Gray Опубликовано 11.01.2010 05:04 Этот вопрос еще долго будет будоражить умы: как Хонда так облажалась?В принципе, ходила инфа (по-моему - в исполнении околоформульных журналистов) о том, что Хонда была очень недовольна тем, что в её заводской команде слишком много власти взяли британцы. Фактически, за счёт ресурсов Хонда Мотор британцы хотели иметь "на халяву" свою команду. Как-то так. :)Даже на этом сайте некоторое воемя назад статья была.Похоже, вот эта статейка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 11.01.2010 07:19 http://www.f1today.nl/testschema/ - предварительный состав участников тестов по версии голландцев1, 2 февраля - Алонсо, 3 февраля - Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 11.01.2010 07:22 В принципе, ходила инфа (по-моему - в исполнении околоформульных журналистов) о том, что Хонда была очень недовольна тем, что в её заводской команде слишком много власти взяли британцы. Фактически, за счёт ресурсов Хонда Мотор британцы хотели иметь "на халяву" свою команду. Как-то так. :)Даже на этом сайте некоторое воемя назад статья была.Похоже, вот эта статейка.Под впечатлдением статьи: и поэтому Хонда подарила команду этим "наглым" британцам? А говорят, умом Россию не понять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.01.2010 07:31 Типо хвалятся сначало,а потом в ФИА плачются. Мол обидили насУгу. А воровать техническую документацию немного некрасиво. :rolleyes: Тем не менее, последние сумели-таки прикрутить и заставить нормально работать ДД. И поэтому так много сливали на медленных секторах? :rolleyes: Либо просто не сумели.Либо просто приняли более мудрое решение-заняться 2010 годом.Это с какой радости? Физико - вполне себе нормальный боевой пилот. Если уж взялся считать таким образом статистику, то считай как положено.Физико, может быть, пилот и нормальный, а вот с Ф-60 нормально мог работать только КимиМожет Феррари Макларену и РБР и будет туго, но не думаю, что они вдруг перестанут быть лидерами. Да и кто им может сдвинуть? Рено, Заубер или Вильямс (ну разве что последние)?А Мерс?Тем более с таким пилотом :smile: А что это за фотка с Массой? Хитрый фотошоп?Это фото с пятничной практики ГП Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 11.01.2010 08:23 И поэтому так много сливали на медленных секторах? :rolleyes:Тупо копировать чужую чушь тоже надо уметь. :thumbsup: А то вот так можно облажаться, не зная о чем говоришь. :laugh: Ну-ка приведи пример слива на медленных секторах. Да никакого слива не было и не могло быть даже еще до установки ДД. MP4 - как рыба в воде в медленных поворотах, и была лучшей (и одной из лучших даже до ДД) на медленных секторах :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 11.01.2010 09:00 Если вспомнить прошлый год с пронозом того, как будет выглядеть машина.......то можно условно поверить Пиоле, тем более, что раньше он в лаже замечен не был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 11.01.2010 09:22 ...то можно условно поверить Пиоле, тем более, что раньше он в лаже замечен не был.Вот и я про то же. В принципе, Пиола в новом эскизе изобразил все то, о чем уже так много говорилось и обсуждалось. Думаю, оригинал будет отличаться от рисунка незначительно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 11.01.2010 09:39 Нарисована та же F60 только с наростами как у Быков и чуть длиннее. И всё.Ферры же не для того забрасывали Ф60 как ненужный хлам, что бы в 2010 её же выставить опять, только чуть переделанную. Так что думаю рисунок мало общего с реальностью будет иметь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.01.2010 10:08 и если у Росса, Фрэнка и опытных руководителей новых команд уже есть опыт работы в таких условиях, то Феррам, Макам и Быкам придется совсем тугоНапомни, когда последний раз у Росса был опыт работы в условиях ограниченного бюджета? Когда Ferrari денег не считала или когда в 2008 году тратили огромные суммы Honda? Или имеется в виду сам сезон 2009? Ну так особо и тратить было не на что: самовоз ехал сам, тестов нет, спонсоры разовые на текущие нужны имелись. Где опыт работы "в таких условиях"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.01.2010 10:11 И поэтому так много сливали на медленных секторах? :rolleyes:[Dragon/BorisG mode on]Учим матчать. MP4-24 сливала в быстрых поворотах, в которых критическое значение имеет прижимная сила. Время прохождения медленных участков было одним из лучших.[Dragon/BorisG mode off] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.01.2010 11:01 А когда Хонда отказалась? Неужели Хонда не могла знать, что машина будет отличной?Хонда знала, что машина будет отличной - она просто не поверила в этовпрочем, Хонда не одинокаведь и Шуми, и Вилли тоже не верили, что у Росса будет чемпионская машина, поэтому отказались стать совладельцами команды, когда Росс им это предлагал в прошлое межсезоньеда и Фонц тоже о том, что у Браунов самовозка, сказал только уже после первых гонок - мол, это не случайность, я при переговорах с Брауном видел машину, и там был тщательно продуман каждый миллиметр - но ведь контракт с Брауном не он подписал, значит тоже до начала сезона не верил, что там самовозка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.01.2010 11:04 Напомни, когда последний раз у Росса был опыт работы в условиях ограниченного бюджета? Когда Ferrari денег не считала или когда в 2008 году тратили огромные суммы Honda? Или имеется в виду сам сезон 2009? Ну так особо и тратить было не на что: самовоз ехал сам, тестов нет, спонсоры разовые на текущие нужны имелись. Где опыт работы "в таких условиях"?именно в 2009-м был опыт работы в "таких условиях" - когда денег нет даже на новые комбезы, а вышедшие из строя детали не заменяют новыми, а ремонтируют и ставят старыеда и весь сезон Брауны проездили всего лишь на одном шассиа во время постройки машины да, ресурсы были не ограниченыно мы ведь и обсуждаем абсолютно похожую ситуацию - в 2010-м могут ограничить бюджет на сезон, поэтому опять получится безграничная трата денег на создание и постройку машины, но во время сезона пояса у всех будут туго затянутывот поэтому я и говорю, что Росс уже в таких условиях работал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.01.2010 11:12 но мы ведь и обсуждаем абсолютно похожую ситуацию - в 2010-м могут ограничить бюджет на сезон, поэтому опять получится безграничная трата денег на создание и постройку машины, но во время сезона пояса у всех будут туго затянутывот поэтому я и говорю, что Росс уже в таких условиях работалДумается, мне, что и MGP и те же Ferrari/McLaren/RBR и проч. найдут схемы. Одно дело, когда у тебя - самовоз, и есть своего рода гандикап, который соперники будут нагонять долго и трудно. Сколько гонок BGP вообще не дорабатывали болид (ибо просто не нужно было)? Другое дело, когда на старте сезона все примерно будут равны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 11.01.2010 11:37 Кусок статьи понравился, процитирую:“Феррари”: оправданий не осталось...В 2010-м эмоциональные итальянские проклятия, направленные против двойного диффузора, работать не будут. Стефано Доменикали и Альдо Коста получили возможность полноценно подготовиться к сезону. Оправданий больше не осталось. Меж тем соперники “Скудерии” не дремлют. В сезоне-2010 помимо прогнозируемой стычки с “Маклареном” (где трудоустроены аж два чемпиона мира) “Феррари” поджидает ещё одна опасность. Усилиями Норберта Хауга под знамёнами “Мерседеса” объединились Росс Браун и Михаэль Шумахер – куда более опасные соперники. И если “Скудерия” вновь не будет блистать в первых нескольких гонках, общественность в Формуле-1 получит прекрасную возможность негодовать. Старая гвардия “Феррари” — Шумахер и Браун – объединилась против “Скудерии”. Сценарий, немыслимый для сезона 2006 года.Стефано Доменикали и Альдо Коста должны доказать: “Феррари” способна побеждать и без былых героев. Малейший успех “Мерседес” на фоне просчётов “Скудерии” заставит итальянские газеты (за исключением разве что La Stampa, принадлежащей "ФИАТу") вполне резонно вопрошать: а какова была первоначальная причина ухода Росса Брауна и Михаэля Шумахера из “Феррари”? В то, что "Скудерия" просто физически не могла трудоустроить Шумахера в качестве боевого пилота, ещё можно поверить: о переходе Алонсо говорилось уже давно, а отказать бедняге Массе было невозможно. Но объяснить критикам, почему "Феррари" возглавляет Доменикали, а не Браун, который недвусмысленно намекал на свое желание занять место Тодта, будет сложно.Что-то мне вот тоже кажется, что MGP по ходу сезона Маков объедет... Лишь бы наши впереди были, а остальные хай позади разбираются :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 11.01.2010 11:38 Напомни, когда последний раз у Росса был опыт работы в условиях ограниченного бюджета?В Бенеттоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 11.01.2010 13:10 Нарисована та же F60 только с наростами как у Быков и чуть длиннее. И всё.Не удивлюсь, если у половины пелетона будут такие же "наросты" в след. году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.01.2010 13:21 именно в 2009-м был опыт работы в "таких условиях" - когда денег нет даже на новые комбезы, а вышедшие из строя детали не заменяют новыми, а ремонтируют и ставят старыеда и весь сезон Брауны проездили всего лишь на одном шассиа во время постройки машины да, ресурсы были не ограниченыно мы ведь и обсуждаем абсолютно похожую ситуацию - в 2010-м могут ограничить бюджет на сезон, поэтому опять получится безграничная трата денег на создание и постройку машины, но во время сезона пояса у всех будут туго затянутывот поэтому я и говорю, что Росс уже в таких условиях работалТолько вот такого стартового отрыва в 2010 ему создать вряд ли удастся. А без него всё его умение работать в условиях дефицита (на примере второй половины 2009) немногого стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow250492 Опубликовано 11.01.2010 13:23 простите если вопрос тупой, в последнее время не слежу за новостями. :blush: мероприятия в мадонна ди кампильо случайно не сегодня начинаются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sсhumacher Опубликовано 11.01.2010 13:25 простите если вопрос тупой, в последнее время не слежу за новостями. :blush: мероприятия в мадонна ди кампильо случайно не сегодня начинаются?Завтра. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 11.01.2010 13:32 простите если вопрос тупой, в последнее время не слежу за новостями. :blush: мероприятия в мадонна ди кампильо случайно не сегодня начинаются?сегодняно пилоты Феррари и Дукати примут участие в официальных мероприятиях завтравозможно, наши уже туда прибылипысы:ссылка на программу мероприятий у меня в подписи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 11.01.2010 14:07 Дукатисты уже прибыли в Мадонна ди КампильоНаши видимо всё же завтра будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.01.2010 14:11 Не удивлюсь, если у половины пелетона будут такие же "наросты" в след. году."Наросты" работают не сами по себе, но вкупе с остальными частями болида. У RBR, как известно, хитрая задняя подвеска. Так что не факт, что все прям-таки бросятся заимствовать это "новшество". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 11.01.2010 14:23 Только вот такого стартового отрыва в 2010 ему создать вряд ли удастся. А без него всё его умение работать в условиях дефицита (на примере второй половины 2009) немногого стоит.помнится мне что бенеттон 94-95гг тож не шибко богат был но тем не менее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.01.2010 14:27 помнится мне что бенеттон 94-95гг тож не шибко богат был но тем не менееНу, про болид Benetton 94 мнооооого всяких слухов ходит. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 11.01.2010 14:41 Ну, про болид Benetton 94 мнооооого всяких слухов ходит. :blush:ну слухи слухами, где то даже тема такая была отдельная про это , но суть не в этом :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах