Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну технические проблемы могут быть разными. Какие они, то насколько я понял, не скажут. Посмотрим, однако и Феррари не обошли технические неисправности. Ну так пускай лучше на тестах они проявятся, нежели в гонке. Может что-то там не докрутили. :lol:

Машина новая - ещё на гарантии :rolleyes:

После остановки улучшения времени не было. Масса вообще выезжал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина новая - ещё на гарантии :rolleyes:

После остановки улучшения времени не было. Масса вообще выезжал?

Да, выезжал. 72 круга намотал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, выезжал. 72 круга намотал...

Тогда не понятно.

Он пять кругов просто фастлапил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда не понятно.

Он пять кругов просто фастлапил?

Не знаю, я за тестами не сильно следил. А что, после поломки откатал только пять кругов? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда не понятно.

Он пять кругов просто фастлапил?

50 кругов же прошел он до поломки. Так что после прошел 22 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 кругов же прошел он до поломки. Так что после прошел 22 круга.

Правда из-за этой поломки он пропустил прилично времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, я за тестами не сильно следил. А что, после поломки откатал только пять кругов? :unsure:

Нет. Просто насколько я понял, своё лучшее время Масса поставил на короткой серии из пяти кругов. Вот и спрашиваю. Он на эти пять кругов пошёл просто, чтобы время лучшее показать? Поскольку после этого (22 круга) улучшения времени не происходило (по сравнению с теми же Льюисом и Себастьяном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Просто насколья понял, что своё лучшее время Масса поставил на серии из пяти кругов. Вот и спрашиваю. Он на эти пять кругов пошёлпросто, чтобы время лучшее показать. Поскольку после этого (22 круга) улучшения времени не происходило (по сравнению с теми же Льюисом и Себастьяном.

Не знаю, возможно был более легок, может и условия на трассе были неплохими. Это тесты, тут сложно что-то предполагать. Тем более Масса пропустил то время, когда трасса была в наиболее оптимальном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего там не получается.

Тесты есть тесты. Что тестировать, обязательно найдётся. Скорее речь можно вести о не полностью выполненной программе. Но никак не о бесцельно потраченном времени (покатушках).

Ну командам в первую очередь нужна информация о поведении шин!! А о том, как себя поведёт резина в том же Бахрейне при +50 им остаётся только догадываться, так же, как и нам..

К примеру, тот же РБР может быть медленнее в холодную погоду, а прогрев нормально резину поведёт себя совсем иначе.. и наоборот..

Вот и выходит, что тесты тестами, а команды и сами не сильно пока представляют, на что они будут способны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, да все же предельно ясно. Феррари просто рисуется с пустыми баками для привлечения спонсоров, в то время ка остальные "титаны Ф1" (РБР, МГП, Мак) ездят с полными баками и ведут нормальную тестовую работу. От сюда у нас и 3е время сегодня :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее бы уже тепло и солнечная погода :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага...в таком случае все понтуются :rolleyes: и Мак в том числе

Именно так :rolleyes: ВСЕ понтуются. А как получится - рассудит чемпионат-2010...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так :rolleyes: ВСЕ понтуются. А как получится - рассудит чемпионат-2010...

вирджин всех вынесет в одну калитку :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вирджин всех вынесет в одну калитку :lol: :lol: :lol:

И правда смешно... :lol: Вместе с калиткой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1501274_1200px.jpg

неужели хотят вернутся к светофору или просто так повесили :blink:

УРА! Я только за!

Только надо отработать как следует с ним на тестах и всё будет пучком! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1501274_1200px.jpg

неужели хотят вернутся к светофору или просто так повесили :blink:

Жду не дождусь очередного "слона" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду не дождусь очередного "слона" :)

А про свой слоник на гран-при Бразилии 2009 что, уже забыл? Да и какие могут быть слоны, когда дозаправки отменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду не дождусь очередного "слона" :)

Какого-такого слона? Дозаправок-то нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду не дождусь очередного "слона" :)

Регламент 2010 почитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду не дождусь очередного "слона" :)

Вы в Бразилии 2009 и без светофора слоника устроили, причем огнедышащего. :D

И советую почитать регламент 2010, там интересное нововведение касательно дозаправок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ждёт слона чтобы физически устранять конкурентов на трассе. Боится что по-другому Мак не сумеет) тока дозаправки и вправду отменили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы в Бразилии 2009 и без светофора слоника устроили, причем огнедышащего. :D

И советую почитать регламент 2010, там интересное нововведение касательно дозаправок :)

"Слоны" бывают разные: жидкие и газообразные! :)

Я полагаю, что понятие "слона" в данном контексте следует трактовать более широко: ляп на пит-стопе - отправка в гонку не готовой машины.

... с недокрученным колесом...

Так что, - пусть вводят "светофор", но тренируются хорошенько!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d6a8316503ff26207476def731102afb.gifFerraristi!!! b996804d49ea353c2e2126f5ed436f6d.gif

Buon compleanno Enzo Ferrari!!!

80364_3(1).jpg

« Spesso mi chiedono quale sia stata la vittoria più importante di un’autovettura della mia fabbrica e io rispondo sempre così: la vittoria più importante sarà la prossima. »

"Меня часто спрашивают, какая победа машины моего производства была самой важной и я всегда отвечаю так: самой важной победой будет следующая", Энцо Феррари.

Особый день в истории Феррари

Маранелло, 18 февраля - Сегодня особая дата в истории Феррари. В этот день в 1898 году родился Энцо Феррари, хотя в официальных документах значится 20ое, когда его официально зарегистрировали в метрике, и его сын Пьеро Феррари помнит, что его отец свой день рождения всегда праздновал 18 февраля. И именно у вице-президента Феррари, Ferrari.com спросил как именно провел бы этот день его отец за месяц до начала сезона Ф1: "День рождения за работой всегда со страстью и решительностью и давлением на всю команду. Должно быть он остался в своём кабинете во Фиорано, чтобы проводить мониторинг кругов на трассе и обсудить с командой каждую даже мелкую деталь. Давление всегда остается высоким. Я помню, что когда в 1979ом году Шектер выиграл чемпионат, к началу чемпионата новая машина не была готова и только после двух гонок её направили команде. Мы интенсивно работали и днём, и ночью."

Что бы он подумал о чемпионате, в котором тесты ограничены 4мя неделями, да к тому же и дождливые?

"Он был бы абсолютно против, это точно. у него была необходимость, не только техническая, но, можно сказать, физическая видеть машину на трассе. Со дня презентации машины и до первых кругов на трассе во Фиорано каждую минуту он хотел, чтобы машина постоянно тестировалась. он никогда бы не принял теперешнюю ситуацию. Не стоит забывать, что трассо во Фиорано была построена для этого и для того, чтобы проводить, так называемые, itqrlfeys по сей день. Он всегда присутствовал на этих первых кругах его болидов".

Он должно был бы рад иметь двух латинских пилотов, как в этом году?

"Я уверен, что да. Он оценил бы в обоих прежде всего качества гонщиков и затем конечно их страсть. Возможно он так же захотел бы ответить и на критику тех, кто обвинял нас в том, что мы не имеем пилотов из нашей страны, в том смысле, что Фелипе и Фернандо, помимо того, что они отлично говорят по итальянски, по характеру очень похожи на нас".

А как Пьеро Феррари переживает начало нового сезона?

"Я спокоен. Мы сделали отличный выбор. Фелипе полностью восстановился, Фернандо присоединился к команде. Что касается технических достоинств обоих, я не уверен, объясню: Фелипе последние годыне повезло в борьбе за титул, у Алонсо же их уже два. Машина, как мне кажется, сделана хорошо, в это я верю. Так же важно и то, что теперь можем говорить о спорте, надеюсь, что это будет сезон борьбы на трассе, а не в суде ввиду нечеткости правил. Этот спорт должен снова стать спортивным и техническим соревнованием, а не чем либо иным".

Интересуетесь новыми правилами? и новыми командами?

"Я до сих пор не могу представить, какими будут гонки без дозаправок только лишь со сменой шин, посмотрим, как это изменит стратегии в гонках. Что касается остального, то я следую доброму правилу не говорить о других. Скажу только, что читал в журналах, насколько будет трудно новым командам участвовать в чемпионате. я полностью согласен с Лукой ди Монтедземоло, когда он говорит, что должна быть возможность использования третьей машины маленькими командами в аренду или как это было в 70ые, в рамках стабильного регламента, когда частные команды часто использовали прошлогодние болиды крупных команд. я искренне верю, что есть все основания, чтобы вводить третью машину, что гарантировало бы экономию и шоу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Слоны" бывают разные: жидкие и газообразные! :)

Я полагаю, что понятие "слона" в данном контексте следует трактовать более широко: ляп на пит-стопе - отправка в гонку не готовой машины.

... с недокрученным колесом...

Так что, - пусть вводят "светофор", но тренируются хорошенько!

Так Макларен и без светофора умудрился такое утворить :rolleyes: При чем 2 раза, один раз не докрутили колесо, второй устроили "слоника"

Может конечно Уитмарш просто решил проверить действительно ли Кими Айсмен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, сегодня Энцо Феррари исполнилось бы 102 года.

Помним и любим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...