mobut Опубликовано 17.04.2012 11:49 Да там, в Малайзии, банальное стечение обстоятельств и курьезов, механики там как бы не при делах, там Масса зарулил за пит вслед за Алонсо, и тем самым помешал, а вернее просто заблокировал Гамильтона, посему тот не смог выехать перед Алонсо. Ну конечно, а еще Масса так заблокировал Хэма на пите, что тот потом большую часть гонки прошел со скоростью более низкой чем у Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.04.2012 11:55 Ну конечно, а еще Масса так заблокировал Хэма на пите, что тот потом большую часть гонки прошел со скоростью более низкой чем у Алонсо.Мы сейчас обсуждаем не скорость болида, а то обстоятельство, которое вывело Алонсо в лидеры гонки, и механики тут имеют опосредованное отношение, они просто сделали качественно свою работу, в смысле быстро сняли старье и выпустили Алонсо с надежно прикрученными колесами. Но дело не в скорости механиков, а в курьезе с Гамильтоном... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 17.04.2012 11:55 Да мотивирует он просто команду. Они знают, что если они постараются, то испанец выиграет (Малазия в пример). А для механика команды формулы-1 это многое значит.Поздно вернулся в тему, ответил бы то же самое. To UndertakerНасчет испанца: определенно, его роль в команде далеко не последняя. В улучшении качества командной работы заложены в том числе и межличностные отношения. По моему, в этом году здесь прогресс налицо, и именно благодаря такой работе место команды в командном зачете выше реального места машины по скорости. Конечно, пилот не сможет и не должен проектировать все эти крылышки, изгибы капота, форму носа и т.д. Но пилот обеспечивает конструкторский штаб информацией о поведении машины в определенный момент, что позволяет искать возможности для улучшения - и этот процесс практически непрерывный. А вот количество и качество инфы от пилота определяет возможности его машины в гонке. С этим справляются все по-разному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 17.04.2012 11:58 Мы сейчас обсуждаем не скорость болида, а то обстоятельство, которое вывело Алонсо в лидеры гонки, и механики тут имеют опосредованное отношение, они просто сделали качественно свою работу, в смысле быстро сняли старье и выпустили Алонсо с надежно прикрученными колесами. Но дело не в скорости механиков, а в курьезе с Гамильтоном... Это был гоночный момент, скорее даже случай, и Масса был его героем ровно настолько, насколько антигероями были механики Мака, не выпускавшими машину на трассу до его пропуска. Распланировать такое невозможно сидя в кокпите машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 17.04.2012 11:59 А тебе не кажется, что "хороший разгон" так и "более позднее торможение" зависят от аеродинамики. И если у МакЛарен она лучше чем у Феррари, то есть ВД или нет, их болид будет быстрее разгонятся, позднее тормозить, входить в поворот быстрее, иметь более высокую скорость в апексе и тд. и тп..Ну если даже их конструкторы говорят об остатках ВД, и многие другие об этом пишут, тот же Браун говорил о "некоторых командах", в числе которых наверняка Мак, то вполне логично предположить что это именно выхлоп. Именно выхлоп в последнее время имеет большое влияние, именно с выхлопом проблемы у Феррари, а не с абстрактной аэродинамикой. Вообще это моё имхо, конечно, но это выводы сделанные из наблюдений, анализа высказываний экспертов и просто по логике В каком плане эффективней? Можно более рациональный аргумент? А то получается, что ты все просчитал и проработал, а Томбазис с Фраем косынку на компе раскладывали.В плане скорости. Какие тут аргументы нужны, Мерс и РБ явно быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.04.2012 12:02 Мы сейчас обсуждаем не скорость болида, а то обстоятельство, которое вывело Алонсо в лидеры гонки, и механики тут имеют опосредованное отношение, они просто сделали качественно свою работу, в смысле быстро сняли старье и выпустили Алонсо с надежно прикрученными колесами. Но дело не в скорости механиков, а в курьезе с Гамильтоном...Если смотрет то обстоятелство заслуга там больше Фрая и Стеллы, чем Массы. Или имеете ввиду, что Масса специально ждал у входа питлейна когда появится Хамилтон, что бы героически его заблокировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2012 12:03 Мы сейчас обсуждаем не скорость болида, а то обстоятельство, которое вывело Алонсо в лидеры гонки, и механики тут имеют опосредованное отношение, они просто сделали качественно свою работу, в смысле быстро сняли старье и выпустили Алонсо с надежно прикрученными колесами. Но дело не в скорости механиков, а в курьезе с Гамильтоном...А еще дело в цепкости пилота, который получив малейший шанс "закогтился" за него так, что не дал ни малейшего шанса тем, кто на эту победу претендовал изначально. Ловишь мысль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.04.2012 12:06 Это был гоночный момент, скорее даже случай, и Масса был его героем ровно настолько, насколько антигероями были механики Мака, не выпускавшими машину на трассу до его пропуска. Распланировать такое невозможно сидя в кокпите машины. :facepalm: антигерои механики Макларен, которые не выпустили Гамильтона раньше..."С вами все ясно, играйте в пинг-понг, Гена, у вас это неплохо получается."© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 17.04.2012 12:09 Именно выхлоп в последнее время имеет большое влияние, именно с выхлопом проблемы у Феррари, а не с абстрактной аэродинамикой. Вообще это моё имхо, конечно, но это выводы сделанные из наблюдений, анализа высказываний экспертов и просто по логике в нынешней машине Феррари многое слишком взаимосвязано. Вынужденная версия эрзац-выхлопа потянула за собой и другие проблемы, которые надо решать в комплексе. Ступенька же слишком явная часть машины, чтобы стать фейлом. Конечно, она влияет не лучшим образом, но уж ее влияние должны были определить и минимизировать в трубе на первых стадиях проекта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 17.04.2012 12:12 :facepalm: антигерои механики Макларен, которые не выпустили Гамильтона раньше..."С вами все ясно, играйте в пинг-понг, Гена, у вас это неплохо получается."©Если бы я поставил смайлик ( например этот ), вам было бы более понятно сравнение? И давайте не будем говорить, что мне делать и что лучше получается...Если нужны дополнительные обьяснения, напишите в личку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.04.2012 12:13 А еще дело в цепкости пилота, который получив малейший шанс "закогтился" за него так, что не дал ни малейшего шанса тем, кто на эту победу претендовал изначально. Ловишь мысль? :facepalm: да причем тут цепкость пилота, я понимаю, что для вас он герой и мать-природа, но вы хоть за разговором следите о чем речь идет.Да мотивирует он просто команду. Они знают, что если они постараются, то испанец выиграет (Малазия в пример). А для механика команды формулы-1 это многое значит.Причем тут механики к победе Алонсо в Малайзии, они просто выполнили то, что должны делать. А в лидеры Алонсо вышел, только из курьеза с Гамильтоном... уххх, как с вами тяжка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2012 12:13 Ну если даже их конструкторы говорят об остатках ВД, и многие другие об этом пишут, тот же Браун говорил о "некоторых командах", в числе которых наверняка Мак, то вполне логично предположить что это именно выхлоп. Именно выхлоп в последнее время имеет большое влияние, именно с выхлопом проблемы у Феррари, а не с абстрактной аэродинамикой. Вообще это моё имхо, конечно, но это выводы сделанные из наблюдений, анализа высказываний экспертов и просто по логике Согласен. Но каким образом можно заставить двигатель работать так, как с картографией, если они абсолютно запрещены и проверяются?В плане скорости. Какие тут аргументы нужны, Мерс и РБ явно быстрее.Не аргумент, потому что:1. Мы не знаем какие настройки приходиться применять для того что бы уменьшить влияние огрехов аеродинамики. Вполне возможно, что максимальной скоростью жертвуют ради более быстрого прохождения поворотов;2. Я уже писал, если ступеньку надо было скруглить, это уже давно сделали бы, это не сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2012 12:18 :facepalm: да причем тут цепкость пилота, я понимаю, что для вас он герой и мать-природа, но вы хоть за разговором следите о чем речь идет. Причем тут механики к победе Алонсо в Малайзии, они просто выполнили то, что должны делать. А в лидеры Алонсо вышел, только из курьеза с Гамильтоном... уххх, как с вами тяжка Да потому что у них лучшее время проведения пит-стопов, так что механики явно отработали максимально хорошо. То же самое можно сказать и про гоночных стратегов. А то что Алонсо попал на первую строчку является всего лишь доказательством того, что он может туда попасть. А скорость, которую он после онного события продемонстрировал, говорит о том, что он еще и умеет максимально реализовать "неожиданные подарки судьбы". И вся команда это отлично знает и работает на максимум, что бы внести свой возможный вклад в общее дело.Пы.Сы. Не знаю кто там мне герой или мать-природа, но ты сперва себя почитай. Пытаешся обвинить одного пилота команды в неудачах другого, да еще и так наивно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.04.2012 12:20 Если смотрет то обстоятелство заслуга там больше Фрая и Стеллы, чем Массы. Или имеете ввиду, что Масса специально ждал у входа питлейна когда появится Хамилтон, что бы героически его заблокировать?Ну что вы, какой там Фрай и Стелла--Алонсо все рассчитал. Он еще с 2010 года любит вникать и советовать кому, когда и куда ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.04.2012 14:16 И каким же образом задняя часть болида может создавать большое лобовое сопротивление? Про угол наклона радиаторов достоверная инфо есть?Я так понял, что из-за того, что коаксиальный выхлоп не заработал, радиаторы сами по себе создают дополнительное сопротивление за счёт создания дополнительного возмущённого потока.Теперь объясни как из первого получить второе? Не хватает как минимум модификации прошики и датчиков.Если честно, я сам ни черта не понял, такие разговоры начал ещё Росс на предсезонных тестах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 17.04.2012 14:34 Могу ошибаться, но по-моему даже Лоу говорил в интервью о каких-то остатках режимов ВД. Короче, выхлоп Мака каким-то образом стабилизирует болид в поворотах, повышает немного прижим и позволяет проходить повороты на более высокой скорости, что позволяет позже тормозить. Не знаю как конструкторам это удалось, но респект им за это.Осталась урезанная версия ВД образца первой половины 2010.Т.е. эффективность завязана на педаль газа.Думаю сохранили где-то 50% эффективности ВД образца первой половины 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.04.2012 14:45 Соты радиаторов все равно под каким углом распологать? Или это имеет значения для лобового сопротивления и теплообмена.Пы.Сы. В формуле квадрат скорости забыл и аеродинамический коефициент. Если площадь меньше- то по расчетам так было надо.Как с тобой общаться если ты мои посты не читаешь? Написано черным по белому - аэродинамический коэффициент на площадь. Квадрат скорости ту не при чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 17.04.2012 16:03 С каких это пор? Нижняя аэродинамика генерирует до 40% прижима. Аэродинамическое сопротивление гораздо больше от верха зависит.С давних - "С точки зрения аэродинамики верхняя часть машины не так важна, как нижняя". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 17.04.2012 16:51 "Скорая помощь" и кардиологические клиники княжества Монако уже пометили красным цветом в своих календарях 11 и 12 мая 2012 года. И не только в знак повышенной готовности: красный также символизирует коллекцию уникальных Ferrari, которые будут выставлены на торги RM Auctions в эти дни. Мы уверены, что доторговавшихся до хрипоты и сердечных приступов ценителей будут выносить из дворца Гримальди сплошным потоком, как после газовой атаки. И это неудивительно.Посмотрите, например, на эту F1-2000. Один из восьми болидов, построенных Ferrari для "Формулы-1" 2000 года, под управлением Михаэля Шумахера боролся за победу на Гран-при Австрии, но сошел после тройного столкновения с Ярно Трулли и Рикардо Зонтой. В 2008 году машина была полностью восстановлена в Маранелло, включая монтаж аутентичного двигателя Tipo 049 с пробегом менее 500 километров. http://www.topgearrussia.ru/news/galleries/155843/c6cbb27d.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.04.2012 16:52 С давних - "С точки зрения аэродинамики верхняя часть машины не так важна, как нижняя". Надо еще и понимать о чем речь. Во-первых, там говорится "в условиях нынешнего регламента". Т.е. с днищем и диффузорами можно поиграться, а с крыльями все жетско регламентировано.Во-вторых, речь идет о прижиме. Диффузор генерирует так называемый 'бесплатный" прижим, а вот крылья с ростом прижима увеличивают лобовое сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.04.2012 16:58 Чтоб тебя не нервировать, поясню "использования выхлопных газов в целях повышения аэродинамической эффективности и улучшения управляемости болида" Почему это не может? Именно из-за того, что ФИА не может придумать способы контроля используемых картографий, они решили сделать типа контрольный выстрел и регламентировать место вывода выхлопа. Но даже и с этим до конца не справились... А трекшен тут при чем? Ты пойми, программа сама по себе не разумна. Ты ей даешь сигналы с датчиков - она делает выборку и шлет управляющие сигналы.Ты можешь менять только таблицу констант, а не алгоритм управления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.04.2012 17:00 Ну так не путай причину и следствие. Первичен выхлоп, который не заработал. Мешают сейчас не сами радиаторы в понтонах, а турбулентность на выходе из них.Хм, а я тебе пишу о том, что рассчитывали на одно, получилось другое. Если выхлоп не работает как надо, то следовательно и скорость потока в понтонах не та, как востановили нужное значение теплообмена? Скорее всего вынужденным путем, что не обещает улучшения аеродинамических характеристик. Оттуда и проблемы с сопротивлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.04.2012 17:01 Ты слишком высокого мнения о спецах ФИА... Ну, или очень низкого о спецах команд. Так ECU - это черный ящик. Для чита понадобится еще один блок электроники - он будет влиять на сигналы со штатных датчиков, но это слишком заметно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.04.2012 17:04 А если картография изначально так сделана. Просто при некоторых показаниях тех же датчиков, система вполне может разобрать что нагрузка на двигатель невелика, а дроссель сильно открыт. Следовательно колеса буксуют. И для таких режимов написать несколько другую картографию. Вроде как крутящий момент полностью зависит от положения дросселя и все вроде работает как надо, а прикол то есть. Блин, мне начальный курс программирования провести? В блоке ECU есть программа и данные. Программу менять нельзя.Что значит "система вполне может разобрать"? Она на это не запрограммирована. Прошивку создают в MES. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.04.2012 17:07 Хм, а я тебе пишу о том, что рассчитывали на одно, получилось другое. Если выхлоп не работает как надо, то следовательно и скорость потока в понтонах не та, как востановили нужное значение теплообмена? Скорее всего вынужденным путем, что не обещает улучшения аеродинамических характеристик. Оттуда и проблемы с сопротивлением. Черт их значет, жалуются на аэродинамику, а не на охлаждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах