Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На 99 % это вопрос логистики, а соответственно - экономии. Ведь команды не смогут заранее, до приезда на трассу сказать какой тип им нужет. Следовательно, Пирелли (или другим шинникам) будет необходимо везти на каждую гонку на 33 % больше шин. Затраты возрастут прилично, а это в эру тотальной экономии в Ф1 просто недопустимо (с точки зрения ФИА, думаю).

Возможно ты и прав. А с другой стороны почему это команды не могут заранее выбрать себе пару подходящих типов резины на очередную гонку, если волевым решением вышестоящих органов таковая определяется куда более заранее.

Что до экономии, то ведь дождевую и промежутку то возят постоянно, хотя нужна она не всегда.

Другое дело Пирелли это возможно было бы не совсем удобно с точки зрения изготовления комплектов, но это не такая уж и большая экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но том не менее Масса всего на 1 км/ч медленнее Маков, это много? :)

А сколько у Алонсо было относительно Вилок и у Массы относительно Форс Индии?

Ведь в них они соответственно и уперлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько у Алонсо было относительно Вилок и у Массы относительно Форс Индии?

Ведь в них они соответственно и уперлись.

вровень практически, но это скорости у всех с открытым крылом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но том не менее Масса всего на 1 км/ч медленнее Маков, это много? :)

Леша. Вот даже если брать приблизительно одно и то же время засечки скорости у Алонсо и тех же Переса и Кобояши, то разница весьма заметная, однако это им ничуть не помогло обогнать Нанду, хотя и ехали они вслед за ним и могли бы пользоваться ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость в момент засечки - весьма условный показатель. Гораздо важнее точность прохождения поворотов, качество, так сказать, входа и выхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша. Вот даже если брать приблизительно одно и то же время засечки скорости у Алонсо и тех же Переса и Кобояши, то разница весьма заметная, однако это им ничуть не помогло обогнать Нанду, хотя и ехали они вслед за ним и могли бы пользоваться ДРС.

Заубер обгонит за очки Феррари, не верю © :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер обгонит за очки Феррари, не верю © :bleh:

Заубер потрепыхается чуток, а потом будет там, где ему и положено - 5-7. Феррари может и не возглавить пелотон, но ниже третьего места точно по итогам года не свалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер обгонит за очки Феррари, не верю © :bleh:

Так я же не это хотел сказать! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер обгонит за очки Феррари, не верю © :bleh:

Глядя на то, как Перес оттормаживал Льюиса, сдерживая накатывавшего Алонсо, и убивая тем самым собственные шансы на хорошие очки, ко мне в голову приходит следующее: Перес уже подписан на сезон 2013 в Ferrari и сейчас просто "выполняет заказ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ошибка а просто помарка, бывает. Но факт остается фактом, болид быстр в гонке.

Стоп, когда наш болид быстрым стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на то, как Перес оттормаживал Льюиса, сдерживая накатывавшего Алонсо, и убивая тем самым собственные шансы на хорошие очки, ко мне в голову приходит следующее: Перес уже подписан на сезон 2013 в Ferrari и сейчас просто "выполняет заказ".

У него питстоп следовал сразу, так что поиграть с Луисом только хорошо за репутацию было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него питстоп следовал сразу, так что поиграть с Луисом только хорошо за репутацию было.

конечно сразу, резину в хлам же убил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно сразу, резину в хлам же убил

ему сказали по радио, что питстоп будет через три круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему сказали по радио, что питстоп будет через три круга

а поехал через круг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поехал через круг :)

через два :bleh:

--------------------------

самый быстрый питстоп гонки :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через два :bleh:

вот он даже эти два круга мог проехать быстрее, если бы так не упирался. а так потерял время в борьбе с не прямым конкурентом. явно не на свою гонку работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поехал через круг :)

Ты не учитываешь задержку в озвучке радиопереговоров! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коменты тут выше не читал , от гонки в шоке (то что творили зауберы)

или мотор у них надо забрать или пригласить старика Заубера на коммунистический субботник пред Бахрейном

пусть поколдует

что то надо делать , не может априоре феррари так паршиво ехать :facepalm: может дело не в железе

куда они там деньги девают :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то думал, что я один заметил не случайность закрытия Пересом траекторий,препятствующим обгону его Хэмом. Не стоит пилотам, фактически, из разных участков трассы так упираться теряя секунды перед реальными конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари может и не возглавить пелотон, но ниже третьего места точно по итогам года не свалится

Прикалываешься? Мерс Ферров укатает на 90 процентов(10 процентов - задавят баблом). В Макларене, чтобы заставить ехать MP4-24 Фрай был немедленно отстранен и занялись совсем другие люди. Тут же Фрая никто увольнять не собирается.

Кстати, Ферры зауберовскмй выхлоп решили копировать или теперь в раздумьях? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикалываешься? Мерс Ферров укатает на 90 процентов.

мечтайте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикалываешься? Мерс Ферров укатает на 90 процентов. В Макларене, чтобы заставить ехать MP4-24 Фрай был немедленно отстранен и занялись совсем другие люди. Тут же Фрая никто увольнять не собирается.

Кстати, Ферры зауберовскмй выхлоп решили копировать или теперь в раздумьях? :D

ну справедливости ради, ему не дали исправить ошибку, тут дают, посмотрим справится ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну справедливости ради, ему не дали исправить ошибку, тут дают, посмотрим справится ли

Так вот он, второй шанс! Опять мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то думал, что я один заметил не случайность закрытия Пересом траекторий,препятствующим обгону его Хэмом. Не стоит пилотам, фактически, из разных участков трассы так упираться теряя секунды перед реальными конкурентами.

Они были реалные конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они были реалные конкуренты.

Ну вообще-то нет. Конкуренты они были виртуальные. Хэм был на другой стратегии и уже компенсировал лишний пит. А Перес своими перетормаживаниями в каждом повороте на поношеной резине в отчаянных попытках не дать пройти Хэму окончательно убил и покрышки и свою гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...