Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это не аргументы

Парень будет готов, когда постоянно будет на виду в первой десятке, а не как в двух последних гонках.

Как будто это его вина в последних гонках? Вон напарник тоже не блистал (причем в последней гонке Серхио оказался выше него по итогу, пусть даже и не в очках), значит и вина в основном в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха.

Начнем с того, что Серхио является слушателем гоночной академии Феррари.

Потом, раз он уж сам говорил, что готов для перехода в более сильную команду, Феррари чем не вариант?

В третьих - а куда еще? В ред булл? В ред булл пойдут младшие бычки. МакЛарен? Дженсон там надолго, а Льюис вряд ли куда-то уйдет.

Ну и в четвертых, Феррари это Феррари.

Ну и в пятых, решение берет Серхио, а не юзеры f1news.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в этом уверен? Некоторые пилоты от природы очень быстры, а если им еще и команда помогает, воспитывая в ранге любимчиков, то такие пилоты начинают казаться непобедимыми сверх топ-пилотами. Может ты просто попался на подобную иллюзию?

Это ты сейчас про Феттеля сказал, кагбе.

Вот только не соглашусь про "очень быстры". Просто "быстр" - да, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в пятых, решение берет Серхио, а не юзеры f1news.ru.

Спасибо КЭП :)

вот только не юзеры f1news.ru, а как минимум добрая половина болельщиков команды Феррари (да и не только) во всем мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, положим, во времена дебюта Грожана Масса уже ничего не выигрывал :bigwink:

Ну, забыл я, когда это было :D Грожан в то время не воспринимался на уровне "всерьез и надолго", на фоне общей картины чемпионата единственный кадр, который могу припомнить - Грожан, уныло бредущий вдоль ограждения после очередного схода. По факту да, Масса выигрывал раньше. Тем не менее, на тот момент Масса - гонщик, выигрывавший ГП, вице-чемпион, а Грожан - полностью провалившийся дебютант - это в плане уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто это его вина в последних гонках? Вон напарник тоже не блистал (причем в последней гонке Серхио оказался выше него по итогу, пусть даже и не в очках), значит и вина в основном в машине.

Если всю вину отдавать машинам, то какой-нибудь Пик будет обречён прозябать в арьергарде до гробовой доски.

В Китае Кобаяши попал на второй ряд. В Сахире - Перес был 8-м на старте. В чём вина машины, что она до поула их не довозит? Или вдруг в гонке бережливый Заубер стал жрать резину как больной булимией? Или пилоты попросту были не готовы к такому раскладу?

Я понимаю, Серхио был восхитителен в Сепанге. Но не стоит предвосхищать события и уж тем более возносить его как идеального кандидата в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что в команде только один пилот. На самом деле и у Массы в плане тестирования и доводки машины опыта - выше крыши. Разница с Алом- только в том, что тот быстрее приспосабливается к новой технике, быть может, быстрее попадает в настройки либо успешнее подстраивает стиль своего пилотирования под возможности новой машины. А всего, чего не хватало Массе в первых трех гонках - приехать в очковую зону. В Бахрейне он с задачей минимум справился очень даже неплохо.

Если Масса НА ЭТОЙ МАШИНЕ не может ехать на уровне, близком к Алонсо (про его уровень вообще сейчас речи не идет), то и ценность полученной информации принципиально ниже - то ли машина не едет, то ли Масс не едет, поди разберись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые три гонки, когда у него не было идеального болида, все показали - он оставался позади даже списанного всеми в 2011 Веббера.

Последние две гонки показали, что Алонсо, не имея идеального болида, мог обгонять списанного всеми в 2011 Массу только за счет КТ. Имхо, Баттон х2.

Ну а Фетя вообще не был в подобной ситуации, когда болид тупо не едет.

Да уж, с 2007 года на самовозах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки странная эта история с Марком. Вот зачем его подписывать на один сезон? Нет, самому Уэбберу это было бы неплохо, очень даже неплохо, на закате карьеры поездить за красных. Но ведь только на год! Откуда такая уверенность, что вот он сядет за руль в следующем году на Гран При Австралии и сразу же поедет как Алонсо, а то и быстрее? Человеку же надо вклиниться в другую команду, познать совершенно новый для себя болид, пусть даже такому опытному человеку, как Марк. Я конечно понимаю, что с Массой туго, но давайте сразу лучше сажать Серхио? Чего его еще год-то мучить, и так видно, парень готов, + он сам об этом говорил.

Марк - очень хороший вариант именно на тему посмотреть, насколько быстра машина. Он показал уже системно способность хорошо ехать на не самой лучшей машине. На примере РедБулла видно - чем хуже едет в среднем болид, тем больше шансов, что Веббер поедет по темпу близко к Феттелю, а то и быстрее. Если вдруг на Феррари Веббер поедет на уровне, близком к Алонсо, а тем более быстрее, значит потенциал машины Фернандо недовыбрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо КЭП :)

вот только не юзеры f1news.ru, а как минимум добрая половина болельщиков команды Феррари (да и не только) во всем мире.

Болельщики и сама команда могут желать все что угодно, но ето не означает, что и гонщик желает тоже самое.

В последнее время шли разговоры и с Баттоном, и с Розбергом, но все они подписали не с Феррари. Серхио говорил, что готов для перехода в более сильную команду, но команду не уточнял.

И Феттеля ждали потому что он наследник, и что Феррари - ето Феррари, но....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всю вину отдавать машинам, то какой-нибудь Пик будет обречён прозябать в арьергарде до гробовой доски.

В Китае Кобаяши попал на второй ряд. В Сахире - Перес был 8-м на старте. В чём вина машины, что она до поула их не довозит? Или вдруг в гонке бережливый Заубер стал жрать резину как больной булимией? Или пилоты попросту были не готовы к такому раскладу?

Я понимаю, Серхио был восхитителен в Сепанге. Но не стоит предвосхищать события и уж тем более возносить его как идеального кандидата в Феррари.

Как по мне, так Серхио идеально проводит этот сезон, выкладываясь по максимум, что очень хорошо заметно, так же квала.

к тому же парень сам заявляет, что готов к переходу. Чего еще надо-то?

Зачем брать Марка, вы мне лучше скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние две гонки показали, что Алонсо, не имея идеального болида, мог обгонять списанного всеми в 2011 Массу только за счет КТ. Имхо, Баттон х2.

Кто про что...

Ещё бы Масса упирался на другой тактике. Благо, в Феррари не самоубийцы работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так Серхио идеально проводит этот сезон, выкладываясь по максимум, что очень хорошо заметно, так же квала.

к тому же парень сам заявляет, что готов к переходу. Чего еще надо-то?

Зачем брать Марка, вы мне лучше скажите?

Идеально проводить сезон или провести идеально одну гонку?

Марк - дёшев, надёжен, стабилен, и не обязательно на один сезон. В условиях тенденции к увеличению возраста пилота, зачем гнаться за молодостью? Макларен спокоен со своей парой, Мерседес - со своей (к тому же Михаэль ещё старше Марка). Зачем Феррари гнаться за паспортом, в котором написан 1989 год рождения. Разве это самоцель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние две гонки показали, что Алонсо, не имея идеального болида, мог обгонять списанного всеми в 2011 Массу только за счет КТ. Имхо, Баттон х2.

Имхо, Баттон х 2 лучше, чем Феттел х1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики и сама команда могут желать все что угодно, но ето не означает, что и гонщик желает тоже самое.

В последнее время шли разговоры и с Баттоном, и с Розбергом, но все они подписали не с Феррари. Серхио говорил, что готов для перехода в более сильную команду, но команду не уточнял.

И Феттеля ждали потому что он наследник, и что Феррари - ето Феррари, но....

конечно гонщик не будет желать переходу в более сильную команду, которая его к тому же подняла, тестировала, и помогала, нафиг ему это надо, действительно.

У Баттона и Розберга были и без того шикарные условия, они реально могли еще подумать и что-то там решить.

Почему "ждали"? может еще придет? как по мне, так не может, а придет. когда-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы Масса упирался...

Ну что ты, такое кощунство, как упирающийся Масса, в Феррари невозможно в принципе. Так ведь и Алонсо сбежать может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты, такое кощунство, как упирающийся Масса, в Феррари невозможно в принципе. Так ведь и Алонсо сбежать может.

Здравый смысл, а не кощунство.

Команда на то и команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеально проводить сезон или провести идеально одну гонку? Марк - дёшев, надёжен, стабилен, и не обязательно на один сезон. В условиях тенденции к увеличению возраста пилота, зачем гнаться за молодостью? Макларен спокоен со своей парой, Мерседес - со своей (к тому же Михаэль ещё старше Марка). Зачем Феррари гнаться за паспортом, в котором написан 1989 год рождения. Разве это самоцель?

В целом, Серхио пока идеально проводит сезон, по максимуму. Жаль, что ты этого не видишь.

Молодой = более перспективный, более эксцентричный, и тому подобное. Как будто это не понятно. Феррари это понимают. Но подписывать Марка на год я не понимаю. Если машину построят такую же, как в этом году, то Марк не нужен абсолютно, пусть лучше новенький обкатывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравый смысл, а не кощунство.

Команда на то и команда.

Здравый смысл говорит, что Масса последние гонки приезжает всего в нескольких секундах позади Алонсо без всяких СК и форс-мажоров. Если бы ему еще разрешали бороться на трассе, то мог бы и финишировать выше. И это после того, как его собирались менять на Переса посреди сезона за низкий уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравый смысл говорит, что Масса последние гонки приезжает всего в нескольких секундах позади Алонсо

И? Смотрю в турнирную таблицу и вижу пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха.

Начнем с того, что Серхио является слушателем гоночной академии Феррари.

Потом, раз он уж сам говорил, что готов для перехода в более сильную команду, Феррари чем не вариант?

В третьих - а куда еще? В ред булл? В ред булл пойдут младшие бычки. МакЛарен? Дженсон там надолго, а Льюис вряд ли куда-то уйдет.

Ну и в четвертых, Феррари это Феррари.

Все правильно... в более сильную команду, но причем тут Феррари? :) Да и потом, гробить свою карьеру на столь ранней стадии...так что, хоть он и слушатель, но глаза и мозги имеются, посему если и появится Перес в Феррари, то мыслю, что не раньше чем Его Величество покинет стан этой команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Смотрю в турнирную таблицу и вижу пропасть.

Это все КТ. Много ты понимаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравый смысл говорит, что Масса последние гонки приезжает всего в нескольких секундах позади Алонсо без всяких СК и форс-мажоров. Если бы ему еще разрешали бороться на трассе, то мог бы и финишировать выше. И это после того, как его собирались менять на Переса посреди сезона за низкий уровень.

Здравый смысл подсказывает, что не стоит ввязываться в никому не нужную борьбу, изнашивая при том шины и терять темп по отношению как к впереди идущим, так и группам позади. Ради чего - побыть калифом на час? Да, конечно можно поупираться, но в итоге сломать гонку и себе и напарнику, причем действительно находясь на разной тактике. Цель Массы тогда была - как можно дольше продержаться на комплекте шин, чтобы не делать дополнительную остановку. Остановись он еще на третий пит, как Фер - и где бы он финишировал, можешь прикинуть сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Масса НА ЭТОЙ МАШИНЕ не может ехать на уровне, близком к Алонсо (про его уровень вообще сейчас речи не идет), то и ценность полученной информации принципиально ниже - то ли машина не едет, то ли Масс не едет, поди разберись.

То что Масса по крайней мере в первых трех гонках не мог ехать в темпе Алонсо не говорит о том, что в тестах и на практиках команда получает от него минимум информации для настройки болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно... в более сильную команду, но причем тут Феррари? :) Да и потом, гробить свою карьеру на столь ранней стадии...так что, хоть он и слушатель, но глаза и мозги имеются, посему если и появится Перес в Феррари, то мыслю, что не раньше чем Его Величество покинет стан этой команды :)

При том, что см. остальные пункты.

Тем более, еще не знай, как все сложится с "гроблением"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...