Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

И опять выкормыш выходец из Макларена! Филиал Мака? :D

Хотя удивляться не приходится, Пэт подбирает тех сотрудников с которыми работал.

Скорее уволенный из Быков. Продрому выпер соотечественника?

Карьера его выглядит крайне уныло. Странный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторяю, я говорю о сравнительно новом регламенте, а не о 10цилиндровых монстрах.

А Ф2012 как раз показывает что концепция неверна. Или ты веришь в те глупости, что в Феррари сидят одни идиоты и в который раз натыкаются на проблему с неправильно откалиброванной трубой?

А ты думаеш что делал Ньюи первые годы работы в РБ? Чем тебе не нравится то, что делают в Феррари? Что смешного в том, что команда, привыкшая видить реальную ситуацию на тестах и решать проблемы с помощью тестов теперь пытается повысить точность своей "рутинной" работы. Для того что бы все фишки работали, понимаеш? Понимаеш зачем Ньюи нужна была та бригада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто где успешно работает?

А ты погугли состав команды скажем так 2000 года, и потом посмотри, кто куда ушел, вплоть до физиотерапевта и механика по замене колес.

Хоть это и неприятно кому-то слышать, но тот же Браун вполне успешнее СД, и этот сезон скорее всего подтвердит прогресс Мерса.

Кстати что до Мерса, то как писал В.С.Высоцкий:

А там на четверть бывший наш народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Монишу назначаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане Формулы 1 абсолютно одно и тоже. Нет никакой разницы кто придумал ВД, если его в РБ начали использовать лишь с приходом Ньюи. И то не сразу.

Это в плане только твоего суждения одно и то же. Придумать и использовать разные вещи. Кардинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаеш что делал Ньюи первые годы работы в РБ? Чем тебе не нравится то, что делают в Феррари? Что смешного в том, что команда, привыкшая видить реальную ситуацию на тестах и решать проблемы с помощью тестов теперь пытается повысить точность своей "рутинной" работы. Для того что бы все фишки работали, понимаеш? Понимаеш зачем Ньюи нужна была та бригада?

Опять ты в тесты уперся? Может пора понять что из Феррари уплыли те 3 кита на которых держалась команда, а последний кит плывет гребя одним плавником?

Феррари в годы непобедимости тянули не тесты, а личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и не так уж всё плохо эти пять лет было

Для ФЕРРАРИ это не планка. Да и бросало все все время из жара в холод, а кое что добыто не "в следствии, а вопреки".

Наша команда ВСЕГДА ДОЛЖНА бороться за титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как все, но Фрай руководил еще проектами MP4-20 и MP4-22. 22й только по жестокой случайности не помог Лью стать ЧМ досрочно.

Ничем он не руководил.

Он координировал проектный процесс.

А руководили Ньюи (20-я) и Кофлэн (22-я).

Фрай был главспецом, а не руководителем.

Это он в Феррари стал боссом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ф2012 как раз показывает что концепция неверна

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut ты ничего не путаешь?

в Renault RE40 / Renault-Gordini EF1 была другая система

http://www.google.de...29,r:5,s:0,i:76

Щелкнул по твоей ссылке, и мой НОД словил в ней троянскую прогу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в годы непобедимости тянули не тесты, а личности.

Согласен! Как минимум потому, что тесты то были для всех, в том числе и для болидов того же Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хот это и неприятно кому-то слышать, но тот же Браун вполне успешнее СД, и этот сезон скорее всего подтвердит прогресс Мерса.

успешнее? сколько у него подиумов за прошлые два года? после такого и прогресс показать можно :)

если же брать годы руководства Стефано, то в 2008 кажется что с технической частью всё в порядке, КК выигран, ЛЗ проигран пилотами. как ответ в следующем году подписывается Алонсо, ДД и керс скрывают проблемы тех отдела. но в 2011 выясняется что в нём таки дела запущены и Фраю доверяется модернизация. возможно стоит проводить её агрессивнее и начать строить свой "парагон", но это скорее от Луки зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ты в тесты уперся? Может пора понять что из Феррари уплыли те 3 кита на которых держалась команда, а последний кит плывет гребя одним плавником?

Феррари в годы непобедимости тянули не тесты, а личности.

А может пора уже сообразить что мало толку от идей, которые не работают? И что главное в "трех китах" были колоссальные деньги которые вкладывались в разработки и тесты. Это то, что никто другой себе позволить не мог. Теперь следует перевести метод конструирования в другое русло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может пора уже сообразить что мало толку от идей, которые не работают? И что главное в "трех китах" были колоссальные деньги которые вкладывались в разработки и тесты. Это то, что никто другой себе позволить не мог. Теперь следует перевести метод конструирования в другое русло.

О да, чего стоят деньги отлично показала Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, чего стоят деньги отлично показала Тойота.

А еще очень хорошо показал Williams, кстати Феррари тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, для того, чтобы поддерживать функционирование процесса для начала необходимо, чтобы этот процесс был выстроен. А этим занимается техдир.

Зависит от команды. В МакЛарен - Джонатан Нил, а не директора-инженеры.

Правда МакЛарен - инженерная секта. Все руководители - инженеры.

Перешедшие на Тёмную Сторону, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успешнее? сколько у него подиумов за прошлые два года? после такого и прогресс показать можно :)

если же брать годы руководства Стефано, то в 2008 кажется что с технической частью всё в порядке, КК выигран, ЛЗ проигран пилотами. как ответ в следующем году подписывается Алонсо, ДД и керс скрывают проблемы тех отдела. но в 2011 выясняется что в нём таки дела запущены и Фраю доверяется модернизация. возможно стоит проводить её агрессивнее и начать строить свой "парагон", но это скорее от Луки зависит

Ты забываешь, что Росс за эти годы(с 2008) уже третьей командой руководит, и уже успел выиграть не только отдельные ГП, но и весь чемп в ЛЗ и КК. Причем делал это не "на старых харчах" а сызнова.

Конечно можно возразить, мол бюджет у него большой был в Хонде. Правильно, был, но ведь и Феррари не "маленькая бедная частная команда", и денег за эти годы потратила не меньше, если не больше, да и спонсоры, приносящие эти тугрики, не чета таковым в других командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идеи то вроде есть, но механизм их воплощения похоже ещё местами дает сбои

Ну... или механизм, или такие идеи...

Степан в начале года пел, что мол у нас будут такие новшества, которых вообще не было в Ф1. Не знаю что он имел ввиду, но это не помогает. Лично мое мнение - правильно что мы пошли по новому пути. В наше время еволюция не поможет. Нужно искать ДД, ВД, "дудки", двойной ДРС и т.д. Только что-то "новое" позволит на какое-то время вырваться вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще очень хорошо показал Williams, кстати Феррари тоже.

Что они показали? Как можно скатиться с пьедестала с уходом великих личностей? Это да, наглядный пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь, что Росс за эти годы(с 2008) уже третьей командой руководит, и уже успел выиграть не только отдельные ГП, но и весь чемп в ЛЗ и КК. Причем делал это не "на старых харчах" а сызнова.

Конечно можно возразить, мол бюджет у него большой был в Хонде. Правильно, был, но ведь и Феррари не "маленькая бедная частная команда", и денег за эти годы потратила не меньше, если не больше, да и спонсоры, приносящие эти тугрики, не чета таковым в других командах.

Ограничения-1, запрет тестов(тоесть то, куда эти деньги уходили и на которые вся структура была выстроена)-2. Кстати, напомни чего Росс добивался от руководства Мерса в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... или механизм, или такие идеи...

Степан в начале года пел, что мол у нас будут такие новшества, которых вообще не было в Ф1. Не знаю что он имел ввиду, но это не помогает. Лично мое мнение - правильно что мы пошли по новому пути. В наше время еволюция не поможет. Нужно искать ДД, ВД, "дудки", двойной ДРС и т.д. Только что-то "новое" позволит на какое-то время вырваться вперед.

А как же супергайка и самый быстрый пит у Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от команды. В МакЛарен - Джонатан Нил, а не директора-инженеры.

Правда МакЛарен - инженерная секта. Все руководители - инженеры.

Перешедшие на Тёмную Сторону, разумеется.

Мак вообще секта, Орден иезуитов, массонская ложа! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что они показали? Как можно скатиться с пьедестала с уходом великих личностей? Это да, наглядный пример

Скорее как можно скатится с пьдестала в отсутствие денег, после того, как привыкли их усердно тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они уже в других командах вполне успешно работают и без тестов.

"Имя, сестра брат, имя!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... или механизм, или такие идеи...

Степан в начале года пел, что мол у нас будут такие новшества, которых вообще не было в Ф1. Не знаю что он имел ввиду, но это не помогает. Лично мое мнение - правильно что мы пошли по новому пути. В наше время еволюция не поможет. Нужно искать ДД, ВД, "дудки", двойной ДРС и т.д. Только что-то "новое" позволит на какое-то время вырваться вперед.

Не факт. Сразу забанят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...