Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А когда же мы будем впачтиФ2002 или впачтиФ2004? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда же мы будем впачтиФ2002 или впачтиФ2004? :bigwink:

1979г - 2002г итого 23 года

2004 + 23 года = 2027.

Уже не так и долго. НО это с условием, что придет еще один МШ, Тодт и Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда же мы будем впачтиФ2002 или впачтиФ2004? :bigwink:

на F2013 будем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на F2013 будем

Был бы доволен, если бы у нас машина была на уровне впачтиФ2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда же мы будем впачтиФ2002 или впачти Ф2004. :bigwink:

Увы, уже не получится номера с двумя нулями посередине. Чую скоро появится F166.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование Массы в роли мобильной шиканы очков в КК не добавляет

Чё ж Кими эту шикану не объехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё ж Кими эту шикану не объехал?

По старой памяти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэтти:

"Сегодня мы заплатили высокую цену за нехватку максимальной скорости, результат не отражает истинного потенциала машины, но он такой, какой есть".

По старой памяти :)

Он ему ещё около восьми секунд слил и едва Хюлька не пропустил, который после первого пита ехал 24-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подведем неутешительный итог - Скудерия по чистой общей скорости находится на 6 месте, уступая Макам, РБ, Мерседесу, Лотусу и Зауберу, и находится на одной ступеньке с Вильямсом. Это прискорбно и, сцуко, злит очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подведем неутешительный итог - Скудерия по чистой общей скорости находится на 6 месте, уступая Макам, РБ, Мерседесу, Лотусу и Зауберу, и находится на одной ступеньке с Вильямсом. Это прискорбно и, сцуко, злит очень...

Лотусу и Зауберу - в условиях Шанхая однозначно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh

Огорчает то что из 5 гипотетических новинок, ни одна не дала хоть сколько-нибудь заметного эффекта. Видится 2 варианта - или это шасси уже совсем мертво и идет работа на ГП Испании, или комада просто пока ещё не знает в каком направлении двигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или комада просто пока ещё не знает в каком направлении двигаться.

за последние 3 года, когда у нас стал главой команды Доменикалли, именно что никто ничего не знает в Скудерии. пропал командный итальянский дух и пламенное сердце. отсюда и результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то как-то печально. И машинка отказалась ехать по мере расходования топлива, и стратегию придумали не лучшую для Алонсо (а для Массы тупо с Переса скопипастили, по ходу)... И сам Алонсо косякнул...

Ещё печальнее могло бы быть, если бы в Лотусе не попробовали превзойти лучшие образцы фэйлостратегии, а в Мерсе умели крутить колёса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то как-то печально.

Самое грустное что в Бахрейне будет то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое грустное что в Бахрейне будет то же самое.

Да я чё-то как-то вообще не рискну загадывать теперь, что будет... Какой-то чрезмерно внезапный сезон выходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то как-то печально.

Наоборот :)

С такими траблами с выхлопом и банальнейшей неспособностью максимально быстро ехать по прямой, Алонсо в финальной стадии гонки даже прессинговал пару кругов Хэма на вроде бы беспроблемном Маке. А теперь представь, как мы поедем, если решим свои проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то как-то печально. И машинка отказалась ехать по мере расходования топлива, и стратегию придумали не лучшую для Алонсо (а для Массы тупо с Переса скопипастили, по ходу)... И сам Алонсо косякнул...

Ещё печальнее могло бы быть, если бы в Лотусе не попробовали превзойти лучшие образцы фэйлостратегии, а в Мерсе умели крутить колёса.

Может тогда и лучше бы было, ибо паровоз состоял бы из меньшего количества вагонов. Будь Кими с Гросжаном на 3 питах, Алонсо бы почти наверняка финишировал в районе 5-6 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я чё-то как-то вообще не рискну загадывать теперь, что будет... Какой-то чрезмерно внезапный сезон выходит...

Я начинаю понимать эти слова Доменикали:

Если кто-то понимает, что произошло в квалификации – это очень умный человек! Я хотел бы услышать рациональное объяснение не только нашим результатам, но и выступлениям соперников.

В гонке было то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот :)

С такими траблами с выхлопом и банальнейшей неспособностью максимально быстро ехать по прямой, Алонсо в финальной стадии гонки даже прессинговал пару кругов Хэма на вроде бы беспроблемном Маке. А теперь представь, как мы поедем, если решим свои проблемы

Ну да, прессинговал. Толку?

А Масса вообще километра 4-4,5 пролидировал, вот оно счастье то!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, прессинговал. Толку?

А Масса вообще километра 4-4,5 пролидировал, вот оно счастье то!!! :)

Пассивничать как-то не с руки. А обойти Хэма мог. Но не вышло, выйдет в другой раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда и лучше бы было, ибо паровоз состоял бы из меньшего количества вагонов. Будь Кими с Гросжаном на 3 питах, Алонсо бы почти наверняка финишировал в районе 5-6 места.

Алонсо мог быть в районе 5-6 места только в одном случае - если бы ему затянули последний пит, а не делали его одновременно с Хэмом. Я понимаю, что Феррари обычно проводит питы примерно на секунду быстрее и был хороший шанс Хэма проскочить, но даже если бы это удалось, Ал так же выехал в концовку паровозика. А вот задержаться на несколько кругов можно было, Хэм как раз застрял в паровозике, и можно было опередить и его, и может даже Виллов, а то и Грожана. Веббера вряд ли, там многовато отставание было, а Кими начал всех тормозить уже чуть позже. За работу команды на яме - однозначный зачот, но за саму тактику всё таки неуд, на этот раз не просчитали. Хорошо что теперь это вроде бы (тьфу 3р.) не система, а скорее исключение из правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята так же есть машина)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, прессинговал. Толку?

У нас широчайшие возможности для улучшения резалтов, учитывая то, что даже в таком неприглядном состоянии (ручник на прямых), Ф2012 уже сейчас позволяет вполне себе бороться в шестерке лидирующих машин

ПыСы - в Китае, длиннейшая прямая в Чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего летаете ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда и лучше бы было, ибо паровоз состоял бы из меньшего количества вагонов. Будь Кими с Гросжаном на 3 питах, Алонсо бы почти наверняка финишировал в районе 5-6 места.

Кто-нибудь прикидывал, какие перспективы могли бы быть, если Алонсо поехал на 3-ий пит кругов на 5-6 позже Хэмилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...