tornau Опубликовано 29.12.2009 19:38 Не хотелось бы опять для Фелипе 2008 года. :sad: Буду надеяться, что его бригада не так морально зависела от Шуми, как остальная часть команды.ну, вообще-то, пока речь не о бригадах, а об инженерно-руководящем составевнутри бригад пока нечего делитьво всяком случае, внутри бригады Роба Смедлинедаром же они за эти три года (я имею в виду уже после ухода Шуми) так "выросли", что считаются сейчас более сильной бригадой Ферров, и люди из бригады Кими просились в бригаду Фелипеи, кстати, Миши никогда не было в Бахрейне, Турции, Бразилии - т.е. там, где постоянно побеждал Фелипе, но это никак не сказывалось на отличной работе бригады Фелипено когда в руководстве не всё слажено, то это тоже, конечно, отражается на работе бригадтак что, вся надежда на авторитарность Роба, и на то, что люди подчиняются только ему, не взирая на то, что творится "на верхах"Ну это точно мы не знаем. Может и пойдет.ну, может, и пойдетхотя, если до этого никогда нигде не ходил, а только еще больше раздражался, то с чего вдруг сейчас пойдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.12.2009 19:40 ну, может, и пойдетхотя, если до этого никогда нигде не ходил, а только еще больше раздражался, то с чего вдруг сейчас пойдет?Люди иногда могут меняться. В принципе, если Алонсо хочет надолго задержаться в Феррари и уж тем более побеждать - то ему придется измениться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.12.2009 20:11 Люди иногда могут меняться. В принципе, если Алонсо хочет надолго задержаться в Феррари и уж тем более побеждать - то ему придется измениться.блин, Валера, да ценен именно искренний порыв, который у тебя из сердца идет, а не потому что "пришлось измениться"это "пришлось" вызывает как раз совсем обратный эффект!тебе дать ссылки на мои посты осени-2006, где я объяснял, почему Кими не станет своим для всей Феррари?да, несколько друзей обрести можно - но несколько сот человек завоевать нельзя, если тебе для этого необходимо изменитьсялегче заново родиться, чем изменитьсяи любые приказы начальства здесь бессильны! невозможно приказать сотням людей чувствовать то, что они не чувствуютладно, не будем об этомспорить бесполезно, пусть всё будет так, как будета потом поговорим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 29.12.2009 21:14 уж всяко он не пойдет успокаивать команду, как Шуми после взрыва движка в Сузуке-06, и как Фелипе после Сингапура-08как это фелипе может успокаивать командуесли его самого все время надо успокаивать?Не хотелось бы опять для Фелипе 2008 года.2008 года не будетбудет 2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 29.12.2009 21:15 да, несколько друзей обрести можно - но несколько сот человек завоевать нельзя, если тебе для этого необходимо изменитьсялегче заново родиться, чем изменитьсяи любые приказы начальства здесь бессильны! невозможно приказать сотням людей чувствовать то, что они не чувствуютзначит кими был прав, что даже и не пытался подлизываться к феррариособенно если это не команда профессионалов,а просто сборище людей, качество работы которых решающим образом зависит от того, что, как, чем, по отношению к кому, как давно и насколько сильно они чувствуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 29.12.2009 21:31 Люди иногда могут меняться. В принципе, если Алонсо хочет надолго задержаться в Феррари и уж тем более побеждать - то ему придется измениться.или хотя бы сделать вид , что изменился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 29.12.2009 21:44 как это фелипе может успокаивать командуесли его самого все время надо успокаивать?одно другому не мешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 29.12.2009 21:46 значит кими был прав, что даже и не пытался подлизываться к феррариособенно если это не команда профессионалов,а просто сборище людей, качество работы которых решающим образом зависит от того, что, как, чем, по отношению к кому, как давно и насколько сильно они чувствуютсчитаешь это чем-то ненормальным и из ряда вон выходящим??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 29.12.2009 21:48 считаешь это чем-то ненормальным и из ряда вон выходящим???дачто-то я не слышал, чтобы в макларене, бмв или еще где-либо в ф1 коллективы были такие чувственныеp.s. профессионализм в том и заключается, чтобы спрятать свои чувства куда подальше и делать дело как положено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.12.2009 21:53 Ну это понятно, что уход Шума негативно окажется на команде. Да и я не говорил, что от Стефано что-то зависело, но ведь ему руководить командой, в которой опять появились "разброд и шатание". А тут еще и Алонсо с Массой, которых нужно держать в ежовых рукавицах (особенно Алонсо) и если команда будет делать работу спустя рукава, то это может не сильно хорошо сказаться в отношениях испанца и команды.особенно Алонсо или особенно Массу - еще очень большой вопрос. Одно дело был Кими, против которого Доминекали был изначально настроен, а тут новая игрушка появилась, на которую возлагаются наджеды. Масса может свою ревность проявлять. А язычок у Массы без костей, проверено временем. Короче парочка сложная. То что Масса явно расстроен заменой Кими на Алонсо я ни чуточки не сомневаюсь, чтобы он там не пел, это очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 29.12.2009 21:59 То что Масса явно расстроен заменой Кими на Алонсо я ни чуточки не сомневаюсь, чтобы он там не пел, это очевидно.ну как же как же... Вот уже : Масса в интервью говорил, что не верит, Что Ал не был в курсе крэшгейта..Доменикали и Лука в один голос утверждают "без сомнения, Алонсо не был вовлечён". :rolleyes: Масса никогда не простит Алонсо. Он думает, что титул уплыл из-за этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 29.12.2009 22:04 Масса никогда не простит Алонсо. Он думает, что титул уплыл из-за этого.я думаю, что масса умнеепросто он ведет против алонсо войнузадача минимум трепать ему нервызадача максимум спровоцировать на что-либо типа венгрии 2007проблема однако не столько в том, что будет делать алонсо(этот будет пытаться терпеть сколько сможет),сколько в том, что будет делать доменикали - защитит ли он алонсо, дав массе по носуили же будет безвольно наблюдать за происходящим,пытаясь изображать арбитра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 29.12.2009 22:06 дачто-то я не слышал, чтобы в макларене, бмв или еще где-либо в ф1 коллективы были такие чувственныеp.s. профессионализм в том и заключается, чтобы спрятать свои чувства куда подальше и делать дело как положеноВозможно национальный менталитет играет чуть большую роль чем в других командах.Хотя думаю в остальных случаях это не так афишируется, или не так акцентируется на этом внимание.Я например часто встречал фразы про то как тот или иной пилот невероятно мотивирует команду.Ну а постскриптум - это скорее утопия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.12.2009 22:10 ну как же как же... Вот уже : Масса в интервью говорил, что не верит, Что Ал не был в курсе крэшгейта..Доменикали и Лука в один голос утверждают "без сомнения, Алонсо не был вовлечён". :rolleyes: Масса никогда не простит Алонсо. Он думает, что титул уплыл из-за этого.ну если он так действительно думает, а не на публику играет, то, простите, это клиника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 29.12.2009 22:12 Я например часто встречал фразы про то как тот или иной пилот невероятно мотивирует команду.утопия скорее всего как раз этона самом деле коллектив мотивирует 1.жесткое, четкое и адекватное руководство2.разумная организация работы3.неотвратимые наказания за ошибки4.ощутимые бонусы за успехив т.ч. возможность карьерного роста в зависимости от успехов в работеи так далеевсе эти рычаги в руках не у пилотахотя я помню алонсо пытался обещать деньги механикамего за это с говном смешали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.12.2009 22:35 хотя я помню алонсо пытался обещать деньги механикамего за это с говном смешалине за этоа за то, что пытался предлагать механикам деньги, прекрасно зная, что в команде Рона это категорически запрещено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 29.12.2009 22:40 не за этоа за то, что пытался предлагать механикам деньги, прекрасно зная, что в команде Рона это категорически запрещенозапрещено участвовать в мотивировании команды?молодец ронначальник должен иметь монополию на мотивациюp.s. наверно алонсо надо было поцеловать каждого из механиков в лобикили что там еще масса с ними делаетчто они в него влюбляются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.12.2009 22:58 блин, Валера, да ценен именно искренний порыв, который у тебя из сердца идет, а не потому что "пришлось измениться"это "пришлось" вызывает как раз совсем обратный эффект!тебе дать ссылки на мои посты осени-2006, где я объяснял, почему Кими не станет своим для всей Феррари?да, несколько друзей обрести можно - но несколько сот человек завоевать нельзя, если тебе для этого необходимо изменитьсялегче заново родиться, чем изменитьсяи любые приказы начальства здесь бессильны! невозможно приказать сотням людей чувствовать то, что они не чувствуютладно, не будем об этомспорить бесполезно, пусть всё будет так, как будета потом поговоримНу кто его знает, может и будет и искренне. Я вспоминаю кадры из FIA gala 2007. Бразилия, последний этап, и мелькнули кадры когда Алонсо перед последним гран-при жмет руку каждому механику и не думаю, что тогда это было наиграно. Но лучше конечно подождать и увидеть. Кстати, приведи те ссылки которые ты писал в 2006 году, так как я тогда еще на форуме не был зарегистрирован. Будет интересно почитать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 30.12.2009 02:01 ...хотя я помню алонсо пытался обещать деньги механикамего за это с говном смешалиНу да, была инфа в газетах, что Алонсо, якобы обещал денежное вознаграждение механикам своей гоночной бригады в Маке...Позже это было опровергнуто, и сам Ал говорил, что никаких вознаграждений он никому не обещал.Я считаю, что эта инфа в газетах была частью информационной войны английских газетчиков против Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 30.12.2009 03:27 что-то я не слышал, чтобы в макларене, бмв или еще где-либо в ф1 коллективы были такие чувственныеНу и кто в последнее десятиление добился большего успеха? Да и за всю историю Ф1? Тобою перечисленные, или все же Феррари? То, что в Феррари работают непрофессионалы - миф, придуманный обиженными кимофанатиками и особо "левыми" шумофилами. На самом деле профессионализм там дополняется эмоциональными связями. Как доказала история - верный подход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.12.2009 07:11 утопия скорее всего как раз этона самом деле коллектив мотивирует 1.жесткое, четкое и адекватное руководство2.разумная организация работы3.неотвратимые наказания за ошибки4.ощутимые бонусы за успехив т.ч. возможность карьерного роста в зависимости от успехов в работеи так далеевсе эти рычаги в руках не у пилотахотя я помню алонсо пытался обещать деньги механикамего за это с говном смешалина каком нибудь производстве может так и есть.А в гонках когда результатом твоего труда является не просто выточенная деталь, а конкретный спортивный результат, то роль гонщика в мотивации присутствует. Конечно это не исключает того что ты написал, но приведенное тобой - это общие способы мотивации, которые в силу их естественности можно было и опустить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 30.12.2009 07:42 Пришёл tornau и снова развел тут упадческие настроения, подкормленные ещё и кимафилами... Какого чёрта вы их слушаете? Я вот чувствую, что всё будет отлично и мы будем бороться за титул. Команда духом воспрянет при первых же успехах!!! Даже на тестах!!! Это ФЕРРАРИ, чёрт подери!!! Она существовала и ДО Шумахера, будет существовать и ПОСЛЕ Шумахера. Да, ушёл Шуми. Но рано или поздно Шуми должен был уйти. Команда это переживёт. Достаточно выигрывать У Шуми и БЕЗ Шуми! и дух снова станет сильнее. Так что Шуми скорее поможет нам тем, что ушёл. Ведь это дополнительная мотивация для команды - доказать, что мы и "сами с усами"! ;) Так что не фиг тут киснуть! FORZA FERRARI!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.12.2009 07:57 а если называть вещи своими именами, то уход Шуми стал катализатором новой волны разброда и шатания в Феррах, которая уже было поутихла к лету 2009-гоА что там такое разбродилось и шатается то? Шуми, конечно, был знаменем и олицетворением великой эпохи, но всё-таки? Ну ушёл, бывает такое... Ну прошляпил Лука Ди...Под Лукой что ли кресло закачалось из-за ухода Михаэля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.12.2009 07:59 С какой радости вдруг может быть хорошая машина при разброде и шатании в команде?Ну, хорошая машина с нашими конструкторами вполне может получиться даже при разброде и шатании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.12.2009 08:00 Ну так я и не утверждаю, что машина обязательно получится хорошей. Но если изначальная модель имеет хороший потенциал, то не думаю, что уход Шуми сильно ухудшит практичную реализацию этого потенциала.Мне кажется, как раз, что уход Шуми не очень повлияет на то, получится ли хорошей изначальная модель. А на развитие повлияет как раз серьёзно: в обстановке бардака машины развиваются обычно не так и не туда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах