Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну опять же на тестах не всегда можно уловить реальную расстановку сил. Тем более на прошлогодних тестах Феррари всегда была в тройке лидеров, но на первом гран-при по скорости уступала многим. Так что реальную скорость узнаем только на первых гран-при...

Поэтому я и написал что приблизительную ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное, что Коста сказал, we are fast и то, что данные полученые на трассе совпали с данными получеными в трубе. Это позитивно.

угу, наконец-то расчеты их не подвели, а это говорит о позитивных переменах и о том, что Феррари перестроились под работу не только на тестовом полигоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну работа у него такая, вот и нужно постоянно сидеть и сочинять что-то. Иногда что-то интересное пишет, а иногда исключительно свой взгляд на события.

На мой взгляд, то у нас есть неплохая база для развития, что уже выгодно отличается от прошлогодней ситуации. Ну и похоже, что есть шанс учавствовать в борьбе за чемпионат.

А Аллен не говорил, что Феррари не сможет бороться за чемпионат. Он говорил, что по его ощущениям Макларен немного был быстрее (про Месредес он такого не говорил, это я немного не разобрался). Тем более на тестах это немного может быстро поменяться до гран-при Бахрейна. К тому же кто-то будет быстрее при полной загрузке, кто-то при более легкой. Тут не все так однозначно. Кстати, Даниэль переводит то, что пишет итальянский журналист Лео Туррини и там он писал о том, что Алонсо поделал улучшения управления машиной, когда она полностью заправлена топливом. Вполне возможно, что благодаря особой компоновке, Феррари и быстра так при малой загрузке топливом. Но тогда это означает, что Феррари может немного уступать тому же Макларену при полной. Вот тот же Мерседес признался, что при пустых баках они не так быстры. Кстати, эта проблема в Феррари была в 2009 году.

Поэтому я и написал что приблизительную ....

Над этим еще придется попотеть, чтоб узнать кто быстр хотя бы приблизительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Аллен не говорил, что Феррари не сможет бороться за чемпионат. Он говорил, что по его ощущениям Макларен немного был быстрее (про Месредес он такого не говорил, это я немного не разобрался). Тем более на тестах это немного может быстро поменяться до гран-при Бахрейна. К тому же кто-то будет быстрее при полной загрузке, кто-то при более легкой. Тут не все так однозначно. Кстати, Даниэль переводит то, что пишет итальянский журналист Лео Туррини и там он писал о том, что Алонсо поделал улучшения управления машиной, когда она полностью заправлена топливом. Вполне возможно, что благодаря особой компоновке, Феррари и быстра так при малой загрузке топливом и возможно не так теряет в скорости по сравнению с полной. Но тогда это означает, что Феррари может немного уступать тому же Макларену при полной. Вот тот же Мерседес признался, что при пустых баках они не так быстры. Кстати, эта проблема в Феррари была в 2009 году.

Тогда получается, если компоновка существенно влияет на скорость болида при полной загрузке топливом, то такую проблему не просто решить. С аэродинамикой то можно придумать, а вот компоновка .... тута уже нужно наверное строить новое шасси и т.п. А это занимает не мало времени ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда получается, если компоновка существенно влияет на скорость болида при полной загрузке топливом, то такую проблему не просто решить. С аэродинамикой то можно придумать, а вот компоновка .... тута уже нужно наверное строить новое шасси и т.п. А это занимает не мало времени ....

Ты не понял. Изменения баланса в Феррари не так сильны как у других. Если бы не такая компоновка, то возможно Феррари была бы еще медленней. Точнее не так быстра и при малой загрузке топливом. B) Просто я неправильно высказался. Скажем так, другие при опустении баков не так приобретают в скорости, как Феррари и это возможно благодаря новой компоновке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял. Изменения баланса в Феррари не так сильны как у других. Если бы не такая компоновка, то возможно Феррари была бы еще медленней. Точнее не так быстра и при малой загрузке топливом. B)

Тогда понятно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тогда это означает, что Феррари может немного уступать тому же Макларену при полной. Вот тот же Мерседес признался, что при пустых баках они не так быстры. Кстати, эта проблема в Феррари была в 2009 году.

Да тут возможна масса вариаций, когда кто-то будет быстрее при полной загрузке, кто-то с половиной, кто-то пустой. В этом еще одна из особенностей будущего чемпионата. Да и сам факт, что более ранний пит даст преимущество в скорости, относительно более позднего, тоже выглядит весьма интирующе)

На данный момент, после первой тестовой серии, у меня есть ощущение, что Мерс в роли догоняющих, а вот кто лидирует, пока еще загадка. Да и насчет Заубера меня терзают смутные сомнения, да РБ еще не показывалась.

Кстати, насчет экономности двигателя, как-то никто не высказывался, что насторажавает или я пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен рассуждает о своих впечатлениях после тестов, всего делов то. Это же не про контракты допустим речь ,когда Джеймс многое предсказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут возможна масса вариаций, когда кто-то будет быстрее при полной загрузке, кто-то с половиной, кто-то пустой. В этом еще одна из особенностей будущего чемпионата. Да и сам факт, что более ранний пит даст преимущество в скорости, относительно более позднего, тоже выглядит весьма интирующе)

На данный момент, после первой тестовой серии, у меня есть ощущение, что Мерс в роли догоняющих, а вот кто лидирует, пока еще загадка. Да и насчет Заубера меня терзают смутные сомнения, да РБ еще не показывалась.

Заубер не будет в лидерах, я в этом уверен. это уже не та ситуация с БГП, когда их первая машина стала самой дорогой в истории Формулы 1. По поводу ситуации с разным уровнем топлива, то все верно. Ситуация действительно интригующая. Пока я бы выделил Макларен, так как уж больно хорошую тестовую длинную серию выдал Хэмильтон. О Феррари загадывать пока не буду, а РБР остается темной лошадкой. Мерседес хотя и признался в некоторых проблемах но все его тоже держим на уме...

Кстати, насчет экономности двигателя, как-то никто не высказывался, что насторажавает или я пропустил?

А зачем высказываться? До тестов высказались и хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут возможна масса вариаций, когда кто-то будет быстрее при полной загрузке, кто-то с половиной, кто-то пустой. В этом еще одна из особенностей будущего чемпионата. Да и сам факт, что более ранний пит даст преимущество в скорости, относительно более позднего, тоже выглядит весьма интирующе)

На данный момент, после первой тестовой серии, у меня есть ощущение, что Мерс в роли догоняющих, а вот кто лидирует, пока еще загадка. Да и насчет Заубера меня терзают смутные сомнения, да РБ еще не показывалась.

А интрига действительно будет в том плане, что у каждого будет немного отличаться скорость при определенных промежутках гонки ... кто-то в начале гонки будет быстрым, кто в конце .... а вот с обгонами я думаю что проблема таки будет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А интрига действительно будет в том плане, что у каждого будет немного отличаться скорость при определенных промежутках гонки ... кто-то в начале гонки будет быстрым, кто в конце .... а вот с обгонами я думаю что проблема таки будет ...

Я тоже думаю, что будет достаточно проблемно обгонять, разве что у кого-то быстро износиться резина. Очень важно будет не пропускать на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем высказываться? До тестов высказались и хватит...

Ну хотя бы затем, что мне любопытно, как и многим другим, что у нас с расходом, особенно в свете прошлого сезона, когда Феррари была одна из лидеров по поеданию горючки:)

Пока я бы выделил Макларен, так как уж больно хорошую тестовую блинную серию выдал Хэмильтон

Ну его серия составляла около трети реальной гонки, только снова есть переменная о количестве топлива в баках. Может у него и было на треть, может 2/3. Но вообще да, мне такая стабильность на дистанции в стане "конкурирующей фирмы", весьма не нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж больно хорошую тестовую блинную серию выдал Хэмильтон

:lol:

Мне вот интересно - что будет если при проектировании кто-нибудь заложит слишком маленький размер бака и на гонку его не хватит? Ну мало ли что может случиться - температура будет высокая, дождь сильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер не будет в лидерах, я в этом уверен. это уже не та ситуация с БГП, когда их первая машина стала самой дорогой в истории Формулы 1. По поводу ситуации с разным уровнем топлива, то все верно. Ситуация действительно интригующая. Пока я бы выделил Макларен, так как уж больно хорошую тестовую блинную серию выдал Хэмильтон. О Феррари загадывать пока не буду, а РБР остается темной лошадкой. Мерседес хотя и признался в некоторых проблемах но все его тоже держим на уме...

Всё будет как обычно. 2 лидера, 2 команды, дышащие им в спину, несколько конмад, время от времени приезжающие в очки, ну и все остальные. Осталось проставить имена. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хотя бы затем, что мне любопытно, как и многим другим, что у нас с расходом, особенно в свете прошлого сезона, когда Феррари была одна из лидеров по поеданию горючки:)

Ну его серия составляла около трети реальной гонки, только снова есть переменная о количестве топлива в баках. Может у него и было на треть, может 2/3. Но вообще да, мне такая стабильность на дистанции в стане "конкурирующей фирмы", весьма не нравится

кто сказал что у Феррари был прожорливый двигатель? еще раз повторюсь немного изменив (писал в теме Тесты):

Все расчеты о том, какой движгатель экономичнее строились на данных прошлого года по результатам взвешиваний + наблюдении кто и когда заехал на пит, НО:

1) минимальный вес машины с гонщиком без топлива 605 кг, т.е. мог быть и 607 кг, прально?

2) на пит-стоп можно было заехать на -2/+2 круга, что видели необнократно во время гонок, т.е. расчеты опять же не совсем были точны

3) даже если бы и точно расчитывали обьем топлива при дозаправках на питах и опубликовывали вес машины после гонки, опять же точный расход топлива высчитать было бы не возможно (да даже если топливо в баке может испаряться, например, при перегреве движка в Малайзии)

на основании таких вот вычислений высчитали, что двигатели Рено самые экономичные, а Мерседес и Ферарри жрут на 50-70 грамм больше с круга, опять же, считаю, что расчет НЕТОЧЕН! Только в самой команде знают на какой трассе каким был расход!

и если взять во внимание усиленную работу с Шелл по повышению экономичности - это закономерность, вызванная в первую очередь тем, что был введен запрет на дозаправки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё будет как обычно. 2 лидера, 2 команды, дышащие им в спину, несколько конмад, время от времени приезжающие в очки, ну и все остальные. Осталось проставить имена. B)

Если быки построят ракету..то будет одна команда в лидерах :) Остальные будут дышать в спину и на подиум приезжать. Это я к тому что пока рано рассуждать сколько команд будут бороться за чемпионат. Я думаю не меньше трех...а возможно и четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, насчет экономности двигателя, как-то никто не высказывался, что насторажавает или я пропустил?

Была такая версия B)

Я и сейчас так же думаю, как и тогда, когда это предположил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто сказал что у Феррари был прожорливый двигатель? еще раз повторюсь немного изменив (писал в теме Тесты):

и если взять во внимание усиленную работу с Шелл по повышению экономичности - это закономерность, вызванная в первую очередь тем, что был введен запрет на дозаправки...

Точно и не говормл никто!!

Просто взяли по ходу сезона примерные расчёты по каждому болиду, усреднили и их, и получился результат..

А то, что там какие-то испарения при перегреве - это глупость.. Когда такое в одной гонке, это в расчёт не идёт, а если такое постоянно происходит, то это и является причиной прожорливости.. что самого факта прожорливости не отменяет!!

Тоже самое и про +2/-2 круга.. Данные строились ведь не на основе одной гонки, а по ходу всего сезона.. А там уже у каждой команды может быть и +2, и -2 от случая к случаю.. В итоге, в среднем всё равно придём к тому же результату..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно и не говормл никто!!

Просто взяли по ходу сезона примерные расчёты по каждому болиду, усреднили и их, и получился результат..

А то, что там какие-то испарения при перегреве - это глупость.. Когда такое в одной гонке, это в расчёт не идёт, а если такое постоянно происходит, то это и является причиной прожорливости.. что самого факта прожорливости не отменяет!!

Тоже самое и про +2/-2 круга.. Данные строились ведь не на основе одной гонки, а по ходу всего сезона.. А там уже у каждой команды может быть и +2, и -2 от случая к случаю.. В итоге, в среднем всё равно придём к тому же результату..

вот именно! если все это примерно и усредненно, то и никто погрешность в таких неточных измерениях не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "Феррари" довольны результатами первых тестов

Технический директор "Феррари" Альдо Коста заявил, что он остался доволен результатами тестов нового болида в Валенсии. По словам Косты, ожидания, на которые в "Феррари" рассчитывали после испытаний в аэродинамической трубе, полностью оправдались.

"Первые впечатления от нового болида положительные. Мы проехали 1400 км с разным количеством топлива, опробовали новые шины и начали работу с техническими настройками. Пока все данные совпадают. Болид достаточно быстр, но насколько машина конкурентоспособна, судить пока рано.

На следующей неделе в Хересе мы представим на суд публике доработанный болид. Главным образом будет усовершенствована механика. А на тестах в Барселоне мы планируем усовершенствовать аэродинамику", — приводит слова Косты Джеймс Аллен со ссылкой на Gazzetta dello Sport.

испанцы от своих источников в Феррари пишут, что в Маранелло сейчас что-то вроде эйфории.....не все рассчитывали на такие результаты телеметрии :)

любопытно, что дадут новинки в Хересе , увеличат надежность или скорость ?

тем более интересно сравнить с РБ6, который дебютирует 10 февраля....Вилладельпрат полагает, что это будет "пуля".... :D

Как-то не стыкуется с инсайдом от Торнау.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При движении автомобиля на него оказывает сопротивление и воздушная среда. Сила сопротивления воздуха зависит главным образом от скорости движения автомобиля, его обтекаемости, поперечных размеров, плотности воздуха.

Силу сопротивления воздуха можно выразить следующей формулой:

Рв = KF ? V2/13 ? кг,

где:

Рв - сила сопротивления воздуха в кг;

К - коэффициент сопротивления воздуха в кг/м3. Он определяется в основном обтекаемостью автомобиля: чем лучше обтекаемость, тем К меньше;

F - лобовая площадь автомобиля в м2, представляющая собой площадь проекции автомобиля на плоскость, перпендикулярную его продольной оси;

V - скорость автомобиля в км/час.

Драг, ты ж авиатор, куда смотришь, когда чел по нашей теме фигню пишет? :angry:

Формула в общем виде выглядит так:

image3998.gif

где:

где ρ = плотность воздуха, S = площадь поперечного сечения (мидель), Cd = коэффициент лобового сопротивления, V - естественно, скорость потока.

т.е. Mark-I в формуле не привел плотность :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, ты ж авиатор, куда смотришь, когда чел по нашей теме фигню пишет? :angry:

Формула в общем виде выглядит так:

image3998.gif

где:

где ρ = плотность воздуха, v = скорость, S = площадь поперечного сечения, Cd = коэффициент лобового сопротивления, V - естественно, скорость потока.

т.е. Mark-I в формуле не привел плотность :excl:

ээээ... а где " V - естественно, скорость потока." :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я к тому что пока рано рассуждать сколько команд будут бороться за чемпионат. Я думаю не меньше трех...а возможно и четыре.
последние несколько лет за чемп борятся только две команды, с чего бы вдруг их должно стать больше :unsure: думаю так и останется

кто угодно может построить быстрейшую машину, но ее тут же догонит другая + неизбежные ошибки, проблемы с надежностью, это происходит уже 4 года...

но среди старых команд наверняка еще больше возрастет плотность результатов, хотя куда плотнее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно! если все это примерно и усредненно, то и никто погрешность в таких неточных измерениях не отменял

Погрешность в % можешь подставить сам!! Например, 10%.. или 20

Но от этого увеличенный расход Ферров по сравнению с другими всё равно останется увеличенным.. пусть и на 10-20% меньше.. :rolleyes:

Да и все эти подсчёты велись и выкладывались ведь не одним человеком.. инфы такой было много, и поступала она из разных источников.. Которые все сходились в одном мнении.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не признаю формулы, в которых нет производных или интегралов. B)

Шучу конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...