Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Короче судя по статье на главной, Масса останется. Ну посмотрим сможет ли он сторговаться с инженерами в Маранело.

Ага, " принцип контратаки" отлично гармонирует с "Надо понять, почему машина поехала так быстро". :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневался. А с инженерами ему сторговаться будет сложно. Кроме как поменять свой стиль, они ему вряд ли что предложат...

Я тоже не сомневался, и думаю что это правильно. Пока такая ситуация с болидом(доделывают), не стоит сажать кого то другого-невкатится.

Как ни странно, но я вот тоже считаю что проблема Массы именно из-за того что он не может адаптироваться к новому болиду, не может скорректировать свой стиль. Ну тут даже интересно какой результат он покажет в Китае.

Ага, " принцип контратаки" отлично гармонирует с "Надо понять, почему машина поехала так быстро". :facepalm:

Честно не понимаю что вы к этой фразе так злобно относитесь. не вижу в ней ничего предосудительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневался. А с инженерами ему сторговаться будет сложно. Кроме как поменять свой стиль, они ему вряд ли что предложат...

Если с резиной год от года проблемы, то что уж про стиль говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь под "швырянием" подразумевалась незапланированная инвестиция в сложившейся ситуации. Можно себе представить только, что в Мексике твориться начнет если их пилот перейдет в Скудерию. Да и имидж "народного миллиардера" от этого только вверх пойдет.

Я в январе вообще ни одной рекламы Telcel хоть как-то связаной с Ф1 там не заметила. Слим много спонсирует бейсбол, футбол и бокс, поддержка именно самых беднейших слоев населения.

ЗЫ А вот Сантандера, кстати, дофига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с резиной год от года проблемы, то что уж про стиль говорить?

Кстати не понимаю почему Феррари приписывают пожирание резины когда и в Австралии и в Малайзии ехали довольно прилично(Алонсо) по отношению к другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с резиной год от года проблемы, то что уж про стиль говорить?

Так может пожирание резины - следствие стиля? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не понимаю почему Феррари приписывают пожирание резины когда и в Австралии и в Малайзии ехали довольно прилично(Алонсо) по отношению к другим.

Приписывают пожирание Феррари под управлением Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в январе вообще ни одной рекламы Telcel хоть как-то связаной с Ф1 там не заметила. Слим много спонсирует бейсбол, футбол и бокс, поддержка именно самых беднейших слоев населения.

Ну так и Перес еще не звезда мирового масштаба. Я думаю, что любое вложение имеет ожидание на максимальный эффект. Для этого нужно продвижение вперед, потенциал для продвижения есть. Да и популяризация автоспорта не будет лишней ни для одной страны и Мексики в том числе.

Приписывают пожирание Феррари под управлением Фелипе

Ну пока, это факт, что резина на болиде Массы живет намного меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не понимаю почему Феррари приписывают пожирание резины когда и в Австралии и в Малайзии ехали довольно прилично(Алонсо) по отношению к другим.

Видимо, берётся среднее арифмитическое из износа обоих.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может пожирание резины - следствие стиля? :)

Мне кажется, что Масса как привык к долгоиграющему Бриджу, так уже и не отвыкнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и Перес еще не звезда мирового масштаба. Я думаю, что любое вложение имеет ожидание на максимальный эффект. Для этого нужно продвижение вперед, потенциал для продвижения есть. Да и популяризация автоспорта не будет лишней ни для одной страны и Мексики в том числе.

Всё больше разговоров о ГП Мексики, кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Масса как привык к долгоиграющему Бриджу, так уже и не отвыкнет

Четыре года назад считалось, что классный гонщик должен хорошо ехать на том что дают и быстро адаптироваться к любому болиду и любым шинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё больше разговоров о ГП Мексики, кстати...

Да, уже и конкретика проскакивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что меня больше интересует, будут ли менять Массу.

Я бы заменил сразу после Малайзии (да, это чистые эмоции, я не знаю и не могу знать всей политической и экономической ситуации вокруг контракта Массы), но, чувствую, что он спокойно докатает сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы заменил сразу после Малайзии (да, это чистые эмоции, я не знаю и не могу знать всей политической и экономической ситуации вокруг контракта Массы), но, чувствую, что он спокойно докатает сезон.

помимо политики и экономики возможно Феррари предпочитает предсказуемого Массу всяким непонятным Сутилям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре года назад считалось, что классный гонщик должен хорошо ехать на том что дают и быстро адаптироваться к любому болиду и любым шинам.

Ещё раз. Я последние два дня потратил на лайт-ретроспективу сезонов-1994 и особенно 1995 года. Шумахер/Херберт на B195. В отдельных квалификациях между напарниками было 2,5 секунды (ГП Германии). Ну или Хунгароринг, Шуми квалифицировался 3-м, а Джонни - 9-м. Между ними всё те же 2,5 секунды. В Монце - полторы секунды. Шуми в ТОП-3, напарник - чёрт-те где. А потом в 1996-м за модифицированный В196 сели Алези с Бергером и в принципе весь сезон повторяли путь Джонни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но я вот тоже считаю что проблема Массы именно из-за того что он не может адаптироваться к новому болиду, не может скорректировать свой стиль. Ну тут даже интересно какой результат он покажет в Китае.

40-50с после Алонсо если по суху без форс-мажоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и Перес еще не звезда мирового масштаба. Я думаю, что любое вложение имеет ожидание на максимальный эффект. Для этого нужно продвижение вперед, потенциал для продвижения есть. Да и популяризация автоспорта не будет лишней ни для одной страны и Мексики в том числе.

Слим себя популяризирует на том, что не ездит на Феррари и носит дешевенькие часы, купленные на 1-ю зарплату. Спонсировать мексиканского пилота и маленькую частную команду, это одно, а швырять деньги, чтобы выпилить Массу и посадить его в Феррари это уж совсем другое.

Имхо, если Серхио и перейдет в Феррари, Слим останется в Заубере с Гутьерресом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо политики и экономики возможно Феррари предпочитает предсказуемого Массу всяким непонятным Сутилям.

Если Ferrari плевать на КК, то несомненно. В таком случае я несильно удивлюсь если Массу продлят ещё на пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут даже интересно какой результат он покажет в Китае.

Без форсмажоров - в конце очковой десятки. В лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ferrari плевать на КК, то несомненно. В таком случае я несильно удивлюсь если Массу продлят ещё на пару лет.

Да нет, этого уже вряд ли будет. Проще уже Суттиля к себе взять или вернуть Баррикелло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приписывают пожирание Феррари под управлением Фелипе

Так в этом и дело, что проблемы Массы приписывают конкретно болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ferrari плевать на КК, то несомненно. В таком случае я несильно удивлюсь если Массу продлят ещё на пару лет.

в этом сезоне можно считать что и плевать, всё равно первое место не светит и будет работа на первого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ferrari плевать на КК, то несомненно. В таком случае я несильно удивлюсь если Массу продлят ещё на пару лет.

За себя могу ответить. На КК - мне плевать. При определённом раскладе и с Массой можно КК выиграть, только для этого нужно чтобы впереди сходов было больше, может тогда ему что-то и перепадёт как Херберту в 95-м. Но в целом - нужен второй пилот, с которым легче бороться в ЛЗ. Ферстаппена из Бенеттона в конце концов погнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четыре года назад считалось, что классный гонщик должен хорошо ехать на том что дают и быстро адаптироваться к любому болиду и любым шинам.
Так это и сейчас так. Пример Кими, кстати, это наглядно иллюстрирует...
помимо политики и экономики возможно Феррари предпочитает предсказуемого Массу всяким непонятным Сутилям.
Вот здесь не согласен... Пока что Масса предсказуемо фэйлит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...