Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну и по теме, поставлю пару сольдо, на то что Феррари в Малайзии предстанет 4-ой силой в пелотоне :)

Уитмарш вон на заглавной бахвалится, что будут еще быстрее. Ну как и все остальные в том же духе поют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай конструирует свою первую машину в Скудерии. Ты ждала, что сразу самовоз получится? Маки вон три сезона уже концепцию низкого носа обкатывают и только в этом сезоне начали с победы и имеют шансы на чемп. И после первой гонки ты уже поставила крест на Фрае?

Хм... А сколько ему времени нужно? Он в команде уже почти 2 года. Понятно, что поначалу "под крылом" у Косты. Но Косты нет, все карты на болид этого сезона были у него в руках. Крутых специалистов надёргали из других команд (ладно, согласен, что их результат только в след. сезоне буден виден). Томбазис виноват? А что тогда Фрай вообще делает в команде? Доменикали не виноват, Фрай не виноват, никто не виноват, болид - ведро. При всём моём неоднозначном отношении к Алонсо, именно он сейчас - движущая сила команды. Не было бы его - был бы Масса центром. Боюсь представить, что тогда было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А сколько ему времени нужно? Он в команде уже почти 2 года. Понятно, что поначалу "под крылом" у Косты. Но Косты нет, все карты на болид этого сезона были у него в руках. Томбазис виноват? А что тогда Фрай вообще делает в команде? Доменикали не виноват, Фрай не виноват, никто не виноват, болид - ведро. При всём моём неоднозначном отношении к Алонсо, именно он сейчас - движущая сила команды. Не было бы его - был бы Масса центром. Боюсь представить, что тогда было бы.

Да что за привычка сразу после первого ГП искать виноватого :think: Виноват не Виноват, ведро не ведро, будет зависит от того как пойдет сезон, как Болид примет обновления, и как этот сезон для скудерии закончится.

Прям массовое линчевание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш вон на заглавной бахвалится, что будут еще быстрее. Ну как и все остальные в том же духе поют :)

Уитмарш, зря "скалиться" не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что за привычка сразу после первого ГП искать виноватого :think: Виноват не Виноват, ведро не ведро, будет зависит от того как пойдет сезон, как Болид примет обновления, и как этот сезон для скудерии закончится.

Прям массовое линчевание.

Да уже пять лет одна отмазка - "Что за привычка после первого ГП" ,"Эту гонку надо поскорее забыть", " Мы прекращаем доработку машины и начинаем работать на следующий сезон" ну и "Мы начинаем КВН"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже пять лет одна отмазка - "Что за привычка после первого ГП" ,"Эту гонку надо поскорее забыть", " Мы прекращаем доработку машины и начинаем работать на следующий сезон" ну и "Мы начинаем КВН"

Тоже самое слышится и от других команд. Несколько лет уже. А те кто пальцем в небо попал, ровно столько же раз обсираются со своими прогнозами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет зависит от того как пойдет сезон, как Болид примет обновления, и как этот сезон для скудерии закончится.

Ну разве что к Барсе Ferrari выкатят болид, который тупо будет всех рвать в квале и гонке. Тогда что-то изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутых специалистов надёргали из других команд (ладно, согласен, что их результат только в след. сезоне буден виден). Томбазис виноват? А что тогда Фрай вообще делает в команде? Доменикали не виноват, Фрай не виноват, никто не виноват, болид - ведро.

Вот именно вечные поиски крайних один из самых серьезных промахов Дома, как руководителя. Никто не хочет стать этим самым крайним и КПД работы расходуется на внутренние трения и переваливае вины на кого-то. Здесь даже можно похвалить Фрая и Томбасиса за смелость, что замахнулись на такой рискованный проект, при том, что их первыми будут крайними делать. О чем уже Степа прозрачно намекнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое слышится и от других команд. Несколько лет уже.

:blink:

Браво!

Когда речь идет о РБ. То "радо скооперироваться с Маками и свалить выскочек и однодневок и рубаться толкьо с Маком. Потому как это уровень только Феррари и Мака".

Как в глубоком анусе ферры сидят (кстати, тут я помню дискутировал с Лонсомом, он сначала дал Степану пару лет, потом три года, а потом пять лет для вывода Феррари на новый уровень фаталити), так сразу смотрим на другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве что к Барсе Ferrari выкатят болид, который тупо будет всех рвать в квале и гонке. Тогда что-то изменится.

Такие подвиги в формуле вообще не часто происходили, в 98, да в 2005, с натяжкой в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Браво!

Когда речь идет о РБ. То "радо скооперироваться с Маками и свалить выскочек и однодневок и рубаться толкьо с Маком. Потому как это уровень только Феррари и Мака".

Как в глубоком анусе ферры сидят (кстати, тут я помню дискутировал с Лонсомом, он сначала дал Степану пару лет, потом три года, а потом пять лет для вывода Феррари на новый уровень фаталити), так сразу смотрим на другие команды.

Лотус Мерс, и прочие точно такие же надежны на новый сезон питали несколько лет и сейчас так же. Точно так же аналитики какой нибудь бред на пишут, и он не сбывается.

Вот откуда тебе известно где и как глубоко сидят Феррари?Может тоже есть желание прогнозировать итог всего сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже пять лет одна отмазка - "Что за привычка после первого ГП" ,"Эту гонку надо поскорее забыть", " Мы прекращаем доработку машины и начинаем работать на следующий сезон" ну и "Мы начинаем КВН"

Коля, а я так надеялся на Булье )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что за привычка сразу после первого ГП искать виноватого :think: Виноват не Виноват, ведро не ведро, будет зависит от того

Ага, вон мерсофаны своих не линчуют...хотя может показаться есть за что, хотя бы за жер резины и надежность.

Вина есть одна у Степы, даже не вина, а упрек - он всем обещал конкурентноспособный болид со старта...

Поменьше трепу, побольше дела и цены ему не будет. Хотя я его понимаю, итальянцы все такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вон мерсофаны своих не линчуют...хотя может показаться есть за что, хотя бы за жер резины и надежность.

Вина есть одна у Степы, даже не вина, а упрек - он всем обещал конкурентноспособный болид со старта...

Поменьше трепу, побольше дела и цены ему не будет.

Согласен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина есть одна у Степы, даже не вина, а упрек - он всем обещал конкурентноспособный болид со старта...

Ой, я не помню ещё ни одного сезона, чтобы кто-то в начале сезона сказал: "У нас ведро, надеяться нечего" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, а я так надеялся на Булье )))

Не-а!

У Кимстера после 2009 иммунитет на "кунг-фу" шефа команды.

Да и я, после красных, уже не так сильно привязываюсь к команде, за которую выступает Айсмен.

А учитывая, что я болел за Скудерию аж но 15 лет (да-да, болел, потому что когда ушел Шуми я расстроился из-за его ухода, но я еще больше расстроился, что в команде не понятно, кто будет выступать. Так как про переход Кимстера я узнал аж после Австралии 2007, а Масса по моему мнению не достоин был быть в Феррари).

Так что мне сейчас на команды, в которых выступает Кимстер - положить и розами присыпать(в плане боления за КК этой команды или еще чего. Мне щас надо толкьо машина для Кимстера). По этому, мне и пофиг будет, если что.

Ну и , повторюсь, Киман сейчас сделал все по взрослому, учитывая опыт. который он получил в 2009.

Хотя в одном я с тобой соглашусь - месье Булье, еще тот фрукт.

З.Ы. Единственное, к Маку у меня симпатия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие подвиги в формуле вообще не часто происходили, в 98, да в 2005, с натяжкой в 2006.

Значит добавится 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я не помню ещё ни одного сезона, чтобы кто-то в начале сезона сказал: "У нас ведро, надеяться нечего" )))

ну так я не против, но наши же чуть ли не в мае забросили 150ю. мне кажется что за это время Маки построили бы машины для 2012 и для 2013 года с потенциалом на КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя в одном я с тобой соглашусь - месье Булье, еще тот фрукт.

Я боюсь, что он переплюнет наших...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь, что он переплюнет наших...

Ну, если тебе станет немного легше, то пусть Степана увольняют вместе с Булье! :spiteful::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я не против, но наши же чуть ли не в мае забросили 150ю.

Да конечно... В Японию, помнится, последние обновления привезли. В октябре месяце. Алонсо вторым приехал, в секунде от Баттона. После этого да, в основном всякие приблуды_типа_на_следующий_сезон тестили...

Ну, если тебе станет немного легше, то пусть Степана увольняют вместе с Булье! :spiteful::D

Скорее уволят Кими. Как это уже было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее уволят Кими. Как это уже было...

Та ради Бога...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иных космолетов не замечено.

ну вон Браун уже высказался про этот космолет. С эффектом ВД и бревно закосмолетит, думается :D

И что, Феррари знала, какой нос будет у РБ? :bleh: При чем тут вообще ступенька, когда речь идет о прижимной силе в задней части машины? Ступенька только увеличивает лобовое сопротивление. И не думаю, что так критично, чтобы Маки привезли РБ 6 десятых в квале. А вот эффект ВД столько даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вон Браун уже высказался про этот космолет. С эффектом ВД и бревно закосмолетит, думается :D

И что, Феррари знала, какой нос будет у РБ? :bleh: При чем тут вообще ступенька, когда речь идет о прижимной силе в задней части машины? Ступенька только увеличивает лобовое сопротивление. И не думаю, что так критично, чтобы Маки привезли РБ 6 десятых в квале. А вот эффект ВД столько даст.

В Теме Алонсо написали, что в Маранело круглосуточно работают над 2мя видами выхлопа: Над оригинальным(который в хересе был), и над Маковским/Зауберовским. Что последний должен быть реализован вроде бы в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не думаю, что так критично, чтобы Маки привезли РБ 6 десятых в квале. А вот эффект ВД столько даст.

Это типа такой тонкий намек что у Мака ВД есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...