рыбак Опубликовано 16.04.2012 13:59 На 99 % это вопрос логистики, а соответственно - экономии. Ведь команды не смогут заранее, до приезда на трассу сказать какой тип им нужет. Следовательно, Пирелли (или другим шинникам) будет необходимо везти на каждую гонку на 33 % больше шин. Затраты возрастут прилично, а это в эру тотальной экономии в Ф1 просто недопустимо (с точки зрения ФИА, думаю).Возможно ты и прав. А с другой стороны почему это команды не могут заранее выбрать себе пару подходящих типов резины на очередную гонку, если волевым решением вышестоящих органов таковая определяется куда более заранее.Что до экономии, то ведь дождевую и промежутку то возят постоянно, хотя нужна она не всегда.Другое дело Пирелли это возможно было бы не совсем удобно с точки зрения изготовления комплектов, но это не такая уж и большая экономия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 16.04.2012 13:59 но том не менее Масса всего на 1 км/ч медленнее Маков, это много? А сколько у Алонсо было относительно Вилок и у Массы относительно Форс Индии?Ведь в них они соответственно и уперлись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2012 14:02 А сколько у Алонсо было относительно Вилок и у Массы относительно Форс Индии?Ведь в них они соответственно и уперлись.вровень практически, но это скорости у всех с открытым крылом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.04.2012 14:06 но том не менее Масса всего на 1 км/ч медленнее Маков, это много? Леша. Вот даже если брать приблизительно одно и то же время засечки скорости у Алонсо и тех же Переса и Кобояши, то разница весьма заметная, однако это им ничуть не помогло обогнать Нанду, хотя и ехали они вслед за ним и могли бы пользоваться ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.04.2012 14:38 Скорость в момент засечки - весьма условный показатель. Гораздо важнее точность прохождения поворотов, качество, так сказать, входа и выхода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2012 14:47 Леша. Вот даже если брать приблизительно одно и то же время засечки скорости у Алонсо и тех же Переса и Кобояши, то разница весьма заметная, однако это им ничуть не помогло обогнать Нанду, хотя и ехали они вслед за ним и могли бы пользоваться ДРС.Заубер обгонит за очки Феррари, не верю © :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 16.04.2012 14:59 Заубер обгонит за очки Феррари, не верю © :bleh:Заубер потрепыхается чуток, а потом будет там, где ему и положено - 5-7. Феррари может и не возглавить пелотон, но ниже третьего места точно по итогам года не свалится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.04.2012 15:00 Заубер обгонит за очки Феррари, не верю © :bleh:Так я же не это хотел сказать! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.04.2012 15:00 Заубер обгонит за очки Феррари, не верю © :bleh:Глядя на то, как Перес оттормаживал Льюиса, сдерживая накатывавшего Алонсо, и убивая тем самым собственные шансы на хорошие очки, ко мне в голову приходит следующее: Перес уже подписан на сезон 2013 в Ferrari и сейчас просто "выполняет заказ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.04.2012 15:09 Это не ошибка а просто помарка, бывает. Но факт остается фактом, болид быстр в гонке.Стоп, когда наш болид быстрым стал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.04.2012 15:10 Глядя на то, как Перес оттормаживал Льюиса, сдерживая накатывавшего Алонсо, и убивая тем самым собственные шансы на хорошие очки, ко мне в голову приходит следующее: Перес уже подписан на сезон 2013 в Ferrari и сейчас просто "выполняет заказ".У него питстоп следовал сразу, так что поиграть с Луисом только хорошо за репутацию было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.04.2012 15:14 У него питстоп следовал сразу, так что поиграть с Луисом только хорошо за репутацию было.конечно сразу, резину в хлам же убил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.04.2012 15:19 конечно сразу, резину в хлам же убилему сказали по радио, что питстоп будет через три круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2012 15:21 ему сказали по радио, что питстоп будет через три кругаа поехал через круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.04.2012 15:23 а поехал через круг через два :bleh:-------------------------- самый быстрый питстоп гонки :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.04.2012 15:30 через два :bleh:вот он даже эти два круга мог проехать быстрее, если бы так не упирался. а так потерял время в борьбе с не прямым конкурентом. явно не на свою гонку работал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.04.2012 15:33 а поехал через круг Ты не учитываешь задержку в озвучке радиопереговоров! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 16.04.2012 15:59 коменты тут выше не читал , от гонки в шоке (то что творили зауберы)или мотор у них надо забрать или пригласить старика Заубера на коммунистический субботник пред Бахрейномпусть поколдуетчто то надо делать , не может априоре феррари так паршиво ехать :facepalm: может дело не в железекуда они там деньги девают :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 16.04.2012 16:16 Я то думал, что я один заметил не случайность закрытия Пересом траекторий,препятствующим обгону его Хэмом. Не стоит пилотам, фактически, из разных участков трассы так упираться теряя секунды перед реальными конкурентами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 16.04.2012 16:18 Феррари может и не возглавить пелотон, но ниже третьего места точно по итогам года не свалитсяПрикалываешься? Мерс Ферров укатает на 90 процентов(10 процентов - задавят баблом). В Макларене, чтобы заставить ехать MP4-24 Фрай был немедленно отстранен и занялись совсем другие люди. Тут же Фрая никто увольнять не собирается.Кстати, Ферры зауберовскмй выхлоп решили копировать или теперь в раздумьях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.04.2012 16:19 Прикалываешься? Мерс Ферров укатает на 90 процентов.мечтайте) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2012 16:19 Прикалываешься? Мерс Ферров укатает на 90 процентов. В Макларене, чтобы заставить ехать MP4-24 Фрай был немедленно отстранен и занялись совсем другие люди. Тут же Фрая никто увольнять не собирается.Кстати, Ферры зауберовскмй выхлоп решили копировать или теперь в раздумьях? ну справедливости ради, ему не дали исправить ошибку, тут дают, посмотрим справится ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 16.04.2012 16:26 ну справедливости ради, ему не дали исправить ошибку, тут дают, посмотрим справится ли Так вот он, второй шанс! Опять мимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.04.2012 16:28 Я то думал, что я один заметил не случайность закрытия Пересом траекторий,препятствующим обгону его Хэмом. Не стоит пилотам, фактически, из разных участков трассы так упираться теряя секунды перед реальными конкурентами.Они были реалные конкуренты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 16.04.2012 16:35 Они были реалные конкуренты.Ну вообще-то нет. Конкуренты они были виртуальные. Хэм был на другой стратегии и уже компенсировал лишний пит. А Перес своими перетормаживаниями в каждом повороте на поношеной резине в отчаянных попытках не дать пройти Хэму окончательно убил и покрышки и свою гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах