Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У меня почему-то стойкая уверенность, что в Китае F2012 подтянется к первой тройке в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему-то стойкая уверенность, что в Кита F2012 подтянется к первой тройке в квале.

Мне б твою уверенность... Слабые позиции в квале обусловлены, как мне кажется, плохой сбалансированностью пустого болида, которая, в свою очередь, обусловлена конструкцией выхлопа. Как я понимаю, конструкцию выхлопа без переделки понтонов не изменишь. А если так, то мы бы услышали о новом краш-тесте. Никто ничего не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне б твою уверенность... Слабые позиции в квале обусловлены, как мне кажется, плохой сбалансированностью пустого болида, которая, в свою очередь, обусловлена конструкцией выхлопа. Как я понимаю, конструкцию выхлопа без переделки понтонов не изменишь. А если так, то мы бы услышали о новом краш-тесте. Никто ничего не слышал.

Незнаю незнаю, но в болиде большой потенциал, это будущая самовозка.

По крайней мере в этот болид я верю больше чем в Мерсовский.

Пришел Бирн, осталься Томбазис, ушел Коста как говорят мешающий революции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему-то стойкая уверенность, что в Кита F2012 подтянется к первой тройке в квале.

Эх если бы так и было :rolleyes: Незнаю к какому месту подтянутся, но подтянутся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне б твою уверенность... Слабые позиции в квале обусловлены, как мне кажется, плохой сбалансированностью пустого болида, которая, в свою очередь, обусловлена конструкцией выхлопа. Как я понимаю, конструкцию выхлопа без переделки понтонов не изменишь. А если так, то мы бы услышали о новом краш-тесте. Никто ничего не слышал.

Где то на уровне слухов(выкладывали в теме Алонсо) говорят будут тестировать выхлоп как у Мака/заубера. Может кардинальной переделки Пантонов требует как раз родной выхлоп...вообщем посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю незнаю, но в болиде большой потенциал, это будущая самовозка.

По крайней мере в этот болид я верю больше чем в Мерсовский.

Пришел Бирн, осталься Томбазис, ушел Коста как говорят мешающий революции.

Тут полпелетона будущих самовозок ))) Важнее, кто самовоз в настоящем...

Вместо болезненного периода революционных преобразований, я бы предпочёл тихо и спокойно спуститься с горы и ...ть всё стадо )))

Где то на уровне слухов(выкладывали в теме Алонсо) говорят будут тестировать выхлоп как у Мака/заубера. Может кардинальной переделки Пантонов требует как раз родной выхлоп...вообщем посмотрим :)

Как может требовать переделки понтонов выхлоп, для которого существующие громоздкие понтоны и были сконструированы? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может требовать переделки понтонов выхлоп, для которого существующие громоздкие понтоны и были сконструированы? О_о

Эм...Для лучшей эффективности нет? И на сколько я понял(Скарбс еще давным давно писал), что переделка пантонов нужна лишь для корректировки потока воздуха поверх их, а не внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм...Для лучшей эффективности нет? И на сколько я понял(Скарбс еще давным давно писал), что переделка пантонов нужна лишь для корректировки потока воздуха поверх их, а не внутри.

Неа. У нас вся конструкция понтонов завязана на этом выхлопе. Меняем выхлоп - надо менять понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. У нас вся конструкция понтов завязана на этом выхлопе. Меняем выхлоп - надо менять понтоны.

Хорошо сказал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. У нас вся конструкция понтов завязана на этом выхлопе. Меняем выхлоп - надо менять понтоны.

не совсем, у нас выхлоп имеет 2 свойства, можно пока пожертвовать одним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сказал. :D

Гад-2 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тихо и спокойно спуститься с горы и ...ть всё стадо )))

Вот это я понимаю - Стратегия с большой буквы "С" :D

Гад-2 )))

Уже сиквел вышел?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему-то стойкая уверенность, что в Кита F2012 подтянется к первой тройке в квале.

У меня стойкой уверенности не наблюдается. Но полагаю, что практический потолок на Шанхай - 6-7-е место в квалификации. Не выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему-то стойкая уверенность, что в Кита F2012 подтянется к первой тройке в квале.

Давай к ПП, что здесь мелочиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сиквел вышел?))

Там уже трилогия готовится )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем, у нас выхлоп имеет 2 свойства, можно пока пожертвовать одним.

Жертвуя коаксиальностью придется увеличивать фронтальную площадь радиаторов, а для того, чтобы использовать эффект Коанды (как на Маке), необходимо срез выхлопной трубы двигать вперед. Вероятно, это путь по которому пойдут в ближайшее время. Понтоны придется переделывать практически полностью, убрав отростки на их задней части, где нынче расположены выхлопные трубы.

Второй путь - наименее кардинальный. Немного облагородить заднюю часть понтонов вокруг уже имеющегося выхлопа, добиться коаксиального эффекта. Плюсов от эффекта Коанды не наблюдается из-за близкого расположения срезов выхлопных труб к колесам со всеми вытекающими.

Но по-моему, команда держит в уме и третий путь (самый сложный) -совместить оба варианта. Как и в первом варианте, придется менять понтоны плюс перекомпоновывать расположение некоторых узлов. И решить все это нужно так, чтобы все заработало. Если все удастся, конструкторы Феррари будут достойны уважения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жертвуя коаксиальностью придется увеличивать фронтальную площадь радиаторов, а для того, чтобы использовать эффект Коанды (как на Маке), необходимо срез выхлопной трубы двигать вперед. Вероятно, это путь по которому пойдут в ближайшее время. Понтоны придется переделывать практически полностью, убрав отростки на их задней части, где нынче расположены выхлопные трубы.

Второй путь - наименее кардинальный. Немного облагородить заднюю часть понтонов вокруг уже имеющегося выхлопа, добиться коаксиального эффекта. Плюсов от эффекта Коанды не наблюдается из-за близкого расположения срезов выхлопных труб к колесам со всеми вытекающими.

Но по-моему, команда держит в уме и третий путь (самый сложный) -совместить оба варианта. Как и в первом варианте, придется менять понтоны плюс перекомпоновывать расположение некоторых узлов. И решить все это нужно так, чтобы все заработало. Если все удастся, конструкторы Феррари будут достойны уважения. :)

Гадать не буду, посмотрим, что и как сделают. Для меня важнее что бы это было побыстрее и эффективно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коаксильность и эффект Коанды - у переживаю молекулярный разрыв коры головного мозга :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коаксильность и эффект Коанды - у переживаю молекулярный разрыв коры головного мозга :D:good:

Уелком в теме Алонсо, мы заведуем сектор Развлечение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадать не буду, посмотрим, что и как сделают. Для меня важнее что бы это было побыстрее и эффективно :)

Это да. О своих проблемах знают еще с тестов - недаром в марте пошли слухи о повторном краш-тесте. Третий вариант, если и будет, то ближе к середине сезона, ИМХО. Одно но, как говорится, нам придется догонять, а это всегда сложно. Я имею в виду эффективность машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коаксильность и эффект Коанды - у переживаю молекулярный разрыв коры головного мозга :D:good:

Ты про аневризм или инсульт глаголешь? :crazy:Масса сказал в Кетае всех парвем!:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про аневризм или инсульт глаголешь? :crazy:Масса сказал в Кетае всех парвем! :crazy:

Посмотрела на конфигурацию Китая. Забоялась. chair2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела на конфигурацию Китая. Забоялась. chair2.gif

да, выходы из медленных поворотов - не наш конек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, будут ли Ферры мастырить систему по принципу мериновского воздуховода с приводом от ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, будут ли Ферры мастырить систему по принципу мериновского воздуховода с приводом от ДРС?

Боюсь только Фрай знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...