SERB Опубликовано 21.04.2012 21:54 Наиболее вероятно, по крайней мере из опыта доработок в 2010 году, что к Валенсии или Канаде машина будет уступать разве-что Ред Булл, Макларен и Мерседес (в квалах). Посмотрим что получится. Почему-то уверен, что после тестов мы увидим совсем другой болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.04.2012 21:56 Почему-то уверен, что после тестов мы увидим совсем другой болид Реинкарнацию Ф10? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.04.2012 22:01 Реинкарнацию Ф10?Не. Просто другой по своим ездовым качествам. Феррари, если очень захочет, по темпу доработок заткнёт за пояс любую команду. Иногда просто дорабатывать нечего (как в прошлом сезоне или в 2009) Там проще было забить. Очень надеюсь, что Ф2012 - не тупиковый вариант и мы увидим самовозную версию этого болида... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.04.2012 22:12 Не. Просто другой по своим ездовым качествам. Феррари, если очень захочет, по темпу доработок заткнёт за пояс любую команду. Иногда просто дорабатывать нечего (как в прошлом сезоне или в 2009) Там проще было забить. Очень надеюсь, что Ф2012 - не тупиковый вариант и мы увидим самовозную версию этого болида...Все ходят какие-то непонятные слухи.Скарборо говорил, что концепция неплохая. Но как такое ведрище исправить я ума не приложу. Главное чтоб не поздно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.04.2012 22:15 Почему-то уверен, что после тестов мы увидим совсем другой болид Тоже такое ощущение, и тоже говорю про ездовые характеристики...Вот небыло такой уверенности ни в 2010 ни в 2011, а в этом году почему то есть.Правда не думаю что будет Самовоз(ну в плане скрещения ал+болид может такой и выйдет), но то что мы будем на равне с конкурентами очень и очень надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.04.2012 22:27 Все ходят какие-то непонятные слухи.Скарборо говорил, что концепция неплохая. Но как такое ведрище исправить я ума не приложу. Главное чтоб не поздно было.Лёнь, ну какое это ведрище? Алонсо в Ку3 проходит? Значит рабочая версия ))) А если серьёзно, то помнится в 2009 было намного хуже... Так что есть с чем сравнивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.04.2012 23:28 Вот небыло такой уверенности ни в 2010 ни в 2011, а в этом году почему то есть.Это называется иллюзиями.Лёнь, ну какое это ведрище? Алонсо в Ку3 проходит? Значит рабочая версия ))) А если серьёзно, то помнится в 2009 было намного хуже... Так что есть с чем сравнивать.Как какое? Красное ведрище.В 2009 не было Алонсо, так что некорректно сравнивать текущую ситуацию с 2009 по Алонсо. Зато сравнить по Массе можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 21.04.2012 23:38 Это называется иллюзиями.Тоже самое можно и сказать и о твоем мнении. Просто оно прямо противоположное моему.У каждое оно свое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 22.04.2012 00:50 Как какое? Красное ведрище.В 2009 не было Алонсо, так что некорректно сравнивать текущую ситуацию с 2009 по Алонсо. Зато сравнить по Массе можно В 2009 году болид не подлежал быстрой доработке из-за намертво внедренного КЕРСа, а Баттон с двухпалубным диффузором так стремительно ушел от всех в отрыв, что тратить время и деньги на доработку машины уже небыло смысла.А сейчас Фернандо очень удачно провел самую тяжелую для нас часть чемпионата и отстает от лидеров не существенно. Ситуация в чемпионате напоминает 2010 год когда никто из лидеров не имеет решающего преимущества, а значит будут отбирать друг у друга очки что даст команде время на доработку. В болиде нет никаких экстраординарных решений не позволяющих его переделать. Думаю в этой ситуации Феррари не опустит руки, даже если у них сейчас кресло-каталка. Феттель тоже в первых гонках не солоно хлебал, а довели до ума болид и вот он поул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 22.04.2012 04:54 Было ли хоть раз так, чтобы действующий пилот одной команды ездил на тестах за другую без контракта?Шумахер в 97 потестировал "Заубер" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 22.04.2012 06:17 В 2009 году болид не подлежал быстрой доработке из-за намертво внедренного КЕРСа, а Баттон с двухпалубным диффузором так стремительно ушел от всех в отрыв, что тратить время и деньги на доработку машины уже небыло смысла.А сейчас Фернандо очень удачно провел самую тяжелую для нас часть чемпионата и отстает от лидеров не существенно. Ситуация в чемпионате напоминает 2010 год когда никто из лидеров не имеет решающего преимущества, а значит будут отбирать друг у друга очки что даст команде время на доработку. В болиде нет никаких экстраординарных решений не позволяющих его переделать. Думаю в этой ситуации Феррари не опустит руки, даже если у них сейчас кресло-каталка.Феттель тоже в первых гонках не солоно хлебал, а довели до ума болид и вот он поул.Ну поул Феттеля не означает в этом году автоматическую победу. Особенно в Бахрейне, когда после нескольких кругов убитая резина. Феттель помоему больше всех кругов проехал на квале. Так что с резиной у него все в порядке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 22.04.2012 07:36 Ну поул Феттеля не означает в этом году автоматическую победу. Особенно в Бахрейне, когда после нескольких кругов убитая резина. Феттель помоему больше всех кругов проехал на квале. Так что с резиной у него все в порядке... Согласен что легкой прогулкой для Себастьяна этот сезон едва-ли станет, но в Бахрейне, похоже, у Ред Булла все идет неплохо. Я вообще не заметил чтоб их болид слишком быстро убивал резину в любых условиях (взять тот-же Китай). Думаю по уровню износа у них примерно та же ситуация что у Макларен. Так что будет интересно понаблюдать кто из них выйдет победителем - шансы примерно равны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 22.04.2012 08:42 Эх, поставил на Ферни что подиум будет, посмотрим. А вдруг? Софт разрушился после 5 кругов, первым на пит поедет Фет или Хэм, есть шансы, если все будет так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.04.2012 09:09 Эх, поставил на Ферни что подиум будет, посмотрим. А вдруг? Софт разрушился после 5 кругов, первым на пит поедет Фет или Хэм, есть шансы, если все будет так.Подиум - это ты оптимистично поставил. Лучше уж тогда на первые очки Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.04.2012 09:16 Подиум - это ты оптимистично поставил. Лучше уж тогда на первые очки МассыМне сложно сказать, что более реальней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.04.2012 09:20 Мне сложно сказать, что более реальней.ну я в своем сообщении это и имел в виду. тут на что не поставь - шанс прогореть велик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.04.2012 09:20 ну я в своем сообщении это и имел в виду. тут на что не поставь - шанс прогореть великСогласен, гран-при будет очень тяжелым для нас. И в этот раз спасительного дождя не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.04.2012 09:41 Согласен, гран-при будет очень тяжелым для нас. И в этот раз спасительного дождя не будет.Спасительная пыльная буря, разве что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 22.04.2012 09:47 Спасительная пыльная буря, разве что...Cпасительный дождь из пыли разве что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.04.2012 10:00 Cпасительный дождь из пыли разве что да ладно вам, должны же в Бахрейне хоть раз в году быть нормальные дожди. Авось, сегодня будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.04.2012 10:03 Согласен, гран-при будет очень тяжелым для нас. И в этот раз спасительного дождя не будет.Cпасительный дождь из пыли разве что да ладно вам, должны же в Бахрейне хоть раз в году быть нормальные дожди. Авось, сегодня будет Думал, что зашёл в родную ветку, а оказалось на передачу "В гостях у сказки" ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.04.2012 10:11 Думал, что зашёл в родную ветку, а оказалось на передачу "В гостях у сказки" )))Ну в Малайзии прям сказка и была) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.04.2012 10:14 Эх, поставил на Ферни что подиум будет, посмотрим. А вдруг? Софт разрушился после 5 кругов, первым на пит поедет Фет или Хэм, есть шансы, если все будет так.Кругов 40 надежда на подиум реальна, но затем - большой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 22.04.2012 10:24 да ладно вам, должны же в Бахрейне хоть раз в году быть нормальные дожди. Авось, сегодня будет Думал, что зашёл в родную ветку, а оказалось на передачу "В гостях у сказки" )))Два часа до старта: В Бахрейне небольшой дождь. (с)с главнойРезультаты Фелипе Массы второй год подряд становятся объектом критики, но в Ferrari постоянно защищали своего пилота. Однако в недавнем интервью испанской газете El Mundo руководитель итальянской команды Стефано Доменикали признался, что будущее бразильца в Маранелло под угрозой.Стефано Доменикали: «Фелипе должен признать, что у него очень сильный напарник. У него должна быть определенная роль в команде – он должен учиться у Фернандо Алонсо, а не бросать ему вызов. Стремление навязать борьбу такому напарнику, как Фернандо или Михаэль Шумахер – это прямой путь к поражению, ведь они настоящие «убийцы».«Алонсо играет ключевую роль в Скудерии, поэтому участвует в решении важных вопросов», - заявил Доменикали, добавив, что его мнение будет учитываться в обсуждении состава команды на следующий сезонhttp://www.f1news.ru/news/f1-74867.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.04.2012 10:28 Последнее китайское. Год назад он хоть очки зарабатывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах