Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сезон то я как раз и смотрел с самого начала и особо заметен Бахрейн 2009 года где были первые для Феррари очки и при этом Ф60 уступала даже Тойоте с Вильямсом. Все остальные гонки - это "гениальные" решения наших стратегов, которые по очереди портили гонки Массе и Кими и ненадежность машины. Единственная гонка, которую не занесешь Кими в актив - это Турция, правда и Масса там особо тоже не блистал, так как машина была там не достаточно быстра. В Барселоне Кими испортили гонку еще в квале а потом ненадежность. В Шанхае перемудрили с величиной просвета между днищем и полотном трека. В Сильвере он сделал все что мог, просто Массе помогла тактика. В германии не финишировал из-за ненадежности Ф60. В Малайзии начудили с резиной, что будет еще долго вспоминаться. В Австралии тот разворот и сейчас непонятен, тем боле что выходил он из поворота вроде плавно и вдруг сорвало заднюю ось. В Монако опять из-за стратегии выбора резины не смог удержать второе место на старте а потом из-за заминки на пите отобрать его обратно у Рубенса. Ну а Венгри я и Валенсия просто отличные гонки, где выше нам ничего не светило, неужели это сложно понять?

Не все же такие умные и понятлитвые, как ты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нынешний сезон ты не считаешь?

А где там это было? Покажите мне хоть одну гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не оригинал, конечно, но в предвзятости трудно заподозрить: http://www.f1news.ru/news/f1-52016.html

ну, это еще хуже, чем фраза на немецком :D

и дело вообще не в предвзятости перевода

просто хочу прочитать весь тот текст о Шуми

Бильд обычно не пишет коротких текстов :D

и, возможно, я там прочитаю несколько больше о Шуми, чем только слова о Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оттуда!...сезон надо было смотреть ВНИМАТЕЛЬНО и СНАЧАЛА...

это сейчас... "Кими как раз в этом сезоне отлично выступает, практически без ошибок. Что и подтверждает три подиума. " Правильно. В отсутствии Массы + сравнивать теперь не с кем+вспомни определяющее статус пилотов в нашей команде начало сезона...первую его половину. Как выглядел Райкконен на фоне Массы! А никак. Просто ехал. Не атаковал, не боролся.

Жаль, что Масса попал в аварию. Он мог побороться за победу и в Венгрии, и в Валенсии. Но теперь это неважно, потому как с учетом уровня выступлений Райкконена бороться за победу не получится. одна надежда на удачу! И то, что он её не прохлопает, а "проснётся"...может и мотивация вернётся хоть на одну гонку!

Ведь по его же словам, он теряет мотивацию, когда нет шансов бороться за победу. Три шанса он уже упустил...надеюсь, что четвёртый не упустит и приложить усилия для ВЫСШЕГО или хотя бы для БОЛЕЕ ВЫСОКОГО результата...и то, эт если вдруг проснётся мотивация...а на это рассчитывать, увы, не приходится.

и по гонкам без Массы Кими не максимум выжал, а ...медиум! а вот Масса как раз выжал бы максимум. Но теперь это неважно.

Хочешь молиться на "единственную надежду"? молись, кто ж тебе запретить может.

Ахаха!!!! :lol: Вроде уже пол года на форуме,но до сих пор не могу привыкнуть к вашим отжигам девушка!!!

Пишы исчё!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слово нашим тут скорее всего относиться к определенный группе людей, которые видят в Массе первого пилота, но не ко всей Феррари, тем более где Масса был первым номером, если не считать конец 2008 года (Китай и Бразилия)?

к определённой группе людей, который являются настоящими ферраристами и понимают свою команду, и мыслят и чувствуют как их команда

не бойся, ты к ним не относишься, в тебе нет la Passione Ferrari... так же как нет её и у английских ферраристов

так что тебя можно отнести к типажу "феррариста по-английски"... :rolleyes: но не считай это оскорблением, ни в коем случае...просто такие болельщики в основном англичане и они всячески пытаются рационализировать Феррари без эмоциональности, совершенно забывая, что команда итальянская и эмоции здесь ИМЕЮТ МЕСТО...потому вы и не можете понять нас...пытаетесь рационально подходить к решениям команды и её поведению абсолютно не учитывая эмоциональный фактор, потому и понять команду вы не можете.

а Масса стал первым номером ещё где-то после Китая...но, тут сложно определить, но факт есть. К середине сезона он УЖЕ был первым номером команды

не трудитесь, вам этого не понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин... я тоже в шоке от этой милой непосредственности. Это какой же Кимка - супербизон, если он не борясь, не атакуя, просто катаясь уже вторую гонку подряд приезжает на подиум????!!! :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где там это было? Покажите мне хоть одну гонку?

м-да...идеальный ты наш...а сезон то смотрел в полглаза...точнее, видя только одного пилота Феррари...

тогда тут и говорить не о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оттуда!...сезон надо было смотреть ВНИМАТЕЛЬНО и СНАЧАЛА...

это сейчас... "Кими как раз в этом сезоне отлично выступает, практически без ошибок. Что и подтверждает три подиума. " Правильно. В отсутствии Массы + сравнивать теперь не с кем+вспомни определяющее статус пилотов в нашей команде начало сезона...первую его половину. Как выглядел Райкконен на фоне Массы! А никак. Просто ехал. Не атаковал, не боролся.

Жаль, что Масса попал в аварию. Он мог побороться за победу и в Венгрии, и в Валенсии. Но теперь это неважно, потому как с учетом уровня выступлений Райкконена бороться за победу не получится. одна надежда на удачу! И то, что он её не прохлопает, а "проснётся"...может и мотивация вернётся хоть на одну гонку!

Ведь по его же словам, он теряет мотивацию, когда нет шансов бороться за победу. Три шанса он уже упустил...надеюсь, что четвёртый не упустит и приложить усилия для ВЫСШЕГО или хотя бы для БОЛЕЕ ВЫСОКОГО результата...и то, эт если вдруг проснётся мотивация...а на это рассчитывать, увы, не приходится.

и по гонкам без Массы Кими не максимум выжал, а ...медиум! а вот Масса как раз выжал бы максимум. Но теперь это неважно.

Хочешь молиться на "единственную надежду"? молись, кто ж тебе запретить может.

Росса, аМасса участвовал в девяти (!) гонках сезона. Где его победы? Скажи, когда он выжимал максимум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите (с)

ну и с вами всё ясно...впрочем, не в первый раз

adios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще конечно по свински поступает Феррари по отношению к Кими. И Шумахер это еще. Не мог действительно помолчать до объявления.

Как же все это мерзко фуу...как будто накинулись на лежачего и беспомощного, и добивают всем кому не лень.

Но ничего, надеюсь Кими на зло всему миру и всей этой командочке ,которой он сейчас тащит очки со стабильностью часового механизма, на зло всем фобам, задаст еще жару.

Go Kimi Go !

Ошибки в каждом слове :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут не понять. Я лишь хотел тебя поздравить, что ты в Массе найдешь нового себе отдушину, а тебя понесло :) Но ты как-то не весь пост закворитовал :)

в смысле, отдушину для боления в гонках?

ну, не знаю... для этого нужно гоняться так, чтобы меня это восхищало

а после Шумахера это вряд ли кто сможет (в смысле, меня восхитить)

мне грамотные люди объясняли после 2006-го, что ни за кого не болеть - это гораздо лучше

потому что начинаешь замечать те нюансы гонок, которые раньше не замечал, увлеченный болением за

конкретного пилота

сказали, что это должно наступить где-то гонок через 7-8...

и вот я каждый раз смотрю, в надежде на эти нюансы

но прошло уже 46 гонок, а никаких нюансов я как не замечал, так и не замечаю

ну, разве что последние 4 круга в Интерлагосе-08 - да, это были те еще нюансы! :)

но 4 круга - это слишком мало для 46-ти гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Триас чувствую отправится в баню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слово нашим тут скорее всего относиться к определенный группе людей, которые видят в Массе первого пилота, но не ко всей Феррари, тем более где Масса был первым номером, если не считать конец 2008 года (Китай и Бразилия)?

я полагаю, Шуми имел в виду более глубокий (я бы даже сказал, философский) смысл такого понятия, как "пилот №1", а не банальную командную тактику в пользу того или иного пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может для Миши и Масса первый пилот, но в Феррари оба имеют равный статус и это всем должно было быть понятно...

Что значит – для Миши? Как для брата? Снова по-семейному? Но разве Шумахер – не сотрудник Феррари? Или в переводе что-то пропущено , типа, что Михаэль уточнил, что высказывает свое скромное мнение?

Михаэль, как сотрудник SF сказал то, что сказал. И я думаю, что он не сболтнул, конечно, нет, а именно сказал то, что хотел сказать, как член команды. Почему именно сейчас? Видимо, пришло время для такого комментария. (((

и по гонкам без Массы Кими не максимум выжал, а ...медиум! а вот Масса как раз выжал бы максимум. Но теперь это неважно.

Шумахер сказал после Валенсии про “максимум возможного” – Шумахеру не верим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-да...идеальный ты наш...а сезон то смотрел в полглаза...точнее, видя только одного пилота Феррари...

тогда тут и говорить не о чем

Во первых, за Массой я тоже следил и неоднократно заявлял, что это его лучший сезон в Феррари. Но ты этого словно и не видела. Но ты когда бросаешься громкими фразами, хотя бы подкрепляй их фактами или примерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и с вами всё ясно...впрочем, не в первый раз

adios

Что?? Тоже в игнор?? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rossa, а ты пожалуйста тоже все таки сбавь обороты чуть. Кими провел две очень хорошие гонки. Не давай повода кимофилам засорять тему, будь выше них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле, отдушину для боления в гонках?

ну, не знаю... для этого нужно гоняться так, чтобы меня это восхищало

а после Шумахера это вряд ли кто сможет (в смысле, меня восхитить)

мне грамотные люди объясняли после 2006-го, что ни за кого не болеть - это гораздо лучше

потому что начинаешь замечать те нюансы гонок, которые раньше не замечал, увлеченный болением за

конкретного пилота

сказали, что это должно наступить где-то гонок через 7-8...

и вот я каждый раз смотрю, в надежде на эти нюансы

но прошло уже 46 гонок, а никаких нюансов я как не замечал, так и не замечаю

ну, разве что последние 4 круга в Интерлагосе-08 - да, это были те еще нюансы! :)

но 4 круга - это слишком мало для 46-ти гонок

Тем, кто потерял когда-то Сенну, думаю было гораздо тяжелее, чем тебе, так что сильно не горюй. Тем более у тебя есть шанс стать массафилом (правда для этого похоже понадобился несчастный случай).... время покажет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Масса стал первым номером ещё где-то после Китая...но, тут сложно определить, но факт есть. К середине сезона он УЖЕ был первым номером команды

не трудитесь, вам этого не понять

Ага,куда уж нам!!!! ;)

Масса был первым номером с самого начала 2008,но почему-то немного не срослось в первых 4 гонках,где Кими в чистую вынес Фелипе!!Бахрейн конечно Фел выиграл,но там явно Кими придержали чтоб Фелипе не повесился после 2 нулевых гонок!!!!А потом нытьё Фелипе возымело действие на команду и они поспешно внесли изменения в развитии болида,что абсолютно не подошло Кими!!!Ну не идиоты ли,загубили себе верное чемпионство!!!А Масса и при вселенской помощи не смог его выиграть!!Глок пытался из зо всех сил помочь "бравому центру" Феррари,оставшись на сухой резине в дождь,но чуть не получилось,а его ещё потом с помоями сравняли,свалив всю вину на Тимо!!!Да он вам надежду подарил!!!

И в 2009 наверняка Масса был первым номером внутри команды,хотя Ферры и утверждали про равенство пилотов!!!И Шуми это ща поддтвердил!!И даже нисмотря на это Кими смотрелся ничуть не хуже Массы в этом году!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я полагаю, Шуми имел в виду более глубокий (я бы даже сказал, философский) смысл такого понятия, как "пилот №1", а не банальную командную тактику в пользу того или иного пилота

Именно. Он имел в виду по факту выступлений. Например ведь Фелипе был на 10 очков впереди Кими перед аварией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне грамотные люди объясняли после 2006-го, что ни за кого не болеть - это гораздо лучше

Неужели ещё есть люди грамотнее тебя?? :rolleyes:

Больше они ничего не рассказывали?? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит – для Миши? Как для брата? Снова по-семейному? Но разве Шумахер – не сотрудник Феррари? Или в переводе что-то пропущено , типа, что Михаэль уточнил, что высказывает свое скромное мнение?

Михаэль, как сотрудник SF сказал то, что сказал. И я думаю, что он не сболтнул, конечно, нет, а именно сказал то, что хотел сказать, как член команды. Почему именно сейчас? Видимо, пришло время для такого комментария. (((

Приведи хоть один пример когда Масса был первым номером за исключением Китая и Бразилии 2008? Шумахер хоть и сотрудник СФМ, но за всеми действиями всегда должен оставаться след, а вот его то я и не вижу. Да и опять же что означает первый номер? Для эмоционального наполнения или же для реального, проецированием этого в командную тактику. Где примеры КТ в 2009 году у Феррари в пользу Массы? А про наши переводы еще те легенды можно слагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе на голову выше Райкконена выступал в большинстве гонок первой половины сезона. а раз так... какие позиции в этих двух ГП без Фелипе выше позиции Райкконена? то-то же

все позиции выше позиций Райкконена в любом случае заняты другими пилотами вне зависимости от того, какое место занял Райконен

поэтому, учитывая, что в нескольких последних гонках, предшествующих Венгрии, Фелипе постоянно был впереди Райкконена, то можно говорить лишь о том, что Фелипе был бы на том же месте, что и Райкконен, а уж Райкконен был бы за ним

но говорить, что Фелипе был бы на местах, выше, чем места Райкконена, предпосылок нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росса, аМасса участвовал в девяти (!) гонках сезона. Где его победы? Скажи, когда он выжимал максимум?

А что у кого то в этой команде в этом сезоне есть победы? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я полагаю, Шуми имел в виду более глубокий (я бы даже сказал, философский) смысл такого понятия, как "пилот №1", а не банальную командную тактику в пользу того или иного пилота

Вот тут я с тобой согласен на все 100%, хотя это редко бывает. :D Однако философский смысл понятия "пилот №1" не переходил в конкретные действия в 2009 году. Да и сам 2008 год еще тот повод для споров, кто больше виноват. КТ небыло и стату су пилотов равный. А то, что Масса более ближе к сотрудникам Феррари нежели Кими - так это понятно и это не является желанием Луки Ди или же Стефано Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...