Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 3-м сегменте Малайзии у Алонсо не было КЕРСа.

Отставание от 8 места - секунда. Это штук пять керсов могли бы помочь отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание от 8 места - секунда. Это штук пять керсов могли бы помочь отыграть.

В Китае должен быть пакет обновлений, может будем надеятся что новинки сработают эффективно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о квалификации. Напомни, какое место занял Алонсо на квале в Малайзии (ну и Австралию тоже можно вспомнить), штраф Кими не считаем.

Ну квала это квала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание от 8 места - секунда. Это штук пять керсов могли бы помочь отыграть.

Прибавка КЕРСа около 0,4 с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае должен быть пакет обновлений, может будем надеятся что новинки сработают эффективно?

Надеяться, конечно, можно. Но! Отставание секунда, с керсом пусть будет 0,6, а в Китае влияние максималки очень велико, поэтому отставание может быть ещё немного больше. Ты веришь, что смогут отыграть 0,6-0,8 секунды за 3 недели? У Макларена, Ред Булла, Мерседеса?? Пожалуйста, не смешите мои тапки. В квале Алу надо будет выложиться на полную чтобы попасть в Q3, а в гонке максимально хорошо проехать первые две трети гонки на тяжёлой машине, тогда может быть можно надеяться на первую пятёрку при условии ошибки кого-то из грожанов и если не выстрелят Зауберы и Виллы.

Прибавка КЕРСа около 0,4 с

ну 2,5 керса, в любом случае их нет и быть не может, есть только один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеяться, конечно, можно. Но! Отставание секунда, с керсом пусть будет 0,6, а в Китае влияние максималки очень велико, поэтому отставание может быть ещё немного больше. Ты веришь, что смогут отыграть 0,6-0,8 секунды за 3 недели? У Макларена, Ред Булла, Мерседеса?? Пожалуйста, не смешите мои тапки. В квале Алу надо будет выложиться на полную чтобы попасть в Q3, а в гонке максимально хорошо проехать первые две трети гонки на тяжёлой машине, тогда может быть можно надеяться на первую пятёрку при условии ошибки кого-то из грожанов и если не выстрелят Зауберы и Виллы.

Ну я же не кричу что Феррари выиграет квалификацию в Шанхае. Просто главное отличе Феррари от РБ и МакЛарена в том, что у них болиды являются доработаными прошлогодними, у Феррари же, болид абсолютно новый. И вполне возможно, что темпы прогресса у Феррари будут выше, ну надеюсь я так. Если 0,6 с керсом-хотя бы 0,2 с новинками плучается 0,4, а в гонке и вовсе 0,1-0,2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Пока в этом сезоне гонки выиграли самый красивый болид и болид с самым страшным носом. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Пока в этом сезоне гонки выиграли самый красивый болид и болид с самым страшным носом. :-)

не видел Мерса в победителях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же не кричу что Феррари выиграет квалификацию в Шанхае. Просто главное отличе Феррари от РБ и МакЛарена в том, что у них болиды являются доработаными прошлогодними, у Феррари же, болид абсолютно новый. И вполне возможно, что темпы прогресса у Феррари будут выше, ну надеюсь я так. Если 0,6 с керсом-хотя бы 0,2 с новинками плучается 0,4, а в гонке и вовсе 0,1-0,2.

Конечно они будут выше. Сколько сейчас F2012 сливает MP4-27 в квале? Огого сколько можно напрогрессировать. Это как пенять пилоту, завоевавшему поул и выигравшему с него гонку, на отсутствие обгонов...

не видел Мерса в победителях :)

У мерса уродство носа скрывается серебром. Вырубленный топором нос F2012 пока никто не переплюнул. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мерса уродство носа скрывается серебром. Вырубленный топором нос F2012 пока никто не переплюнул. :-)

Ян, ну не знаю, вид спереди и онбоард Мерса меня просто на смех пробивает, к Феррари в таких случаях вполне нормальное отношение, не хуже, чем к другим горбоносам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое мнение по резине: не стоит сравнивать темп износа на прошедших ГП и предстоящих, в том же Монако, у Мерена не будет дудки(вернее ее негде будет применять), что изменит аэродинамический баланс и настройку, плюс асфальт, температура полотно и т.д и т.п. Т.е. я к ому, что ничего криминально по резине не будет и максимум, чем это все грозит 1 пит стопом для тех машинок, которые любят кушать резинку ;)

Весьма сомнительное утверждение. Сразу вспоминается Монако-2009 и слив Феттеля на первых кругах из-за разрушения суперсофта - тем более, что тогда еще Бриджи были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видел Мерса в победителях :)

Это точно, Мерс это нечто. Смотря трансляцию ввид сверху, хочется, чтобы побыстрее сменили камеру с Мерса, уж такой страшный соорудить надо было постараться. У Ferrari строгий "жесткий" нос, вполне приемлимо смотрится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, Мерс это нечто. Смотря трансляцию ввид сверху, хочется, чтобы побыстрее сменили камеру с Мерса, уж такой страшный соорудить надо было постараться. У Ferrari строгий "жесткий" нос, вполне приемлимо смотрится :D

Тем более, что он короткий. Т.е. по логике, чем меньше уродливая часть, тем менее страшный болид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что он короткий. Т.е. по логике, чем меньше уродливая часть, тем менее страшный болид :)

Мне больше нравится нос у Феррари, не потому что я за нее болею, а потому, что он в самом деле строгий, без лишних изысков. Самый уродский для меня у мерса и у РБ :bad:

Для меня самые красивые болиды в пелетоне это Мак(плавность линий) и Феррари(строгость линий). 2 разных стиля, 2 разных красотки :)

А Феррари в профиль это шик :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о чистоте линий, не учитывая пристрастия, то из горбоносов самая стильная машина у Заубера, Вилы и Форс Индия делят 2-3 места, а наша на четвертом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравится нос у Феррари, не потому что я за нее болею, а потому, что он в самом деле строгий, без лишних изысков. Самый уродский для меня у мерса и у РБ :bad:

Для меня самые красивые болиды в пелетоне это Мак(плавность линий) и Феррари(строгость линий). 2 разных стиля, 2 разных красотки :)

А Феррари в профиль это шик :wub:

люблю людей которые не поддаются фобству :good: высказываясь не в стиле жп2))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравится нос у Феррари, не потому что я за нее болею, а потому, что он в самом деле строгий, без лишних изысков. Самый уродский для меня у мерса и у РБ :bad:

Для меня самые красивые болиды в пелетоне это Мак(плавность линий) и Феррари(строгость линий). 2 разных стиля, 2 разных красотки :)

А Феррари в профиль это шик :wub:

еще бы ехала наша Ф2012 хотя бы в половину так строго, как выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люблю людей которые не поддаются фобству :good: высказываясь не в стиле жп2))

Ну спасибо :)

еще бы ехала наша Ф2012 хотя бы в половину так строго, как выглядит.

Это совершенно другая тема, не связанная с этой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Баррикело отписался на тему результатов Массы.

http://www.f1news.ru/news/f1-74368.html

По моему скромному мнению правильно пишет, и Филипе на самом деле хорошо бы прислушаться совету Рубенса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Баррикело отписался на тему результатов Массы.

http://www.f1news.ru...s/f1-74368.html

По моему скромному мнению правильно пишет, и Филипе на самом деле хорошо бы прислушаться совету Рубенса...

а по моему скромному мнению, Массе нужно поступить как Рубенсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по моему скромному мнению, Массе нужно поступить как Рубенсу

Рубенс вынуждено ушел, а не по своей воле :) Может и стоит, но опять же на 2012 год его менять не будут, и я отношусь к тем людям которые считают что смена пилота в разгаре сезона не принисет пользы команде, и подпортит нервное здоровье новому пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс вынуждено ушел, а не по своей воле :) Может и стоит, но опять же на 2012 год его менять не будут, и я отношусь к тем людям которые считают что смена пилота в разгаре сезона не принисет пользы команде, и подпортит нервное здоровье новому пилоту.

Это смотря кого взять. естественно Чеко сейчас не нужно брать, но есть же опытные пилоты, хуже точно не будет, тем более итальянец, хоть маленько пресс с общественного мнения сбросите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря кого взять. естественно Чеко сейчас не нужно брать, но есть же опытные пилоты, хуже точно не будет, тем более итальянец, хоть маленько пресс с общественного мнения сбросите

Ладно, уговорил, берем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, уговорил, берем!

pazitif.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...