Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

просто бардак с картографиями в силвере, отмена сначала полностью одобренной фичи лотуса, теперь дудка мерседесовская - если этакое продолжится то как минимум мы намного больше судебных тяжб наблюдать будем.

Я считаю надо по-житейски такие ситуации воспринимать. Поставить себя на их место, так сказать.

Принёс Матешиц кучу чемоданов - ну как ему отказать. :D

Позвонил старый друг Росс - ну как ему отказать. :)

Пригласил Лука на старую добрую туринскую квартиру - ну как не съездить выпить чаёчку. :)

И такие просители один за одним идут в ФИА, с разными запросами. И многим из них не так то легко и отказать по разным причинам.

Отсюда и метания. Просто же всё. А репутация там, регламент, это всё пережитки... :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ко мне. Итак:

Квала Китай-2012: 1. Алонсо 2. Феттель 3. Масса 4. Уэббер

Гонка Китай-2012: 1. Феттель 2. Алонсо 3.Уэббер 4. Масса

Зепп, я так понял, что тебе не даёт покоя твой обезличенный аватар :) Ты его как съёмную квартиру держишь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зепп, я так понял, что тебе не даёт покоя твой обезличенный аватар :) Ты его как съёмную квартиру держишь )))

"Здесь могла бы быть Ваша реклама"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ко мне. Итак:

Квала Китай-2012: 1. Алонсо 2. Феттель 3. Масса 4. Уэббер

Гонка Китай-2012: 1. Феттель 2. Алонсо 3.Уэббер 4. Масса

Рыбки ловиш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбки ловиш?

Где? В водоёме Рыбака? Нее... я себе не враг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Здесь могла бы быть Ваша реклама"(с)

нет уж, лучше Феррари на подиуме, чем McZepp с "рекламой" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh

Уверен, что все команды уже вовсю пилят её. FIA не будет запрещать её. Особенно на фоне слухов о тёрках с Берни. Того и гляди - осуществят давнюю байку Луки. Ещё и движки перестанут производить.

Если не запретят, то для Уайтинга и ФИА тоже плохо. У РедБулов все запретили. Да за последнее всемя много чего кому назапрещали. Вроде бы как курс на снижение затрат. Но вот тут-то и собака зарыта. Либо запрещать всё и всем, либо никому. И полемика между РБ и Мерсом вполне понятна. РБ лишили их козырей в виде ВД. Сейчас есть 2 пути:

1. Дать зеленый свет. Это приведет к дополнительным затратам большинства команд. И, простите за выражение, дискриминации в отношении РБ. Но конкурентоспособный Мерс это + к зрительскому интересу.

2.Запретить. Вроде бы все кроме мерса довольны, но Мерс то на днях пугал, что вообще может "обидется", и покинуть в скором времени Ф1, спикулируя на договоре согласия.

Может я и не прав, но ситуация выглядит примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.Запретить. Вроде бы все кроме мерса довольны, но Мерс то на днях пугал, что вообще может "обидется", и покинуть в скором времени Ф1, спикулируя на договоре согласия.
В своём последнем интервью Хорнер чуть ли не про пол-паддока "недовольных" рассказывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своём последнем интервью Хорнер чуть ли не про пол-паддока "недовольных" рассказывал...

Сказочник, они да Лотус, это из активных, ну и наши как-то вяло, им ща не до этого. Они бесятся, что Лотусам "демпфер" порезали и новую читерскую картографию зарубили, а еще гибкие крылышки РБ подровняли. Ньюи пришлось выхлоп пересматривать, да не совсем идеально все у него получилось. Оказалось, что это и были основные компоненты побед РБ. Больше всего от этого Макам хорошо, Мерсы на стартовой отсекают группу быстрых в гонке команд и есть шанс отрваться. На данный момент и нам неплохо, ибо Мерсы не дают уехать группе команд и есть шанс вклиниться в них. Но, это пока, как только приблизимся серьезно, то думаю и наши активное сопротивление начнут оказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям теряюсь - а кто для тебя "наши", коль в графе боления числятся четыре разных пилота из четырех (!) же конкурирующих команд?)))

Ну раз я в теме Феррари, в данном случае - за них (также см на первого в списке боления). Вита я к конкурентам пока не приписываю.

P.S. Исправлю в профиле, чтоб не терялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего от этого Макам хорошо, Мерсы на стартовой отсекают группу быстрых в гонке команд и есть шанс отрваться.
да чего-то фигово они пока отсекают :) В Малайзии бедного Росберга все кому ни лень проходили в начале. Там Лотусы большую опасность представляют. Мы ещё не видели стартующего из первых рядов Райкконена, а глядя на стартовую прыть (в хорошем смысле этого слова) Грожана, думаю, что зрелище будет не для слабонервных. Там и Макам стоит поберечься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там и Макам стоит поберечься...

Ходят слухи, что Ромэн скорешился с Кими и отомстит поул-ситтеру Китая за Канаду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего фигово они пока отсекают :) В Малайзии бедного Росберга все кому ни лень проходили в начале. Там Лотусы большую опасность представляют. Мы ещё не видели стартующего из первых рядов Райкконена, а глядя на стартовую прыть (в хорошем смысле этого слова) Грожана, думаю, что зрелище будет не для слабонервных. Там и Макам стоит поберечься...

Да, Ромэн еще по ранним сериям умел находить проблемы на ровном месте.

Ты вспомни Австралию, если бы Шуми не сошел, то Себ бы надолго застрял за ним, а мы за Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Ромэн еще по ранним сериям умел находить проблемы на ровном месте.

Ты вспомни Австралию, если бы Шуми не сошел, то Себ бы надолго застрял за ним, а мы за Росбергом.

Надолго это насколько? В Малайзии нужно было постараться чтобы застрять за Мерсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надолго это насколько? В Малайзии нужно было постараться чтобы застрять за Мерсами.

До пита, кругов на 6-8, что 10 сек. Немалое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoSpint говорит что Ferrari изменит в машине F2012 воздухозаборники по проекту Sauber(конечно слух)

4.jpg

...и еще один слушок,Ferrari примет решение о Фелипе Массы на Гран-При Германии, не только с точки зрения результата, но уровня по онтошению к F2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии нужно было постараться чтобы застрять за Мерсами.

В принципе даже там застряли - несколько кругов которые Себ провёл за Росбергом

если бы не это после питов Мака Себ кстати мог быть уже впереди Льюиса в зоне подиума и гонка возможно пошла бы по-другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и еще один слушок,Ferrari примет решение о Фелипе Массы на Гран-При Германии, не только с точки зрения результата, но уровня по онтошению к F2012

По-ходу проверят, как он радио слушает ,а там и порешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли объявила составы резины на этапы после Кетая:

Бахрейн: Soft/Medium, Испания Soft/Hard, Монако Supersoft/Soft.

В Монаке будет веселуха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-ходу проверят, как он радио слушает ,а там и порешают.

Масса уже проверен. Особенно в Германии.

Пирелли объявила составы резины на этапы после Кетая:

Бахрейн: Soft/Medium, Испания Soft/Hard, Монако Supersoft/Soft.

В Монаке будет веселуха!

А в Китае чего?

Ну да... Монако будет шинным адом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса уже проверен. Особенно в Германии.

А в Китае чего?

Ну да... Монако будет шинным адом...

Фиг их знает. Если Мерседес не решит траблы с резиной, то суперсофт у них будет в гонке в Монако умирать после первого круза, а софт после двух!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг их знает. Если Мерседес не решит траблы с резиной, то суперсофт у них будет в гонке в Монако умирать после первого круза, а софт после двух!

Сомневаюсь что это просто решить, 2 года до этого мучились, на 3 посреди сезона исправить навряд ли смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг их знает. Если Мерседес не решит траблы с резиной, то суперсофт у них будет в гонке в Монако умирать после первого круза, а софт после двух!

Да меня наши больше волнуют... Ф2012 тоже особо бережным отношением к шинам не отличается... В общем ставим на победу Переса ))) Главное, чтобы он в квале не убился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да меня наши больше волнуют... Ф2012 тоже особо бережным отношением к шинам не отличается... В общем ставим на победу Переса ))) Главное, чтобы он в квале не убился...

Не путай Массу и Болид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое мнение по резине: не стоит сравнивать темп износа на прошедших ГП и предстоящих, в том же Монако, у Мерена не будет дудки(вернее ее негде будет применять), что изменит аэродинамический баланс и настройку, плюс асфальт, температура полотно и т.д и т.п. Т.е. я к ому, что ничего криминально по резине не будет и максимум, чем это все грозит 1 пит стопом для тех машинок, которые любят кушать резинку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...