Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

оналитеги писАли об этом еще в 2010 году

Какой низкий уровень онолитегов. Настоящий онолитег должен был предречь крах Феррари еще в 2008 году и яро, с постоянной регулярностью напоминать об этом столь близоруким болельщикам Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с почином всех

1-ый Алонсо молодца

2-ой ... или хорошо , или ничего

... можете кинуть в меня дохлую кошку , но имхо этот человек ёще смог

бы сделать немало хорошего для Феррари

briatore03-2002.jpg

... у него даже мертвый поехал бы :)

держитесь , старт реально неплохой , машин тоже , учитывая что феры в ходе чм прогрессировали в техническом плане лучше всех , не исключаю что и Масса в малазии окрысится , потому что вчера был уже край , и если подвига не будет или хотябы пристойной езды , это будет его последняя гонка в формуле (может таблекток пусть каких нибудь ему купят хороших)

псы. ... если Хэм на Сепанге опять будет жевать сопли как вчера , буду болеть за Феррари :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оналитеги писАли об этом еще в 2010 году

оналитеги предсказывали в конце 2009 борьбу Феррари за 8-9 ряд стартового поля в сезоне 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, так уж европейские обновки нам помогут, или после Барселоны начнут вешать лапшу по поводу середины сезона и большого перерыва?

Плюс, если сейчас машина жрет резину и не хватает прижима, то в случае, если прижим добавиться, не начнет она ее еще больше жрать....

из-за недостатка прижима машину сносит и резина стирается неравномерно. Либо же из-за нервного поведения - приходится чаще подруливать, что больше нагружает резину. Выбираете вариант который больше нравится. Чем больше прижим - тем лучше, крылышки отогнуть всегда можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой низкий уровень онолитегов. Настоящий онолитег должен был предречь крах Феррари еще в 2008 году и яро, с постоянной регулярностью напоминать об этом столь близоруким болельщикам Феррари.

таки все кимофилы и напоминали =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки все кимофилы и напоминали =)

Всегда знал, что болельщики Кими самые проницательные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему такой вывод? Что тебя привело к мысли, что Ф2012 эффективна в затяжных скоростных поворотах. Я бы сказал, что как раз 150-я была неплоха в этом компоненте...

Дык какраз

Судя по тестам - Феррари была самой быстрой в Барселоне именно в поворотах Renault и Campsa

150-я была как раз таки "неплоха", но проблемы с калибровкой и т.д. и т.п., поэтому от нее и отказались как от тупиковой. Вести эволюцию заново от Ф10 - вернутся на год назад, да и не сильной ее стороной была аэродинамика. Ее конек был "разгон - торможение"(сильно - Канада,Германия, Италия, Сингапур, Абу-Даби, да-да выше быть помешала тактика и сверхэффективный ф-дакт Рено, слабо - Малайзия,Китай, Испания,Турция, Европа, Великобритания,Бельгия, Венгрия, Япония, Бразилия, да и Корею можно приписать, если б не дождь и бока РБ, победы не было б).

А вот 2012-я очень даже эффективна. Так что сильно-слабо относительно сегодняшней, еще недоработанной, 12-й можно смело менять местами. Заметь, количество "аэродинамических" трасс гораздо больше, поэтому и "революция", даже в ущерб Монце :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел гонку и нашел лучь солнца в темной опе ))) Это 13-14-й круг. Я все искал момент, когда можно будет сравнить Алонсо и Фета по чистой трассе на софте на тяжелой машине. И таки нашел: как только Росберг ушел на пит, Ал и Фет оказались в равных условиях на чистой трассе. И, как это не невероятно, Алонсо по чуть-чуть отыгрывал у Фета (было 5.599 отставания, через круг 5.317). Конечно, Ал атаковал на пределе, чтобы пересидеть Росберга на пите (кстати, опять сработал пересид, а не недосид ;)). Но и Фету надо было атаковать чтобы быть ближе к Хэму перед своим питом.

Так что слова Степана, что в начале машина шла в темпе лидеров, а в конце с трудом удерживали Вильямс, имеют под собой реальные основания. А раз так, то возможно всех достанем, кроме Маков. Ну а Маки можно забанить, судя по поведению их машины, они единственные, кто не имеет проблем с нехваткой прижима задницы, а это скорее всего означает, что их движок все еще дует (была там лазейка для мерса, про 5% горячего выхлопа на off-throttle - вот ее прикрыть, и читерским макам резко поплахеет имхо ;))

ты будешь смеяться, но в кимоветке такие же рассуждения приводятся, только вместо 13-14 круга приводятся 16-17 в исполнении святого пьяницы ;)

и рассуждения такие же, оптимистические

но сходство еще и в том, что эти оптимистические рассуждения на основе 2 кругов не имеют под собой никакой реальной почвы. ни алонсо, ни райкконен не могли в мельбурне ехать в темпе ред буллов и макларена на протяжении длинных отрезков, если конечно это не за пискарем было

мерседесы за скобками, ибо они резину поедают

правда есть и отличия: в кимоветке не планируют, что макларены забанят :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиливать нужно, хотя бы, всего лишь прижим задней части и F2010 еще полетит, а не поедет. Потенциала там масса :blink: (в смысле много, а не сырковая :bleh: ).

Уже бы поскорее разобрались. И будет все :good:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиливать нужно, хотя бы, всего лишь прижим задней части и F2010 еще полетит, а не поедет.

Если б это было так просто ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б это было так просто ...

Никто и не говорит, что просто :пичялька:

Главное есть вектор и перспектива.

Я верю в Красных. Хоть даже можете меня записать в сумасшедшие. Кто-то вроде там записывал в межсезонье. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо что Малайзия уже на этой неделе.

пинать Массу не перестанут, но если проедет в стандартных +0.5с к Алонсо, сложнее будет утверждать что любой на его месте окажется лучше.

любопытно оправданно ли Лотус ставят впереди нас и так ли хорош Грожан

ну и если Дженсон и там выиграет, то вряд ли что то помешает ему приехать ко второму титулу. в противном случае и нам можно пока еще надеется на чудо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу успокоиться. :D

Опять же от прижима сзади, Алонсо ехал со старта в темпе РБ ( помогало over100 кг топлива прижимать ) и износ был на уровне. А как опорожнил - сразу износ и падение темпа.

Может заливать со старта 250кг? Дополнительные баки, как в старых бомбардировщиках. :bleh:

По-поводу Мерса, совсем не страшно. Ал не медиуме ехал быстрее Нико на софте. А Рено - будем посмотреть. Все равно по темпу доработок скатятся, если конечно не придет какая нибудь гениальная идея. Может Райкконену приснится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не говорит, что просто :пичялька:

Главное есть вектор и перспектива.

Я верю в Красных. Хоть даже можете меня записать в сумасшедшие. Кто-то вроде там записывал в межсезонье. :bigwink:

Я тоже верю. Иначе не болел бы...

хорошо что Малайзия уже на этой неделе.

пинать Массу не перестанут, но если проедет в стандартных +0.5с к Алонсо, сложнее будет утверждать что любой на его месте окажется лучше.

любопытно оправданно ли Лотус ставят впереди нас и так ли хорош Грожан

ну и если Дженсон и там выиграет, то вряд ли что то помешает ему приехать ко второму титулу. в противном случае и нам можно пока еще надеется на чудо

Тоже очень надеюсь, что в Сепанге победят не Маки и не Бульцы :spiteful: Но оснований для такой надежды не очень много...

Не могу успокоиться. :D

Опять же от прижима сзади, Алонсо ехал со старта в темпе РБ ( помогало over100 кг топлива прижимать ) и износ был на уровне. А как опорожнил - сразу износ и падение темпа.

Может заливать со старта 250кг? Дополнительные баки, как в старых бомбардировщиках. :bleh:

Про увеличение времени круга на 1 кг лишнего веса напомнить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про увеличение времени круга на 1 кг лишнего веса напомнить? :)

:D

Формулу - в студию! :umnik:

:idea: Можно привязывать канистры по-бокам кокпита, с возможностью отбрасывать в случае обороны позиции в позади идущего.

Говорю же, можете меня записать, я готов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Формулу - в студию! :umnik: :idea: Можно привязывать канистры по-бокам кокпита, с возможностью отбрасывать в случае обороны позиции в позади идущего. Говорю же, можете меня записать, я готов!

Зачем возить постоянно лишний вес - машину стремятся максимально облегчить для увеличения скорости, в рамках регламента, естесс-но. А вот пересмотреть форму задней части понтонов в целях увеличения прижима - это да. Да и смотрятся эти отростки не вполне законченным решением. Возможно поможет и решение а-ля мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис в Ferrari?

Фернандо Алонсо позитивно смотрит на итоги Гран При Австралии, хотя ряд итальянских газет считает, что Ferrari находится в кризисном положении.

«После неудачной квалификации мы смогли заработать десять очков, уступив только двум топ-командам, и это хорошие новости», – цитирует Алонсо Gazetta dello Sport.

Бывший гонщик Формулы 1 Ярно Трулли в интервью итальянскому телеканалу Rai Uno так прокомментировал ситуацию: «Болельщикам Ferrari я бы предложил подождать еще несколько гонок. Алонсо удалось показать неплохой результат, но Скудерия должна немедленно принимать меры».

Если Алонсо, несмотря на все сложности, смог заработать для команды 10 очков за 5-е место, то для Фелипе Массы австралийский уик-энд сложился крайне неудачно. Он явно уступал напарнику в скорости, жаловался на проблемы с шинами и в итоге не доехал до финиша: F2012 получила повреждения после столкновения с Williams Бруно Сенны.

«Мы должны помочь Фелипе, поскольку ясно, что он испытывает прессинг, – сказал руководитель команды Стефано Доменикали. – Я попросил инженеров проанализировать телеметрию с машины Массы, в том числе и для того, чтобы его успокоить».

Как считает британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен, F2012 сложно управлять, и пока машина позволяет добиться относительно приемлемых результатов только при условии, что гонщик и инженеры максимально точно подберут настройки. Ее рабочий диапазон очень узок, и это касается различных аспектов, не только температуры резины. Алонсо справляется с этим лучше, чем Масса, хотя даже у него в ходе уик-энда были серьезные сложности, достаточно вспомнить вылет с трассы в ходе квалификации.

По мнению Аллена, бразильцу необходимо быстро и адекватно отреагировать на ситуацию и справиться со своими проблемами. Если в прошлом году ему сошло с рук, что он уступал Фернандо в среднем более полсекунды, то в этом сезоне уровень конкуренции явно выше, и отставание Массы станет намного заметнее, как это было уже в Австралии.

Так что прессинг, о котором говорит Доменикали, действительно серьезный. Еще до начала сезона президент Ferrari Лука ди Монтедземоло предупреждал, что «будущий чемпионат станет для Фелипе определяющим. Мы недовольны тем, как он провел минувший сезон…».

Если Масса не сможет реабилитироваться в ближайших гонках за австралийскую неудачу, то в Ferrari неизбежно задумаются о его скорой замене, хотя очевидных кандидатов на место бразильца на примете у Скудерии нет.

Переход в Ferrari прочат Серхио Пересу, но, во-первых, у мексиканца контракт с Sauber; а во-вторых, на его счету меньше 20-ти Гран При, а в Ferrari не берут неопытных гонщиков. В любом случае, кадровая проблема в Ferrari чувствуется все более явно, и в этом смысле правы те, кто говорит о признаках кризиса в итальянской команде.

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько Бредовая статься перечислением общеизвестных фактов перемешанных с домыслами и выводами искперотов, которые обсираются со своими анализами чаще, чем аналитики у нас на форуме. А потом Удивляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б это было так просто ...

Пусть Массу привяжать, хоть какая-нибудь полза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Массу привяжать, хоть какая-нибудь полза.

У меня были точно такие же мысли как только я прочитал то сообщение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:idea: Можно привязывать канистры по-бокам кокпита, с возможностью отбрасывать в случае обороны позиции в позади идущего.

Желательно с маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я попросил инженеров проанализировать телеметрию с машины Массы, в том числе и для того, чтобы его успокоить

:)

Теперь, ясно, для чего надо анализировать телеметрию)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... можете кинуть в меня дохлую кошку , но имхо этот человек ёще смог

бы сделать немало хорошего для Феррари

briatore03-2002.jpg

... у него даже мертвый поехал бы :)

у него ездит только один пилот, а осталдьные ... Пике , Грозжан ..., вот только Трулли когда поехал так его сразу и уволили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что слова Степана, что в начале машина шла в темпе лидеров, а в конце с трудом удерживали Вильямс, имеют под собой реальные основания. А раз так, то возможно всех достанем, кроме Маков. Ну а Маки можно забанить, судя по поведению их машины, они единственные, кто не имеет проблем с нехваткой прижима задницы, а это скорее всего означает, что их движок все еще дует (была там лазейка для мерса, про 5% горячего выхлопа на off-throttle - вот ее прикрыть, и читерским макам резко поплахеет имхо ;))

а еще Мак единственный болид, который аэродинамически выглядт как более менее гоночный болид, а не фигней ступенчатой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Теперь, ясно, для чего надо анализировать телеметрию)))

Тут более глубокий смысл... Доменикали намекает, что телеметрию Массы они анализируют только в случае крайней необходимости... Так-то она нафиг никому не нужна :)

Коллеги, а можно без сортирного сленга обходиться? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...