Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

что написано пером, того не вырубишь топором... ;)

причём тут перо? кто придумал диффузор у Брауна это одно, а то что две другие команды до него додумались без всякого Брауна это другое, а то что Кабановский считает, что если б не Браун мы бы жили без двойных диффузоров лишь подчёркивает его компетентность :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причём тут перо? кто придумал диффузор у Брауна это одно, а то что две другие команды до него додумались без всякого Брауна это другое, а то что Кабановский считает, что если б не Браун мы бы жили без двойных диффузоров лишь подчёркивает его компетентность :blush:

Ну, так считают и другие, не только Кабановский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, так считают и другие, не только Кабановский.

о компетентности других значит тоже ;) или вы думаете, что Браун лично поделился с Вильямсом и Тойотой идеей про двойной диффузор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о компетентности других значит тоже ;) или вы думаете, что Браун лично поделился с Вильямсом и Тойотой идеей про двойной диффузор?

Я так не думаю, но Тойота, тоже японская команда, поэтому могли что - то такое знать, а Вилы тогда ещё на моторах Тойоты выступали, ну и тоже могли прознать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так не думаю, но Тойота, тоже японская команда, поэтому могли что - то такое знать, а Вилы тогда ещё на моторах Тойоты выступали, ну и тоже могли прознать.

то что знает один японец знают все? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт. Вы все о нем так забыли, а ведь уверен я, что Жан не потерял связей со своей бывшей командой и думаю он смог после ухода обеспечить хорошее положение для Массы. Ведь именно Тодт дал Фелипе дорогу в Феррари и ему Масса должен в первую очередь. Жан еще может влиять на Феррари изнутри, правда думаю Доменикали будет постепенно это влияние ограничивать.

Это очень сложно, Феррари сейчас не такая да и условия другие. Конкуренция более острая, так как есть еще три команды, которые смогут навязать борьбу: Макларен, РБР и Мерседес. По этому у меня есть сомнения по поводу 3 титулов в ближайшие 5 лет. Тут хоть бы один взять. Хотя я конечно же не против. ;)

Не думаю, что Тодт сейчас (да и в будущем) будет "сильно покровительствовать" Массе. У Жана и так дел полно. И статус, опять же, будет мешать.

А когда не было конкуренции? Во все годы была, просто у Феррари болид был то более удачный, то менее. В этом году, похоже, вполне приличный аппарат. Плюс один из лучших гонщиков на данный момент (это я про Ала). К тому же три оставшихся конкурента не смогут сосредоточиться исключительно на Феррари, т.к. будут еще заняты борьбой между собой. Это, несомненно, облегчит Феррари жизнь, так что титулы вполне реальны :rolleyes: Хотя я, конечно же, буду болеть за Мерс+Шуми & за Себа впридачу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что знает один японец знают все? :blink:

Возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Тодт сейчас (да и в будущем) будет "сильно покровительствовать" Массе. У Жана и так дел полно. И статус, опять же, будет мешать.

А когда не было конкуренции? Во все годы была, просто у Феррари болид был то более удачный, то менее. В этом году, похоже, вполне приличный аппарат. Плюс один из лучших гонщиков на данный момент (это я про Ала). К тому же три оставшихся конкурента не смогут сосредоточиться исключительно на Феррари, т.к. будут еще заняты борьбой между собой. Это, несомненно, облегчит Феррари жизнь, так что титулы вполне реальны :rolleyes: Хотя я, конечно же, буду болеть за Мерс+Шуми & за Себа впридачу :D

Но так или иначе симпатия к Фелипе у него всё равно остаётся в глубине души, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или просто Сантандер ему купил? Вариантов куча

Понятно.

Тойота, тоже японская команда, поэтому могли что - то такое знать, а Вилы тогда ещё на моторах Тойоты выступали, ну и тоже могли прознать.

Хонда начала разрабатывать болид БГП001 раньше всех, наверняка и диффузор там стоял тоже раньше всех. И видимо дифф появился на версии, которая разрабатывалась и тестилась в Японии, а не в Англии, соответственно где-то на тестах спецами из Тойоты эта штучка была замечена и позже применена на болидах Тойоты и Вильямс-Тойоты. Думаю что порядок был именно такой. Важно то, что машина хонды тестилась раньше всех, а не то, когда её официально представили публике. Понятно что болид был полностью (включая диффузор) готов ещё задолго до официальной презентации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Тодт сейчас (да и в будущем) будет "сильно покровительствовать" Массе. У Жана и так дел полно. И статус, опять же, будет мешать.

А я думаю, что Тодт вполне будет. Да и главное не то. что он будет делать сейчас, а то, что он уже сделал, когда еще был руководителем СФМ и когда он еще не вступил на должность Президента ФИА. Не забывай, что менеджер Массы это сын Тодта. Да, я понимаю, что Жан в высшей степени профессионал, но это не означает, что ему не чуждо желание помочь близким ему людям. Фактически, я бы назвал Тодта крестным отцом Фелипе Массы. Ведь именно он дал бразильцу дорогу в высшую лигу Формулы 1, и не мало усилий приложил к тому, что Масса сейчас имеет такое крепкое положение в Феррари, точнее имел.

А когда не было конкуренции? Во все годы была, просто у Феррари болид был то более удачный, то менее. В этом году, похоже, вполне приличный аппарат. Плюс один из лучших гонщиков на данный момент (это я про Ала). К тому же три оставшихся конкурента не смогут сосредоточиться исключительно на Феррари, т.к. будут еще заняты борьбой между собой. Это, несомненно, облегчит Феррари жизнь, так что титулы вполне реальны :rolleyes: Хотя я, конечно же, буду болеть за Мерс+Шуми & за Себа впридачу :D

Они в первую очередь будут заняты тем, как достичь победы. А в такой борьбе да и еще при таком напарнике Алонсо будет ой как сложно. Ведь еще есть и Хэм и Феттель и тот же Масса, да и Баттона нельзя исключать. А может в 2011 году еще и Райкконен вернется. Весело будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно.

Хонда начала разрабатывать болид БГП001 раньше всех, наверняка и диффузор там стоял тоже раньше всех. И видимо дифф появился на версии, которая разрабатывалась и тестилась в Японии, а не в Англии, соответственно где-то на тестах спецами из Тойоты эта штучка была замечена и позже применена на болидах Тойоты и Вильямс-Тойоты. Думаю что порядок был именно такой. Важно то, что машина хонды тестилась раньше всех, а не то, когда её официально представили публике. Понятно что болид был полностью (включая диффузор) готов ещё задолго до официальной презентации.

Про это я и хотел сказать, просто не знал, как попроще выразиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю, что Тодт вполне будет. Да и главное не то. что он будет делать сейчас, а то, что он уже сделал, когда еще был руководителем СФМ и когда он еще не вступил на должность Президента ФИА. Не забывай, что менеджер Массы это сын Тодта. Да, я понимаю, что Жан в высшей степени профессионал, но это не означает, что ему не чуждо желание помочь близким ему людям. Фактически, я бы назвал Тодта крестным отцом Фелипе Массы. Ведь именно он дал бразильцу дорогу в высшую лигу Формулы 1, и не мало усилий приложил к тому, что Масса сейчас имеет такое крепкое положение в Феррари, точнее имел.

Они в первую очередь будут заняты тем, как достичь победы. А в такой борьбе да и еще при таком напарнике Алонсо будет ой как сложно. Ведь еще есть и Хэм и Феттель и тот же Масса, да и Баттона нельзя исключать. А может в 2011 году еще и Райкконен вернется. Весело будет. ;)

А почему имел? По- моему, продолжает иметь.

Не думаю, что Райкконен вернётся, а если вернётся, то только в топ - команду, а в топах, насколько понимаю, все вакансии на следующий год уже заказаны, разве что Марк в Ред Булле, хотя, как сказало, руководство , они Марком довольны и пока не собираются с ним прощаться, что, безусловно, хорошо и для Марка и для Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда начала разрабатывать болид БГП001 раньше всех, наверняка и диффузор там стоял тоже раньше всех. И видимо дифф появился на версии, которая разрабатывалась и тестилась в Японии, а не в Англии, соответственно где-то на тестах спецами из Тойоты эта штучка была замечена и позже применена на болидах Тойоты и Вильямс-Тойоты. Думаю что порядок был именно такой. Важно то, что машина хонды тестилась раньше всех, а не то, когда её официально представили публике. Понятно что болид был полностью (включая диффузор) готов ещё задолго до официальной презентации.

Диффузор там появился достаточно поздно, поскольку у Росса долгое время не было уверенности в его легитимности.

Да и на тестах все новинки одновременно тестились уже только в конце зимы, именно для того чтобы наработки не "ушли" к конкурентам.

Ну, так считают и другие, не только Кабановский.

Каминский с Косаченко, наверное. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. ситуация с Массой, конечно, не самая хорошая. * шопотом * надеюсь, всё устаканится. Иначе в Феррари не останется полотов, за которых можн было бы болеть. ИМХО конечно...

Гран При Австралии: Расписание пресс-конференций

Анонсированы участники официальных пресс-конференций FIA в дни австралийского уик-энда.

В четверг пресс-центр посетят Виталий Петров (Renault), Бруно Сенна (HRT), Ярно Трулли (Lotus) и Марк Уэббер (Red Bull).

В пятницу приглашены руководители команд: Росс Браун (Mercedes GP), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Мартин Уитмарш (McLaren).

Суббота и воскресенье традиционно посвящены лучшей тройке дня, переводы пресс-конференций будут опубликованы на F1News.Ru...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не знаю, на чем основаны такие утверждения, что ситуация "не самая хорошая"? Даже и слухов то таких особо нет... Надеюсь, что всё нормально будет. Не зря же руководители так гордились на презентации, что у нас "такая латинская команда".

Когда придет Феттель или Хюльк будут также гордится тем, какая у них интернациональная команда. :D

А что касается Фелипе то пока нет слухов, но есть прогнозы.

"Хочешь мира - готовься к войне" (с) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не знаю, на чем основаны такие утверждения, что ситуация "не самая хорошая"? Даже и слухов то таких особо нет... Надеюсь, что всё нормально будет. Не зря же руководители так гордились на презентации, что у нас "такая латинская команда".

Это не утверждение. Это всего лишь предположение. Которое в общем-то пока ни на чём не основано. Просто есть у меня опасения по поводу его будущего в Феррари. Вот и всё. Буду рада ошибиться. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так не думаю, но Тойота, тоже японская команда, поэтому могли что - то такое знать, а Вилы тогда ещё на моторах Тойоты выступали, ну и тоже могли прознать.

В то время как Хонда работает над ДД, другая японская команда (это херня, что база одной находится в Англии, а другой в Германии) узнает об этом самом ДД просто потому, что она "другая японская команда"? Про "Вилы" я даже спрашивать боюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то время как Хонда работает над ДД, другая японская команда (это херня, что база одной находится в Англии, а другой в Германии) узнает об этом самом ДД просто потому, что она "другая японская команда"? Про "Вилы" я даже спрашивать боюсь.

свой Степни есть в любой команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда. ситуация с Массой, конечно, не самая хорошая. * шопотом * надеюсь, всё устаканится. Иначе в Феррари не останется полотов, за которых можн было бы болеть. ИМХО конечно...

Был бы очень рад, если бы напарником Алонсо стал Кубица. Вот тогда уж точно в команде было бы спокойно. ИМХО конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы очень рад, если бы напарником Алонсо стал Кубица. Вот тогда уж точно в команде было бы спокойно. ИМХО конечно...

...не надо в Феррари Кубицу :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свой Степни есть в любой команде :)

Остается радоваться тому, что не в каждой команде есть своя жена Кофлена.

Это куда опаснее "своего Степни".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы очень рад, если бы напарником Алонсо стал Кубица. Вот тогда уж точно в команде было бы спокойно. ИМХО конечно...

:blink: Не надо нам такого счастья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы очень рад, если бы напарником Алонсо стал Кубица. Вот тогда уж точно в команде было бы спокойно. ИМХО конечно...

А что сейчас не спокойно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Не надо нам такого счастья!

Нам это кому? Болелам Массы? Конечно не надо, в какую ж команду он тогда пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам это кому? Болелам Массы? Конечно не надо, в какую ж команду он тогда пойдет?

Думаю, любая команда его с радостью возьмёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...