Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А гайка - это на самом деле не гайка, а боеголовка (для особенных случаев). :lol: :lol: :lol:

Ага, там еще сердцевина из урана сделана. Такие в Ираке ООН запретила, но в регламенте Ф1 ведь не прописано :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Букмекеры William Hill почему-то совсем не верят в Массу и Баттона... (с главной)

Ну с Баттоном все понятно... Все помнят второю половину прошлого сезона... Да и он в одной команде с Люсей. Следовательно, кому большее предпочтение будет отдаваться в команде?..

Ну а с Массой видимо вспоминают сезон 2008 года, когда он проиграл 1 очко Люсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща скажут, что в William Hill массофобы-кимотролли работают B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща скажут, что в William Hill массофобы-кимотролли работают B)

Нет, просто для них почему-то Люся и Фонся круче....всего лишь субъективное мнение.

Вспомни начала прошлого сезона и на кого они тогда ставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто для них почему-то Люся и Фонся круче....всего лишь субъективное мнение.

Если Масса круче, то это объективное мнение?

Вспомни начала прошлого сезона и на кого они тогда ставили

Если честно, то я не помню. Неужели этот вторикелло - Райкконен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, что по ходу сезона, да и не только его, эта тема будет всплывать постоянно...

Значит нужно с этим смириться, и прекратить флуд по поводу того, что и где следует писать!!

Про Шумахера 5 строчек, про то, что это не его тема - 10..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща скажут, что в William Hill массофобы-кимотролли работают B)

Тыб не палил контору :) По всем прогнозам местных икспертов Масса разделает Алонсо в этом году полюбому....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делают атцкий ТройнойДиффуз к бахрейну, что б скопипастить другие заранее не успели

Тогда уж лучше к Бразилии.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Букмекеры William Hill почему-то совсем не верят в Массу и Баттона... (с главной)

там люди имеют дело с серьезными деньгами , а не розовые сопельки распускают B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Масса круче, то это объективное мнение?

Если честно, то я не помню. Неужели этот вторикелло - Райкконен?

А то что они равны ты не расматриваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Букмекеры William Hill почему-то совсем не верят в Массу и Баттона... (с главной)

они наверное считают, что Масса сам ... добровольно ... нагнётся .... во благо команды, как у вас тут говорят! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа макофанатики (которые здесь отираются), а вы уверены, что болеете за Макларен? Просто вспоминается как в младших классах когда мальчику нравится девочка, он не признается в этом, а дергает ее за косички и т.п. Мне почему-то кажется, что у вас тоже самое. Приходите в эту ветку, и абсолютно беспочвенно начинаете фобить и троллить. Может это все таки симпатия? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там люди имеют дело с серьезными деньгами , а не розовые сопельки распускают B)

поэтому они постоянно хотят облопошить других. Что наводит на мысль, что они обманывают, чтобы ставили больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому они постоянно хотят облопошить других. Что наводит на мысль, что они обманывают, чтобы ставили больше

эти рябята зарабатывают деньги тоннами . и коэффициент ставят не для того что бы "больше ставили" . у них сидят серьезные спецы-анналитики плюс такая инсайдеская инфа ,

что газетенкам и не снилась. так что за исключением фактора Х ( БГП) , что в этом году не особо наблюдается , картинка у них вполне адекватная. как бы кому обидно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа макофанатики (которые здесь отираются), а вы уверены, что болеете за Макларен? Просто вспоминается как в младших классах когда мальчику нравится девочка, он не признается в этом, а дергает ее за косички и т.п. Мне почему-то кажется, что у вас тоже самое. Приходите в эту ветку, и абсолютно беспочвенно начинаете фобить и троллить. Может это все таки симпатия? :lol:

если это мне, то извиняюь перед феррофанами ... решил почитать, что у вас после тестов обсуждаете, а вместо тестов обсуждают Култхарда, вот я и подключился. Как ни крути, я за него болел много лет, имею на то право! Вот за Баррикелло не болел, потому про его добровольное нагибание ничего и не говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумалось: в 2010-м сменится сам подход к стратегии. Это уже будет не тупое следование плану дозаправок, а оценка обстановки в конкретных условиях, принятие решений и построение тактики на ходу в зависимости от состояния шин своих и соперника, в зависимости от скорости соперников, состояния трассы, погоды и прочего. Вот стало интересно, как обстояли дела у Ферров с такой вот оперативной стратегией в 2009-м.

Австралия

Массу зачем-то по ходу гонки перевели на тактику 3 питов. Может, конечно, в этом мог быть какой-то смысл, но ход гонки показал, что решение было ошибочным. Райкконен на 2 питах по ходу гонки вполне претендовал на подиум, а Массе это решение гонку убило. Можно, конечно, сетовать на СК, но ведь это Австралия! В ней СК появляется почти в каждой гонке, и не по разу. Стены близко, трасса грязная, а в пелетоне есть Накаджима и Пике. Тут уж по-любому следовало учитывать возможное появление СК.

Впрочем, однофигственно машина сломалась.

Малайзия

Ситуация: вот-вот пойдёт дождь, у Кими же не хватит топлива до него дотянуть. Но лишний пит - потеря времени. Решение: обуть дождевые и выпустить Кими на дождевых на сухую трассу. Итог: Кими с 5 места переместился на 14-е. Ехавший сзади Уэббер, находившийся в тех же условиях, в итоге 6-й. А Кими ведь по дождю очень здорово ехал...

Это уж не говорю о туплении со сменами дождевая-микст-дождевая. Там все тупили. Ну, или почти все.

Испания

Ситуация: датчик показывает, что топлива до финиша не хватит. Решение: тянуть, экономить, но доехать до финиша. Итог: тянули, экономили. Дотянули, но пришлось экономить особо рьяно, что вылилось в пропуск не только Феттеля, но и Алонсо. Почему было не заехать в боксы сразу и не залить надёжно до конца? По крайней мере, Алонсо точно не пропустили бы. Ну, пришлось бы таскать лишнее топливо до финиша... Проигрыш от пита точно был бы меньше, чем проигрыш в итоге от экономии топлива.

Монако

Ситуация: Рубенс на СС едет медленно, Баттон отрывается, Кими висит на хвосте у Рубенса и явно теряет время. Решение: поехать на пит раньше Рубенса и раньше запланированного времени. Итог: ничего не потеряно, но ничего и не выиграно. Недосидка вообще вряд ли может помочь, ведь ещё шины прогреть надо, лишнее топливо, а это потеря времени. А соперник может ехать на пит на следующем же круге и вряд ли уступит позицию. Возможно, стоило ехать за Рубенсом и пытаться пересидеть. Топлива у Кими, конечно, было меньше, но СС не вечен. Или дожидаться момента, когда он убьёт СС окончательно, станет совсем медленным и его можно будет обогнать. Был бы шанс на 2 место. Это, конечно, если Рубенс реально не мог ехать быстрее, а не кривлялся. А так ничего не отыграно, и ещё 2 и 3 отрезки вышли длиннее, чем планировалось.

Ну, что ещё можно вспомнить... В Бельгии хорошо сработали, заезжая на пит одновременно с Физикеллой. В Бразилии в принципе ничего особенного, слишком стандартный форс-мажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эти рябята зарабатывают деньги тоннами . и коэффициент ставят не для того что бы "больше ставили" . у них сидят серьезные спецы-анналитики плюс такая инсайдеская инфа ,

что газетенкам и не снилась. так что за исключением фактора Х ( БГП) , что в этом году не особо наблюдается , картинка у них вполне адекватная. как бы кому обидно не было.

Есть такая штука как статистика и теория вероятности. Именно по ним и рассчитывают коэффициенты. Или ты считаешь, что Доменикале (например) звонит в Вильям Хилл и рассказывает, что "Алонсо у нас будет 1м номером, Массу будем нагибать, да и вообще он пилот никакой, а машина наша позволит в Бахрейне проехать круг за 1.31.2"?

Так что это просто коэффициенты определяющие (при чем очень субъективно) вероятность события. Ты же не считаешь, что раз Глок есть в том списке, то он в этом году может выиграть ЛЗ? :D

если ...........

говорю.

Да нет, это всем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подумалось: в 2010-м сменится сам подход к стратегии. Это уже будет не тупое следование плану дозаправок, а оценка обстановки в конкретных условиях, принятие решений и построение тактики на ходу в зависимости от состояния шин своих и соперника, в зависимости от скорости соперников, состояния трассы, погоды и прочего. Вот стало интересно, как обстояли дела у Ферров с такой вот оперативной стратегией в 2009-м.

Уже обсуждается тактика - НЕДОСИДЕТЬ соперника, чтобы на свежей резине успеть уехать вперед! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже обсуждается тактика - НЕДОСИДЕТЬ соперника, чтобы на свежей резине успеть уехать вперед! :lol:

Мне кажется, не прокатит (в смысле прокатывать будет, но нечасто и в особых, удачно сложившихся условиях), если соперник не дурак и поедет в боксы на следующем же круге. Плюс можно за кем-нибудь не очень шустрым застрять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Австралии, Малайзии, Испании нечего возразить. Добавлю еще синдром последнего круга для попадания в Q2-Q3, то с Массой, то с Кими. В Шанхае Кими установили слишком маленький просвет между полотном трассы и днищем машины, что в дождь привело к сильным проблемам. Но вот дальше уже есть о чем по спорить.

Монако

Ситуация: Рубенс на СС едет медленно, Баттон отрывается, Кими висит на хвосте у Рубенса и явно теряет время. Решение: поехать на пит раньше Рубенса и раньше запланированного времени. Итог: ничего не потеряно, но ничего и не выиграно. Недосидка вообще вряд ли может помочь, ведь ещё шины прогреть надо, лишнее топливо, а это потеря времени. А соперник может ехать на пит на следующем же круге и вряд ли уступит позицию. Возможно, стоило ехать за Рубенсом и пытаться пересидеть. Топлива у Кими, конечно, было меньше, но СС не вечен. Или дожидаться момента, когда он убьёт СС окончательно, станет совсем медленным и его можно будет обогнать. Был бы шанс на 2 место. Это, конечно, если Рубенс реально не мог ехать быстрее, а не кривлялся. А так ничего не отыграно, и ещё 2 и 3 отрезки вышли длиннее, чем планировалось.

Вот тут ты как раз ошибаешься. Кими залили на первом пите больше, нежели Рубенсу, так как Баррикелло в спешном порядке зазывали и его обработали быстрее, по этому Рубенс пошел на второй пит раньше Кими. И Кими должен был бы после второго пита выехать перед Баррикелло, но заминка в две секунды на пит-стопе (а то и больше, так как не могли прикрутить колесо) стоила ему второго места. Возможно стоило бы стартовать на СС, но не факт, что получалось бы у Ф60 так же бережно относиться к резине, как и у БГП-001.

Ну, что ещё можно вспомнить... В Бельгии хорошо сработали, заезжая на пит одновременно с Физикеллой. В Бразилии в принципе ничего особенного, слишком стандартный форс-мажор.

Ничего себе стандартный форс-мажор который опустил вниз Баттона и весь Макларен с Феттелем! Тут как раз сработали оперативно и очень удачно. К тому же все забыли как Кими быстро поменяли переднее антикрыло и перевели на другую тактику благодаря чему он смог достичь очковой зоны. Ну и конечно стоит упомянуть все гонки, где Феррари добралась до подиума хотя бы за то, что работали тогда нормально на пит-стопах и не ошибались в стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот стало интересно, как обстояли дела у Ферров с такой вот оперативной стратегией в 2009-м.

Да, с быстрым принятием решений у команды в начале сезоны были проблемы. Но после смещения Бальдисьери вроде получше стало. Только в Испании отчудили. В Монако я считаю правильно сделали. Кими мог за Рубенсом так много потерять, что его бы обошли другие гонщики, которые ехали за ним, но имели больше топлива в баках. Если мне память не изменяет, то он Рубенса пропустил из-за заминки на пите. Так что в этом случае тактическое решение было верным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая штука как статистика и теория вероятности. Именно по ним и рассчитывают коэффициенты. Или ты считаешь, что Доменикале (например) звонит в Вильям Хилл и рассказывает, что "Алонсо у нас будет 1м номером, Массу будем нагибать, да и вообще он пилот никакой, а машина наша позволит в Бахрейне проехать круг за 1.31.2"?

Так что это просто коэффициенты определяющие (при чем очень субъективно) вероятность события. Ты же не считаешь, что раз Глок есть в том списке, то он в этом году может выиграть ЛЗ? :D

странно что ты считаешь что инсайдером может быть только Доминекале . в каждой команде есть люди которые сливают инфу , причем за хорошие деньги и так дело обстоит почти в любом виде спорта.

в прошлом году был Батон , ты думал что он выиграет ЛЗ ?

можешь продолжать умничать дальше , но лучше если немного хотя почитаешь по этой теме B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, не прокатит (в смысле прокатывать будет, но нечасто и в особых, удачно сложившихся условиях), если соперник не дурак и поедет в боксы на следующем же круге. Плюс можно за кем-нибудь не очень шустрым застрять.

Понятное дело. Все будет просчитываться по ходу гонки, чтобы ни за кем не застрять. Ведь сейчас жесткого ограничения по топливу нет, а на изношенный шинах можно и потерпеть, если это будет нужно для тактики.

То что недосид теперь будет лучше пересида очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, что ещё можно вспомнить... В Бельгии хорошо сработали, заезжая на пит одновременно с Физикеллой.

чудо стратегической мысли - суметь заехать одновременно на пит с соперником, который находится позади :lol: гадалки работали, не иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для букмекеров данные от инсайдеров особо не нужны. Они определяют ставки по числу денег поставленных на определенного гонщика. На Хэма и Алонсо много народу ставит, вот они и на первых местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...