Edge To Life Опубликовано 02.04.2012 09:48 У меня почему-то стойкая уверенность, что в Китае F2012 подтянется к первой тройке в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2012 09:55 У меня почему-то стойкая уверенность, что в Кита F2012 подтянется к первой тройке в квале.Мне б твою уверенность... Слабые позиции в квале обусловлены, как мне кажется, плохой сбалансированностью пустого болида, которая, в свою очередь, обусловлена конструкцией выхлопа. Как я понимаю, конструкцию выхлопа без переделки понтонов не изменишь. А если так, то мы бы услышали о новом краш-тесте. Никто ничего не слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 02.04.2012 10:04 Мне б твою уверенность... Слабые позиции в квале обусловлены, как мне кажется, плохой сбалансированностью пустого болида, которая, в свою очередь, обусловлена конструкцией выхлопа. Как я понимаю, конструкцию выхлопа без переделки понтонов не изменишь. А если так, то мы бы услышали о новом краш-тесте. Никто ничего не слышал.Незнаю незнаю, но в болиде большой потенциал, это будущая самовозка. По крайней мере в этот болид я верю больше чем в Мерсовский.Пришел Бирн, осталься Томбазис, ушел Коста как говорят мешающий революции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 02.04.2012 10:21 У меня почему-то стойкая уверенность, что в Кита F2012 подтянется к первой тройке в квале.Эх если бы так и было Незнаю к какому месту подтянутся, но подтянутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 02.04.2012 10:23 Мне б твою уверенность... Слабые позиции в квале обусловлены, как мне кажется, плохой сбалансированностью пустого болида, которая, в свою очередь, обусловлена конструкцией выхлопа. Как я понимаю, конструкцию выхлопа без переделки понтонов не изменишь. А если так, то мы бы услышали о новом краш-тесте. Никто ничего не слышал.Где то на уровне слухов(выкладывали в теме Алонсо) говорят будут тестировать выхлоп как у Мака/заубера. Может кардинальной переделки Пантонов требует как раз родной выхлоп...вообщем посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2012 10:27 Незнаю незнаю, но в болиде большой потенциал, это будущая самовозка.По крайней мере в этот болид я верю больше чем в Мерсовский.Пришел Бирн, осталься Томбазис, ушел Коста как говорят мешающий революции.Тут полпелетона будущих самовозок ))) Важнее, кто самовоз в настоящем...Вместо болезненного периода революционных преобразований, я бы предпочёл тихо и спокойно спуститься с горы и ...ть всё стадо )))Где то на уровне слухов(выкладывали в теме Алонсо) говорят будут тестировать выхлоп как у Мака/заубера. Может кардинальной переделки Пантонов требует как раз родной выхлоп...вообщем посмотрим Как может требовать переделки понтонов выхлоп, для которого существующие громоздкие понтоны и были сконструированы? О_о Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 02.04.2012 10:32 Как может требовать переделки понтонов выхлоп, для которого существующие громоздкие понтоны и были сконструированы? О_оЭм...Для лучшей эффективности нет? И на сколько я понял(Скарбс еще давным давно писал), что переделка пантонов нужна лишь для корректировки потока воздуха поверх их, а не внутри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2012 10:41 Эм...Для лучшей эффективности нет? И на сколько я понял(Скарбс еще давным давно писал), что переделка пантонов нужна лишь для корректировки потока воздуха поверх их, а не внутри.Неа. У нас вся конструкция понтонов завязана на этом выхлопе. Меняем выхлоп - надо менять понтоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 02.04.2012 10:43 Неа. У нас вся конструкция понтов завязана на этом выхлопе. Меняем выхлоп - надо менять понтоны.Хорошо сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 02.04.2012 10:44 Неа. У нас вся конструкция понтов завязана на этом выхлопе. Меняем выхлоп - надо менять понтоны.не совсем, у нас выхлоп имеет 2 свойства, можно пока пожертвовать одним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2012 10:45 Хорошо сказал. Гад-2 ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 02.04.2012 10:47 тихо и спокойно спуститься с горы и ...ть всё стадо )))Вот это я понимаю - Стратегия с большой буквы "С" Гад-2 )))Уже сиквел вышел?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2012 10:48 У меня почему-то стойкая уверенность, что в Кита F2012 подтянется к первой тройке в квале.У меня стойкой уверенности не наблюдается. Но полагаю, что практический потолок на Шанхай - 6-7-е место в квалификации. Не выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.04.2012 10:50 У меня почему-то стойкая уверенность, что в Кита F2012 подтянется к первой тройке в квале.Давай к ПП, что здесь мелочиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2012 10:51 Уже сиквел вышел?))Там уже трилогия готовится ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 02.04.2012 11:49 не совсем, у нас выхлоп имеет 2 свойства, можно пока пожертвовать одним.Жертвуя коаксиальностью придется увеличивать фронтальную площадь радиаторов, а для того, чтобы использовать эффект Коанды (как на Маке), необходимо срез выхлопной трубы двигать вперед. Вероятно, это путь по которому пойдут в ближайшее время. Понтоны придется переделывать практически полностью, убрав отростки на их задней части, где нынче расположены выхлопные трубы. Второй путь - наименее кардинальный. Немного облагородить заднюю часть понтонов вокруг уже имеющегося выхлопа, добиться коаксиального эффекта. Плюсов от эффекта Коанды не наблюдается из-за близкого расположения срезов выхлопных труб к колесам со всеми вытекающими.Но по-моему, команда держит в уме и третий путь (самый сложный) -совместить оба варианта. Как и в первом варианте, придется менять понтоны плюс перекомпоновывать расположение некоторых узлов. И решить все это нужно так, чтобы все заработало. Если все удастся, конструкторы Феррари будут достойны уважения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 02.04.2012 12:03 Жертвуя коаксиальностью придется увеличивать фронтальную площадь радиаторов, а для того, чтобы использовать эффект Коанды (как на Маке), необходимо срез выхлопной трубы двигать вперед. Вероятно, это путь по которому пойдут в ближайшее время. Понтоны придется переделывать практически полностью, убрав отростки на их задней части, где нынче расположены выхлопные трубы.Второй путь - наименее кардинальный. Немного облагородить заднюю часть понтонов вокруг уже имеющегося выхлопа, добиться коаксиального эффекта. Плюсов от эффекта Коанды не наблюдается из-за близкого расположения срезов выхлопных труб к колесам со всеми вытекающими.Но по-моему, команда держит в уме и третий путь (самый сложный) -совместить оба варианта. Как и в первом варианте, придется менять понтоны плюс перекомпоновывать расположение некоторых узлов. И решить все это нужно так, чтобы все заработало. Если все удастся, конструкторы Феррари будут достойны уважения. Гадать не буду, посмотрим, что и как сделают. Для меня важнее что бы это было побыстрее и эффективно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2012 12:04 Коаксильность и эффект Коанды - у переживаю молекулярный разрыв коры головного мозга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.04.2012 12:12 Коаксильность и эффект Коанды - у переживаю молекулярный разрыв коры головного мозга Уелком в теме Алонсо, мы заведуем сектор Развлечение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 02.04.2012 12:19 Гадать не буду, посмотрим, что и как сделают. Для меня важнее что бы это было побыстрее и эффективно Это да. О своих проблемах знают еще с тестов - недаром в марте пошли слухи о повторном краш-тесте. Третий вариант, если и будет, то ближе к середине сезона, ИМХО. Одно но, как говорится, нам придется догонять, а это всегда сложно. Я имею в виду эффективность машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 02.04.2012 12:20 Коаксильность и эффект Коанды - у переживаю молекулярный разрыв коры головного мозга Ты про аневризм или инсульт глаголешь? Масса сказал в Кетае всех парвем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.04.2012 12:27 Ты про аневризм или инсульт глаголешь? Масса сказал в Кетае всех парвем! Посмотрела на конфигурацию Китая. Забоялась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 02.04.2012 12:40 Посмотрела на конфигурацию Китая. Забоялась. да, выходы из медленных поворотов - не наш конек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 02.04.2012 12:42 Кто знает, будут ли Ферры мастырить систему по принципу мериновского воздуховода с приводом от ДРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 02.04.2012 12:43 Кто знает, будут ли Ферры мастырить систему по принципу мериновского воздуховода с приводом от ДРС?Боюсь только Фрай знает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах