Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Гость pedropoh

Ну что... Опять борьба за 7-9 место. :cry2: Я уже начинаю боятся Испании. Что там дальше.... :blink:

Проанализировав итоги субботней 2-й практики заметил следущее,Лотусы кажутся фаворитами по темпу заправленными,они были самыми быстрыми,времена Грожана и Райкконена была в среденм на две-четыре десятки быстрее всех(сделаем поправку на уровень топлива),

Блиииин да ты то откуда знаешь сколько у них было топлива????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же будет тогда бедный Масса? Он и так резину убивает быстрее всех так еще и запросто может ошибиться.

На торможении сегодня многие ошибались и тут же появлялась проплешина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что... Опять борьба за 7-9 место. :cry2: Я уже начинаю боятся Испании. Что там дальше.... :blink:

Как обычно - круг отставания :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На торможении сегодня многие ошибались и тут же появлялась проплешина.

Вообще пирели какое то говно с резиной сделали. Не очень было наблюдать замедленный повтор с Массы как его колесико разваливалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh

Как обычно - круг отставания :swoon2:

Ага потом 107% :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это вы так хитро прикручиваете ограничение в тестах к хроническим неудачам Феррари эпохи СД? Регламент менялся кучу раз, люди менялись, пилоты менялись, шины менялись, трассы менялись, да что только не менялось, прошло столько лет. Связи абсолютно никакой, сравнения не корректны. Все команды в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это вы так хитро прикручиваете ограничение в тестах к хроническим неудачам Феррари эпохи СД?

Элементарно, представь что тебе завтра на работе все придется выполнять по иному методу, производительность повысится?

Хотя отчасти ты прав, решать эту проблему надо было сразу, а не затягивать до предела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это вы так хитро прикручиваете ограничение в тестах к хроническим неудачам Феррари эпохи СД? Регламент менялся кучу раз, люди менялись, пилоты менялись, шины менялись, трассы менялись, да что только не менялось, прошло столько лет. Связи абсолютно никакой, сравнения не корректны. Все команды в равных условиях.

Феррари при СД решает проблемы по мере поступления. после 2008 пригласили Алонсо. после 2010 наладили работу команды в гонках. теперь решают инженерные проблемы, которые частично связаны были с изменениями условий проектирования в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак резко слился из за ошибки Фрая. Лоу и Госс потом привели МП4-24 в нормальное состояние. А у Феррари не было никаких ошибок, просто не самый быстрый болид.

Вот и вся проблема твоего понимания ситуации. У тебя есть виноватые, а в поговорке говорится "не руби с плеча". А теперь вспомни как работал "осьминог" на MP4-26 (примеры тебе родные привожу, чтоб понятней было). Так вот, представь себе если бы тестов не было вобще, пришел бы Хэм 2 в Австралии??? А когда бы с этой проблемой полностью разобрались? А MP4-24 исправили бы еще раньше, возможно исправили бы еще и при Фрае, если бы тестов было побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари при СД решает проблемы по мере поступления. после 2008 пригласили Алонсо. после 2010 наладили работу команды в гонках. теперь решают инженерные проблемы, которые частично связаны были с изменениями условий проектирования в Ф1

Ну как то не очень проблемы решились их походу еще добавилось. Хотя нет все же одну проблему решили с питами пока все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как то не очень проблемы решились их походу еще добавилось. Хотя нет все же одну проблему решили с питами пока все ок.

А как по мне, то у Феррари сейчас две проблемы. Одна инженерного плана, а вторая в болиде номер 6 сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как то не очень проблемы решились их походу еще добавилось. Хотя нет все же одну проблему решили с питами пока все ок.

с первым пилотом проблему решили, тактика\питы возможно лучшие сейчас, осталось с проектированием разобраться. и в последнем у меня больше вопрос не по Доми, а справится ли Фрай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где же твой фонтанирующий оптимизм?

пропал куда-то, надеюсь в Барсе мне его красные вернут ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари при СД решает проблемы по мере поступления. после 2008 пригласили Алонсо. после 2010 наладили работу команды в гонках. теперь решают инженерные проблемы, которые частично связаны были с изменениями условий проектирования в Ф1

Значит поиск виновных продолжается? Райкконен, Коста. Кто будет следующим?

Бирн? Да нет, Бирна трудно будет назначить стрелочником, ведь он всего лишь консультант.

Фрай? Не, он только пришел.

Остается Томбасис. Ну не снимать же СД или ЛдМ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит поиск виновных продолжается? Райкконен, Коста. Кто будет следующим?

Бирн? Да нет, Бирна трудно будет назначить стрелочником, ведь он всего лишь консультант.

Фрай? Не, он только пришел.

Остается Томбасис. Ну не снимать же СД или ЛдМ. :D

Коста был источником этой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста был источником этой проблемы.

Наверно, начальству виднее, .............................. только вот Косты уже хрен знает сколько нет, а дела еще хуже идут. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, начальству виднее, .............................. только вот Косты уже хрен знает сколько нет, а дела еще хуже идут. :unknw:

ну а что ты хотел, чтоб перестраиваемая система сразу же дала результат? у Росса вон в Мерсе на третий год что-то вменяемое вышло. и тут остается надеяться что направление было выбрано верно, и вскоре не придется начинать опять с начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, начальству виднее, .............................. только вот Косты уже хрен знает сколько нет, а дела еще хуже идут. :unknw:

И года еще не прошло. Я не знаю в этой теме я писал или нет, но повторюсь. В конце прошлого сезона инженеры говорили что данные с базы для обновлений совпадают с тем, что получают на трассе. Если бы случились какие либо проблемы (большие погрешности, не точность в моделировании) то они скорее всего арендовали бы трубу в Кёльне, что бы сравнивать данные. А что сегодня происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут позырил результаты второй практики( где, вроде бы, работа на гонку) так времена достаточно неплохие у Феррари.. я бы даже сказал оченьнама солидные..это становится интересно :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит поиск виновных продолжается? Райкконен, Коста. Кто будет следующим?

Бирн? Да нет, Бирна трудно будет назначить стрелочником, ведь он всего лишь консультант.

Фрай? Не, он только пришел.

Остается Томбасис. Ну не снимать же СД или ЛдМ. :D

так и не надо сейчас никого снимать, надо "допилить" отдел проектирования имени Фрая, и посмотреть на результат 2013-2014. случаи "пришел и построил самовоз" довольно редки, можно вспомнить пожалуй Ньюи в Маке 98 и Брауна в БГП 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не надо сейчас никого снимать, надо "допилить" отдел проектирования имени Фрая, и посмотреть на результат 2013-2014. случаи "пришел и построил самовоз" довольно редки, можно вспомнить пожалуй Ньюи в Маке 98 и Брауна в БГП 2009

Ну БГП 2009 вполне может быть заслугой инженеров Хонда, а Мак такая команда, что есть Ньюи, что нету....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не надо сейчас никого снимать, надо "допилить" отдел проектирования имени Фрая, и посмотреть на результат 2013-2014.

Боюсь в 13-м тоже могут возникнуть проблемы, не говоря уж о 14-м, когда на новые движки станут переходить.

Не слишком ли надолго затянется это ожидание? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь в 13-м тоже могут возникнуть проблемы, не говоря уж о 14-м, когда на новые движки станут переходить.

Не слишком ли надолго затянется это ожидание? :think:

вспоминается МакЛарен 92-96, неслабый такой регресс после многолетних побед. причем без смены руководителя. и потом вновь подъем. все при том же Деннисе.

можно конечно прям сейчас посчитать что всё неправильно, уволить Стефа с Пэтом, и начать очередное строительство на обломках. только для этого надо смириться что результат будет нескоро и уверенность у Луки кого на их место поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминается МакЛарен 92-96, неслабый такой регресс после многолетних побед. причем без смены руководителя. и потом вновь подъем. все при том же Деннисе.

можно конечно прям сейчас посчитать что всё неправильно, уволить Стефа с Пэтом, и начать очередное строительство на обломках. только для этого надо смириться что результат будет нескоро и уверенность у Луки кого на их место поставить

У меня такое ощущение что и без этого надо смириться! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще, отлично... по уровню паники мы далеко впереди остальных веток. может чего и напаникуем :)

Как тут не паниковать...

Болид - :facepalm:

Инженеры - не понимают даже, почему оно иногда едет хорошо

Масса - улучшенный и дополненный Накаджима-2009.

Алонсо - он, конечно, лучшая деталька F2012, но вылет в квале Австралии, вылет в гонке Китая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...